Nika Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Ребята, еще одна проблемка.Машину ведет влево.Воздух проверила, Колеса отбалансировала.Рычаг правый поменяла.Видимо предыдущие хозяева ее стукнули в пассажирскую переднюю часть.Колеса домиком не стоят.На диагностике сказали, что нужно менять опору переднюю с пассажирской стороны. Может ли замена опоры, выровнять движение моего пыжа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 теперь я бы поменял местами колёса: левое на правое, если без изменений будет, то на схождение съездилпротектор одинаковой толщины на передних колесах, в смысле износа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ребята, еще одна проблемка.Машину ведет влево.Воздух проверила, Колеса отбалансировала.Рычаг правый поменяла.Видимо предыдущие хозяева ее стукнули в пассажирскую переднюю часть.Колеса домиком не стоят.На диагностике сказали, что нужно менять опору переднюю с пассажирской стороны. Может ли замена опоры, выровнять движение моего пыжа?Нужно сьездить в первую очередь на развал схождение, по поводу правой опоры я думаю врятли, всеравно нужно будет делать развал схождение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ребята, еще одна проблемка.Машину ведет влево.Воздух проверила, Колеса отбалансировала.Рычаг правый поменяла.Видимо предыдущие хозяева ее стукнули в пассажирскую переднюю часть.Колеса домиком не стоят.На диагностике сказали, что нужно менять опору переднюю с пассажирской стороны. Может ли замена опоры, выровнять движение моего пыжа?а при покупке не вело?может ветер боковой?(гыгы)резину не меняли? (если меняли может мастера направление движения перепутали, у меня так было раз на прошлой машине(чем больше скорость тем больше тянет))что значит опору(опорный подшипник? если его раздолбать извините в хлам то ....) в любом случае раз сказали на замену, то на замену а после замены сход-развал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 теперь я бы поменял местами колёса: левое на правое, если без изменений будет, то на схождение съездилпротектор одинаковой толщины на передних колесах, в смысле износа?Протектор одинаковый,на схождение ездила,без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 а при покупке не вело?может ветер боковой?(гыгы)резину не меняли? (если меняли может мастера направление движения перепутали, у меня так было раз на прошлой машине(чем больше скорость тем больше тянет))что значит опору(опорный подшипник? если его раздолбать извините в хлам то ....) в любом случае раз сказали на замену, то на замену а после замены сход-развалГыгыгы,,,,,нет не ветерПри покупке.....конечно вело. Но сразу-то внимания я не обратила!Резину не меняла, а как определить верно ли направление движения? По рисунку на резине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 а как определить верно ли направление движения? По рисунку на резине?Резина бывает ненаправленная, направленная и ассиметричная.На направленной сбоку указывается стрелочкой направление движения, на ассиметричной пишется что либо типа out size или in size. Не направленную ессно ставишь как хочешь.В любом случае подъедь на любой шиномонтаж там скажут правильно ли стоят у тебя колеса, чего заморачиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Резина бывает ненаправленная, направленная и ассиметричная.На направленной сбоку указывается стрелочкой направление движения, на ассиметричной пишется что либо типа out size или in size. Не направленную ессно ставишь как хочешь.В любом случае подъедь на любой шиномонтаж там скажут правильно ли стоят у тебя колеса, чего заморачиваться...ну так на сход-развале сказали бы ИМХО мот заодно и левый рычаг нуждается в замене или наскрести деньги на опору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ребята, еще одна проблемка.Машину ведет влево........На диагностике сказали, что нужно менять опору переднюю с пассажирской стороны. Может ли замена опоры, выровнять движение моего пыжа?А где диагностировали и что диагностировали и как??? А лечит кто, тот же диагностик или другие? А мот ещё где спросить и отдать там же и сделать, или ты не всё рассказала? Чё мы не знаем?...Уже всё это похоже на рассказ по телефону про улыбку Джоконды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 подвеска как в 306, тоже вело. Шаровые менял, снова вело, всю подвеску перебрал - оставил стойки только, ведет. Поворотные кулаки поменял и всё прошло. Какие то они в пежо мягкие, отверстие куда палец шаровой фиксируется стало овальным и колеса "игрались". Проверить сложно, свиду вся подвеска в норме. Нужно с особым цинизмом и жестокостью проверить шаровые (поработав ломом во всех направлениях) и при малейшем подозрении на люфт снимать шаровую и смотреть состояние кулака, в месте крепления шаровой опоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ну так на сход-развале сказали бы ИМХО мот заодно и левый рычаг нуждается в замене или наскрести деньги на опору Рычаг уже поменяла, опора думаю до весны еще протянет.....жива еще..., но сказали, что менять нужно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 подвеска как в 306, тоже вело. Шаровые менял, снова вело, всю подвеску перебрал - оставил стойки только, ведет. Поворотные кулаки поменял и всё прошло. Какие то они в пежо мягкие, отверстие куда палец шаровой фиксируется стало овальным и колеса "игрались". Проверить сложно, свиду вся подвеска в норме. Нужно с особым цинизмом и жестокостью проверить шаровые (поработав ломом во всех направлениях) и при малейшем подозрении на люфт снимать шаровую и смотреть состояние кулака, в месте крепления шаровой опорына диагностике, подвесив ее, колеса проверяли. Вот правое колесико и не крепенько держалось, поэтому и сказали менять рычаг и опору.рычаг поменяла, опору нет.... спасибо за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А где диагностировали и что диагностировали и как??? А лечит кто, тот же диагностик или другие? А мот ещё где спросить и отдать там же и сделать, или ты не всё рассказала? Чё мы не знаем?...Уже всё это похоже на рассказ по телефону про улыбку Джоконды...Купила, потом записалась на диагностику, гаражи рядом с клубом Реактор, не помню улицу. Ближе к дому просто были да и все.Они ее подвесили и смотрели подвеску.Все, что им не понравилось этопередняя левая сторона: стойка стабилизатора, рычаг и опораи сальник увидели, что слюнитВсе купила и поменяла, кроме опоры. Меняла не у них.вот собственно говоря и все развал делала.постоянного лекаря нет, вы мне сбросили в личку телефон, но услугами мастера пока не пользовалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Аааа, так мы почти соседи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malyshka_Kell Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Машину ведет вправо!Ничего не меняла, ничего не делала, привыкла не обращать внимание. только руль все время держать приходится. хоть коленкой, но держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 проверь давление в шинах,целостность пружин, крепление колеса (зажаты ли болты), лучше на сто съезди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Машину ведет вправо!Ничего не меняла, ничего не делала, привыкла не обращать внимание. только руль все время держать приходится. хоть коленкой, но держать. , вправо это хорошо!!! вправо - это в кювет :lol: влево страшнее :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malyshka_Kell Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 По Мкаду хорошо ездить! машина сама по кругу едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 если была сильно бита и ланжерон пошел, то тут уже дешевле просто ездить и продать ее при первой возможности, чем мучаться с ремонтами..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 По Мкаду хорошо ездить! машина сама по кругу едет. Смотря в каком направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malyshka_Kell Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Смотря в каком направленииВ обоих. подумай хорошенько! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 по часовой если руль тянет влево - на встречку, против часовой - вписываешься в траекторию. Если тянет на уровне радиуса кольцевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 В обоих. подумай хорошенько!Все уже подумали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korben Dallas Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня тоже была такая ситуация при покупки, машину вело в право только, так вот тоже балансировку делал и т.д, и колёса раза 3 перикидывал, в итоге когда сам начал перекидывать увидил шишку сбоку небольшую, в итоге выяснилось, что вело из-за её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Руль прямо стоит после развала? Если нет значит ударена была. У меня тоже самое было. И колеса менял и наконечники, всю подвеску перебрал и один черт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_k Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А почемы вы решили, что положение руля говорит о том, что машина была битая? Во время регулировки развала/схождения ремонтники должны были вам прямо руль поставить, а если они этого не сделали, обращайтесь к ним по гарантии, пусть переделывают. На моем бывшем мондео со второго раза ровно руль поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А почемы вы решили, что положение руля говорит о том, что машина была битая? Во время регулировки развала/схождения ремонтники должны были вам прямо руль поставить, а если они этого не сделали, обращайтесь к ним по гарантии, пусть переделывают. На моем бывшем мондео со второго раза ровно руль поставили. Надо делать машину у реальных ребят.а не абы где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_k Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Согласен, а как не попробовав понять, нормальные ребята или нет, если никто из знакомых там не ремонтировался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 При нажатии на педаль газа на скорости более 60-70, машина как бы уходит влево, при ее припускании соответственно вправо, если играть газом как бы рыскает влево-вправо!!! в городе не ощущается, а вот на трассе страшно, надо как бы подруливать! Посторонних звуков нет, подвеска визуально целая! Осенью проверялась! У меня только одна мысль, что это опорный подшипник, и на скорости он допускает люфт колеса, но это мысли дилетанта! Мот кто подскажет, на сервисе явно будет дефектовка подвески, но с ней 95% всё ок! (Летом менялись рычаги и стойки стаб.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 До летнего вмешательства в подвеску рысканье так же присутствовало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения