igor-607 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Всем спасибо за ответы-советы. Коробка механика. Как писал в начале полуось левая. Определить на вскидку сколько пролилось лично мне очень сложно, кажущееся немного может на поверку оказаться многим. Да и способ замены масла путем залития такого же количества сколько слилось не есть верный. Что то Хотаб написал о контрольных отверстиях, интересно где они есть ?Снимашь платиковую защиту арки и видишь самы большой болтик (выделяется среди остальных), это и есть контрольно-заливное отверстие. Уровень: на ровностоящей машине, доливаешь масло пока не потечет из этого отверстия.У себя контрольно- заливное отверстие не обнаружил.Может зависит от модификации коробки.В сервисном мануале написано что масло в корбке залито навечно.Как долить масло через датчик заднего хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Выкрутить датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Если нет контрольно-заливочных отверстий, обычно заливается через сапун коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Если нет контрольно-заливочных отверстий, обычно заливается через сапун коробки.вот, интересно: я как на свой сапун смотрел - он был грязный. Как грязь не попадает в КПП при заливке, или попадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 а почистить перед заливкой никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сапун составной. Нижняя часть вкручена в коробку. А сверху одевается пластиковый колпачек. Он позволяет коробке вентилироваться плюс, к тому же защищает нижнюю часть от грязи. Но если сильно смущает стерильность, то, как подмечено выше, никто не мешает протереть перед заливкой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 походу колпачка там не было. или был. видел только, что половина проходного сечения трубки сапуна было закрыто пластиночкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan2 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Всем привет. Перечитал уже много тем про приводы. Я понял что на 3.0 автомате шрус будет отличатся от механики. Или надо снимать смотреть? Постукивает в поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ребят помогите!хоть убей,я не нашел на своей коробке ни каких контрольных пробак!коробка 5механика с поднимающейся кулисой на заднюю передачу!может кто схематически покажет где она находится,может кто до меня заменил этот болт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) тебе говорят сколько залить масла в коробку после его сливания. В 5-ти ступке без снятия коробки и со снятой коробкой сливается одно и тоже количества масла, так же ,как и 6-ти ступке (проверено 100500 раз). Кстати в 6-ступке масла не 1,85, а больше, уже не помню точно...нужно смотреть. Так, что не дурите людям голову. Спасибо конечно за совет. Но зачем повторяться? Этот способ Вы описали в первом своем ответе. Хочу заострить внимание на мое предъидущее сообщение: Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании, да и сами удары, универсальным инструментом всех слесарей кувалдой, могли так же повредить сальник. Из за этого есть необходимость проверять уровень масла на самом автомобиле, чтобы понять поврежден ли сальник. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ostinpawers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) так сделай то, что тебе говорят и проверь , течет у тебя сальник или нет .или присобач щуп в мех коробку,если тебе хочеться точно контролировать ур масла и таким образом проверять сост сальников.у тебя машина 2007 года.сальник должен быть в норм состоянии. или туда что-то другое тыкали или масла перелили. проблема из пальца высосанаПрежде чем писать научись читать и прочитай всю тему.В том числе перечитай мою последнюю цитату:Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании(речь идет о полуоси, если прочитаешь всю тему поймешь), да и сами удары, универсальным инструментом всех слесарей кувалдой, могли так же повредить сальник. Из за этого есть необходимость проверять уровень масла на самом автомобиле(если таковой возможности нет то люди пишут что на своем автомобиле ее не нашли), Для тебя выделил синим, так как ты синиш насчет состояния сальника и причин его повреждения. А щуп приделай к своему рту, чтобы определять уровень накопившейся у тебя синьки. И насчет пальца есть модераторы коим ты не являешься.Я же благодарен за все советы, и это ты тоже можешь прочитать выше, но ты со своими на пивнуху, там их оценят по достоинству. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем ostinpawers Daiver, geka и DGP 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 нервишки в коробочку))). и почитай пост18-за него ты мне типа благодарен,как и другим за их советы, а за 30 пост-готов с говном сожрать Это поэтому ты свое сообщение-совет отредактировал, чтобы никто не увидел за что такая черная неблагодарность с моей стороны? Оригинал твоего совета сохранился в моем предъидущем ответе тебе .Так что очевидно то чем вызвана моя ответная негативная реакция. Благодарил я за вменяемые советы, тебя к счастью не успел поблагодарить(перечитай еще раз хронологию).Хочешь еще что не по теме писать, пиши в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkinby Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Доброго дня! Нужна помощь знающих или тех кто может узнать точные размеры полуосей для моей машины (607-2006г, 2.0HDI-136, 6-МКПП, vin VF39URHRH92224416) Хотелось бы разобраться не разбирая машины в правильности подбора полуосей. По двум разным базам выдало разные длины, поэтому возник вопрос. По базе производителя приводов SOREA (EAI) выдало следующее: ссылка http://www.sorea.biz/index.php?option=catalogue&task=affiche-oem&saisie_oem=T39146, http://www.sorea.biz/index.php?option=catalogue&task=affiche-oem&saisie_oem=T39147 ДЛИНА ПРАВОГО 950мм СТОРОНА КОРОБКИ 37 Количество канавок RLT 6мм Диаметр уплотнения 383 мм Длина поворотной цапфы 89 мм Внешний ШРУС диаметром СТОРОНА КОЛЕСА Количество канавок 28 Диаметр уплотнения 59 мм Длина поворотной цапфы 93 мм Внешний ШРУС диаметром 95 мм ДЛИНА ЛЕВОГО 639мм СТОРОНА КОРОБКИ 37 Количество канавок 40 мм Диаметр уплотнения 69 мм Длина поворотной цапфы 89 мм Внешний ШРУС диаметром СТОРОНА КОЛЕСА Количество канавок 28 Диаметр уплотнения 59 мм Длина поворотной цапфы 93 мм Внешний ШРУС диаметром 95 мм По базе производителя SPIDAN выдает только правую сторону ссылаясь на верный оригинальный номер пежо(3273 JF), но с другой длиной: ссылка http://webshop-cs.tecdoc.net/gkn/home.jsp ДЛИНА ПРАВОГО 970мм Место установки: передний мост справа, внешн. зубч. соединение (колесо): 28, внешн. зубч. соединение (дифф-циал): 37, длина: 970 мм, прокладки: 58 мм, шарнира со стороны колеса: 95 мм, шарнира со стороны привода: 89 мм, размер резьбы: M24x1.5, Длина 2: 398 мм Может найдутся люди понимающие в этом вопросе? Спасибо! Изменено 6 мая, 2013 пользователем pechkinby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkinby Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ищи тему по полуосям,там многое написано. По моему вопросу ничего нет! Уже все просмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В интнрнет магазине exist.ru, exist.by продаются передние привода реставрированные (рейсталинг). Может кто знает где и кто принимает привод на реставрацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 На восстановление детали принимает сам производитель. Работает все это только в нормальных цивилизованных странах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Спасибо. А Литва, Польша, Германия не относятся к этой категории? Планирую посетить эти страны в ближайшее время. Изменено 26 мая, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В интнрнет магазине exist.ru, exist.by продаются передние привода реставрированные (рейсталинг). Может кто знает где и кто принимает привод на реставрацию?а где ты такое видел?не встречал такое...поделись ссылью..сам интересуюсь этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Далеко от нас находятся, чтобы ехать к ним...а вообще они по русски понимают и есть ли у них размеры всех полуосей на 607? Конечно же больше интересует на 2,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 перечитал ветку 2 раза и все равно вопрос: можно ли определить с вероятностью хотя бы 90%, какую полуось менять, или только методом тыка? (достала вибрация в диапазоне 80-100 км/ч) При поднятой на домкратах передней части авто и включенной передачи заметны явные дергания и рывки передней оси. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 к сожалению,методом тыка) единственное,повторюсь, прав полуось дает вибрацию на кузов,левая на кузов и на руль.Какой нах.. тыка,авто на яму и на домкрат,руку на трипод, на шрус, покрутить колесо.Люфт если есть то не увидеть его нужно постараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Тогда два колеса вывешиваешь...и до сотни русскручиваешь... Желательно и колеса скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 ага,надиагностируешь,таким макаром))) разве что когда иголки уже повылетали.а люфт есть и в исправной полуоси.кольца то тришипа при движении расходятся,вот тогда люфт проверяй Я тебе написал что делать из собственного опыта,если хочешь тратить деньги на полуоси для того что бы подтвердить свои теоретические рассуждения- твое право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Сегодня заказал привод правый 3273JJ в AKADIA. По каталогу есть ещё номер 327408. Он значительно дешевле. Может кто подскажет, что это? Номер одинаков, что для левого, что для правого. Может это ШРУС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 я пробил 3274.08 по экзисту-тоже оччень веселая цена,скорей всего путаница в каталогах или действительно шруз(пишет:зап.трансмиссия).я когда-то нашел передний амморт за 20 баксов,заказал,а через пару дней облом:попутали артикулы Нет путаницы в каталоге нет. Проверено не только на exist, но и в других интернет магазинах, а также и первоначально в Servis Box. Но никто из менеджеров не знает, сказали обращаться к дилеру. Дилер тоже не знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Интересно...а привод на 2.7?Сколько он денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 вот прочитал несколько раз тему, и так и не понял что делать с полуосями на 2.7 ХДИи как определить что именно правая, а не левая. есть ли аналоги которые встают как родные? и где покупать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 еще раз повторю,для начала,чтобы не добить окончательно тришипы-разобрать внутренние шрузы, промыть и поменять смазку.Размера пружинки, что стоит за трипоидом, случайно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Так какой номер полуоси или трипойда правого на 2.2 бензин АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения