mnlblr Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ценник практически у всех одинаковый, у них 50 руб настройка/ремонт форсунки и 10 руб/шт диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Как и было , в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @mnlblr все четыре форсы тебе настроили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 5 часов назад, mnlblr сказал: Все три заменил. Что ставил и как поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 было в долларах 10 и 50 стало в ублях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 5 часов назад, mnlblr сказал: Показать контент после ремонта.pdf Показать контент до ремонта.pdf Отремонтил форсунки на Диагхеде. Дым пропал, машина стала резвее, расход пока не мерял заливкой полным баком,но упал, на трассе значительно. Комп стал вести себя более адекватно. Но вибрация двигателя не ушла на горячую. В ПП 2000 показания цикловой на горячую кажет 6 мм3цикл. Регулятор 19-20 % давление 243 бар. Ещё показания расходомера упали с 600 до 570. Теперь думаю восстановить систему рециркуляции картерных газов, у меня сапуны как в жиге выведены. Может кто подскажет где найти схему всей вентиляции? по вибрации, открути нижнюю и верхнюю косточки и посмотри ушла вибрация или нет еще если ставил сасик то это не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 14 часов назад, Димыч. сказал: @mnlblr все четыре форсы тебе настроили? План тесты приложил. Да 10 часов назад, Leonevich сказал: Что ставил и как поставил? Снизу выпрессовывал, а вторую- двигатель поддомкрачивал и ставил подушку. 10 часов назад, Дмитрий. сказал: по вибрации, открути нижнюю и верхнюю косточки и посмотри ушла вибрация или нет еще если ставил сасик то это не есть хорошо. Все как раз таки Sasic( Такое чувство, что ещё больше колбасить стало) А маховик может давать такие вибрации? Маховик лязгает на холодную, педаль туговата, но машина трогается и переключается достаточно ровненько! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Маховик может давать вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) 29 минут назад, mnlblr сказал: 17 минут назад, ТотСамыйПарень сказал: Маховик может давать вибрации. Ясно. Туда пока не полезу. Пущай так гоняет. А подушек всего три ? Изменено 16 марта, 2017 пользователем mnlblr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) В 4/25/2011 в 21:38, DimonB сказал: В 4/21/2011 в 10:25, 'DimonB' сказал: а кто подскажек какой толщины шайбы под форсунки стоят (2,2 HDI 2005г.в.), а то по катологу два варианта (1,5 и 1,9), а какие покупать не знаю. 1.9 это ремонтная шайба. 1.5 обычная, которая ставится. Изменено 16 марта, 2017 пользователем alex72176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 19 часов назад, mnlblr сказал: Показать контент после ремонта.pdf Показать контент до ремонта.pdf Отремонтил форсунки на Диагхеде. Дым пропал, машина стала резвее, расход пока не мерял заливкой полным баком,но упал, на трассе значительно. Комп стал вести себя более адекватно. Но вибрация двигателя не ушла на горячую. В ПП 2000 показания цикловой на горячую кажет 6 мм3цикл. Регулятор 19-20 % давление 243 бар. Ещё показания расходомера упали с 600 до 570. Теперь думаю восстановить систему рециркуляции картерных газов, у меня сапуны как в жиге выведены. Может кто подскажет где найти схему всей вентиляции? Давление маленькое - должно быть 290-310 бар. А в момент пуска где-то в районе 600 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 46 минут назад, Sh2t сказал: Давление маленькое - должно быть 290-310 бар. А в момент пуска где-то в районе 600 и выше. Это где такое вычитал?) Больше там не читай, брехня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 4 часа назад, mnlblr сказал: План тесты приложил. Да Снизу выпрессовывал, а вторую- двигатель поддомкрачивал и ставил подушку. Все как раз таки Sasic( Такое чувство, что ещё больше колбасить стало) А маховик может давать такие вибрации? Маховик лязгает на холодную, педаль туговата, но машина трогается и переключается достаточно ровненько! Сасик не гасит вибрации, к сожалению. Поэтому, после установки новых подушек, в частности нижнего сайлентблока, вибрация только усиливается. К тому же устанавливать подушки надо так, что бы в них не было преднатяга, иначе они не будут работать должным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 21 час назад, mnlblr сказал: Все три заменил. У вас все три были в убитом состоянии? Мне кажется достаточно было бы поменять гидравлическую подушки со стороны двигателя, а косточку не трогать. Гидравлическая проседает, двигатель стоит на перекос, отсюда и вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) 28 минут назад, alex72176 сказал: У вас все три были в убитом состоянии? Мне кажется достаточно было бы поменять гидравлическую подушки со стороны двигателя, а косточку не трогать. Гидравлическая проседает, двигатель стоит на перекос, отсюда и вибрация. Гидравлическая была совсем низенькая, а тягу, действительно, смысла особого менять не было. Нижняя была разорвана нормально. 1 час назад, Leonevich сказал: Сасик не гасит вибрации, к сожалению. Поэтому, после установки новых подушек, в частности нижнего сайлентблока, вибрация только усиливается. К тому же устанавливать подушки надо так, что бы в них не было преднатяга, иначе они не будут работать должным образом. Такая будет нормальным вариантом? Lemforder 14796 01 Изменено 16 марта, 2017 пользователем mnlblr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 5 часов назад, mnlblr сказал: Гидравлическая была совсем низенькая, а тягу, действительно, смысла особого менять не было. Нижняя была разорвана нормально. Такая будет нормальным вариантом? Lemforder 14796 01 Рекомендую заменить только нижний сайлентблок для начала. Лемфердер я лично не пробовал, но думаю, что будет норм. Я себе вместо сасик поставил хачитсон и вибрация пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Пускай сразу снимет нижнюю и верхнюю косточки и посмотрит что изменилось с вибрацией, может там подушки не виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 4 минуты назад, Дмитрий. сказал: Пускай сразу снимет нижнюю и верхнюю косточки и посмотрит что изменилось с вибрацией, может там подушки не виноваты. Для проверки можно, но я уверен, что после их откручивания вибрация значительно уменьшиться или пропадет полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 12 часов назад, Leonevich сказал: Для проверки можно, но я уверен, что после их откручивания вибрация значительно уменьшиться или пропадет полностью. Спойлер На выходных поменяю нижний сайлент. Для проверки открутить винт обведенный на рисунке, тягу не трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 как раз таки тягу нужно открутить, как верхнюю так и нижнюю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ого,так нормальный ценник на диагхеде,если,конечно,качественно делают.А что они подразумевают под ремонтом форсунки(настройка понятно) и какой ремонт входит в сумму 50руб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 50 руб это настройка с выдачей бумажки. В ремонт уже входит притирка мультипликатора (100 руб, с настройкой) и замена деталей, ну это уже другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, mnlblr сказал: Скрыть контент На выходных поменяю нижний сайлент. Для проверки открутить винт обведенный на рисунке, тягу не трогать? Открутить болт на тяге и на нижнем сайленте. Нижний сайлентблок должен стоять прорезями вдоль тяги(это к сведению) Изменено 17 марта, 2017 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 3 часа назад, Димыч. сказал: 50 руб это настройка с выдачей бумажки. В ремонт уже входит притирка мультипликатора (100 руб, с настройкой) и замена деталей, ну это уже другое дело. Димыч,а просто распылитель махануть не сбив никаких настроек реально?Или после замены распылителя форсунка подлежит перенастройке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 3 часа назад, Наездник сказал: Димыч,а просто распылитель махануть не сбив никаких настроек реально?Или после замены распылителя форсунка подлежит перенастройке? Реально, но только не на коленке. А то и знать не будешь, откуда солярка в колодцах форсунок Настраивать после замены распылителя не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 16 минут назад, Димыч. сказал: Реально, но только не на коленке. А то и знать не будешь, откуда солярка в колодцах форсунок Настраивать после замены распылителя не нужно. Димыч,давай не будем))))Понятно,что не на коленке. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Наездник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ещё рекомендуется гайку распылителя менять. (F00VC14018) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 7 минут назад, Димыч. сказал: Ещё рекомендуется гайку распылителя менять. (F00VC14018) Учту.Я так понимаю,что распылители тоже спецы диагхеда приговаривают если что(самому их как протестить?).Если менять-какие лучше брать и ценник какой на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Распылители нужно проверять только визуально, и только после чистки в УЗ ванне. Номер по бошу вот 0433175250. Если раз в 100 тыс отдавать на регулировку и не лить ослиную мочу, то детали форсунок можно не менять никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 6 минут назад, Димыч. сказал: Распылители нужно проверять только визуально, и только после чистки в УЗ ванне. Номер по бошу вот 0433175250. Если раз в 100 тыс отдавать на регулировку и не лить ослиную мочу, то детали форсунок можно не менять никогда. Боюсь,визуальный осмотр не панацея-много раз встречал тди-шные форсы с идеальными с виду распылителями,а иногда даже с новыми,которые при проверке на стенде при минимальном давлении для открытия вместо частотного срабатывания выдавали откровенную струю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения