Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, mnlblr сказал:
  Показать контент
  Показать контент

Отремонтил форсунки на Диагхеде. Дым пропал, машина стала резвее, расход пока не мерял заливкой полным баком,но упал, на трассе значительно. Комп стал вести себя более адекватно. Но вибрация двигателя не ушла на горячую. В ПП 2000 показания цикловой на горячую кажет 6 мм3цикл. Регулятор 19-20 % давление 243 бар. Ещё показания расходомера упали с 600 до 570. Теперь думаю восстановить систему рециркуляции картерных газов, у меня сапуны как в жиге выведены. Может кто подскажет где найти схему всей вентиляции?

по вибрации, открути нижнюю и верхнюю косточки и посмотри ушла вибрация или нет

еще если ставил сасик то это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димыч. сказал:

@mnlblr все четыре форсы тебе настроили?

План тесты приложил. Да

 

10 часов назад, Leonevich сказал:

Что ставил и как поставил?

Снизу выпрессовывал, а вторую- двигатель поддомкрачивал и ставил подушку.

 

10 часов назад, Дмитрий. сказал:

по вибрации, открути нижнюю и верхнюю косточки и посмотри ушла вибрация или нет

еще если ставил сасик то это не есть хорошо.

Все как раз таки Sasic(

 

 

Такое чувство, что ещё больше колбасить стало)

А маховик может давать такие вибрации?

Маховик лязгает на холодную, педаль туговата, но машина трогается и переключается достаточно ровненько!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, mnlblr сказал:

 

 

17 минут назад, ТотСамыйПарень сказал:

Маховик может давать вибрации.

Ясно. Туда пока не полезу. Пущай так гоняет. А подушек всего три ?

Изменено пользователем mnlblr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/25/2011 в 21:38, DimonB сказал:
В 4/21/2011 в 10:25, 'DimonB' сказал:

а кто подскажек какой толщины шайбы под форсунки стоят (2,2 HDI 2005г.в.), а то по катологу два варианта (1,5 и 1,9), а какие покупать не знаю.

1.9 это ремонтная шайба. 1.5 обычная, которая ставится.

827edd3e6a7cd95ca0891208f6d0b284.png 

Изменено пользователем alex72176
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mnlblr сказал:
  Показать контент
  Показать контент

Отремонтил форсунки на Диагхеде. Дым пропал, машина стала резвее, расход пока не мерял заливкой полным баком,но упал, на трассе значительно. Комп стал вести себя более адекватно. Но вибрация двигателя не ушла на горячую. В ПП 2000 показания цикловой на горячую кажет 6 мм3цикл. Регулятор 19-20 % давление 243 бар. Ещё показания расходомера упали с 600 до 570. Теперь думаю восстановить систему рециркуляции картерных газов, у меня сапуны как в жиге выведены. Может кто подскажет где найти схему всей вентиляции?

Давление маленькое - должно быть 290-310 бар. А в момент пуска где-то в районе 600 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sh2t сказал:

Давление маленькое - должно быть 290-310 бар. А в момент пуска где-то в районе 600 и выше.

Это где такое вычитал?) Больше там не читай, брехня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mnlblr сказал:

План тесты приложил. Да

 

Снизу выпрессовывал, а вторую- двигатель поддомкрачивал и ставил подушку.

 

Все как раз таки Sasic(

 

 

Такое чувство, что ещё больше колбасить стало)

А маховик может давать такие вибрации?

Маховик лязгает на холодную, педаль туговата, но машина трогается и переключается достаточно ровненько!

 

Сасик не гасит вибрации, к сожалению. Поэтому, после установки новых подушек, в частности нижнего сайлентблока, вибрация только усиливается. К тому же устанавливать подушки надо так, что бы в них не было преднатяга, иначе они не будут работать должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mnlblr сказал:

Все три заменил.

У вас все три были в убитом состоянии? Мне кажется достаточно было бы поменять гидравлическую подушки со стороны двигателя, а косточку не трогать. Гидравлическая проседает, двигатель стоит на перекос, отсюда и вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, alex72176 сказал:

У вас все три были в убитом состоянии? Мне кажется достаточно было бы поменять гидравлическую подушки со стороны двигателя, а косточку не трогать. Гидравлическая проседает, двигатель стоит на перекос, отсюда и вибрация.

Гидравлическая была совсем низенькая, а тягу, действительно, смысла особого менять не было. Нижняя была разорвана нормально.

 

1 час назад, Leonevich сказал:

Сасик не гасит вибрации, к сожалению. Поэтому, после установки новых подушек, в частности нижнего сайлентблока, вибрация только усиливается. К тому же устанавливать подушки надо так, что бы в них не было преднатяга, иначе они не будут работать должным образом.

Такая будет нормальным вариантом? Lemforder 14796 01

Изменено пользователем mnlblr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mnlblr сказал:

Гидравлическая была совсем низенькая, а тягу, действительно, смысла особого менять не было. Нижняя была разорвана нормально.

 

Такая будет нормальным вариантом? Lemforder 14796 01

Рекомендую заменить только нижний сайлентблок для начала. Лемфердер я лично не пробовал, но думаю, что будет норм. Я себе вместо сасик поставил хачитсон и вибрация пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий. сказал:

Пускай сразу снимет нижнюю и верхнюю  косточки и посмотрит что изменилось с вибрацией, может там подушки не виноваты.

Для проверки можно, но я уверен, что после их откручивания  вибрация значительно уменьшиться или пропадет полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Leonevich сказал:

Для проверки можно, но я уверен, что после их откручивания  вибрация значительно уменьшиться или пропадет полностью.

Спойлер

58cb7a8737304_.thumb.JPG.955d115fabb4886252429fd6730026e3.JPG

На выходных поменяю нижний сайлент.

Для проверки открутить винт обведенный на рисунке, тягу не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого,так нормальный ценник на диагхеде,если,конечно,качественно делают.А что они подразумевают под ремонтом форсунки(настройка понятно) и какой ремонт входит в сумму 50руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 руб это настройка с выдачей бумажки. В ремонт уже входит притирка мультипликатора (100 руб, с настройкой) и замена деталей, ну это уже другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mnlblr сказал:
  Скрыть контент

58cb7a8737304_.thumb.JPG.955d115fabb4886252429fd6730026e3.JPG

На выходных поменяю нижний сайлент.

Для проверки открутить винт обведенный на рисунке, тягу не трогать?

Открутить болт на тяге и на нижнем сайленте. Нижний сайлентблок должен стоять прорезями вдоль тяги(это к сведению)

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

50 руб это настройка с выдачей бумажки. В ремонт уже входит притирка мультипликатора (100 руб, с настройкой) и замена деталей, ну это уже другое дело.

Димыч,а просто распылитель махануть не сбив никаких настроек реально?Или после замены распылителя форсунка подлежит перенастройке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Наездник сказал:

Димыч,а просто распылитель махануть не сбив никаких настроек реально?Или после замены распылителя форсунка подлежит перенастройке?

Реально, но только не на коленке. А то и знать не будешь, откуда солярка в колодцах форсунок :ag:

Настраивать после замены распылителя не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Реально, но только не на коленке. А то и знать не будешь, откуда солярка в колодцах форсунок :ag:

Настраивать после замены распылителя не нужно.

Димыч,давай не будем))))Понятно,что не на коленке.

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Ещё рекомендуется гайку распылителя менять. (F00VC14018)

Учту.Я так понимаю,что распылители тоже спецы диагхеда приговаривают если что(самому их как протестить?).Если менять-какие лучше брать и ценник какой на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители нужно проверять только визуально, и только после чистки в УЗ ванне. Номер по бошу вот 0433175250.

Если раз в 100 тыс отдавать на регулировку и не лить ослиную мочу, то детали форсунок можно не менять никогда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Распылители нужно проверять только визуально, и только после чистки в УЗ ванне. Номер по бошу вот 0433175250.

Если раз в 100 тыс отдавать на регулировку и не лить ослиную мочу, то детали форсунок можно не менять никогда.

 

Боюсь,визуальный осмотр не панацея-много раз встречал тди-шные форсы с идеальными с виду распылителями,а иногда даже с новыми,которые при проверке на стенде при минимальном давлении для открытия вместо частотного срабатывания выдавали откровенную струю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...