Перейти к содержанию

Пежо 307. 2.0 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Может кто мне разъяснит: что то частенько начал замечать за своим пежо 307 2.0 бензин, что температура двигателя переваливает за 90, но выше 100 ещё ни разу не подымалась, скажите это нормально или же это первые симптомы чего то большего???))) Может что-нибудь нужно проверить всё таки, а ещё если включить печку или кондиционер- то повалит горячий воздух сначала (при кондиционере), и температура снизиться до 90, потом выключишь немного поездишь и снова уже перевалит за 90-100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 бензин/газ.

Чисто на бензине отъездил полгода - обычно температура стояла по центру, на 90.

После установки газа заметил, что иногда ровно стоит на 90, иногда поднимается выше (т.е. где-то на на 1 час вправо), иногда колеблется где-то между этими положениями.

Летом чаще немного выше, в пробках. При движении по трассе или пустой улице на зелёный - падает на 90.

Так уже второй год, видимо компьютер у меня под газ слегка всё время подрабатывает какие-то параметры. И это нормальное состояние.

А из климата - холодный воздух всегда идёт (почти сразу), зимой естественно - тёплый. Без проблем. Тёплого летом быть не должно (ну может секунды 3 каких)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летом была температура между отметкой 90 и следующей справа полоской. То есть 90 - 100. Это при езде газ/тормоз.

Если ехать по трассе - 90, не выше.

Не думаю что это проблема, даже есть будет 100 градусов. Это же середина датчика. По паспорту темп может и выше 100 подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё антифриз свой проверил, цвет какой то коричневый - машину купил пару месяцев назад, какой цвет был залит не знаю...может это колебание температуры как то связанно с качеством антифриза, хотя летом же по идеи и на обычной дистиллированной воде можно ездить вместо антифриза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз кроме основной функции -охлаждения ДВС, выполняет еще одну - поддержание в должном состоянии системы охлаждения, ее узлов и агрегатов.

коричневый цвет -говорит о том что скорее всего был залит красный антифриз, а так же о том что он давненько не менялся не говоря уже о промывке системы..

времена жулек и мерсквичей с дистилировкой, а чаще водопроводной водой в системе и краником для слива по холодам канули в Лету...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что менять его нужно это понятно))) просто связано ли это с несколько повышенной температурой???

при замене антифриза заливать красный или после промывки особой разницы нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылку прочитать влом? там есть и про связь с температурой и про характеристики ОЖ, а че лить - в мануалек автосу, черным по белому... нет мануала - сюда #142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть, у меня c завода стоит термостат с "электронным управлением", короче фишка на нем. Температура открытия термостата 105 градусов. "Электронное управление" сведено к тому, что с фишки запитан нагреватель, который догревает термостат до полного открытия. Команда на включение этого нагревателя поступает с блока BSI. При каких условиях BSI дает комнду хз....

В целом такое решение признано производителем не удачным, такие термостаты не поставляются. Производитель рекомендует при выходе из строя термостата ставить обычный, со стандартной температурой открытия. При замене термостата на обычный получаем не используемую фишку и ошибку на БК по термостату (ОД рекомендует с ошикой смириться)

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привинтить к проводам от фишки соответствующий балластный резистор или подобрать в качестве него лампочку 2-21Вт, или же просто приютить гдет снятый термостат ежли нагревательный элемент еще жив..

и ездить без ошибки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привинтить к проводам от фишки соответствующий балластный резистор или подобрать в качестве него лампочку 2-21Вт, или же просто приютить гдет снятый термостат ежли нагревательный элемент еще жив..

и ездить без ошибки))

Все эти ворианты возможны, но нужно ли? Раз ОД говорит, что это ни на что не влияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на моем пежо 307 бензин 2,0 вообще при нормальных условиях (трасса, дорога в городе без пробок) стрелка температуры стоит строго на 80 градусах. Это нормально!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на моем пежо 307 бензин 2,0 вообще при нормальных условиях (трасса, дорога в городе без пробок) стрелка температуры стоит строго на 80 градусах. Это нормально!?

Это скорее всего термостат подклинило в открытом состоянии. И его нужно поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У меня пежо 307 дизель 2,0 HDi, тоже была похожая проблема. По трассе температура была примерно 83 градуса, а в пробке доходила до 110, не мог понять в чем дело. Вентилятор работал,но как-то странно (странность заключалась в томчто было ощущение что он поработает 15 сек и в выключается, потом минут 5-10 его не слышно). Я снял бампер добрался до вентилятора и подал на него 12В с акумулятора. Вентилятор заработал. Прошелся по цепи, тоже все хорошо, все элементы выглядили чисто и были в рабочем состоянии. Тогда я решил на фишку вентилятора подвесить паралельно тестор. Завел машину нагрел до 105 градусов, и на тесторе появилось 12 В. а вентилятор не закрутился. Пол минуты я тупил, а потом крутанул вентилятор рукой и он стал крутиться. Снял вентилятор, добрался до электромотора (он оказался неразборный), но 15 мин. с молотком и надставкой и я его смог оккуратно вскрыть. И в чем в итоге было дело: 2 из 4 щеток вэлектродвигателе  были закоксованы и не обеспечивали надежного контакта а две других и вовсе заклинило. Вычистил все внутри, собрал, завальцевал электромотор как и был. Собрал вентилятор подал на него 12В и он чуть из рук не выскочил. Я не ожидал такого крутящего момента. Собрал все на место, подключил все заработало как надо. Сейчас температура 80 -90, и лишь иногда переваливает за 90.  

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей температура держится примерно 90 +-5 и в городе, и в пробках (+), и на трассе (-). Точнее сказать не могу, на дороге и так есть много более интересного, чем пялиться на показания второстепенных приборов... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Странно, у меня температура на 2.0 бенз колеблется между 80-90, в городе становится 90, на трассе меньше но в этом промежутке, никогда выше 90 не подымалась. Мацал трубки, вроде все было норм летом. Раньше говорили что нормальное явление, а сейчас начинаю параноить. Ну и при прогреве, очень медленно ползет вверх, хорошо если за 10 минут станет больше 70 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня температура на 2.0 бенз колеблется между 80-90, в городе становится 90, на трассе меньше но в этом промежутке, никогда выше 90 не подымалась. Мацал трубки, вроде все было норм летом. Раньше говорили что нормальное явление, а сейчас начинаю параноить. Ну и при прогреве, очень медленно ползет вверх, хорошо если за 10 минут станет больше 70 град.

Не параной, все у тебя нормально. За 10 минут до 70 град. У нас на офисе рабочий опель астра 1,9 TDi, 2005 года, так там только через 40 минут езды по городу начинает только тепленький воздух из дифлекторов дуть. Водитель зимой просто вешается. Зато как нагреется температура 90 колом стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 мотор прогреваю за 2 минуты езды... так что смотри пэцыки термостат.... масло 70 градусов, вода 90... через минут 5-8 масло поднимается до 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хм... И меня настигло... Как писал выше, было так: нагревалась где-то до 90-95, затем открывался термостат и падала до 85, примерно на таком уровне и держалась (с небольшими отклонениями туда-сюда). Сейчас (с конца зимы) стало как-то не так... Четкого падения не наблюдаю, Т где-то около 100 держится, в пробке может до 110 подняться. И карлссон как-то по-другому работать стал, такое чувство, что сразу на 2-ю скорость включается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Про бенз расскажите 2.0 как двигатель расход надежность на 307?

Норм двигатель. SW на нем вроде едет когда один водитель, когда полная загрузка тяжелее но старается)). Расход зависит от стиля вождения и загрузки авто. Езжу на 95, средний расход показывает за 3500 км 8.7 (средняя скорость 36 км/ч). На трассе при 90 7.5 примерно. В городе около 11, хотя бывает и 12). По заводу если не ошибаюсь город 11.5 трасса 7.5.По проблемам сказать особо ничего не могу. Из расходников дорогие штучки это клапанные крышки, по крайней мере на EW10A. Они идут в сборе с прокладками. Комплект из 2 шт стоит около 250 уе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте,ребята, такая проблема: еду на скорости(кручу мотор до 3х тыс),ставлю на нейтралку и обороты держаться на 2,5тыс (падают осле полной остановки)

307sw 2002год 2.0 бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении передачи без педали газа падают?

Нагар на свечах какого цвета?

Стоя на месте с прогретым двигателем такое можешь воспроизвести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, патроль сказал:

При включении передачи без педали газа падают?

Нагар на свечах какого цвета?

Стоя на месте с прогретым двигателем такое можешь воспроизвести?

при включении передачи без газа все нормально

Нагара нету

стоя на месте обороты нормальные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я с телефона не могу найти тему нужную, потому спрошу тута…

307 СВ, 2,0 бенз, РФН. Температура охлаждайки уверенно ползет к красной зоне (( При прогреве за минут 5-7 доходит до 95, потом падает до 85 (открывается термостат), и постепенно ползет дальше. Уровень антифриза в норме. Вентилятор включается на 1-ю, но работает недолго, сек 5-10, и отключается (может, от климат-контроля?). Чтобы включалась 2-я - не слышно. В выхи попробую глянуть релюхи на морде. На что еще обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил - сам и отвечу.

Путем нехитрых манипуляций с тестером и проводами выяснил, что сдох вентилятор радиатора. Купил на разборке сразу "морду" от С4, т.к. кроме "карлссона" на ней были еще нужные запцацки - резистор 1-й скорости, дефлектор, коробка с релюхами. Все сразу на морде обошлось дешевле, чем в розницу ))

В течение часа все установил, собрал и проверил - все работает, как часы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Кто подскажет как правильно почистить и промыть, снять клапан ЕГР на Пежо 2,0 бензин 2003 г (дорестайл) двигатель ew10j? предположительно он даёт плавающие обороты двигателя, неровную работу на холостых и небольшие провальчики при нажатии на педаль газа (т.к. дроссельный узел очищен, датчик массового расхода воздуха промыт, воздушный фильтр заменён, комп ошибок по электрической части, свечам и поч. не выявил - лишь "устранимая ошибка смесеобразования"). Вся инфа что нашёл только по дизелям, по бензиновому мотору не понимаю немного, как его там снимать и что чистить?
Заранее спасибо! (Брест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, на подсос воздуха не особо похоже. Когда то давно был у меня б3 Пассат - там сталкивался с подсосом, шёл чёрный дым из трубы и при подгазовке захлёбывалась, если кратко, - был порван резиновое уплотнение моновпрыска. Симптомы другие. Вчера делали комп диагностику - давления, прочие параметры в норме. При подсосе было бы скачообразное изменение давления, при сбоях и ошибке в момент перегазовки например), здесь в сё в порядке, просто первая мысль была на катушку-свечи - но катушки здесь хоть и не живут долго, немного конечно в ней есть видимо утчеки, но периодически обрызгиваю силиконом, явных пробоев нет, немного ещё послужит. Потому и диагностировал сначала, нет пропусков зажигания, показания обоих лямбда-зондов паспортные, давление нормальное, сделали адаптацию дросселной заслонки - ушла подгазовка и перестала глохнуть, но есть ощущение что немного что-то не то. Промыл датчик массового расхода воздуха, был грязным - стало ещё чуть лучше. но не до конца. Просто первые подозрения были на систему зажигания - комп их не подтверждает. По словам диагноста, первый шаг - промывка ЕГР, есть подозрения по симптомам на его забитость. В любом случае это несложный (вроде бы) первый шаг. А далее - вот посмотрел на него под капотом - и хотел спросить умных людей, как его правильно снять и промыть, ибо не делал такого никогда. Не нашёл об этом никакой информации и здесь из темы выкинули ))) Хотя я чётко написал - БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Вся, абсолютно вся инфа в интернете - только про дизелям. Ни слова про ЕГР на бензине не нашёл! Так кто-всё -таки снимал его когда нибудь на БЕНЗИНЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, при подсосе воздуха чёрный дым невозможен, конкретно у Пежо. 

Во вторых, Пежо это совсем не Пассат В3, совсем другие моторы и системы управления ими.

В третьих, никаких датчиков расхода воздуха у бензиновых Пежо никогда не было и не будет. 

Начать с поиска подсоса воздуха, ведь это самый распространённый косяк у Пежо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...