edo Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Товарищи специалисты, да и просто любители помогите. Мой 405 -ый первая моя машина ....души в нем не чаю...но вот неприятность настало при разгоне на трассе больше 100км/ч грееться температура двигателя до 110 доходит. Термостат заменил залил антифриз проблема все равно есть...на низких оборотах или в городском цикле температура больше 90 градусов не поднимаеться..! Помогите незнаю что делать куда лезть..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 радиатор помой снаружи, система может завоздушена, датчик температурный хрень выдает, термостат в некоторых машинах можно поставить наоборот проверь, под давлением он просто не может открыться.Бывает на перегретых моторах такое и толком никто не знает почему, может трещины блока, головки, забиты каналы.Проверь прокладку ГБЦ (масло в антифризе, уровень антифриза, антифриз в масле, с открытой пробкой расширительного радиатора на высоких оборотах пузырьки всплывают, в общем стандартные симптомы все проверяй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 или проверь установку зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Если есть кондей , то у тебя 2 радиатора стоит , и между ними собирается грязь и забивает радиатор и по этому можит не охлаждаться у меня такое было в 605 , просто снеми и между ними будит очень немерено грязи , я так делаю каждый год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Заметил, что печка и соответственно машина долго нагревается. Вроде как жидкость гоняется по большому кругу. А вчера машина прогревалась где-то минут под сорок и в конце температура была около 90°С. Поехал - сразу упала. А сегодня на трассе скакнула до 80, остановился - заглушил - завёлся, опять нормально.Ещё проблема, которую ещё летом заметил, периодически из-за такого перегрева начинает охлаждающая жидкость через расширительный бачок выливаться. Что это? Термостат глючит? Под замену?На экзисте посмотрел есть 2: с температурой открытия 92° и 87° какой выбрать? Дизель 1.9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 На счет выпирающей из бачка жидкости - пробка. Насчет долгого прогрева - термостат подклинило в открытом положении. Для дизеля ИМХО, бери с температурой повыше, высбтрее прогреваться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 хрен его знает... у меня тоже печка слабо греет... машина в эти морозы за минут 15 до 70 - 80 градусов нагреётся.... термостат поменял недели 3 назад.. а в машине холодно.. тока заметил одно.. если печку не включаю... минут 5 поездил а потом включил то секунд 15 идёт горячий воздух.. а потом чуть тепловатый... (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Помнется у меня на 405м на зиму на решетку радиатора специальные накладки одевались,чтоб воздух холодный не попадал,и старый хозяин типа коврика придумал на движок,чтоб остывала медленнее,и грелась она нормально,1.6 моно.А вот летом приходилось с печкай на всю ездить в жару,радиатор наверное забит был.А вообще с термостатом лучше не шутить,с месяц назад подклинило его в открытом положении,машина не грелась,потом отклинило,ну и катаюсь дальше,все нормально,а пару неделек назад клемануло в закрытом так чуть не закипел,поэтаму лучше вовремя менять такие вещи,тем более на сколько я знаю 405е очень перегрева боятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ну нечаянно методом тыка нашёл причину куда мой горячий воздух деётся...... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... моё предположение что где то неправильно трос проложен или что то в этом роде.... и заслонка не полностью открывается на горячий воздух... вот времени пока нету залезть да посмотреть.... да и предчувствую что очень геморно((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 судя по обилию термостатов на рынке можно выбирать любой? Размеры у них весьма похожи. Может кто просвятит в классификации? И даст дельные советы по поводу замены? В последсвии постараюсь фотоотчет сбацать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 .... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... да и предчувствую что очень геморно(((1. Регулятор отправляет поток воздуха через печку, поэтому и дуть начинает медленней. Вентилятору тяжелее качать воздух через печку, чем напрямую. На моей воздушный поток тоже затухает заметно, когда регулятор в крайнее положение перевожу. Это нормально.2. Добраться до печки геморно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ну наконец случилось...решил я в командировке поискать где мой горячий воздух пропадает...Кароч разобрав всю панель,оч испугался тому как буду собирать всё это(очень много проводов,саморезов,болтов).Сразу думал на радиатор - но достав его и дунув убедился что дуется(единственно что место где он сидел было засрано до ужаса... листья ,битое стекло и всякий срач и всё это из за отсутствия сетки на заборе воздуха под капотом.Потом принялся за заслонки - вроде всё на месте.Ставлю радиатор обратно - всё равно холодный воздух. Кароч методом долгих проб выяснилось что не нагревается радиатор... был забит. Чем только не читстили... И покупал средство для промывки системы - не помогло,и кипяток в снятый радиатор с чайника лили... продували компресором... в итоге прочистили.Мусора и всякого г... была уйма. В итоге появился горячий воздух.По итогам проделанной работы могу сказать особо трудного ничего нет(глаза боятся а руки делают). Единственная заковырка возникла с с кучей проводов идущих в пластмасовом коробе и прикрученныого в нескольких местах к панели... а всё остальное ерунда))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 так это вы центральную консоль что ли полностью снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 так это вы центральную консоль что ли полностью снимали?ну да... всё полностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 у меня недавно вообще прикол был))... попер тосол в солон(((... тут топик создал,...ребятам спасибо огромное))) ...помогли...так вот, пришлось разбирать всю консоль и пол понели!...а оказалось, что уплотнительные кольца крепятся там всего одним болтиком)...поджал его и все в норму пришло...покатался пару дней- греться начала!( 90-95 градусов! НАЧАЛ СМОТРЕТЬ.. И ТУТ ВЫЯСНИЛОСЯ, что радиатор забит)...на энтих выходных буду чистить............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 короче опять беда с машинкой.... на незаведенную нигде ничего не течет на заведенную льет антифриз около правого нижнего переднего сайлентблока... смотрел но плохо видно ямы нету((мот там какой нить тройник стоит и потек он а???? точснее треснул и все?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 там помпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 блина там стоит новая помпаи че счас делать???(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 новая не значит исправная.. на яму заводи и смотри, если из под кожуха ГРМ - помпа100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ок спасибо...я врасстройстве и в волнении(((а мот шланг просто уже от старости треснул??там не сильно течет но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 а там есть шланг??? хотя залезешь и увидишь, чего гадать. Радуйся что просто помпа потекла, а не чтонить серьезное , что разорвало шланг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 а не подскажете где можно запаять радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 блин тк помпа же стоит по ходу дахрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 блин тк помпа же стоит по ходу дахренаПомпа стоит около 30 вечнозелёных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 я нашел откуда текло)с патрубка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 я нашел откуда текло)с патрубка)Поздравляю, отделался лёгким испугом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 я нашел откуда текло)с патрубка)Поздравляю, отделался лёгким испугом. ну да)))на днях поставлю диски с колодками, покатаюсь потом свечи с прооводами, маслицо поменяю с фильтрами, потом по подвесочке) мелочи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 а не подскажете где можно запаять радиатор? визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а не подскажете где можно запаять радиатор? визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо... ок, жду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Короче, та же гага : лопнуло там чего-то Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем. Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения