St_SlaviK Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем спасибо за ответы. В общем сегодня новое чп. Еду, температура поднялась до 80 но печка вообще не греет, потом резко поднимается до 95, останавливаюсь глушу мотор. Открываю крышку бачка, сразу гонит ОЖ, открываю клапан на радиаторе в верхнем левом углу по ходу авто, стравливается воздух, патрубок от термостата горячий но пустой, патрубки на печку холодные. Стравил воздух через клапан, открыл крышку бачка, уровень ОЖ упал до 0, долил 2 литра, вот стала греть печка, кое как доехал домой, пару км. При этом поставил старую крышку с открытым клапаном что бы воздух стравливало, но не тут-то было, гонит ОЖ. Воздух стравил через клапан на радиаторе. Поставил машину на прикол до ремонта. Получается давление и завоздушенность проходит от термостата, все же склоняюсь с ответами пользователей что это прокладка ГБЦ. Буду менять. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 только я бы стреманулся на 95 градусов 2 литра холодной лить. видел просто однажды ГБЦ, снятую с авто, владелец которого ничего лучше для того чтобы быстро охладить слегка перегретую машину не придумал, как слить всё горячее и залить свежак. зрелище я вам скажу не для слабонервных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 только я бы стреманулся на 95 градусов 2 литра холодной лить. видел просто однажды ГБЦ, снятую с авто, владелец которого ничего лучше для того чтобы быстро охладить слегка перегретую машину не придумал, как слить всё горячее и залить свежак. зрелище я вам скажу не для слабонервных Я то лил в радиатор, думаю он смешался с тем что был. Мот и пронесло меня. Кто еще подскажет какую крышку нужно брать, есть 2 варианта, 1.4 бар и 1 бар. Какая должна стоять? Я купил 1.4, но не думаю что из-за этого гнало бы ОЖ из горловины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 только я бы стреманулся на 95 градусов 2 литра холодной лить. видел просто однажды ГБЦ, снятую с авто, владелец которого ничего лучше для того чтобы быстро охладить слегка перегретую машину не придумал, как слить всё горячее и залить свежак. зрелище я вам скажу не для слабонервных Я то лил в радиатор, думаю он смешался с тем что был. Мот и пронесло меня. Кто еще подскажет какую крышку нужно брать, есть 2 варианта, 1.4 бар и 1 бар. Какая должна стоять? Я купил 1.4, но не думаю что из-за этого гнало бы ОЖ из горловины. так и он лил в радиатор - ясно дело. я не совсем досканально знаю схему циркуляции на 405-м - куда идёт он сразу после заливки. может при наличии горячего антифриза оно и не сильно опасно. там чел лил в сухую систему. горячее слил нафиг, и шарахнул холодного.додуматься же надо было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Доброго дня . Вопрос еще такого плана , если идут газы в систему охлаждения - раздувает патрубки, так !? А как определить , в системе давление есть же , правильно ? Вот у меня ,к примеру , сегодня с утра поехал разогрел машынку до 80 , потом глянул течи нигде нет (система герметична) патрубки под давлением , напряжены, я правильно понимаю ? Потом примерно через мин 40 глянул , стали мягче . Вопрос как определить раздутые патрубки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Раздутые патрубки сжать тяжело. Помпа не создаёт такого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А при нормальной работе системы , патубки должны легко сжиматься ,так я понимаю ? А если тяжело значит газы ? А думал , что когда их раздувает , тогда они вооще форму меняют ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 правильно. Форму не меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А раздувает их только от того ,что газы в систему правильно, и ничего больше , так : вывод ,прогорела прокладка.... Но , ни белого дыма , ни "майонеза" в маслозаливной ... может такое быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 если микротрещина то ни майонеза, ни дыма не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 если микротрещина то ни майонеза, ни дыма не будет и на закуску вопрос : Как думаешь эксплуатация машины возможна ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Есть доп комплект гильз, поршней, колец, клапанов? А гидроудар словить хочешь? Но это всё при условии, что всё-таки прокладка. До места ремонта можешь и самоходом доехать, но долго кататься с трещиной нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 да шож она у тебя прогорает-то раз в полгода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да я и не уверен что это прокладка , но как найти точный ответ не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) 2) голову гидравили и шлифовали, болты головы меняли? Если нет, то это недозамена прокладки. 3) жидкость может уходить через неплотную пробку на радиаторе (выгоняет по тиху при движении). 4) доливать антифриз до уровня только на холодную! P.S. У меня на прошлой неделе тоже меняли прокладку под головой (её там практически не было). Из симптомов - только лёгкое вспенивание антифриза в радиаторе. Ни дыма, ни сладкого запаха не было. Вот и у меня такая ситуация -только вспенивание ... Вечером подъехал к другу , на горячую открыл крышку -ОЖ пошло через верх , затем уровень упал , я завел и увидел как бурлит ОЖ. Asker подскажи как правильно поменять прокладку (напомни ,чтоб я ничего не забыл , а то не хоцца боле такого !!!) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 шлифовать голову, проверять на наличие микротрещин, менять болты.блок не помешает проверить на микротрещины - может дело не в голове, а прокладка же между головой и блокомвообще от чего пробивает прокладку кто мне скажет?перегрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Перегрев и старость. Etatsnis всё правильно тебе описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 шлифовать голову, проверять на наличие микротрещин, менять болты.блок не помешает проверить на микротрещины - может дело не в голове, а прокладка же между головой и блокомвообще от чего пробивает прокладку кто мне скажет?перегрев?Вопрос: а как проверить блок на микро трещины ?p/s я ведь не перегревал машЫнку , выше 100 температура не поднималась даже летом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В блоке микротрещины - это если только на гильзах поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В блоке микротрещины - это если только на гильзах поршневой.каким образом это выявляется ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 На гильзе трещину всегда увидишь при подъёме головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ВСЕ РЕБЯТА НЕ БУДУ БОЛЕ ГЛУМИТЬ ВАМ ГОЛОВУ !!! ПОХОДУ ПРОКЛАДКУ СНОВА ПРИДЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ , ТАК ЧТО ПРОКОНТРОЛЮ ВСЕ НЮАНСЫ И ОТПИШУСЬ! Всем спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Еще поспрашаю 1 вопрос , мне когда меняли прокладку ГБЦ (в прошлом году) нужно ли было ,через некоторое время, болты на ГБЦ перетягивать ? просто я это не сделал . может здесь собака зарыта ? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) что-то мне подсказывает, что они должны быть затянуты хорошо и сразу.по мне - мотор не то место, где со временем надо поджимать болты - можно ведь теоретически и проипать этот момент и что тогда?или наоборот перетянуть - и тогда тоже бядада и вообще - если бы у тебя был недотяг на болтах, пёрло бы масло из-под прокладки наружу, да и в камеры сгорания, компрессия бы упала - хуже заводилась бы, хуже ехала. но масло ты бы точно увиделвот если на дне колодца болта была какая-нибудь жидкость, хоть совсем чуточку - при затяжке очень легко могла бы спровоцировать микротрещину - поправьте меня, если я не прав. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Когда все болты зажаты с определённым усилием и в определённой последовательности, то они доворачиваются на 240 гр. Но во сколько этапов - для каждого двигла по-своему. На моём двигле специально смотрели по умной книженции и момент затяжки и угол доворота за этап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 фигасе как всё сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Когда все болты зажаты с определённым усилием и в определённой последовательности, то они доворачиваются на 240 гр. Но во сколько этапов - для каждого двигла по-своему. На моём двигле специально смотрели по умной книженции и момент затяжки и угол доворота за этап.Не подскажешь где енту книженцыю найти ?Нашёл механика будем делать этот ремонт в гараже , как бы по более инфы узнать .нюансов каких.Подскажешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 У соседа по гаражу есть, но он не даст никогда и ни за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Нашёл в нете: 1. Очистить и смазать резьбу десяти болтов, вставить их вместе с подкладками в соответствующие отверстия. Болт, снабженный дистанционной втулкой, имеет номер 8 в соответствии с порядком затягивания. 2. Предварительно затянуть болты моментом 80 Нм в соответствии с указанной последовательностью (см. рис. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров). 3. Полностью ослабить болт головки блока цилиндров №1, затянуть его моментом 20 Нм. Следует использовать втулку 8.0154 и затянуть болт на угол 120° (шестигранный болт) или на угол 300° (болт Torx). 4. Повторить эти операции по отношению к каждому из остальных болтов в соответствии с указанным порядком. 5. Затянуть головку блока цилиндров (дополнительная операция, необходима только в случае применения болтов с шестигранными головками). Для этого следует: – снять крышку головки блока цилиндров; – полностью ослабить болт крепления №1 и затянуть его моментом 20 Нм; – следует использовать втулку и затянуть болт на угол 120°; – повторить эти действия по отношению к каждому из остальных болтов в соответствии с указанным порядком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) У соседа по гаражу есть, но он не даст никогда и ни за что.А как она зовется мо т вэл варианте найду ?Или мот есть возможность сфоткать хоть ту страницу из книжки где про затяжку прописано, в какой последовательности с каким усилием ? Ведь у меня прогорела за год может сделали что не так там ребята , а мот и еще что ... Но все ж мот есть какой вариант вытянуть инфу ? Спасибо ! Не заметил . Изменено 5 декабря, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения