Перейти к содержанию

Пежо 307. Задняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Заметил недавно что на задней оси колеса стоят под углом, по отношению к передним. Если сбоку смотреть, то видно что передние ровно стоят, а задние криво. Сегодня друг ехал за мной по трассе, сказал мне тоже, что задние колеса криво как то стоят. ПОдскажите в чем может быть причина, жалко резину новую, будет она кушаться или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет она кушаться или нет...

У меня SW и резина "кушалась" по внутреннему краю, но только на скоростях за 140 и при полной загрузке (пятеро в салоне и полный багажник). Буквально за 1тыс. съело 3-4мм. В стандартных режимах (до 120км/ч) неравномерного износа не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну прям таки у всех? По моим наблюдениям у универсалов в основном домиком колеса, у хэтчей пореже.

Прям у всех :lol: . Специально обращал внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям таки у всех? По моим наблюдениям у универсалов в основном домиком колеса, у хэтчей пореже.

Прям у всех :lol: . Специально обращал внимание.
стоят идеально ровно, была такая беда, менял подшипники, там балка как в гольфе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду зависимая подвеска, и подшипники что интересно не гудели. там кроме полуоси и подш нечего нет. бывает откручивается гайка и вот тебе домик. сними заглушку и проверь. повторю гула НЕ будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал в 307 по умолчанию отрицательный, так что колёса немного и должны стоять под углом.

сам хоть понял в этом мануале чего нибудьИзображение? может это для 406?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние колёса должны стоять ровно! ( "на глаз" не должно быть различия между передними и задними ). Основная причина дороги СНГ! Сначала убиваются втулки моста балки, потом сама балка и возможно цапфа (полуось - в народе). Менял втулки, подшипники, результат = 0! Поехал на развал схождение -3D-, показало, что стоят "крыва" не то что вертикально, но ещё и в сторону обочены ( II - // ) ... , но ещё в допуске ( на жёлтеньком, между зелёненьким и красненьким )... Ездил западнее Бреста, "СПИЦИАТЕЛЬНО" обращал внимание на "307 хэчбэк" и заметил "конструктивную особенность", - у "PEUGEOT 307" без пробега по "СНГ " ,,, - КОЛЁСА СТОЯТ РОВНО!!! (попытаюсь у себя решить эту проблему с помощью гидравлического домкрата, металического уголка "10", и кранового троса.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. Более критично и важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр - разность развалов, может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.Как видно на скрине выше: угол -1 гр. 15 мин. +-30 мин., при 1 гр. и высоте колеса 620 мм. разница между верхом и низом вертикали колеса более 10 мм и это естественно будет видно глазу. Не верующим могу скинуть скрин чертёжика.

Изменено пользователем serj_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(попытаюсь у себя решить эту проблему с помощью гидравлического домкрата, металического уголка "10", и кранового троса.)Это как, она вообще покатится после этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

При замене колес на зиму случайно обратил внимание на задние с/блоки. С обоих сторон состояние одинаковое. Никаких посторонних звуков вроде бы нет. Вопрос стоит ли их менять или ждать появления стука?

На фото машина вывешена домкратом, естественно сайлентблок деформирован при этом максимально.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не менял еще..... у тестя на 190м мерсе (кузов W201 2,0 дизель 1986г.в.) сайлентблоки задней подвески пошли трещинами в году 2005 где-то - решили не менять их - дождаться стуков (просто там сайлентблоков целый пакет-майка будет + ко всему по деньгам дороговато) - на дворе 2012 каждый год проходит ТО с первого раза, никто ничего не сказал, никаких стуков нет, ДА - ОНИ потрескались - НО не порвались... Решили наблюдать за ними - и если увидим (или услышим) - то только тогда и заменим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом еще поездишь, я недавно свои менял, так у меня стук был на ямах и они протертые были чуть ли не до пластмасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...