Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Раньше при тех же -5 мороза как сегодня пускался после 5-и сек маслания, сегодня гдето 3-и сек. Пуск как и раньше -взрывом. К слову= на С5 у него Бош 2.0 только 110 сильный. Вроде RHZ. Говорил ещё, что плохой пуск начался после замены копроновой втулки и медной шайбы форсунки (был пробой и под капотом хлопало как будто свеча отстрелила). Изменено 4 января, 2017 пользователем Sh2t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Я бы посмотрел на такой пуск на видео. Ну, вернее послушал бы. RHZ 8 клапанный, как и RHY. Воздух в боше... я как-то не представляю там его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Вот я снимал гдето месяц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 А вот ещё -здесь гдето -6 мороза, приехал из Москвы и машина стояла полтора суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Несколько раз включать зажигание не надо) Не мешало бы давление до тнвд померять, может фильтр фигнёй страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Тоесть вставить (врезать) манометр после топливного фильтра? а не до него. Фильтр дорогой МАНН с верхней уплотняющей резинкой (в фильтронах и прочих её нету и фильтр просто болтается на посадке как хер в стакане, а вокруг сквозные отверстия между камерой забора и подачи) менял в сентябре-октябре. Колба Бош с подогревом (фишкой) в крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Оо, совсем всё так плохо? Манометр "врезать" между фильтром и тнвд, узнать, сколько получится. Именно на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Я об этом тоже не знал, но продавец подсказал, что типа бели дорогой- в нём резиночка есть в комплекте. Естественно её поставил вверху, а вот теперь засомневался-может нужно было внизу- так как нижнее отверстие тоже стоит на такой же болтающейся опорной платформе с трубкой тоже меньшего диаметра как и вверху. Старый фильтр стоял без резиночек вообще. Может это так конструктивно задумано- фильтр с двумя отверстиями да ещё и без уплотнений??? Те фильтра, которые доводилось видеть имеют одно (верхнее) отверстие с уплотнительной резинкой. Посмотреть бы в какой ЕТКА или ELSA или каком СервисДоке как оно должно выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Замена топливного фильтра Пежо 307 - FILTRR.RU Точно такой у меня. Здесь тоже ничего о резинке и в фильтре её нету, только большая под крышку. Ничего не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Это фильтр сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Зачем 2 совершенно негерметичных отверстия на пути из бака в ТНВД и форсунки? ALCO FILTER MD-493 298.00р. Автозапчасти LAF Здесь тоже без резинки и 2 отверстия (сверху и снизу фильтра). И как он может вообще чтото фильтровать, даже если учитывать что система не CR а простой ТНВД трактора МТЗ-80? В корпусе верхняя и нижняя посодочные трубки имеют меньший диаметр на пару миллиметров. Всё---закипел окончательно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Обожди закипать) Сколько менял фильтра, вкладыш плотненько садился, что сверху, что снизу. Но, я имел дело с оригинальными стаканами (корпусами). Видимо, у тебя не оригинал, и имеет место негерметичность. Хотя, может и наговариваешь). А смущает больше в твоём этом стакане работа клапана. Видимо, малое давление подаётся к тнвд при первом запуске. А ведь для работы тнвд, топливу нужно пройти к плунжерам, а там шариковые клапана, которые надо ещё и открыть. Так что замер давления покажет. Нормальное давление 2-2,5 бар. Это именно на входе в тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Придётся на гараж заезжать, откапывать ворота. Буду чистить и вымывать всё, что косается топливной магистрали -бак тоже с бензином ототру. Ещё говорят какаято сеточка на входе в ТНВД имеется. И ещё вспомнил, что от прежнего владельца остался топливный фильтр не пойми какой фирмы -вот я его сравнить хочу с моим установленным, если только в одиночку свинчу гайку корпуса фильтра (зажимали вдвоём ремнём ГРМ). Хотя думаю что всё в порядке- ведь простояв с утра до вечера заводится хорошо - а вот утром хреново. Изменено 5 января, 2017 пользователем Sh2t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Широкая отвёртка, молоточек, и фильтр вскрыт. Не забываем про метки на крышке и корпусе, при сборке. Долгое маслание один раз на холодную, наводит на мысль завоздушивания системы после простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) 17 часов назад, Sh2t сказал: Тоесть вставить (врезать) манометр после топливного фильтра? а не до него. Фильтр дорогой МАНН с верхней уплотняющей резинкой (в фильтронах и прочих её нету и фильтр просто болтается на посадке как хер в стакане, а вокруг сквозные отверстия между камерой забора и подачи) менял в сентябре-октябре. Колба Бош с подогревом (фишкой) в крышке. Я в ветке про топливный фильтр Бош, описывал, как правильно измерять давление. Инфа из технички. У меня такой же запуск со взрывом на холодную, последующие норм. Но я грешу на вялое вращение стартера на холодную и недостаточное давление топлива в этот момент и умирающий тнвд Видео не смотрите, там полная чушь, я ошибался тогда Изменено 5 января, 2017 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 17 часов назад, НФС сказал: Оо, совсем всё так плохо? Манометр "врезать" между фильтром и тнвд, узнать, сколько получится. Именно на холодную. Дима, ошибаешься, до фильтра и только так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Какой смысл мерить до фильтра? Весь смысл узнать, какое давление поступает к тнвд, потому, что в нём клапана, которые надо открыть, а без необходимого давления они не откроются и секции просто не дадут давление в рампу и не заведётся мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Бак оказался совершенно чистым (зря соляру откачивал), сетка немного в грязи, в стакане комок грязи. Насос обратное давление держит. подъехал Опелист и привёз манометр с переходниками. Фильтр развинтили- чистый, нижняя посадка оказывается конусной- потому я и грешил, что болтается. При нажатии на картридж он садится плотно (но не достаточно-вращается пальцами но не люфтит). Подключенный манометр при работающем насосе в баке показывает 2 атм. после его отключения (реле) давление уходит, после начала вращения стартера поднимается в район 2.4 и после пуска держит гдето 2.5-2.6 атм. Насос в баке стал работать как бы с попискиванием чтоли, и как буд-то после каждого поворота ключа в бак обратка с воздухом. (Не после того как снимал шланги, а после того- как двигатель уже поработал минут 15. Побулькивание такое отдалённое может пройдёт со временем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 11 минут назад, НФС сказал: Какой смысл мерить до фильтра? Весь смысл узнать, какое давление поступает к тнвд, потому, что в нём клапана, которые надо открыть, а без необходимого давления они не откроются и секции просто не дадут давление в рампу и не заведётся мотор. Я утверждаю то , что прописано в технике, а для того чтобы узнать, сколько сбрасывает обратный клапан, нужно подсоединить и туда манометр (0,8 bar). А зачем подкачивающий насос на 6 bar , если рабочее давление должно быть 2,8bar , хез ? Это все из той темы про фильтр. У меня сейчас на холодную, также запуск со взрывом, последующие норм, даже если оставить включенным зажиганием на час. Но у меня на холодную стартер слабо крутит! Этот взрыв я раньше наблюдал, после замены фильтра или регулятора, когда в системе был воздух. А сейчас откуда он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 С таким хорошим давлением на входе ТНВД должно начинать заводиться на втором-третьем обороте коленвала. Почему этого нет, не известно. Нужно высокое давление смотреть при таком запуске. И желательно, графически. Запуски со взрывом у всех, так что это не косяк. @pil0t 607 ты не путай разные давления. 2,8 бар это давление на входе в фильтр, для обеспечивания фильтрации топлива, а 0,8 бар это необходимый минимум для смазки ТНВД. 2-2,5 бар для обеспечения ТНВД топливом пот все режимы эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 0,8 - это обратка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 1 минуту назад, pil0t 607 сказал: 0,8 - это обратка Чтение технички ничему не научило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Вот сегодняшний пуск утром тоже -11 как и до всех моих мытарств с форсунками и стартером но до сегодняшних с чисткой бака . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Свечи можно не греть, сразу начинайте запуск. Есть подозрение, что топливный насос не подаёт топливо через фильтр к тнвд при прокрутке стартером. Встречал такое у любителей чего-то подождать на включенном зажигании перед запуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Судя по звуку- стартер чуть крутит. Митсубиси стоит? 47 минут назад, Sh2t сказал: Бак оказался совершенно чистым (зря соляру откачивал), сетка немного в грязи, в стакане комок грязи. Бак будет всегда чистым, а все ЗЛО будет максимально сосредоточено в стакане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Какими только методами пуска не экспериментировал% и с вкл ближнего света, и сразу безо всяких ожиданий гаснущих приборов, и при работающем (ещё) насосе. Вот какая штука- машина завелась после маслания. Глушу и снова старт- пуск хороший, без масланий. 5 минут назад, Citrin сказал: Судя по звуку- стартер чуть крутит. Митсубиси стоит? Да, Мицубан, будь он не ладен. Может ему 24 вольта подкинуть. На прогретом крутит бодрячком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Остаётся масло. Слишком густое. Мануал гласит, в холодное время года применять 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Одна из причин плохого старта- убогий митсубиси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 4 минуты назад, Citrin сказал: Одна из причин плохого старта- убогий митсубиси Много же и тех, у кого с этим же "убогим Мицубаном" нет проблем в мороз. Я так понимаю, что согласно рекомендациям производителя В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО С МАСЛОМ ниже 5W40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 2 минуты назад, Sh2t сказал: Я так понимаю, что согласно рекомендациям производителя В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО С МАСЛОМ ниже 5W40. Наоборот. 5W-40 как раз для холодного времени года. Можно и 5W-30 залить, если -35 стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения