димарик86 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 всем привет! Может кто подскажет с чего начать(2.2 HDI 2001г.в) Авто заглохла отъехав от дома 50м и больше не заводится. На компе показало "нет синхронизации между валами",ошибка какого-то датчика ХОЛЛА. При этом не показываются обороты колленвала и давление в рампе ноль при заводке. И связано ли давление в рампе с синхронизацией??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 С оборотами давление связано. нет оборотов-нет давления. Разбирайтесь с датчиком коленвала. Со сцеплением проблем не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Если на стартере нет давления, значит насос ничто не крутит. Обрыв грм. Тут же и рассинхронизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 С оборотами давление связано. нет оборотов-нет давления. Разбирайтесь с датчиком коленвала. Со сцеплением проблем не было? сцепление менялось,а оно как-то тоже свяано? Начинать все таки с коленвального? А то местный диагност предлогает с распредвального... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Если на стартере нет давления, значит насос ничто не крутит. Обрыв грм. Тут же и рассинхронизация. ГРМ на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Оборотов нет... дальше думайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Если на стартере нет давления, значит насос ничто не крутит. Обрыв грм. Тут же и рассинхронизация. ГРМ на месте... Так трудно посмотреть что вращается, а что стоит на месте? Так и будете датчики менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 снял датчик коленвала, оказался побитый.....,а какой зазор между датчиком и маховиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я не зря задал вопрос про сцепление. Думайте-почему датчик физически поврежден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 При отсутствии импульсов датчика кв давление тнвд не создаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Поменял датчики оба коленвальный и распредвальный. Теперь при включении зажигания ругается на энергосбережение...НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Перед этим прозванивал проводку от датчиков к блоку. Может ли из-за снятия фишки с блока такое получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 При отсутствии импульсов датчика кв давление тнвд не создаёт? Не создает, если кв не вращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Поменял датчики оба коленвальный и распредвальный. Теперь при включении зажигания ругается на энергосбережение...НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Перед этим прозванивал проводку от датчиков к блоку. Может ли из-за снятия фишки с блока такое получится? Заряди акб. всем привет! Может кто подскажет с чего начать(2.2 HDI 2001г.в) Авто заглохла отъехав от дома 50м и больше не заводится. На компе показало "нет синхронизации между валами",ошибка какого-то датчика ХОЛЛА. При этом не показываются обороты колленвала и давление в рампе ноль при заводке. И связано ли давление в рампе с синхронизацией??? Почему нет давления при заводке? Датчик коленвала виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 AКБ только с зарядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Подключаем комп, крутим мотор и смотрим параметры при запуске. Обороты-синхронизация-давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 проблема решилась снятием коробки. Обламало ухо на выжимном и этим осколком погнуло зубчатый венец и датчик КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Тогда откуда "давление в рампе ноль при заводке" Уж 100 бар должно показать, или сам про ноль придумал. Отсюда и наразбериха. Давление в рампе не может быть достаточным для запуска, при отсутствии импульсов датчика коленвала (нет напряжения на соленоиде регулятора) но пружина клапана регулятора настроена на давление 100-120бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Тогда откуда "давление в рампе ноль при заводке" Уж 100 бар должно показать, или сам про ноль придумал. Отсюда и наразбериха. Давление в рампе не может быть достаточным для запуска, при отсутствии импульсов датчика коленвала (нет напряжения на соленоиде регулятора) но пружина клапана регулятора настроена на давление 100-120бар. Давление не было до замены датчика КВ. После замены давление появилось,но прыгали обороты. Мотор только подхватывал,но заводился...Завелся только когда поровняли зубчатый венец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryi.80 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Доброго дня форумчане. С большой надеждой рассчитываю на вашу помощь. Машина пежо 607, 2,2 hdi, 2003г. Выполнены работы по замене прокладки ГБЦ,замена ремня ГРМ и помпы. После выполненных работ машина напрочь отказывается заводится, выдает ошибку нет соосности между распредвалом и каленвалом. Метки проверены, датчик распредвала заменен, давление топлива при заводке 250бар. Я просто уже не знаю что смотреть, почему нет соосности. Может кто сталкивался, подскажет куда обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ну если висит ошибка по синхронизации-значит надо разбираться с этим. Датчик положения распредвала правильно стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Не правильно отрегулирован датчик распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athena Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Dobrij den. Ne zavoditsia HDI 2,7 Pokazivaet, posle diagnostiki P0266 korrekcija velichini podachi topliva. I P2137 slezenie za signalom pedali akseleratora. Navernoe forsunku meniat? Eto proisxodit uze v techenii 10 dnej. To zavoditsia, to net. esli zavelas, to ezdit bez vsiakix problem. Ne pojmu ved esli forsunka odna ne ispravna dolzna vsio ravno zavoditsia? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryi.80 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Как правильно его выставить, как словить эти 1,2 мм., как сказано по книге? Выставлял датчик следующим образом до упора в фланец распредвала и чуть отвадил назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Щуп нужен для настройки. И точность меток скорее всего под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryi.80 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Метки выставлены и по цепи (звенья отличаются по цвету) и по звездочкам (краской нанесены на зубьях звездочек). Метка на шкив распредвала совподает с меткой на ГБЦ, и метка на маховике совподает с отверстием, все стопориться. На быстром старте и на ПЛАКе машина заводиться, и сразу тухнет как только перестаешь вливать химию. Выходит если машина не видит синхронизации валов то и не дает запуститься двигателю. Я правильно понял для того чтобы выставить датчик необходимо снять шестерню распредвала? Или есть спец.щуп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Просто задвинуть его до упора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 До упора в мишень. А не упора в винт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryi.80 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Спасибо за совет, сегодня попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athena Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Dobrij den. Ne zavoditsia HDI 2,7 Pokazivaet, posle diagnostiki P0266 korrekcija velichini podachi topliva. I P2137 slezenie za signalom pedali akseleratora. Navernoe forsunku meniat? Eto proisxodit uze v techenii 10 dnej. To zavoditsia, to net. esli zavelas, to ezdit bez vsiakix problem. Ne pojmu ved esli forsunka odna ne ispravna dolzna vsio ravno zavoditsia? Help>> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryi.80 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность ребятам что откликнулись на мою просьбу о помощи. И поведать чем закончилась моя история, по крайней мере сегодня, спустя три недели ремонта удалось оживить машину. Причина оказалась в провернутой мишени датчика распредвала. Каким образом ещё повернуло я вообще без понятия. Но факт остаётся фактом. Как только выставил мишень относительно ступицы шкива распредвала, машина давалась с пол оборота. Ещё раз спасибо за помощь. Кстати на мысль о том что повернута мишень натолкнуло то что при выставлении меток, чтобы выставить датчик приходилось проворачивать распредвал. Вот тут и закупались сомнения, хотя как я понял полазив по форумам такого в принципе быть не может. Оказалось что может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения