Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

Купил машину три месяца назад. По электронике - куча проблем. Были проверены все предохранители, промеряна зарядка обоих АКБ... Ничего не помогало. Подозрение пало на BSI блок. Начал искать на разборках. Нашел от аналогичной машины и даже купил :). Начал думать как его связать со своей машиной. И тут случайно увидел, что на купленном BSI иначе стоят предохранители.

post-41655-0-43921800-1427621231_thumb.j

У меня было как в мануале, а на купленном предохранитель стоял там, где обведено красным. И на нем была маркировка SH или HS. На блоке тоже стоит такая маркировка. После трех сигарет был применен метод "глубокомысленного научного тыка". Предохранитель F25 извлечен, а штука с названием SH вставлена туда, где отмечено красным. После этого появилось:

- машина стала открываться с пульта,  при закрытии складывать зеркала, при открывании раскладывать

- заработала сигнализация

- подсветка дисплея радио (правда очень тускло)

- при включении зажигания кратковременно загорается спиралька свечей накала

- кратковременно загорается значок разрядки аккумулятора (ну тут скорее всего виноват сервисный аккумулятор)

- сидение автоматически занимает запрограммированное положение

- открывается с пульта замок багажника

- аварийка стала работать всегда, а не только при включенном зажигании

- сохраняются настройки радио, системы отопления и вентиляции

- приборы при вынутом ключе стоят по "0". Раньше топливный показывал остаток солярки

 

Вроде бы все работает. Живи и радуйся. Но все-таки интересно, что я сделал. Почему не работало все вышеперечисленное при нормальном расположении предохранителей? К каким последствиям может привести эксплуатация с таким подключением?

 

P.S. Забыл сразу написать. При выключении зажигания через короткое время слышен щелчек перехода машины в энергосберегающий режим

Изменено пользователем malam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это шунт с режимом клиент-завод. Клиент - нормальная эксплуатация. Завод - половина электрооборудования отключено для длительного простоя авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шунт с режимом клиент-завод. Книент - нормальная эусплцотация. Завод - половина электрооборудования отключено для длительного простоя авто.

т.е. сейчас у меня стоит в положении "Клиент"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

А подскажите, пожалуйста, как проверить  работоспособность БСИ. Ситроен с5,ew10 мотор.

машина после лобового удара, ключ поворачиваешь горят все скорости коробки , все ошибки на панели, не горит чек

Изменено пользователем NatNat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо подключить диагностический компьютер, и посмотреть есть ли связь БСи с блоком управления двигателем. И все, а дальнейшие действия уже исходя из результата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет !нужен человечек который обнулит в свеже купленом BSI параметры, нужно только обнулить , новые мне зальют на сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. как бы официалы, сказали обнулить не могут, нужен обнуленый,, мои параметр зальют без проблем, в общем кто поможет и цена вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня смотри аккуратно, это не тот ли случайно Акробат который кинул Деда на три листа))))

ну как бы тот, были у меня определенный жизненный ппроблемы, дяде илье написал уже что завтра могу с ним встретиться чтоб часть долга вернуть, сам знаю оч х.ово получилось, стыдно, но что получилось то получилосьь, не судите строго

Уручье.

А кто, интересно, мне сегодня звонил по поводу обнуления БСИ?  :ag:

понятно... видать я =) мне номер дал один человечек у которого я и брал бси на инженерной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Peugeot 607 2.2 hdi проблемма сегодня мороз машина заводится тахометр лежит, зарядка есть но горит значек акб так как будто я просто включил зажигание, ошибка коробки и абс с есп горит коробка не в аварийном режиме, обогрев заднего стекла не включается, печка не работает, горит только экран показывае температуру время и тд. вчера было тоже самое потом резко все заработало чтото щелкнуло под панелью, сегодня машина работала так потом ушла в эконом режим, свет повороты не горят только габориты, и магнитола не включается. Я так предпологаю это замок зажигания, и связь с bsi либо само bsi да и где оно у нас находится? Кто что посоветует? Спасибо за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Косяк в проводке или бси.

Проверить бы разъем основного жгута в моторном отсеке. Тот который под аккумулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина такая! Завожу сразу загорается ошибки есп, абс, коробка, тахометр лежит! Проходит время все начинает работать, глушу завожу ошибки не горят трогаюсь еду тут тахометр резко ложится, температура двигателя тоже на ноль, обогрев стекла заднего не работает печка гаснет, расход топлива не показывает, сразу ошибки теже коробка в аварийный режим, но спидометр и температура масла как часы! потом во время движения просыпается тахометр и с ним все остальное, если заглушить в момент когда все работает то при заводке все как часы , но не на долго, если заглушить когда тахометр лежит, то при пуске сразу вме ошибки просыпаются!

Вот не уверен. Машина с 1-м аккумом или с 2-мя?

Два акб, наврядле это сервисный акб, у меня предохранитель когдато сгорел на него так только писало что нет зарядки сервисного акб, все работало хотя цепь с ним была разорванна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял разьем тот что под акб, круглый, визуально все на месте ничеко окислевшегося, и какойто блок тот что крепится на подставку акб с низу там три реле и несколько больших предохранителей, все для надежности почистил но тоже было все в порядке, снял блок управления есп тот что под бампером с лева над противотуманкой все в порядке как новое, потом отсоединид два разьема с насоса есд один вроде на датчик второй силовой там как новое все. Проверил массу кузова, зарядил сервесный акб завел сразу горит есп и акпп но акп в аварийный не ушла, заглушил, решил проверить замок зажигания я его перебирал недавно, во втором положении ключа напруга есть на всех проводах кроме того что идет на реле стартера, завел ошибок не проехал все равно нет тахометр работает, а мне как раз нужно чтобы все погасло когда я замок буду проверять чтобы убедиться что не в нем дело. Постояла три часа завел опять нет, нонсенс какойто, когда проверю замок зажигание и буду уверен что не внем чтото отваливается следующий этап будет вскрытие bsi может реле какое подмерзает. Вот такой вот косяк! Заводится как часы, хоть это радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри жгут под левым лонжероном, там спайка шины от моторника и есп к шине, которая идет в салон. Показания тахометра идут с моторника, а не с бси. Косяк скорее всего там.

И бси тут ни при чем. Тем более в трехсойной плате ты ничего и не увидишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. BSI. Проблемы, решения
×
×
  • Создать...