Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

и масло надо меньше и оно дешевле, и фильтр можно не менять...и присадки зимой можно не лить... Для дизеля очень важно масло из-за турбины, в том числе и срок его замены и качество.

абсолютно согласен. дело не в чугунном блоке и поршнях-им вообще фиолетово(наверное залей золотую семечку и то будет работать, правда недолго). Синтетика содержит добавки, ингибиторы, очистители и всякую прочую хрень и как раз из-за того что моющие присадки вымывают всякую дрянь с блока то она же потом и циркулирует через турбинку а ей это вряд ли понравиться. Была такая байка. Приехал 15летний 123 мерс на СТО и грит чёт движок стуканул. Ну разобрали а там почти гуталин уже а не масло. У мужика спрашивают а когда масло то менял последний раз? А он грит а зачем его ещё менять? Тут же двигатель "миллионник"стои, а на счётчике пока только 600 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и масло надо меньше и оно дешевле, и фильтр можно не менять...и присадки зимой можно не лить... :P:D Для дизеля очень важно масло из-за турбины, в том числе и срок его замены и качество.

фигня это все, у меню до дизеля была бензиновая 406, что в нее я лил синтетику тотал и менял через 10 000км, тоже самое и сейчас! Изменено пользователем Citrin
Учитесь цитировать, а то обрезки какие-то получаются непонятные кому чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нее я лил синтетику тотал и менял через 10 000км, тоже самое и сейчас!

а мог лить полусинтеку и менять в два раза реже... :rolleyes: и не почувствовал бы разницы, если заливал бы качественное масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нее я лил синтетику тотал и менял через 10 000км, тоже самое и сейчас!

а мог лить полусинтеку и менять в два раза реже... :rolleyes: и не почувствовал бы разницы, если заливал бы качественное масло.
тоесть ты считаешь что тотал на сифе дерьмо а не масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про присадки только не нужно заводить новых романов. Никогда ничего не использовал. И этой зимой не стояла ни дня. Единственное-убитый аккум пришлось заменить. В субботу днем умер полность, вечером-машина с новым на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ты считаешь что тотал на сифе дерьмо а не масло

про тотал и сиф я ничего не писал....смысл моих слов был в другом... :rolleyes:

Да и кроме тотола хватает и других хороших масел.

Citrin согласен, заправляясь на хороших и проверянных заправках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вам скажу, что вы заблуждаетесь, на дизеле пежо межсервис 20000

и масло надо меньше и оно дешевле, и фильтр можно не менять...и присадки зимой можно не лить... :P:D Для дизеля очень важно масло из-за турбины, в том числе и срок его замены и качество.
ОМГ, какие присадки? ап чом вы, сударь? Я ж Вам буквами по монитору расписал, что межсервис 1 (один) раз в 20000 (двадцать тыщ) км, ВСЕ.(точка) - это рекомендация производителя!!!!при этом вместе с маслом меняем фильтры, не нужно ничего изобретать...Мало того никаких присадок лить не нужно ни в масло, ни в топливо, все и так хорошо работает.А касательно темы топика, я бы катался на бензиновом авто при условии более высоких доходов и меньших пробегов, а так дизель и баста.___________________________________________________________________А теперь маленький урок математики. дано: два автомобиля пежо 307 2.0 бенз и 2.0 хди оба прошли за 4 мес 20000 км расход бензинового (а) составил в среднем 10 л\100 км (взял паспортные данные ) 2.520 рублей/литр дизельного (б) составил в среднем 7,5л\100км (реальные данные) 2.270 рублей/литр (прошу учесть, что лично я катаюсь на био дт по 1950 руб\л, но дабы не будоражить общественность примем к расчетам обычную солярку) 20000/100*10*2520=5040000 рублей потрачено на топливо владельцем автомобиля (А) 20000/100*7,5*2270=3405000 рублей потрачено на топливо владельцем автомобиля (Б) (в моем случае эта цифра = 2925000 )теперича обоснуйте мне дороговизну эксплуатации дизельного авто при разнице на одном сервисе 1635000 руб, или Вы, любезный, будете отрицать, что за 560 долл, я смогу купить более дорогой фильтр? по секрету доложу Вам, что всеми почитаемая фирма пурфлюкс предлагает свои фильтры в розницу по цене около 20 долл за шт (это касается топливного), по масляным, я думаю, будет паритет.А теперь возьмите в расчет то, что у меня среднегодовой пробег 60000 км, разница в расходах на топливо составит более 1500 долл.зы для расчетов применялись текущие цены, но я думаю всем и так понятно что к чему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж Вам буквами по монитору расписал, что межсервис 1 (один) раз в 20000 (двадцать тыщ) км, ВСЕ.(точка) - это рекомендация производителя!!!!

а почему ж вы буквами по монитору не пишите, что в рекомендации производителя сказано, что при тяжёлых условиях эксплуатации интервал межсервисный желательно сократить? Наша зима (и ЛИЧНО МОЯ работа) относиться к тяжёлым условиям как и у многих. Дальше, если у вас машина используеться тоже в тяжёлых условиях, то берём калькулятор и перещитываем всё затраты на сервис в среднем на 10-12 тысяч. Мне этот пробег порекомендовали на Эр Си Эм (дилер рено) -притом, что масло меняю не у них, а значит они не заинтересованы-просто порекоммендовали после того как я им объяснил как используеться авто. А если ваша машина проезжает в основном от дома до работы и обратно с нормальным прогревом перед ездой то ваш интервал 20 000 и вот теперь точка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ваша машина проезжает в основном от дома до работы и обратно с нормальным прогревом перед ездой то ваш интервал 20 000 и вот теперь точка.

если до работы менее 10 км - "короткая поездка" тоже к тяжелым относится.

Спор из ничего.

Каждый считает так как ему удобно. Зимняя емля с дизелем как заходит? а ремонт топливной? может и дешевле, а если 15тыс в год? и учесть "тяжелые условия" при которых рекомендовано менять масло каждые 6мес?

560 долларов конечно сумма, но при усталости турбины или форсунок, за эти деньги со слезами в стоимость ремонта можно вложиться , но не факт что хватит этих 560

сча начнется старая песня "у меня с пол тыка" .... в -40 :lol:

одно если 20тыс в год, а 100 тыс в год, это уже другое. Бензопилы не делают дизельные? мотоциклы? а локомотивы бензиновые? почему?

мне лично и 5литров бензиновый мотор не подорвет финансового состояния, потому что езжу теперь немного, а если ездить немного, то нах это дырдыр дыр , парафин, час прогревающийся салон и пр. прелести дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или Вы, любезный, будете отрицать, что за 560 долл, я смогу купить более дорогой фильтр? по секрету доложу Вам, что всеми почитаемая фирма пурфлюкс предлагает свои фильтры в розницу по цене около 20 долл за шт (это касается топливного), по масляным, я думаю, будет паритет.А теперь возьмите в расчет то, что у меня среднегодовой пробег 60000 км, разница в расходах на топливо составит более 1500 долл.

Фильтр топливный может и сможите...но не всегда он уже поможет, когда требует ремонт топливной, турбины... :rolleyes: Может сранивним цену моих 4 свечек по 5 у.е. и ваших форсунок? :lol: Понятно, чем больше пробег тем дизель выгоднее, особенно, если лить в него всякую х...( идеально купленную с рук за 1500) чем вы и занимаетесь и менять масло раз в 20 тысяч...Пысы. если брать обычное ТО, с заменой все жидкостей и фильтров...на мою бензиновую оно будет дешевле, как не крути...Сравним динамику, комфорт и т.д. не будем....по расходу нормальный дизель с нормальной мощностью потремляет в городе теже 10-11 литров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю 5ю дизельную машину с последним, 607м.Две предпоследние- опель Астра F и вектра Б, имели штатные элетроподогревы топлива в стакане фильтра. Проблем с пусками не знал. Хороший аккум, свечи, топливо - и зимы переживались не тяжело. Одна проблема, топливо. Топливо "неправое", но с заправки. При нынешней зиме спасало хранение в гараже и антигели. Посмотрим, как переживает морозы Пыж. Пока вижу уверенную заводку в-5 и очень быстрый прогрев салона.Мой выбор -хороший, неукатанный дизель. НДИ научились ремонтить, насос-формсунки тож. Ремкомплекты продают, получается очень бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный может и сможите...но не всегда он уже поможет, когда требует ремонт топливной, турбины... :rolleyes: Может сранивним цену моих 4 свечек по 5 у.е. и ваших форсунок? :lol: Пысы. если брать обычное ТО, с заменой все жидкостей и фильтров...на мою бензиновую оно будет дешевле, как не крути...Сравним динамику, комфорт и т.д. не будем....по расходу нормальный дизель с нормальной мощностью потремляет в городе теже 10-11 литров.

Какую ахинею вы несете молодой человек...что вы сравниваете х.......й с пальцем(сранивним цену моих 4 свечек по 5 у.е. и ваших форсунок), у меня записаны расход по всем моим пежо...как бензиновым так и дизельной...стоимость обслуги по ним обсолютно одинакова....зато экономия на стоимости топлива превышает в разы!!! И бензиновые кстати тоже есть с турбиной и выходящими со стороя форсунками! А насчет динамики то по моему у дизеля она лучше :P если сравнивать однообьемники!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот холиварчик вечен :)На самом деле, каждый выбирает по себе. Множество плюсов и минусов есть у обоих двигателей, но если рассудить, то шанс попасть на деньги выше все же у дизеля, нежели бензинового мотора, т.к. не новые машинки покупаем...Ну а про межсервисный интервал в 20000 - сказки. Одно дело летать по Европейским чистым автобанам по 200 км в день, а совсем другое - кататься по нашим пыльным дорогам в городском цикле. Да и опять же, машинки не новые, износ двигателей высок, поэтому опять же маслице надо менять почаще. Даже раз в 10 тысяч для 10-летней иномарки, у которой 80% пробега - городской цикл, считаю много. А уж тем более для дизеля с его турбиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот холиварчик вечен :)Ну а про межсервисный интервал в 20000 - сказки.

Давно завел правило- замена масла- 8 000, топливник желательно с заменой масла. И это на дизелях попроще. С ФАПом еще корректней надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Этот холиварчик вечен :)

Ну а про межсервисный интервал в 20000 - сказки.

Давно завел правило- замена масла- 8 000, топливник желательно с заменой масла. И это на дизелях попроще. С ФАПом еще корректней надо.
Конкретнее-это что? Хотелось бы узнать? Менять масло через 2 тысячи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот холиварчик вечен :)

Ну а про межсервисный интервал в 20000 - сказки.

Давно завел правило- замена масла- 8 000, топливник желательно с заменой масла. И это на дизелях попроще. С ФАПом еще корректней надо.
Конкретнее-это что? Хотелось бы узнать? Менять масло через 2 тысячи?
Нет, блюсти интервалы, использовать специализированные масла с допусками, а не как у нас, напокупают машин с СR и PD, и масла в них льют чуть ли не маннол... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет динамики то по моему у дизеля она лучше :P если сравнивать однообьемники!

естественно...никто и не сомневатеся.... :D :blink:2-3 сек разницы ...это погрешность и у всех турбина в идеале...и пробеги до 100 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Уважаемые! Реальные факты приводим по обслуживанию своих авто(бенз/дизель). "Хихиканье из под стола" оставьте при себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гагага, чистые автобаны , видать чатсо катаетесь туда... А в пробках на этих автобанах не стояли по паре часов (что для германии в принципе норма)? А с прицепом дачей или лошадями не гоянют там? Прекратите нести бред про тяжелые условия эксплуатации . Или вы считаете что пыльные минские дороги значительно тяжелее чем просторные берлинские, франкфуртские или парижские? Или может в горной части германии италиии, франции, швейцарии легче условия чем у нас? Или в равнинной части германии, к примеру, там где автомобиль едет столько сколько может, вы считаете легче условия? И даже в тех условиях производ тель не возражает от межсервиса в 20000 (правда он указывает какое именно масло заливать). Но ведь как они заблуждаются айайай, ведь на пежо клуб бай им бы открыли глаза, низя ни вкоем случае.... 8 тыщ и баста! А про свечи в 5 долл , расскажете когда будете покупать катушки зажигания или наконечники к свечам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про свечи в 5 долл , расскажете когда будете покупать катушки зажигания.

Меня бош полностью устраивает и еще не разу не подвел. :P

Citrin каталожные данные это реальные факты? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет динамики то по моему у дизеля она лучше :P если сравнивать однообьемники!

Это с какими такими однообъёмниками? :huh: Если только под "динамикой" понимать что-то другое, а не скорость разгона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под динамикой дизелисты понимают, как хорошо голова болтается при дизельном разгоне в отличие от бензинового.

Про плохие дороги и дорожные условия с лошадями в Германии спортить не буду, ибо бессмысленно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под динамикой дизелисты понимают, как хорошо голова болтается при дизельном разгоне в отличие от бензинового.

Это да, у меня рабочий Форд Транзит дизельный с места кидается на четверть метра вперёд как бешеный ) Потом правда пропасть между метками на спидометре, зато голову кидает как положено )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я впринципе выбирал машину между бензином и дизелем из понимания пробега. если у меня пробег грубо составляет 12000 км в год то зачем переплачивать за дизель. а разница существенная. и пока эту разницу перекроешь так уж и машину продовать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

__________________________________________________________________А теперь маленький урок математики. дано: два автомобиля пежо 307 2.0 бенз и 2.0 хди оба прошли за 4 мес 20000 км расход бензинового (а) составил в среднем 10 л\100 км (взял паспортные данные ) 2.520 рублей/литр дизельного (б) составил в среднем 7,5л\100км (реальные данные) 2.270 рублей/литр (прошу учесть, что лично я катаюсь на био дт по 1950 руб\л, но дабы не будоражить общественность примем к расчетам обычную солярку) 20000/100*10*2520=5040000 рублей потрачено на топливо владельцем автомобиля (А) 20000/100*7,5*2270=3405000 рублей потрачено на топливо владельцем автомобиля (Б) (в моем случае эта цифра = 2925000 )теперича обоснуйте мне дороговизну эксплуатации дизельного авто при разнице на одном сервисе 1635000 руб, или Вы, любезный, будете отрицать, что за 560 долл, я смогу купить более дорогой фильтр? по секрету доложу Вам, что всеми почитаемая фирма пурфлюкс предлагает свои фильтры в розницу по цене около 20 долл за шт (это касается топливного), по масляным, я думаю, будет паритет.А теперь возьмите в расчет то, что у меня среднегодовой пробег 60000 км, разница в расходах на топливо составит более 1500 долл.зы для расчетов применялись текущие цены, но я думаю всем и так понятно что к чему_______________________________________________________________________________________________А разницу между стоимостью дизеля и бензина посчитай. разница 500-600$ в зависимости от модели. и выйдет разница не большая. А при условии что у дизеля изначально из европы пробег больше чем у бензина. соответственно износ запчастей больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним динамику, комфорт и т.д. не будем....по расходу нормальный дизель с нормальной мощностью потремляет в городе теже 10-11 литров.

Возможно, но если взять бенз. с аналогичной мощностью то это будет 15-18 если не 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но если взять бенз. с аналогичной мощностью то это будет 15-18 если не 20.

ну сказки рассказывать не надо....многие ездили на таких, обслуживали...и большие и мощные моторы могут быть экономичнее, чем их менее братья меньшие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уже давно известно, если дизель не ушатанный, то на большие пробеги в год(от 30 тысяч)- выгоднее купить его. Спорить здесь не нужно. Все давно подсчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...