SapraN Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Доброе время суток. Заметил недавно что на задней оси колеса стоят под углом, по отношению к передним. Если сбоку смотреть, то видно что передние ровно стоят, а задние криво. Сегодня друг ехал за мной по трассе, сказал мне тоже, что задние колеса криво как то стоят. ПОдскажите в чем может быть причина, жалко резину новую, будет она кушаться или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Не будет. Так у всех. Конструктивная особенность балки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну прям таки у всех? По моим наблюдениям у универсалов в основном домиком колеса, у хэтчей пореже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 У хэтчей тоже. По-моему, даже в большей степени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 будет она кушаться или нет...У меня SW и резина "кушалась" по внутреннему краю, но только на скоростях за 140 и при полной загрузке (пятеро в салоне и полный багажник). Буквально за 1тыс. съело 3-4мм. В стандартных режимах (до 120км/ч) неравномерного износа не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 подшипники проверяйте и полуоси, там больше нечего смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну прям таки у всех? По моим наблюдениям у универсалов в основном домиком колеса, у хэтчей пореже.Прям у всех . Специально обращал внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну прям таки у всех? По моим наблюдениям у универсалов в основном домиком колеса, у хэтчей пореже.Прям у всех . Специально обращал внимание.стоят идеально ровно, была такая беда, менял подшипники, там балка как в гольфе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 имеется ввиду зависимая подвеска, и подшипники что интересно не гудели. там кроме полуоси и подш нечего нет. бывает откручивается гайка и вот тебе домик. сними заглушку и проверь. повторю гула НЕ будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Развал в 307 по умолчанию отрицательный, так что колёса немного и должны стоять под углом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Развал в 307 по умолчанию отрицательный, так что колёса немного и должны стоять под углом.сам хоть понял в этом мануале чего нибудь? может это для 406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Всё понял, мануал как раз по 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Вот кусочек той же страници, так что зацени это 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 там кроме полуоси и подш нечего нет. что такое полуось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 то ,на чём подшипник сидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Это вообще то не полуось, а цапфа. Как бы понятия абсолютно разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Это вообще то не полуось, а цапфа. Как бы понятия абсолютно разные.в народе "задняя полуось", а если все по книжкам то ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 вот что-то похожее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 В народе задняя балка, а не полуось. Полуоси спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Задние колёса должны стоять ровно! ( "на глаз" не должно быть различия между передними и задними ). Основная причина дороги СНГ! Сначала убиваются втулки моста балки, потом сама балка и возможно цапфа (полуось - в народе). Менял втулки, подшипники, результат = 0! Поехал на развал схождение -3D-, показало, что стоят "крыва" не то что вертикально, но ещё и в сторону обочены ( II - // ) ... , но ещё в допуске ( на жёлтеньком, между зелёненьким и красненьким )... Ездил западнее Бреста, "СПИЦИАТЕЛЬНО" обращал внимание на "307 хэчбэк" и заметил "конструктивную особенность", - у "PEUGEOT 307" без пробега по "СНГ " ,,, - КОЛЁСА СТОЯТ РОВНО!!! (попытаюсь у себя решить эту проблему с помощью гидравлического домкрата, металического уголка "10", и кранового троса.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Развал - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. Более критично и важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр - разность развалов, может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.Как видно на скрине выше: угол -1 гр. 15 мин. +-30 мин., при 1 гр. и высоте колеса 620 мм. разница между верхом и низом вертикали колеса более 10 мм и это естественно будет видно глазу. Не верующим могу скинуть скрин чертёжика. Изменено 13 июня, 2012 пользователем serj_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 У 307 задние колеса и должны стоять небольшим домиком. К чему спор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 да криво стоят, посмотрите параметры на развале заводские. да и макферс всегда в - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (попытаюсь у себя решить эту проблему с помощью гидравлического домкрата, металического уголка "10", и кранового троса.)Это как, она вообще покатится после этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Надеюсь! - главное не переборщить............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 При замене колес на зиму случайно обратил внимание на задние с/блоки. С обоих сторон состояние одинаковое. Никаких посторонних звуков вроде бы нет. Вопрос стоит ли их менять или ждать появления стука? На фото машина вывешена домкратом, естественно сайлентблок деформирован при этом максимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 я бы не менял еще..... у тестя на 190м мерсе (кузов W201 2,0 дизель 1986г.в.) сайлентблоки задней подвески пошли трещинами в году 2005 где-то - решили не менять их - дождаться стуков (просто там сайлентблоков целый пакет-майка будет + ко всему по деньгам дороговато) - на дворе 2012 каждый год проходит ТО с первого раза, никто ничего не сказал, никаких стуков нет, ДА - ОНИ потрескались - НО не порвались... Решили наблюдать за ними - и если увидим (или услышим) - то только тогда и заменим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 На этом еще поездишь, я недавно свои менял, так у меня стук был на ямах и они протертые были чуть ли не до пластмасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Не стОит. Я на таких три года отъездил и думал поменять, как только стук появится - не появился. Так и продал машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelezobeton Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Гримит сзади будь здаров.Заменил амартезаторы, всеравно как на телеге.Может кто знает ,что делоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения