Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Действительно, можно и без комментариев голосовать, так интерестнее будет. Выждать пару дней, чтоб побольше народа проголосовало и вот тогда уж и коментировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете меня ругать плохими словами, но коментировать я буду. САЛЯРОЧКА ето ж золото, во первых если машина завелась, то все!, она поедет, (бензинка, после заводки мот еще и не поехать{провода, трамплеры, свечи, искра куда нибудь пропадет}), во-вторых расход, ни с одной бензинкой не сравнить, даже с объемом 0.8 литра, в третих, по динамике еще можно поспорить, что резвее, к примеру я повторюсь - к примеру Альфа 166 2.5 бензин и 2.4 дизель? Кто ездил тот знает!!! Ну и конечно большущий плюс ЦЕНА где бензин можно купить за 1500 руб, а ??? Почему я имею право сравнивать эти два фактора - потому что на одной модели ездил как на бензине так и на дизеле. У кого был момент сравнения, я уверен, определится на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете меня ругать плохими словами, но коментировать я буду. САЛЯРОЧКА ето ж золото, во первых если машина завелась, то все!, она поедет, (бензинка, после заводки мот еще и не поехать{провода, трамплеры, свечи, искра куда нибудь пропадет}), во-вторых расход, ни с одной бензинкой не сравнить, даже с объемом 0.8 литра, в третих, по динамике еще можно поспорить, что резвее, к примеру я повторюсь - к примеру Альфа 166 2.5 бензин и 2.4 дизель? Кто ездил тот знает!!! Ну и конечно большущий плюс ЦЕНА где бензин можно купить за 1500 руб, а ??? Почему я имею право сравнивать эти два фактора - потому что на одной модели ездил как на бензине так и на дизеле. У кого был момент сравнения, я уверен, определится на дизеле.

Андрюха, чё-та тебя тут прорвало, а??? Рекламную компанию, панимашь, развернул...Про цену - не спеши...всё бут как положено!!! Тебе просто с движком повезло.... :P :P :P (Млин, щас слетятся на флуд и опять - понеслось!!! Заканчиваю!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двумя руками и ногами за дизель - экономия денежных ресурсов(меньше расход, меньше стоимость ДТ чем бензина), большой крутящий момент на низких оборотах. Динамика - уже не так отстает от бензинок, как раньше. Приведу пример - на работе у мужиков есть БМВ 7-й серии, у одного 2000 г.в. 4,0 дизель на автомате, у второго 1999 г.в. 4,0 бензин на автомате. По пастпорту у дизеля больше коней, вроде бы 250 или что-то около того. Так вот решили они устроить ДРАГ - каково было удивление, дизель сделал бензину на легке, с большим отрывом. Я это все к тому, что по резвости последние дизеля немного уступают бензинкам, а некоторый и превосходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете меня ругать плохими словами, но коментировать я буду. САЛЯРОЧКА ето ж золото, во первых если машина завелась, то все!, она поедет, (бензинка, после заводки мот еще и не поехать{провода, трамплеры, свечи, искра куда нибудь пропадет}), во-вторых расход, ни с одной бензинкой не сравнить, даже с объемом 0.8 литра, в третих, по динамике еще можно поспорить, что резвее, к примеру я повторюсь - к примеру Альфа 166 2.5 бензин и 2.4 дизель? Кто ездил тот знает!!! Ну и конечно большущий плюс ЦЕНА где бензин можно купить за 1500 руб, а ??? Почему я имею право сравнивать эти два фактора - потому что на одной модели ездил как на бензине так и на дизеле. У кого был момент сравнения, я уверен, определится на дизеле.

Поддержую двумя руками и ногами!Тоже был момент сравнения бензина и дизеля.Дизель рулит, хотя и бензин не плох.Как горицца-каждому свое ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержую двумя руками и ногами!Тоже был момент сравнения бензина и дизеля.Дизель рулит, хотя и бензин не плох.Как горицца-каждому свое ;)

Так однозначно нельзя зая влять на среднеразмерных и больших авто диз, да еще и с АКпп супер, а на маленьких машинкахне самый лучший выбор!!!!Плюс от условий эксплуатации зависит нет смысла брать трактор, если ездишь по 3000-5000км в год!!!!Все же бензинки более комфортны, быстрее прогревается зимой, не вибрирует и т.д.!!!И бензовая зажигалка, вообще супер!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же бензинки более комфортны, быстрее прогревается зимой, не вибрирует и т.д.!!!

С этим глобальным потеплением, зима настоящая у нас максимум 3-4 недели за все три месяца!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно 5 мес в году холодно, и диз пока разогреется, времени проходит немало!

На мерседесе спокойно проехал около 300км с пробитым радиатором!!!! отключил дополнительную печку и вперед, пока едешь не быстро, мотор не греется, вода из мотора не течет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить можно долго и упорно. Бил у меня дизель сейчас бензин! ти так ти так нормально. раньше дизель попроще был че сейчас вот и взял себе бензин. :rolleyes:каму что нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно 5 мес в году холодно, и диз пока разогреется, времени проходит немало!

При -12, мой дизел греецца 2 минуты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все равно 5 мес в году холодно, и диз пока разогреется, времени проходит немало!

Офигенный аргументА нахрен его греть до упаду? Стрелка дернулась и поехали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все равно 5 мес в году холодно, и диз пока разогреется, времени проходит немало!

Ну хочешь, так поставь картонку перед радиатором, а на двигатель накинь одеялко, быстрее грется будет, если стандартного разогрева мало. А если уж совсем не в терпеж, дави гашетку до 3000 об\мин, в момент разогреется. У дизеля и холостые обороты на холодном моторе ниже, чем у бензина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатный холиварчик :)

САЛЯРОЧКА ето ж золото, во первых если машина завелась, то все!, она поедет, (бензинка, после заводки мот еще и не поехать{провода, трамплеры, свечи, искра куда нибудь пропадет})

Сомнительно. Несколько раз видел, как заведённый дизель глох прямо в дороге и отказывался заводиться из за застывшего сгустка топлива в топливопроводе.

во-вторых расход,

А что расход? Тут нужно смотреть исходя из пробега. Но вообще. на больших пробегах уже газ заруливает любого дизеля, а на малых пробегах эксплуатация дизеля становится в копеечку. Возникает вопрос - зачем дизель нужен на ЛА?

Ну и конечно большущий плюс ЦЕНА где бензин можно купить за 1500 руб, а ???

Я бы ни за какие коврижки не залил в HDi салярачку из под ближайшего трактора.

У кого был момент сравнения, я уверен, определится на дизеле.

Ездил на мериновском 2.4. Единственный положительный момент - трогаясь, сцепление просто можно отпускать, не подгазовывая.

4,0 дизель на автомате, у второго 1999 г.в. 4,0 бензин на автомате. По пастпорту у дизеля больше коней, вроде бы 250 или что-то около того. Так вот решили они устроить ДРАГ - каково было удивление, дизель сделал бензину на легке, с большим отрывом.

Врроде уже говорили о некорректности сравнения атмосферника с турбированным двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...