Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Я повторю, в исполнении Пежо маховик представляет собой простой блин. Что там может сломаться?

А разве на пыжыке не 2х-массовый маховик??? на а3 и джете (акпп обе ) стояли двухмассовые маховики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не прошло и 4 месяцев после замены подвесного подшипника как начало трясти опять машину, посмотрел подшипник вроде живой ,люфта нет, но наблюдается следующая ситуация при наборе скорости с 70до 90 км/ч трясет пипец при повороте руля в право трясет еще сильней- при повороте налево трясти прекращает, можно ли сделать вывод какая все таки полуось приказала долго жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Столкнулся и я с проблемой вибрации , особенно при разгоне , оказалась проблема в левом наружнем ШРУСЕ - хотя он даже на поворотах не трещал! На всех станциях в один голос твердили , что из-за наружнего ШРУСА такой вибрации быть не может, а вот тебе пожалуйста!Цена вопроса 50у.е б.у (к стати не просто найти оказывается)все борыги в основном продают целиком с осью 140у.е примерно . а новый найти вообще не реально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и до меня добралась сия проблема.... Вариантов тут несколько, либо шрус, либо подвесной подшипник (если он есть)... Сбросьте кто-нибудь схемку приводных валов, что-то я нигде не нашел . И я так понимаю, что помимо мяса и баксов, в нашей стране еще и проблема с запчастями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с вибрацией в промежутке с 30-40 уже около 2х месяцев, вибрация не усиливается и не разрастается промежуток..приводной вал сказали что в норме..из особенности что заметил когда сбрасываешь скорость то колотит немного с 50-40..куда дальше смотреть мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с вибрацией в промежутке с 30-40 уже около 2х месяцев, вибрация не усиливается и не разрастается промежуток..приводной вал сказали что в норме..из особенности что заметил когда сбрасываешь скорость то колотит немного с 50-40..куда дальше смотреть мож кто подскажет?

А сброс скорости на нейтралке или на передаче? Если нейтралка, то смотреть колеса. Если на передаче, то видимо подушки двигателя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Когда на газ не жмешь и она опускается в промежутке с 50-40 то небольшая чуть заметная вибрация (машина 2,7 коробка автомат, поэтому нейтрали впринципе нет) есть и только на холодную, потом нет.Вибрация прежде всего на набор скорости с 30-40.Дайвер смотрел сказал что не подушка и не навесной подшипник.И вроде как привод не люфтит..Колеса в порядке, отбалансированы и т.д.  

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Когда на газ не жмешь и она опускается в промежутке с 50-40 то небольшая чуть заметная вибрация (машина 2,7 коробка автомат, поэтому нейтрали впринципе нет) есть и только на холодную, потом нет.Вибрация прежде всего на набор скорости с 30-40.Дайвер смотрел сказал что не подушка и не навесной подшипник.И вроде как привод не люфтит..Колеса в порядке, отбалансированы и т.д.  

Может маховик? На АКПП он там вроде как двухмассовый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ищу правую полуось на своего 607 2.2 бенз мкпп 2001г, номер зч по сервис боксу 32731W - новый приводной вал, 32731X - запасной приводной вал. Помню уже искал на какие авто ставились (не нашел в какую тему писал), так там было Ситроен ХМ-2. При тщательном шуршении по инету уже не раз натыкиваюсь на то, что такая же полуось ставится на 3-литровик.

PEUGEOT 607 (9D, 9U) седан 2.2 16V 2230 3FZ (EW12J4)

PEUGEOT 607 (9D, 9U) седан 3.0 V6 24V 2946 XFX (ES9J4S)

Что скажете?

Вот характеристики правого привода (опять же из просторов интернета)

Длина [мм] 978

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27

Число зубцов кольца ABS 48

Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 37

Владельцы трехлитровых, гляньте плиз под каким номером в сервисбоксе правая полуось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе правая полуось?как определил что ее нужно менять?:)

Продавец сказал и после всего прочтенного (причин тряски при разгоне много) просто выбрал время, снял полуось, располовинил и посмотрел стакан - выработка очевидна, хотя трипоидный подшипник сидит в стакане норм. Подвесной с люфтиком, не клинит. Плюс ко всему вот недавно порвался пыльник... Подвесной, выработка в стакане, пыльник - полуось под замену...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я нарыл по этому поводу.

Откуда такая информация?

"""Вот характеристики правого привода (опять же из просторов интернета)

Длина [мм] 978

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27

Число зубцов кольца ABS 48

Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 37"""

На 2,2 бензине, с МКПП, 2001 года, тобеж дорейстал. Внешнее зубчетое соединение 28 зубов. Сам снимал сам считал. Ни как не 27. Такой ШРУС стоит на Пежо 407 и только при 2,0 HDI моторе. ШРУСы такие есть в продаже. Китай от 40-50 зелёных, ну весь рынок не мониторил может ещё какие цены есть, но на этом ШРУСе нет венца ABS. С нормальными руками старый венец легко переставить. Наружный ШРУС можно купить и с венцом якобы специальный для Пежо 607 но его цена от 90 у.е. и выше. Поиск внутреннего ШРУСа тобеж трипоида с гранатой ни к чему не привёл. ИССО продают якобы новые полуоси в сборе по цене 150-170 зеленых, но это востановленные детали. Как они это делают и где не могу знать, но какую-то гарантию наверное дают?

Очень хотелось бы взглянуть на полуось от 605 модели. Внешнее зубчатое соединение там 27 зубчиков, вот длинна и соединение с КПП не известно. Приму в дар или на изучение убитую полуось от 605 Льва, левую или правую. Если у кого валяются старые полуоси и есть возможность перемерить все параметры, то выкладывайте сдесь или мне в личку хочу собрать всю полезную инфу по этому больному вопросу.

Ясно мне стало одно, что проблемы с заменой наружного ШРУСа нет, а вот если капец внутренней гранате, то тут пока приличное поподалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно... не поленился пересчитать на полуоси, которую мне дал unlike, хотя со стороны дифференциала 37, длина вроде 978... Baracuda, может подскажешь, с какой полуоси можно взять внутренний шрус (стакан)? От этой 407-й 2.0 хди подойдет? Или от той же 3-х литровой?

Изменено пользователем Плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю от 3-х литровой должен подойти если найдёшь с МКПП, а с автоматом? Родную новую гранату не найдёшь. Ну во всяком случаи я не нашол. Всё остальное нужно мерить. Мне кажится, что что-то должно подойти. Может стаканы и одинаковые но будет разная длинна самой "палки" Но по запчастям полуось наверное ни кто не продаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто менял подвесной подшипник - какие у него размеры или номер ЗЧ какой?На бензиновые авто идет подшипник (родной) 35х62х16, в продаже есть 35х62х14 (№ 6007), хотя продавец (Некрасова, 49 павильон, 2 этаж) сказал что этот от ХДИ, а от 2.2 бензинки идет 6006 с меньшими размерами. Заменил свою полуось, предварительно заменив подвесной на купленной, - теперь не трясет.

Изменено пользователем Плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а какие ж там запчасти,тришип,который хрен подберешь вот и все.

Вся фишка в том, что иногда трипоидный подшипник разваливается - иголки рассыпаются по стакану, что хуже их пережевывает и т.д. Все это происходит из-за выработки в стакане. Подшипник можно собрать, иголки можно от другого трипоида подобрать, но в тот же стакан ставить смысла нет, опять вывернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче: Тришип целылй, стакан тоже без выработки, вибрации нет, смазка и чехол имеются. На скорости около 3 км/ч издаются щелчки в левой полуоси. При вскрытии боло обнаружено, что при небольшом изгибании полуоси в соединении вала и внутренней гранаты проявляеся сей трабл. Внутри гранаты имеется пружина с упорной шайбой в которую упирается вал полуоси. В этом месте и издается хруст. Вот и вопрос может у меня чего нибуть там не хватает? Может чего потерял при разборке? На мой взгляд в торце вала шарик должен быть, упираться в пружину через шайбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня новая полуось стала рассыпаться через два месяца и при чем один и тот же тришип-срывало стопорное кольцо.я ее в стакане как хочешь переставлял-один хрен. паз для кольца хреново проточен был.

Вот и покупай новую полуось... заводской брак.

Короче: Тришип целылй, стакан тоже без выработки, вибрации нет, смазка и чехол имеются. На скорости около 3 км/ч издаются щелчки в левой полуоси. При вскрытии боло обнаружено, что при небольшом изгибании полуоси в соединении вала и внутренней гранаты проявляеся сей трабл. Внутри гранаты имеется пружина с упорной шайбой в которую упирается вал полуоси. В этом месте и издается хруст. Вот и вопрос может у меня чего нибуть там не хватает? Может чего потерял при разборке? На мой взгляд в торце вала шарик должен быть, упираться в пружину через шайбу.

А как определил что именно там издается хруст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь полуось, зажимаешь в тиски, ну например вертикально, за хвост который входит в кпп нажимаешь на вал полуоси, что бы нагрузить пружину, и немного наклоняеш вал из стороны в сторону. Плавно не получается, а с рывками, и издаются щелчки. Вот когда очень медленно катится машина происходит тоже самое. Ну как колено хрустит когда приседаешь. На стыке торца вала и пружины издаётся этот щелчол. Пружина целая, видимых задиров на упорной шайбе нет. Я пока определил откуда издаются эти щелчки перебрал пол машины. Ели выкупил место неисправности. Но конкретно , что делать не знаю. Менять полуось не вижу смысла. Вот и думаю может чё там не так? Поглядеть бы у кого на разбитый такой узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь полуось, зажимаешь в тиски, ну например вертикально, за хвост который входит в кпп нажимаешь на вал полуоси, что бы нагрузить пружину, и немного наклоняеш вал из стороны в сторону. Плавно не получается, а с рывками, и издаются щелчки. Вот когда очень медленно катится машина происходит тоже самое. Ну как колено хрустит когда приседаешь. На стыке торца вала и пружины издаётся этот щелчол. Пружина целая, видимых задиров на упорной шайбе нет. Я пока определил откуда издаются эти щелчки перебрал пол машины. Ели выкупил место неисправности. Но конкретно , что делать не знаю. Менять полуось не вижу смысла. Вот и думаю может чё там не так? Поглядеть бы у кого на разбитый такой узел.

Ты тогда посмотри внимательнее на торец вала и шайбу, примерь одно к другому. Может на шайбе износ и достаточно обточить её по краям? Возможно щелчки эти происходят из-за закусывания шайбы на валу. Больше тут никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как-то так. Пытался подогнать напильником да что-то не получилось. Может шайбу новую вытачить? Появится время буду опять вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно читаю эту ветку, и мысль возникла: мот, просто чистить ВСЮ!!! топливную систему...сразу же, как начнёт вибрировать :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно читаю эту ветку, и мысль возникла: мот, просто чистить ВСЮ!!! топливную систему...сразу же, как начнёт вибрировать :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

ну,судя по просмотрам этой ветки-не всем так смешно
Дык, когда я в результате заменил дроссельную заслонку, все замененные до этого запцацки (включая полуоси) были уже пофиг ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...