Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Да внешний. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Китайский это фирмы Patron? Модель PCV3083? У меня рейстал 3.0, не знаю подойдет ли он мне? И еще вопрос риторический, как-то стремно китайца ставить, как он по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

post-27695-14059456347288_thumb.jpgНасче того что стемно то да но я не знал конкретно шрус виноват или нет определял методом тыка и брал что дешевле.До этого как и ты поменял все что может влиять на вибрацию и перебрал поочередно полуоси тоже менял смазку и обнаружил небольшую выроботку с лева ну а как будет вести китаец отпишусь.Хотя за месяц ежедневной эксплуатации нареканий нет

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу кольца абс то его приваривай полуавтоматам, после праточки шруса.Холодная сварка и прочие к леевые составы на мой взгляд не внушают доверия.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась вибрация при скорости 70-110 км/ч. Полез под машину - полуоси стоят мертво. Поменял подвесной, вибрация осталась. Снял еще раз правую полуось(благо ее можно снять без слива масла из коробки), скинул пыльник с трипоида. Оказалось, на нем есть выработка, на одном из трех выступов. При этом, люфта практически нет, полуось с виду живая. Т.к. замены не было на тот момент, решил шлифануть поврежденный выступ. Итог: минут 40 работы мелкой наждачкой и зеркало восстановлено, все промыл смазал и собрал. Люфта нет, вибрация пропала полностью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть вибрация, на тркссе минск могилев, как только съезжаешь на обычную дорогу так хоть 200 едь руль даже не шелохнется, я уже устал бороться с этой вибрацией, что кто посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть вибрация, на тркссе минск могилев, как только съезжаешь на обычную дорогу так хоть 200 едь руль даже не шелохнется, я уже устал бороться с этой вибрацией, что кто посоветует?

В моем случае вибрация только на кузов и только при ускорении, в диапазоне  70-110 км/ч, на любой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вибрация начинается от 120км/ч и выше. Вибрация именно на кузов.  Подвесной поменян. С правой стороны менял пыльник  на наружнем шрусе, снимал трипоид, может посадил не до конца трипоид. Кстати, он что просто загоняеться на вал, или как-то фиксируется. И еще при маленькой скорости щелкает. 

В наружнем шрусе есть небольшой люфт. Я так понял шрус подходит от 407 2.0 HDI, а номер трипоида никто не подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вибрация начинается от 120км/ч и выше. Вибрация именно на кузов.  Подвесной поменян. С правой стороны менял пыльник  на наружнем шрусе, снимал трипоид, может посадил не до конца трипоид. Кстати, он что просто загоняеться на вал, или как-то фиксируется. И еще при маленькой скорости щелкает. 

В наружнем шрусе есть небольшой люфт. Я так понял шрус подходит от 407 2.0 HDI, а номер трипоида никто не подскажет.

скорее похоже на разбалансированые колеса.

вибрация независимо от ускорения, при равномерной езде тоже присутствует ?

тогда на балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скорее похоже на разбалансированые колеса.

вибрация независимо от ускорения, при равномерной езде тоже присутствует ?

тогда на балансировку.

 

Да, я пока заметил что только после 120, но на руль не отдает, еще надо проверить, когда накатом качусь, будет вибрация или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся вибрация которая начинается от 110км это 100% болонсировка и если в одном сервисе сделали и сказали что все хорошо то забудьте к ним дорогу.Найдите сервис где делают достойно и только к ним обращайтесь.Кстати сервис с громким именем не всегда хорош.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики.  Немного подбодрили)). А то я с маховиком не разобрался, тут обороты начали плавать(регулятор), + взял у друга расходомер - машина полетела( а так тупила до 2000об.) Во как. Но все равно машинка класс.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте господа.....посоветуйте по моей проблеме чего нибудь....607...2006 г 2,2hdi 175лс....Течет масло из коробки 6 мкпп....именно через левый сальник полуоси по валу...когда купил были подтеки,поменяли сальник (corteco)...ничего не изменилось....течет...... на посадочном месте (где полуось обжимает сальник) была микроканавка (след от старого сальника )  и  масло висело каплями на шрусе (под машиной  каждый раз пятно)....Решил во второй раз поменять...Купил оригинал (то же самое corteco)....сальник решено было в крышку до конца не допрессовывать (пару мм),,,чтобы  он стал на другое место полуоси...стало лучше...но всё равно подтекает-капли на коробке/мокрый внутренний шрус.....

 

Что можно сделать кроме замены полуоси? номер сальника 312144 (р-р 40*58*10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще тогда не шлифовать,а сразу подыскать сальник меньшего внутреннего размера....при случае сфоткаю... не всё так страшно....полуось гладкая....терзают сомнения что не смоей машины просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не против....найти такой затруднительно....попробую сгонять на жданы,вроде там чета есть,по подбору сальников

 

по каталогу есть только р-р 39,5/60/10

http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая история с вольвой делали следуещее на стонке обворили по кругу потом токорь сточил ось до нужного размера и все продали эту вольво через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая история с вольвой делали следуещее на стонке обворили по кругу потом токорь сточил ось до нужного размера и все продали эту вольво через пару лет.

я бы так и сделал...но знакомого токаря нет :bw: ....пока попробую с сальниками поигратся))

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин, а что может щелкать на малой скорости, перед светофором катишься тихонечко, слышны щелчки со стороны коробки, больше скорость ничего нет. Могла ли иголка вылететь из трипоида когда доставал полуоси. Порой закусывает что щелчек на кузов отдается.Боюсь чтобы не доездился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему либо я тугой либо колеса не едут, есть несколько вопросов на которые я так и не смог найти  для себя ответы 

1 полуоси от рестайла 2.2 шди акпп одинаковы или нет( я не имею в виду кольца абс итд)

2 восстанавливают ли в минске их или единственный вариант еуропа 

3 может кто-то знает номера не оригинальных полуосей 

4 и вообще как их можно восстановить(если возможно)

у меня уже и вибрация при разгоне и биение после 90км/ч, и пыльнику левому каюк

Изменено пользователем Karapuzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иголка одна не вылетает,летят все))). посмотри подвесной подшипник,может он уже доживает последние дни(если щелчки справа)

 

 

Подвесной поменял, уже. Щелкает после того как по трассе проедешь км 50, потом в городе перед светофором катишся тихонечко и тогда щелкает. Пока машина холодная ничего не щелкает.

Нашел порваный пыльник на шрусе, кто знает через что лучше менять, сбивать шрус, или снимать трипоид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...