Перейти к содержанию

Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, скажите при замене блока управления двигателем, в bsi прописывается новый ЭБУ и все или нужно новый  моторник ещё и с имобилайзером подружить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 эбу ремонт подлежыт нужны запчасти дравера каторин отвечают за сприск реальна их найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, после адаптации самонастраивающийся элементов моторника, рр2000 просит разогнать авто, чтобы набрало 5000 оборотов и пустить накатом, когда это нужно делать сразу после включения вентилятора не откючая бук? Или можно после, в любое другое время, когда будет возможность выехать на трассу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000 или ДБокс пишет что нужно двигаться на 3-ей передаче, разогнать до 5000 оборотов и катиться до полной остановки (я так понимаю эбу регулирует отключение форсунок при накате) , может на разных двигателях по разному но на моем ew12j4 так, так вот когда это нужно делать сразу , или можно потом? или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем добрый день !!!подскажите пожалуйста по какому номеру выбирать мозги ?это мне показал один сканер а другой показал вот эти цифры 0281010880 вопрос в том кому верить 

0F816832-9299-4205-A3E8-E6462AB2EEFB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это нормально. Не надо их тереть от нечего делать. Что бы это исправить, нужно выпаивать микросхему, прошивать её и т. д. Не дорого у спецов, дешевле, чем блок менять. Если спецов в округе нет, можно по почте отправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все спецы говорят чтоб вёз новые мозги и они их будут дружить с машиной а машину выбрасывает время от времени в аварийка.а ещё как только вот они начинают типо стирать ошибки сразу пишет ошибка связи или сбой соеденения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет столкнулся ещё с одной проблемой !вот по эту номеру вход один !одна большая фишка 

817409BF-E853-4F8B-BD34-60997F60DAFE.jpeg

А вот по этому мозги с 3 маленькими фишками0281010880 вот и вопрос какие именно ???драть те что визуально более схожи или как тут поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.08.2019 в 21:29, Serghik сказал:

Читает ошибки но не снимает тоесть читает машину обороты и т д а вот сами ошибки с памяти не убирае

и из-за этого менять блок?

эту проблему можно решить за полчаса.

пишите в личные, если актуально, сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Citrin сказал:

Полчаса это много. 5 минут работы :-) и все красиво будет. И стараться будут и записываться))

а дойти до машины? 

а компьютер включить?

не уложишься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.08.2019 в 12:03, Citrin сказал:

Полчаса это много. 5 минут работы :-) и все красиво будет. И стараться будут и записываться))

Скажите как или куда ехать?)

В общем купил Мозги !приехал электрику он что то перепоял с моих старых Машина завелась а ошибки как были так и остались только вот чек горит и Машина в аварийке не едет вообще завтра поеду делать все как было тоесть на родные 

Изменено пользователем Serghik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Пежо 607 2,2 бензин механика, погорела подкапотка обгорел жгут над выхлопным колектором, естественно провода на к/з. После ремонта проводов появилась ошибка неисправность датчика ВМТ 1 цилиндра. После удаления при попытке завести появляется снова. Провода звонили неоднократно, датчики коленвала и распредвала менялись трижды. Грм менялся стану. Метки проверялись, пробовали на зуб вперед и назад. Машина не заводиться. Если заводится то работает до 1000 оборотов и не стабильно.  Предположение что это эбу отлетела от к/з. Вопрос возможно отремонтировать эбу ? 

20200811_163753.jpg

20200915_182843.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жгуте идут провода на фару, противотуманку. Клапан рециркуляции газов с бака, на красную кнопку отключения топлива (наибманул, насос качает 3.5 ) и на датчик давления радиатора кондиционера (газ кондеционера спущен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка появилась сразу после пожара и после всех манипуляций не ухаживать, сперва весь жгут был обрезан и закорочены провода для топливного насоса, а после ремонтировалось остальное. Этим самым исключаем кривые ручки хозяина и перепутаные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и устраняй ошибку, а не удаляй. Где то повреждение цепочки от ДПРВ до ЭБУ. Щелкни по ошибке, нормальная лекса покажет кусок схемы и методику проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи от датчиков до ЭТУ не однократно прозванивались энным количеством спецов. В один голос кричат цепи целые сигналы идут, а машина niht atbaiten.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте питание датчиков. При снятом\одетом датчике распредвала меняется ли питание датчика давления (разряжения) впускаемого воздуха? Измерять на фишке и относительно кузова. Затем выяснить что с питанием дд фриона. Со снятым датчиком какой потенциал на сигнальном проводе д. распредвала относительно кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...