Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

для страждущих)))вчера,ради интереса,порыл в инете.появились тришипы "coram" на jumpy/scudo/expert. размерчик наш: диаметр39 на 39 зубов и цена разумная 35 баков(не на экзисте и в Украине). если они идут игольчатые а не такие как на "дукато"-можно брать и ставить)

Получается что внутренний шрус подходит от скудо, эксперта и джампера? А может номер есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и все же есть вариант на 2.7 аналоги? или есть ли возможность дешевле обойтись чем оригинал?цена как то кусается... и как я понимаю аисин ставили еще на 3.0 бенз, подходят ли полуоси? или 2.2 рестайла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же есть вариант на 2.7 аналоги? или есть ли возможность дешевле обойтись чем оригинал?цена как то кусается... и как я понимаю аисин ставили еще на 3.0 бенз, подходят ли полуоси? или 2.2 рестайла?

Если бываете в Вильнюсе тогда можно по пути заменить на фирменной станции:1. заказал левую полуось (восстановленную на заводе) на фирм. станции Пежо2. записался на замену там же3. через две недели приехал на замену4. заменили полуось, сальник, долили масло (1,5 часа)5. мою полуось забрали в зачет. Если полуось забрать себе, будет дороже на 115$цена вопроса для пежо 607 2.0 hdi 2006г. - 265$ за полуось, сальник, масло + работаВосстановленная полуось выглядела, как новая(отличие при заказе в одной букве 3272 JH(вост) и 3272 JG (новая))! Все очень прилично и четко. В Минске на сифтрансе сказали, что даже не поставляют этот код, только новую более чем за 500$. В Вильнюсе если ты желаешь купить новую и оставляешь свою в зачет тоже будет скидка 115$.Для машин старше 5 лет на станции пежо вильнюс (их там две) действует скидка на з/ч и работу 20%. А у нас?)) Вот и теряют наши фирм. станции хоть и небольшой но поток клиентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно тоже столкнулся с вибрацией,подгорку при нагрузочке на километрах80-90 подколбашивать стало. проблема оказалась в нижнем саленблоке визуально целый был но очень мягкий окзался отверткой легко мотор раскачал (стоял хатчинсон). сравнил хатчинсон и сасик последний жеще конкретно. хатчинсон как силиконовые сиськи. после установки сасика все вибрва пропала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же есть вариант на 2.7 аналоги? или есть ли возможность дешевле обойтись чем оригинал?цена как то кусается... и как я понимаю аисин ставили еще на 3.0 бенз, подходят ли полуоси? или 2.2 рестайла?

Если бываете в Вильнюсе тогда можно по пути заменить на фирменной станции:1. заказал левую полуось (восстановленную на заводе) на фирм. станции Пежо2. записался на замену там же3. через две недели приехал на замену4. заменили полуось, сальник, долили масло (1,5 часа)5. мою полуось забрали в зачет. Если полуось забрать себе, будет дороже на 115$цена вопроса для пежо 607 2.0 hdi 2006г. - 265$ за полуось, сальник, масло + работаВосстановленная полуось выглядела, как новая(отличие при заказе в одной букве 3272 JH(вост) и 3272 JG (новая))! Все очень прилично и четко. В Минске на сифтрансе сказали, что даже не поставляют этот код, только новую более чем за 500$. В Вильнюсе если ты желаешь купить новую и оставляешь свою в зачет тоже будет скидка 115$.Для машин старше 5 лет на станции пежо вильнюс (их там две) действует скидка на з/ч и работу 20%. А у нас?)) Вот и теряют наши фирм. станции хоть и небольшой но поток клиентов.
А ЕСТЬ телефон где делал? может есть вариант чтоб они прислали мне восстановленую а я отослал мою..просто у тебя 2.0 тут вопрос легче.. у меня 2.7(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же есть вариант на 2.7 аналоги? или есть ли возможность дешевле обойтись чем оригинал?цена как то кусается... и как я понимаю аисин ставили еще на 3.0 бенз, подходят ли полуоси? или 2.2 рестайла?

Если бываете в Вильнюсе тогда можно по пути заменить на фирменной станции:1. заказал левую полуось (восстановленную на заводе) на фирм. станции Пежо2. записался на замену там же3. через две недели приехал на замену4. заменили полуось, сальник, долили масло (1,5 часа)5. мою полуось забрали в зачет. Если полуось забрать себе, будет дороже на 115$цена вопроса для пежо 607 2.0 hdi 2006г. - 265$ за полуось, сальник, масло + работаВосстановленная полуось выглядела, как новая(отличие при заказе в одной букве 3272 JH(вост) и 3272 JG (новая))! Все очень прилично и четко. В Минске на сифтрансе сказали, что даже не поставляют этот код, только новую более чем за 500$. В Вильнюсе если ты желаешь купить новую и оставляешь свою в зачет тоже будет скидка 115$.Для машин старше 5 лет на станции пежо вильнюс (их там две) действует скидка на з/ч и работу 20%. А у нас?)) Вот и теряют наши фирм. станции хоть и небольшой но поток клиентов.
А ЕСТЬ телефон где делал? может есть вариант чтоб они прислали мне восстановленую а я отослал мою..просто у тебя 2.0 тут вопрос легче.. у меня 2.7(
http://www.peugeot.lt/ru/servis/esindused/перезвони они отлично говорят по русски, про пересылки не знаю, но ты попробуй договориться Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Народ, кто может чего посоветовать, лопнули кольца abs на шрусах, временно сварил их для норм. работы системы, но вопрос, где можно достать новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ, кто может чего посоветовать, лопнули кольца abs на шрусах, временно сварил их для норм. работы системы, но вопрос, где можно достать новые?

На малиновке были, но можно и на Ebay заказать (дольше по времени, но чуть-чуть дешевле) Изменено пользователем Slava112315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ничего более постоянного,чем временное :lol: а чем тебе свареные кольца плохи?

Ты смешон! Кольца настолько проржавели,что лопаются в др.местах,а чтобы их нормально сваривать,нужно разобрать всю подвеску,смысл в этом как-то не наблюдается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. в момент вытаскивания правой полуоси на 2.7 надо ли сливать в автомат коробки?

на 2.2 у меня сливная пробка была ниже полуоси.. как дела обстоят на 2.7??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите подалуйста на сколько ключ откручивать полуось от ступицы и если есть то может отдолжите попользоваться за символ плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо, что решил с полуосью делать?

Менять на новую. Сейчас переписываюсь с www.motomax.pl знакомый покупал у них полуось сказал отличного качества. Не реклама.. так для общей инфы... как я понимаю они трипоиды ставят новые в будущем придеться покупать трипоид отдельно. Если на 2.7 у них есть попробую поставить.. ежели нет буду ставить оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не догоняю... в полуоси ломается что? Как я понимаю идет посто износ трипоида в правой полуоси а в левой внутренний шрус. Трипоид может и можно поменять.. но стакан сам не поменяешь.. или жже изнашивается только трипоид и достаточно только его поменять?

Изменено пользователем pirelli88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вибрация не постоянная: ощущается на скоростях 80...100 - гул стоит сильный и трясет автос (в подписи). Но процесс сей длится не долго и прохрдит сам собой (недолго - это секунд 20 ... 40). Я троху скорость сбрасываю, притормаживаю, так троху еду, потом скорость набиарю - едит машина, как-будто ничего и небыло. Первый раз неделю назад такая хрень была, второй раз - сегодня. Я так понимаю, проблема появляется, но пока не полностью. Почитал всю ветку с первой страницы - я так понимаю, либо полуось либо подш. И лучше все снять, разобрать - только после визуального осмотра станет ясно, что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще раз повторю, я промерял и сравнивал полуоси от 2.7 и от 2.2 хди( p451an) они лежали передо мною обе! различий я не заметил. если это не так,я готов написать это сообщение на бумаге и и съесть его,сняв на камеру ,ну и ,естественно ,выставить сюда видео :lol:

Т.е при покупке на 2.2 хди manual. есть вариант что полуось подойдет без переделок? Ну в чем то различия есть? Кроме того что на 2.2 есть кольцо абс а на 2.7 его нет Изменено пользователем pirelli88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуоси тоже балансируются, только на заводе. Посмотри может груз слетел. Тогда замена полуосиотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риск конечно дело благое.. но выкидывать по 160-250 евро в случает не совместимости как то не очень хотелось бы...пока решаю более адекватным путем... оригинал стоит 530 евро на 2.7.. Пока я вижу только этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой оригинальный номер у сальника полуоси, а то в каталогах такого понятия нету...

Чтобы подсказать, нужно знать какой авто, какая коробка, а лучше VIN.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой оригинальный номер у сальника полуоси, а то в каталогах такого понятия нету...

Чтобы подсказать, нужно знать какой авто, какая коробка, а лучше VIN.
Это не важно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...