Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 полуось от 2.2 хди прекрасно себя чувствует на 3 литровом мотре.Не лопает и не убивает коробку.есть целая тема про вибрацию.

а можно ссыль на тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутящий у какого мотора больше? Подойти то подойдет, а вот сколько отходит...

Если коробка идет для 2,2 и 2,7 значит все, что с ней связано расчитано для этих движков. Простая инженерия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве там количество шлицов не разное? и толщина самой полуоси не отличается??

Полуось мне предлагают уже со шрусом. Её уже поставили на 2,7. Там количество наружных шлицев одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После замены подшипника дефферинциала ,фото прилогается,прошёл три тысячи,течь масло с сальника каробки левыого шруза отсутвует.Проблема устранена!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный проверяй,вывесив передок. тогда разгоняй машину.простым прокручиванием вывешенного колеса определить нереально.во всяк случае спереди.[/quote

Автомату вреда не будет? Да и "еsp" отключенная все равно не дает разогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик АБС отключи, с ним и ЕСП успокоится. Автомату вреда не будет т.к. для коробки все будет в штатном режиме. Больше нагрузки будет на дифер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик АБС отключи, с ним и ЕСП успокоится. Автомату вреда не будет т.к. для коробки все будет в штатном режиме. Больше нагрузки будет на дифер.

Спасибо. Для дифференциала это пыль.

Поменял правый привод (люфт был), вибрация осталась. Походу попадаю на левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вся вибрация которая начинается от 110км это 100% болонсировка и если в одном сервисе сделали и сказали что все хорошо то забудьте к ним дорогу.Найдите сервис где делают достойно и только к ним обращайтесь.Кстати сервис с громким именем не всегда хорош. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Я не согласен с такими доводами.

Прошлой осенью началась вибрация на 130 км/ч и что характерно, при одной скорости она то появлялась, то пропадала (с разбалансированными колесами вибрация себя так не ведет).

Начал естественно с колес и были поменяны все шиномонтажи (хотя всегда делал в одном проверенном месте), 2 комплекта ориг 17 дисков правлены переправлены, резины поменяно - молчу.

Со временем вибро спрогрессировала, теперь порог от 130 до 150, и едешь по трассе на круизе 110 и хоп откуда ни возьмись вибро, потрусило и пропало. Такая вот фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь шрусы, если есть намёк на люфт шрус-полуось, то возможно он и даёт вибрацию. Ну и если дёргать за полуось ближе к кпп и она люфтит, то проблема в триподе, либо в соединении трипод-кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь шрусы, если есть намёк на люфт шрус-полуось, то возможно он и даёт вибрацию. Ну и если дёргать за полуось ближе к кпп и она люфтит, то проблема в триподе, либо в соединении трипод-кпп

Спасибо.

Дружище, чуть вверх пролистай, ПРИВОДА НОВЫЕ, какие б они не были, неориг., восстанов., изменение было бы, а тут.

Шиномонтаж для меня расходник: яма- балансирую, подозрение на тряску-балансирую.

Я чего и спрашиваю, что еще,: подушки, коробка?

Сегодня посмотрел подушки, есть нарекания, из-за них может быть? Может, если им совсем хана (мотор просел), ну а тут, не знаю, менять все равно буду.

За коробку и думать не хочется.

Ставил 2 новых колеса на перед, изменений ноль, бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вот что. Открути гайку шруса. Подложи под рычаг упор, опусти машину, что бы стояла опираясь на рычаг. Если шрус не вдавливается в сторону кпп, значит упирается через полуось, то есть полуось длинная. Проверь с обоих сторон так. У меня просевшие подушки, но вибрации нет ещё, зато есть стуки на 5-20км/ч из-за того, что мотор влево вправо болтается и стуки идут именно от ударов полуосей, у тебя видимо так же, но не стучит, а вибрирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вот что. Открути гайку шруса. Подложи под рычаг упор, опусти машину, что бы стояла опираясь на рычаг. Если шрус не вдавливается в сторону кпп, значит упирается через полуось, то есть полуось длинная. Проверь с обоих сторон так. У меня просевшие подушки, но вибрации нет ещё, зато есть стуки на 5-20км/ч из-за того, что мотор влево вправо болтается и стуки идут именно от ударов полуосей, у тебя видимо так же, но не стучит, а вибрирует.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просевшие подушки, но вибрации нет ещё, зато есть стуки на 5-20км/ч из-за того, что мотор влево вправо болтается и стуки идут именно от ударов полуосей, у тебя видимо так же, но не стучит, а вибрирует.

Заметил вот что:

20-40 км/ч точно, а то бывает и до 50, самый малый натяг и трусит, Ну это 100% подушки?

Так и на скорости постоянной, мотор изменил положение-тряска, изменил-пропала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не могу подтвердить, поможет ли замена подушек. Но если полуоси "зажаты" между шрусом и кпп, то гул, вибрации будут присутствовать. Сегодня проверил на двух авто, на моей открученный шрус не двигается в ступице - полуось зажата. А во второй (Фиат Браво) перемещается свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не могу подтвердить, поможет ли замена подушек. Но если полуоси "зажаты" между шрусом и кпп, то гул, вибрации будут присутствовать. Сегодня проверил на двух авто, на моей открученный шрус не двигается в ступице - полуось зажата. А во второй (Фиат Браво) перемещается свободно.

Второй случай, я так понимаю, нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Внутрений шрус (трипод) для того и сделан, что бы компенсировать изменение длины от шруса до кпп при ходе подвески. В том фиате пальцем руки я свободно вдавил резьбовую часть шруса в ступицу (на 2,5-3 см) , а в своей максимум 1 см ход. Думаю, как это вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фиате нет пружины. Там трипод входит в кпп. Кстати, пружины у меня сжаты полностью. Когда разбирал подвеску проверял, трипод ходит свободно, пружина работает, но при сборке пружина сжимается полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков  передих рычагов. 

Кста... при разгоне машину не начинает "уводить" в сторону?

Есть небольшие скорее толчки при нажатии и сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...