Димыч. Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Если вопрос только в цикловой подаче, то рекомендую забить. Нагрузка на вал влияет на цикловую. Вязкость масла, нагрузка на генератор, вязкость масла кпп и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Как забить на цикловую, если она прямым образом влияет на расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Одна рабочая форсунка (условно рабочая, просто лучше всех), забитый регулятор. Это всё понятно. Ну а вдруг там и компрессия уже никакая.... А почему в ветке 607? Что за машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Скорее всего дело в нерабочих свечах и слабенький компрессии( по поваду запуску), а может и ТНВД устает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Без диагностики не стоит всё подряд браковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Спасибо за понимание, Чтобы отмести непонятки уточню: Свечи новые, регулятор чистился в ультразвуке, масло и фильтра а также ремень ГРМ ролики и помпу менял около 6 000 км назад, едет отлично-не дымит. При резком ускорении чтото поцокивает под капотом до 2 500 оборотов-скорее всего форсунка. В стартере (Mitsubishi статор с магнитами) один из 6-и магнитов треснут-возможно из-за этого медленно крутит? Вот цикловая подача и расход из-за чего такие- что влият на неё? Ведь она нужна только на холостом ходу (когда качусь накатом -на БК пишет 2.0 -2.5 L\100 а летом было 0.6 L\100) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Цикловая и состояние форсунок имеют прямую взаимосвязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Вот примерно такя картина. Обратка за 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Количество слитой обратки показывает, что мультипликаторы ещё немного живые. А вот что с распылителями, никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 На прогретом с подключенным ЕГР (отключается при снятии фишки с электромагнитного клапана и ошибку не бьёт на этих движках) и снятом генераторном ремне (дабы исключить стук шкивов) цикловая прыгает с 7 на 8 мм3\цикл. В движении на 5-ой при скорости 70км\ч расход около 6 литров, при 110 км\ч примерно 8.6 литров, при переходе например с 3-ей на 4-ую при раскручивании до 2 800- 3 000 оборотов -на БК такое 21-25 L\100. Купил 2 б\у форсы -вот только какие менять при таком раскладе обратки и коррекции -ума не приложу. Наверное только на стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Форсы никакие менять не надо. Цифры мгновенного расхода по бк вообще не стоит смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Причем тут масло, до сильных морозов разницы особой не будет, или синтетика или минералка залита Цикловая огоромная даже на холодном моторе. Слив в обратку тоже большой. Исходя из этих параметров я ни разу не удивлен что расход большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Прогревочных оборотов почти нету (при 11 мороза гдето 830 поднялись при цикловой 18мм3\цикл, а так всегда 803 оборота- ДТОЖ новый оригинал). На 3-ей при 1 500 оборотах 6.5L\100, на 4-ой при тех же 1 500 оборотах расход 5.8L\100 -хотя должно быть наоборот. Как в анекдоте "Чесно сказать, сама в ужасе," По обратке могу сказать одно -10мм3 за минуту -это норма, А у меня максималка 18мм3 за 2 минуты- тоесть укладывается в параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Чем выше скорость, тем меньше будет расход топлива при тех же оборотах двигателя. 1500 оборотов это очень мало. Хотя бы 1800-1900 держать надо. Но это чисто совет по эксплуатации. Форсы в порядке, лазить в них нет нужды пока. Без комплексной диагностики мотора ничего на ум не приходит. Может грм не на месте, может нагар на клапанах, ещё что не так. Что делалось с мотором последние полгода? Егр на впускном коллекторе заглушен? Расходомер другой подкидывать пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Авто купил летом- ЕГР был заменён на новый , но почемуто снята фишка с ЭМК и снята трубочка вакуума управления. всё реабилитировал-работает безукоризненно. Катализатор вырезан- потому турбина свистит в выхлоп. После замены ремня ГРМ немножко вырос расход по БК (гдето на 200 грамм) Тоесть с 6.0 до 6.2 на 100. По трассе в основном ездил со скоростью 120-130 км\ч -при этом средний по БК был 6.2L\100 В дальнейшем при -1 морозика примёрзли колодки (затянут ручник был при ночной стоянке) Вот с этого времени и пошёл расход бешеный. Разобрал и вычистил суппорта-накат стал прекрасный -но вот только расход назад не вернулся. Пробовал отключать ЕГР -ничего не меняется. Заправил 30 литров в бак, когда загорелась лампочка резерва. Проехал 180 км -стрелка бака подходит к резерву и БК пишет остаток топлива в баке на 200 км. (Я так понимаю 380 км на 30л +8л резерва -10\100) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Поеду на гараж снимать форсы -попробую отмочить в Карбоулинере и буду записываться на стэнд. Нужно же искать проблему. Расходомер мыл после покупки и проверял недавно-чистый как с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 48 минут назад, Sh2t сказал: После замены ремня ГРМ немножко вырос расход Воот... потихоньку подбираемся к истине. Не правильно установленный, да ещё и перетянутый ремень не очень хорошо сказывается на цикловой. Форсунки отмачивать ничем не надо, лучше точно не будет. Свозить на настройку (не путать с проверкой) не помешает. Какая температура двигателя? Может там 70-72о, а мы тут причины ищем-гадаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Снял форсы -все ржавые внути (снаружи). Вынулись в целом нормально. Одна шайба жаропрочная осталась в колодце-извлёк круглым напильником. Ржавчину отчистил, распылители ври помощи ветоши и ацетона отмыл и поставил на ночь в стакан Малинковский с набрызганным в него КарбоКлинером. Сначала буду проверять на стэнде по тестплану, а далее решать по регулировке. Куплю заптра ЛАВРик и по 100 грамм в каждый целиндр (пока форсы демонтированы и масло сменю заодно). ГРМ выставлен точно по меткам-лично контролировал, хотя немножко перетянули-с учётом что подрастянется. Температура до 80 при стоянии на месте и прогазовывании- а на ходу если не топить тапку в районе 70-75 градусов.Летом вентиляторы срабатывали гдето при 106-108 градусах -честно сказать настораживает, хотя говорят так и должно быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 3 минуты назад, Sh2t сказал: .Летом вентиляторы срабатывали гдето при 106-108 градусах -честно сказать настораживает, хотя говорят так и должно быть.. Кто говорит? Первая скорость 97-98 Вторая 105-106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Первая скорость вентилятора не работает, и так не должно быть. Хватит слушать идиотов. Мотор недопрогрет, расход конечно будет выше. Форсы снаружи помыл, смысла в отмочках нет, настройщики полностью разбирают форсунку и моют в ультразвуковой ванне. Шайбы под форсунки только новые, колодцы форсунок вычистить. Заливать в цилиндры ничего не надо. Давно не было гидроударов? И что у вас за машина? А то пишите в ветке 607, но у этой модели такого мотора не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 ЛАВР уйдёт в поддон и заодно размочит всю хрень с поршней и постелей колец. Таким методом производится раскоксовка. Тем более без форсунок ещё и стартером не мешает погонять. 1-ая скорость вентиляторов есть- проверял тестом PP2000/ 1-ая включается когда нажимаю кнопку кондиционера. Менял ДТОЖ, подкидывал датчик давления хладогента (потому как после отключения кнопки кондея карлсон продолжает вращаться пока не перезапустишь двигатель), термостат начинает открываться при 86 градусах-проверяли наощупь. Реле вентиляторов снимали и разбирали- всё нормально, без потологий. Автос 307 Breack (не SW-просто универсал) 2004 года рождения, 2.0 HDI 90Hp/ В этой ветке-потому что много веток пробороздил, а здесь реально понимающие форумчане, да и ветка живая. Сильно не пинайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Не рекомендую заливать лавр. Вообще ничего лить не надо. Цитата Летом вентиляторы срабатывали гдето при 106-108 градусах -честно сказать настораживает, хотя говорят так и должно быть Цитата 1-ая скорость вентиляторов есть Противоречиво как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Летом в Минске на Жданах поднимался В Хёндэ-центре (МРЭО ГАИ) на 6-ой этаж надземной парковки. Температура поднялась до 100-но карссон молчал. Нажал кнопку кондея и карлсон пошёл вращаться. Сначала на 2-ой, затем когда температура упала ниже 80 переключился на первую и продолжал вращаться после отключения кнопки кондея пока не заглушил двигатель. Приехав домой начал искать причину-итогом сему стал гаражный слесарь. Сел за руль и стал педалировать газ. Температура поднялась в район 110 градусов и вентилятор пошёл вращаться. Опелист подтвердил, что у него тоже так в 2.2 CDTI. Вот такие противоречия. Так что не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Странные вещи рассказываете. Рекомендую показать машину диагносту. Но только не по опелям, или ещё какому кулибину, а по пыжам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Да уж... Лечим непонятно что по советам опелеводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Думал об этом и не раз. Да гдеж их найти? Опелисты конечно со своей колокольни звонят- но нельзя не доверять их опыту. Года полтора-два назад тоже бороздил форумы с движком 1.6HDI no FAP 110Hp^ Были советы меняй турбину, прошивай мозги, глуши этот электронный ЕГР и прочее. Здесь на форумах тоже писали небылицы и учили регулировать актюатор турбины. А пока сам не допёр как работает VNT турбина и сам не отрегулировал никто не помог. Могу скаэать, что регулировка штока актюатора не имеет ничего общего с роликами на Ютюбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Все hdi без исключения без диагностики лечить совершенно бесполезно. Ну а удача, попал пальцем в небо с турбиной, это случайность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Дело в том, что диагностический прибор Actia ревизии С имеется. Ошибок по турбине не было,(307 купарь) передува добиться не мог ни какими манипуляциями. Просто турбинка дула 1.4 бара на максимуме вместо 2.1-2.3 бара и расход не радовал-дымила чёрным. Теперь едет красиво-средний расход по городу (жена на работу 3 км и с работы по магазинам) 5.2-5.4 L\100. Вот вам и пальцем в небо. Никакая диагностика типа прочитать и стереть ошибки, без понимания как это работает- ничто. Изменено 2 января, 2017 пользователем Sh2t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ни одна турбина пежо не дует больше 1,5 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 3 минуты назад, НФС сказал: Ни одна турбина пежо не дует больше 1,5 бар. Вы же учитывайте относительное давление- как это рисует Lexia/ тоесть атмосферное 0.998 бар плюс реальное 1.5 бар =2.5 (хотя для 2.7HDI вроде многовато) Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения