Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

1.Я так понимаю, с кронштейном достаешь ось?2.Или ось без кронштейна,только с  подшипником на оси,а кронштейн остаеться вкручиный в двигатель.1 или 2?

Хотя читал ,что нужно открутить .ступичную гайку, шаровой опоры ,и сбить рычаг,открутить мах 2 болтика на 11мм,и повернуть на пол оборота.,и вывернуть ступицу вправа,так как меняю правую полуось,и достаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если приводной вал висит и ему ничего не мешает, подшипник подвесной разблокирован, то чтобы снять его, нужен обратный молоток. Подшипник в кронштейне сидит плотно, вернее на весу перекашивается. Руками не вытащишь. Могу помочь с подробной инструкцией.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Убрал я вибрацию заменой правой полуоси в сборе(новая).Доволен как слон))).Спасибо за  инфу Сергею Т. пригодилось.Надо было сразу поменять и радоваться машинке,а не мучиться при езде.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуось GSP-140у.е,2.2HDI 2002г механика.Промерял все штангелем 1 к 1 с оригиналом.К-во зубьев также и длинна.Цифры не помню ,так как стоит уже на машинке,подгонять ничего не надо,поставил ,катайся и радуйся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторынок малиновка,новое здание.Центральный вход,1 этаж,№павильона не помню.Когда входишь сразу иди правее,вдоль ряда,и нужно будет перейти в другой зал,когда перейдешь,иди  опять вдоль ряда(крайнийряд,  ближажийший к выходу),там будет павильон,торгует только полуосями и ты на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная загадка: сегодня были заменены нижняя подушка двигателя, реактивная тяга, подвесной подшипник, осмотрены внутренние шрузы обеих полуосей (стаканы без выработки, трипоиды целые), а вибрация не пропала, а стала из сильной чуть заметной. Может кто подскажет, где уж теперь искать проблему????

P.S. На правой полуоси трипоид слегка(0,5-1 см)ходила в лево-право. И может ли вибрация идти от маховика?

Изменено пользователем prima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, нужна полуось правая на 607 2,2 бенз. 2003 г.. вин vf39d3fze92090002 б/у не дорого, звоните 8 029 563 62 26


Здравствуйте, нужна полуось правая на 607 2,2 бенз. 2003 г.. вин vf39d3fze92090002 б/у не дорого, звоните 8 029 563 62 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выработка. Сальник нужно вбить глубже (если есть куда, если нет, ставить сальник тоньше и вбивать глубже) либо ставить сальник толще, чтобы он выработку перекрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вал свиду идеальный,сальник пресуется в флянец и вместе прикручиваетсся к каробке.сальник специальный с спластмассовым направляющим чтоб не повредить сальник валом.люфт вала должен быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте ! Такая проблема, при скорости до 95 км в час все отлично не каких вибраций, после того как скорость более 95 и до 140 присутствует вибрация отдающая только в руль по кузову ничего не чувствуется в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Вибрация на скорости от 25 до 35 км/ч, причем если резко давишь педаль, то вибрации нет, если ме-е-е-е-дленно, то вибрация "из стороны в сторону". Вибрация при данных условия выполняется не постоянно, причем с данным "приколом" уже отъездил 25тыс. км, усиления вибрации за это время не произошло. Прочитав ветку склоняюсь к правому приводу, подскажите Ваши соображения по этому поводу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...