Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

завтра буду анализировать свою эпопоею с полуосями и фоткать поэтапно, с описанием всех размеров и нюансов установки аналога полуоси

Вот вот, только общими усилиями мы победим эту проблемму))) Будет инфа выкладывай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9686-0-15419300-1322689382_thumb.jpизначально попробовал восстановить родную полуось подбором тришипа,подошел от фиата дукато,вибрация осталась. потом купил аналог полуоси ,но он оказался длиннее оригинала на 6 мм,решил проблему путем сдвига опорного подшипника на 6 мм-ошибка ибо, тришип в стакане сдвинулся ближе ко дну и при хороших колдоебинах бил о дно и срывало стопорное кольцо одного из тришипов(в результате разлет иголок)плюс полуось от удара стремилась уйти вовнутрь и раздалбывался подвесной,купил второй аналог и проточил,не сдвигая подшипник.шейка,которая не давала заходить полуоси проточена на 8 мм плюс укорочена шлицевая часть на 5 мм,за шлицевой можно протачивать меньше-2 мм,я дал больше на вс слючай.разница в размерах проточки дана для заменителей,крайняя справа на фото 4 оригинальная полуось.плохо,что стакан аналога без выемок-затруднительно зажимать болты подвесного подшипника,особенно нижний..все размеры могу дать здесь.спрашивайте какие нужно. полуось rca P451 AN.кстати полуось от 605, о которой я писал выше, была с таким же разносом по длине с оригиналом.эксперименты обошлись все равно в 2 раза дешевле оригинальной новой полуоси :rolleyes:

Молодца. Только интересно, на сколько был разбит стакан в который заходит тришип, если новый тришип не избавил от вибрации. Фотки старого стакана нет?Да и постоянно мучает вопрос, а на Дукато тоже так летят полуоси? Это ж грузовик. На 607 самые толстые валы, и шлицевая часть, как на бусах, а нутро летит как на жигулях. И меня это бесит. :angry: Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А на каком СТО и как определили?Ну вплане что делали?

Сто в Малиновке... машину вывешивали, слушали, притормаживали по одному колесу... и смотрели на вибрацию...короче, что-то еще колдовали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И все таки вернемся к проблеме полуосей и вибрации, можно ли ее проверить

Дело не в полуосях. Всё устраняется в течении нескольких часов без замены запасных частейПричина вибрации понятна и легко устраняемая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в полуосях. Всё устраняется в течении нескольких часов без замены запасных частейПричина вибрации понятна и легко устраняемая.

А подробнее можно? Я б тебе памятник при жизни поставил. Заменил левую полуось, был порван пыльник, но проблема вернулась через два дня.Похоже дело было не в "бобине". Странно только, что два дня было практически нормально. Немого по другому сейчас вибрирует но факт налицо. Что менять дальше, все разводят руками. Грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поменял правую полуось. Вибрация полностью ушла. Эту вибрацию ни с чем не спутаешь :) Разобрал старую полуось. В стакане на одном из роликов была выроботка. Причина скорее всего влага и недостаточно смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не то имел ввиду, к примеру срок выхаживаемости так сказать гарантийный у нее сколько?в общем, как говориться.Потому что часто к примеру можно знать пробег авто с какого снимают.И как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...