Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12.12.2017 в 21:21, Citrin сказал:

Пин--KJMJ

Уважаемый  Citrin, не могли бы прислать пин по вину VF39DXFXE1X001168.  Я поменял  BSI на б/у,все работает но кнопки  нового ключа не реагируют. PP2000 для прописки кнопок просит пин, а установщик его не считал с BSI. Увы.

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За что ж такая немилость?   )

Достал я пин. Но потом прибор попросил высокочастотные коды.

Может подскажете где их раздобыть?

Кнопки ключа по-прежнему не реагируют.

 

.

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У французов реализовано конечно замудрёно, микросхемы и впаяные релюшки с предохранителями всё в одном корпусе, просто так не проверишь не всрыв, релюшки дефицитные хотя есть замена NT78-12VDC 

наверно специально сделали чтоб из за мелочи весь блок меняли.

у итальянцев получше дела с этим, на каждую функцию свой блок, что касается света вообще всего освещения то блок на каждую лампочку имеет управление мощным полевым транзистором, на рынке по 1.5 бел.руб. управление повторюсь на каждую лампочку отдельно.

 

1IAAAgA0geA-960.jpgи при старте логика делает опрос на предмет нагрузки и коротышей, и если надо то просто не включит отдельную линию.

А что мы видим у французов логика даёт команду на впаяную релюху и если линия например коротит ждём перегорания предохранителя который также вырубит и то что ещё навешали попутно на этот пин. В следствии ищи дурень что и где меняй блок если повезёт а если нет то только хитрые сервисмены подключив сканер скажут точно что 

Так почему же многие считают что французы итальянцы такие сложные в ремонте а потому что не всё сканером тыкать а надо и поковырять и ручками пощупать из чего там сделано.

Что касаемо что свет пропал, предохранитель смотри, дальше по линии из блока меряй выход, до и после каждого пина в разьёмах, разьёмы тоже могут жизни фарам и освещению сделать, если нет с самого блока а предохранитель цел, вскрывай и по дорожке от пина разьёма ищи ту релюшку что за этот свет отвечает прозванивай, а лучше выпаять и потключить отдельно и проверить, но главное перед выпаиванием проверить подаётся ли плюс на питание этого реле, если нету значит логике капут, значит прикурили аккумулятор хорошо когда то, но не беда и логика есть у китайцев а если поискать то и на рынке в минске.

Есть и проще вариант сканером проверить ошибки и если что блок на разборке взять.

Не путать картинка выше от итальянца.

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После установки генератора повышенной мощности машина себе ездила все хорошо, решил поставить регулятор напряжения ии генератор умер, узнал уже после того как выехал из сервиса, так как в машине установлен вольтметр увидел что напряжение просто падает. По дороге загорелась ошибка абс, prnd, чек и все стрелки упали в нули. Почитав инет у людей были такие истории после замены генератора вроде все наладиться должно было, установил свой штатный генератор иии ничего не поменялось! Хотя он работает отлично выдаёт 14.4 вольта.  Все работает, абсолютно все, кроме обогрева заднего стекла, нажимая на него кнопка не загорается . Также есть глюк выключаешь зажигание а печка продолжает работать, ошибки так и светятся. Ждёшь пока машина отключит все потребители, выключается, но тут же сразу же включается печка и выскакивают ошибки, как будто зажигание всегда повернуто. Подскажите может у кого подобное что Было? Все предохранители проверил раз 50, все целое.  Вольтаж везде подаётся.  И ещё момент когда быстро достаёшь и втыкаешь предохранитель sh в блоке bsi она пытается восстановить стрелки, но тут же сбрасывает все в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Citrin сказал:

Надо смотреть машину.

Был бы я ещё у вас, а платная диагностика возможна? По видеосвязи? Или как то еще? Тут спецов нет вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Может быть кто подскажет:

Ситуация была такая, ехал, все ок, из под впереди идущего авто что-то вылетело, пролетело под моим автомобилем, ударилось в районе заднего колеса.. не придал значения, метров через 300, при торможении понял, что авто заглох, встал на обочину и попробовал запустить, стартер крутит, но.

Позже понял, что при повороте ключа загорается тест абс, есп и т.д кроме значка ЧЕК..

Отдал в сервис, машину не сделали, сказали искать другой сервис, второй сервис-результат тот же (там мне кажется не особо и пытались)

Сам проверил и на всякий случай заменил все предохранители (под капотом и в бси), заменил сдвоенное реле, кнопку аварийного отключения питания под капотом так-же проверил и на всякий случай исключил- результат тот же. Диагностика пишет, что нет связи с двигателем, все остальное проверяет. 

Сегодня снял бси, визуально все ок, между плат понятно, что не проверил.. Пробовать менять БСИ или может еще где-то копать, всю проводку визуально, что-то даже прозванивал на целостность.

Автомобиль Пежо 607, 2001 г.в, 2,2 бензин, автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание по словам электриков с первого сервиса на ЭБУ приходит, питание на насос мерил сам, там 4 вольта в момент включения зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, OJV сказал:

Такой же мотор 2003 г.в.

Тоже на ходу заглохла, не было связи моторника с БСИ.

Меняли контроллер впрыска (BCM)

Спасибо, за совет.

Контроллер впрыска это тот, который под капотом с тремя разъемами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Не приходит питание на насос. Сперва с этим разобраться надо. 

Так разве на насос не с BCM идёт сигнал на сдвоенное реле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Раз утверждают, что питание на ЭБУ приходит, должно приходить и на насос. Реле ведь сдвоено неспроста.

На ЭБУ приходит со слов электриков..., сам не проверял, если не сложно, то подскажите, пожалуйста, на как проверить питание на нем? какие контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Чуть не забыл, инерционный выключатель активировать пробовали? (делается пальцем под капотом).

Это первое, что я пробовал еще на дороге, познакомился с этой кнопочкой, когда только купил машину и помыл под капотом....Сейчас я ее на всякий случай исключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...