Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи специалисты, да и просто любители помогите. Мой 405 -ый первая моя машина ....души в нем не чаю...но вот неприятность настало при разгоне на трассе больше 100км/ч грееться температура двигателя до 110 доходит. Термостат заменил залил антифриз проблема все равно есть...на низких оборотах или в городском цикле температура больше 90 градусов не поднимаеться..! Помогите незнаю что делать куда лезть..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор помой снаружи, система может завоздушена, датчик температурный хрень выдает, термостат в некоторых машинах можно поставить наоборот проверь, под давлением он просто не может открыться.Бывает на перегретых моторах такое и толком никто не знает почему, может трещины блока, головки, забиты каналы.Проверь прокладку ГБЦ (масло в антифризе, уровень антифриза, антифриз в масле, с открытой пробкой расширительного радиатора на высоких оборотах пузырьки всплывают, в общем стандартные симптомы все проверяй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть кондей , то у тебя 2 радиатора стоит , и между ними собирается грязь и забивает радиатор и по этому можит не охлаждаться у меня такое было в 605 , просто снеми и между ними будит очень немерено грязи , я так делаю каждый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заметил, что печка и соответственно машина долго нагревается. Вроде как жидкость гоняется по большому кругу. А вчера машина прогревалась где-то минут под сорок и в конце температура была около 90°С. Поехал - сразу упала. А сегодня на трассе скакнула до 80, остановился - заглушил - завёлся, опять нормально.Ещё проблема, которую ещё летом заметил, периодически из-за такого перегрева начинает охлаждающая жидкость через расширительный бачок выливаться. Что это? Термостат глючит? Под замену?На экзисте посмотрел есть 2: с температурой открытия 92° и 87° какой выбрать? Дизель 1.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На счет выпирающей из бачка жидкости - пробка. Насчет долгого прогрева - термостат подклинило в открытом положении. Для дизеля ИМХО, бери с температурой повыше, высбтрее прогреваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен его знает... у меня тоже печка слабо греет... машина в эти морозы за минут 15 до 70 - 80 градусов нагреётся.... термостат поменял недели 3 назад.. а в машине холодно.. тока заметил одно.. если печку не включаю... минут 5 поездил а потом включил то секунд 15 идёт горячий воздух.. а потом чуть тепловатый... ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помнется у меня на 405м на зиму на решетку радиатора специальные накладки одевались,чтоб воздух холодный не попадал,и старый хозяин типа коврика придумал на движок,чтоб остывала медленнее,и грелась она нормально,1.6 моно.А вот летом приходилось с печкай на всю ездить в жару,радиатор наверное забит был.А вообще с термостатом лучше не шутить,с месяц назад подклинило его в открытом положении,машина не грелась,потом отклинило,ну и катаюсь дальше,все нормально,а пару неделек назад клемануло в закрытом так чуть не закипел,поэтаму лучше вовремя менять такие вещи,тем более на сколько я знаю 405е очень перегрева боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нечаянно методом тыка нашёл причину куда мой горячий воздух деётся...... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... моё предположение что где то неправильно трос проложен или что то в этом роде.... и заслонка не полностью открывается на горячий воздух... вот времени пока нету залезть да посмотреть.... да и предчувствую что очень геморно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по обилию термостатов на рынке можно выбирать любой? Размеры у них весьма похожи. Может кто просвятит в классификации? И даст дельные советы по поводу замены? В последсвии постараюсь фотоотчет сбацать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... да и предчувствую что очень геморно(((

1. Регулятор отправляет поток воздуха через печку, поэтому и дуть начинает медленней. Вентилятору тяжелее качать воздух через печку, чем напрямую. На моей воздушный поток тоже затухает заметно, когда регулятор в крайнее положение перевожу. Это нормально.

2. Добраться до печки геморно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец случилось...решил я в командировке поискать где мой горячий воздух пропадает...Кароч разобрав всю панель,оч испугался тому как буду собирать всё это(очень много проводов,саморезов,болтов).Сразу думал на радиатор - но достав его и дунув убедился что дуется(единственно что место где он сидел было засрано до ужаса... листья ,битое стекло и всякий срач и всё это из за отсутствия сетки на заборе воздуха под капотом.Потом принялся за заслонки - вроде всё на месте.Ставлю радиатор обратно - всё равно холодный воздух. Кароч методом долгих проб выяснилось что не нагревается радиатор... был забит. Чем только не читстили... И покупал средство для промывки системы - не помогло,и кипяток в снятый радиатор с чайника лили... продували компресором... в итоге прочистили.Мусора и всякого г... была уйма. В итоге появился горячий воздух.По итогам проделанной работы могу сказать особо трудного ничего нет(глаза боятся а руки делают). Единственная заковырка возникла с с кучей проводов идущих в пластмасовом коробе и прикрученныого в нескольких местах к панели... а всё остальное ерунда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

у меня недавно вообще прикол был))... попер тосол в солон(((... тут топик создал,...ребятам спасибо огромное))) ...помогли...так вот, пришлось разбирать всю консоль и пол понели!...а оказалось, что уплотнительные кольца крепятся там всего одним болтиком)...поджал его и все в норму пришло...покатался пару дней- греться начала!( 90-95 градусов! НАЧАЛ СМОТРЕТЬ.. И ТУТ ВЫЯСНИЛОСЯ, что радиатор забит)...на энтих выходных буду чистить............ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

короче опять беда с машинкой.... на незаведенную нигде ничего не течет на заведенную льет антифриз около правого нижнего переднего сайлентблока... смотрел но плохо видно ямы нету((мот там какой нить тройник стоит и потек он а???? точснее треснул и все??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там есть шланг??? хотя залезешь и увидишь, чего гадать. Радуйся что просто помпа потекла, а не чтонить серьезное , что разорвало шланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.   :D
ну да)))на днях поставлю диски с колодками, покатаюсь потом свечи с прооводами, маслицо поменяю с фильтрами, потом по подвесочке) мелочи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, та же гага :blink: : лопнуло там чего-то :angry:

Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. :(

Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем.

Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. B)

ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет :P . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет ;) , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...