Перейти к содержанию

Пежо 306. Система выпуска.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с поиском трубы глушителя, связывающей приемную трубу(штаны) и среднюю банку на Пежо 306 1996 года с карбюраторным 1,4 двигателем (без катализатора). Поиск по авторынкам ничего не дал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с поиском трубы глушителя, связывающей приемную трубу(штаны) и среднюю банку на Пежо 306 1996 года с карбюраторным 1,4 двигателем (без катализатора). Поиск по авторынкам ничего не дал...

А нескромный вопрос можно? У тебя ее вообще нет или она прогорела? Сварка проблему не решит. Или там прокладку нужно всего лишь поменять между трубой и выпускным колекторам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она есть...Но за 12 лет эксплуатации в наших условиях основательно износилась. Визуальный осмотр показывает что выхлопные газы прорываются где то недалеко от стыка этой трубы и средней банки глушителя. Вот и не знаю что лучше, пытаться врезать (вварить) какую нибудь трубу на месте прогара,или учитывая общий износ искать всю трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она есть...Но за 12 лет эксплуатации в наших условиях основательно износилась. Визуальный осмотр показывает что выхлопные газы прорываются где то недалеко от стыка этой трубы и средней банки глушителя. Вот и не знаю что лучше, пытаться врезать (вварить) какую нибудь трубу на месте прогара,или учитывая общий износ искать всю трубу

Посмотри, если труба еще живая, то вваривай кусок и все. А если мертвая, то лучше покупай новый кусок и ставь. Б/у глушитель ставить нет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой уже два раза варила. И это то за пол года в моей эксплуатации. При том берегу своего "Мелкого" как зеницу ока, по бардюрам не катаюсь, днищем землю не скребу :( При визуальном осмотре глужитель вполне жизнеспособным кажется, а на практике же отваливается - собака!!! Хочется моему Пыжику быть Спорт Каром и все тут :)Так что на мой взгляд лучше купить новый и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нужен совет по нестандартной ситуации... Отвалилась банка (пежо 306,99 год, седан) - на физкультурном сказали менять заодно и среднюю часть. И вот пришло ко мне счастье - поменяла я свой дорогой глушитель. Все бы ничего, но через два дня заметила прогоревший бампер :( . При покупке глушителя продавец спрашивал год машины и т.д. Сейчас не могу понять, что делать с бампером и глушителем. Посоветуйте плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... заметила прогоревший бампер :( . При покупке глушителя продавец спрашивал год машины и т.д. Сейчас не могу понять, что делать с бампером и глушителем. Посоветуйте плиз.

А крепление задней банки надежное (при высоких оборотах заднюю банку по сторонам не мотает)?Приходят на ум два варианта: а) если бампер дальше не подгорает, а задняя банка не рычит, то аккуратненько выпилить на бампере подрар, облагородить полукруг (при жедании для красоты поставить насадку) и ездить дальше (к 306м не присматривался, но несколько 406х с подобным "тюнингом" видел).б) заменить заднюю банку на другую с короткой, загнутой вниз выходной трубой, а прогоревший участок бампера заделать и закрасить.Я когда свой менял, мне попалась как раз банка с коротким закругленным выходом, так что бо бампера не достает и его не плавит, НО работает (точнее, фыркает) эта банка громче родной. К тому же у меня сложилось впечатление, что подвесные кронштейны задней банки сделаны по принципу "абы было" - если вокруг них не поплясать с молотком, банка висит либо высоко, либо косо, так что соприкосновение с бампером весьма вероятно (насчет всех банок не утверждаю, но я на рынке смотрел-смотрел и других не видел). В средней части тоже пришлось чуть-чуть подогнуть кронштейны, дабы подровнять заднюю банку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крепление задней банки надежное (при высоких оборотах заднюю банку по сторонам не мотает)?Приходят на ум два варианта: а) если бампер дальше не подгорает, а задняя банка не рычит, то аккуратненько выпилить на бампере подрар, облагородить полукруг (при жедании для красоты поставить насадку) и ездить дальше (к 306м не присматривался, но несколько 406х с подобным "тюнингом" видел).б) заменить заднюю банку на другую с короткой, загнутой вниз выходной трубой, а прогоревший участок бампера заделать и закрасить.

Крепление не проверяла - сегодня спрошу. При установке моего глушителя ребята подгоняли кувалдой. Я у них еще спросила все ли подходит - сказали, что все зашибись. Делали на Физкультурном, посему я решила им поверить. Я так понимаю, что этими двумя вариантами никто заниматься не будет (имеется ввиду СТО)??? Поэтому надо искать Мужчину с руками :rolleyes: , я правильно размышляю? Или может есть еще какой-нибудь вариантик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление не проверяла - сегодня спрошу. При установке моего глушителя ребята подгоняли кувалдой. Я у них еще спросила все ли подходит - сказали, что все зашибись. Делали на Физкультурном, посему я решила им поверить. Я так понимаю, что этими двумя вариантами никто заниматься не будет (имеется ввиду СТО)??? Поэтому надо искать Мужчину с руками :rolleyes: , я правильно размышляю? Или может есть еще какой-нибудь вариантик?

Кувалдой :o ?! Я молотком сильно стукнуть боялся (надеюсь, били хоть по кронштейнам глушителя, а не кузова). Крепление задней банки к кузову - две резинки. Если одна из них повреждена, банку перекосит.В принципе, я думаю, если там все как я себе представляю (не видя, судить трудно), взяться могут и на СТО - работа сравнительно небольшая и несложная (все же бампер пластмассовый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет :rolleyes: И по поводу битья я тоже была удивлена. они походу даже один раз промахнулись и по кузову залепили. Вообщем не женское видно это дело с такими матерами бороться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To galika

О, тут еще мысль тюкнула: а с той частью, где катализатор стоит ничего не делали (катализатор не меняли, кусок трубы не вваривали)? Может эта часть из-за этого стала длиннее, соответственно задняя банка к бамперу ближе.

И какую банку заднюю ставили: с прямым окончанием, или с загнутым? если с прямым, то можно попробовать немного обрезать трубу, чтобы от бампера удалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To galika

О, тут еще мысль тюкнула: а с той частью, где катализатор стоит ничего не делали (катализатор не меняли, кусок трубы не вваривали)? Может эта часть из-за этого стала длиннее, соответственно задняя банка к бамперу ближе.

И какую банку заднюю ставили: с прямым окончанием, или с загнутым? если с прямым, то можно попробовать немного обрезать трубу, чтобы от бампера удалилась.

Я вчера сама про это подумала (я не совсем в этом понимаю, но кактализатор вроде не меняли), но факт такой что среднюю часть они мне снимали болгаркой. То есть, у меня такое чувство что они ее просто отпилили там где им захотелось (но это я тока так думаю). А как было на самом деле не знаю (надо было мне в яму слазить и посмотреть). По старой памяти у меня глушитель стоял намного дальше от бампера. А теперь в сантиметрах 5. Может сегодня подъеду к ним попытаюсь выяснить какую-нибудь правду :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста. Пежо 306 1999г. 1.4 i. На выхлопной трубе после катализатора (так где повторитель лямда-зонда) просекает. Варить не получается. Сварили так, что приварили зонд к посадочному месту. Лямбда работает выбрасывать жалко. Пробавал хол. сваркой. Уже неделю катаюсь на самой вонючей машине в городе. И всё равно сечёт. Уже не знаю, что делать, руки опускаются. Подскажите, у кого какие мысли. Сам не с Минска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвари зонд, он нужен, ввари гайку чуть дальше в трубу. Это место обварить. Геморно, но не в Минске дешевле варить чем менять детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвари зонд, он нужен, ввари гайку чуть дальше в трубу. Это место обварить. Геморно, но не в Минске дешевле варить чем менять детали.

Спасибо, большое. Идея хорошая. Но в самом деле геморно, оставлю как вариант. Может ещё кто, чего предложит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего хорошего и без гемора не будет. Если в системе 2 зонда, то хош нехош а их оба должно быть. Катализатор нужно оставить. Варить придется. Асбестовой замазкой и хомутами стальными обмотать но это так полумера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

для Alex13

цитата: "... а задняя банка не рычит..."

я уже свой глушитель весь переварил! крайний раз варил, снял заднюю банку и высыпал из него через трубу нормальную кучу ржавых опилок, как я понимаю, в это превратилась система этих сеточек и перегородочек задней банки. не придал особого значения и поставил со всем глушителем назад. так появился спортивный звук, рычит прикольно! не сильно, солидно так Изображение , но грамотные люди сказали, что расход с этим псевдотюннингом увеличится. правда ли это? может, поменять на новую???

...а вообще все сварные швы я 2 раза в год смазываю графитовой смазкой, и, как показывает практика, не напрасно: машина стоит под домом, гаражного хранения не имеет, так те швы уже держатся почти 3 года. советую так делать.

Изменено пользователем VadimBrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрос по теме: может у кого-нибудь есть резинка которая держит заднюю банку (на 306, хотя думаю подойдет любая)? (разумеется не нужная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня на 306-ом подгнил и начал подсекать пламегаситель изготовленный из бывшего катализатора. Причем подгнили швы фланцев с обоих сторон, да так что подварить уже не выйдет.

Потыркался по конторам ремонтирующим глушаки, оказалось что либо у них конусных фланцев нет, либо ценник весьма конский.

Полез в экзист и обнаружил что там предлагается катализатор от этого самого Klarius. Причем судя по тому что кажет экзист, он должен встать без переделок. И по цене это получается самый бюджетный вариант.

Но смущает эта самая дешевизна, а так же то, что я с деталями выпускной от этого производителя никогда не сталкивался.

Поделитесь пожалуйста опытом, если кто пробовал?

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь обычный пламягаситель за 30$ + работа (в Минске 20$ ) в МСК может дороже и то не факт.. Бюджетнее не придумешь .. и в 306 никогда небыло 2х лямбд поэтому установка именно катализатора не слишком обязательна.. По CO выхлоп останется в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь обычный пламягаситель за 30$ + работа (в Минске 20$ ) в МСК может дороже и то не факт.. Бюджетнее не придумешь .. и в 306 никогда небыло 2х лямбд поэтому установка именно катализатора не слишком обязательна.. По CO выхлоп останется в норме.

Да я изначально так и собирался. По старой памяти, думая что уж по крайней мере в 100$ я точно уложусь.

Но теперь, куда я не побращался, мне везде выкатывали от 200$ до 300$. Мотивируя эти деньги тем, что фланцы конусные.

А катализатор от Klarius в экзисте предлагается за 170$, ну т.е. это как бы выходит более дешевый вариант. Поэтому я и пытаюсь узнать что к чему с этими клариусами и почему они такие дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварить 2 трубы - это никак не 200$. Даже если фланцы-шманцы, 5 мин работы болгаркой и круглая труба. Или тут развод какой-то, или Вас не помимают что вам нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварить 2 трубы - это никак не 200$. Даже если фланцы-шманцы, 5 мин работы болгаркой и круглая труба. Или тут развод какой-то, или Вас не помимают что вам нужно сделать.

5 минут болгаркой по чему? Со стороны приемной трубы там конусные фланцы с обоих сторон. На которых реализовано упругое соединение остальной части выпускной с приемной трубой. Поэтому на плямягасителе должен быть конусной фланец, который должен совместиться с тем фланцем, что на приемной трубе.Таких фланцев ни у кого нету. Нету, в том смысле что либо вообще нету, либо нету, но могут изготовить. Очень сильно не забесплатно.Со стороны резонатора соединение неподвижное, но там тоже конусной фланец. С помощью которого происходит стыковка к резонатору. Такие фланцы есть у многих, но опять же за отдельную цену.Ну и кстати еще про цену. Я сегодня обзванивал еще раз всех подряд. Сам по себе пламегаситель, из якобы нержавейки, стоит от 120$ до 250$. Но и более бюджетные варианты, изготовленные уже из непонятно чего, дешевле чем за 80$ ни кто не предлагал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, всё, понял в чем дело. Dx, ты же знаешь, даже когда ставишь пламягаситель его вваривают на место катализатора к родной трубе, а на конце трубы эти самые фланцы. Одному фланцу пришел пипец и его надо менять. Тогда чтобы сохранить "гибкость" соединения, нужно искать трубу с "живым" фланцем на б.у.шке, по разборкам, не знаю, от других машин может подойдет, ведь таким образом стыкуются части выхлопной системы не только у пежо. Найти, отрезать, приварить к пламягасителю, поставить. Или покупать новое, такое как надо. 170 за катализаторную часть выхлопа по экзисту не много. Не знаю какой у вас движок, но за катализаторную часть двигателя 1.8 XU7JP экзист просит >>500$.Что еще сказать, вроде и проблема по сути небольшая, а вроде и... У нас в Минске средняя цена пламягасителя - 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от других машин может подойдет

Увы. Эту тему прорабатывали когда мастырили ныне установленный пламегасиль. Ничего подходящего по размеру найти тогда не удалось.

170 за катализаторную часть выхлопа по экзисту не много. Не знаю какой у вас движок, но за катализаторную часть двигателя 1.8 XU7JP экзист просит >>500$.

ТУ5. Цены в экзисте разные, оригинал они предлагают вообще за ~1000. Боссал за ~ 600. Волкер за ~500. Но есть вот этот самый непонятный Клариус, который стоит 170. Смущает что по их выпускным вообще нету никакий инфы.

У нас в Минске средняя цена пламягасителя - 30

Хорошо вам. ;)

А если поставить обычные "уши" и коротенькую гофру для гибкости?

Куда поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катализаторной части нет "ушей", а гофру для гибкости - это идея, вот только её придется приваривать к средней части выхлопной трубы (та что с резонатором) и конструкция перестанет быть разборной. ХЗ как это будет в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катализаторной части нет "ушей", а гофру для гибкости - это идея, вот только её придется приваривать к средней части выхлопной трубы (та что с резонатором) и конструкция перестанет быть разборной. ХЗ как это будет в реале.

Обьясню на пальцах -ушами я назвал жесткое соединение выхлопной системы принципа двух железных пластин с большой дыркой посередине и двумя маленькими по бокам-такие соединители есть у любого нормального спеца-сварщика в ассортименте либо на рынке где выхлопные системы продают спросите-в Бресте по-крайней мере с этим проблем нет.Одну пластинку привариваем к резонатору вторую к гофре, второй конец гофры варим к штанам либо куда вам там надо. Скручиваем две пластины ,предварительно вложив между ними прокладку от ВАЗ за 1$.ВСЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясню на пальцах -ушами я назвал жесткое соединение выхлопной системы принципа двух железных пластин с большой дыркой посередине и двумя маленькими по бокам-такие соединители есть у любого нормального спеца-сварщика в ассортименте либо на рынке где выхлопные системы продают спросите-в Бресте по-крайней мере с этим проблем нет.Одну пластинку привариваем к резонатору вторую к гофре, второй конец гофры варим к штанам либо куда вам там надо. Скручиваем две пластины ,предварительно вложив между ними прокладку от ВАЗ за 1$.ВСЕ!!!

Идея понятная, но она мягко скажем не идеальная.Во1ых появляется гофра. Которая, как показала практика, работает гораздо хуже чем родное сочленение. Почему так - фиг знает. Но хуже получается настолько, что на моей памяти аж два человека все потом взад восстанавливали.Во2ых придется отрезать приемную трубу и трубу резонатора. И к ним вариться. А они у меня стоят оригинальные, и почти новые (по меркам оригинала). При этом старые прошли столько, что даже страшно сказать. Ну и значит скорее всего новые пройдут не меньше. Но если их начать резать и варить, то про все это придется забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...