Димыч. Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Синий датчик связан только со стрелкой на приборке, больше никуда не пригодился. А адсорбер глушить нужно по причине его не способности выполнять свою функцию. Вернее, не самого адсорбера, а его клапана, в котором приходит в негодность мембрана или весь клапан. Он просто создаёт паразитный подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) у меня на обоих датчиках по 2 провода, и таки да я ошибся, синий на лампу перегрева, зелёный ДТ для мозга. ДТ на радиаторе это терморезистор на включение вентилятора. Контакты иногда загрязняются или после мойки или окисляются,под разьёмами, поскольку в них нет пыле-уплотнителей, просто на защёлках, иногда нужно пропшыкивать очистителем контактов. Но суть не в этом у меня скорее всего по разряжению будут падать обороты . Изменено 2 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Для Димыча :-У меня на прыборке нет стрелки -просто изображение температуры и когда машина нагревается при сбрасовании газа - моргают лампочки " температура " и "давление масла" .Может это связано с синим датчиком ? Владимир - у меня такие же фишки , и два провода к синему датчику .Но запитан только один паскольку на датчике один контакт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 у меня и на синем и на зелёном по два контакта и по два провода Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Все таки Димыч настаивает -заглушить адсорбер !! Попробую - что получится .Всем огромное спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) трубку снять с впуска и на впуске дырку заглушить. Я трубку просто в низ опустил, пока не воняет в салоне. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 10 минут назад, Дуброффский сказал: У меня на прыборке нет стрелки -просто изображение... Я не особо вникал, показалось, что стрелка всё-таки есть. Видать, разные панели бывают. Говоря о синем датчике, хотел только подчеркнуть то, что на работу ДВС никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 если такой двигатель то датчик с одним контактом https://www.youtube.com/watch?v=OWuyKsx3lBo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Двигатель не такой , а датчик такой .Запись на английском - так что я не понял зачем он менял этот датчик.Владимир - чем тебе помогла то что заглушил адсорбер ? Здесь писали , что эта процедура взрывоопасна- т.к. пары бензина выходят из трубки в атмосферу близко от горячего двигателя . Димыч спасибо за схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Ничего взрывоопасного в заглушке трубки от адсорбера нет. Для успокоения души можно отнести трубку "в крыло" (под защиту) и ничего с ней не случится. Вообще, достаточно проверки. Если ртом не продувается, то и глушить не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) помогло, тем что он то работал зимой то нет, думаю что не столько пары бензина сколько конденсат там в нём перемерзал. Бензин амно с влагой, с трубы дистилят пырскает. Да и вообще он не может 20 лет работать, там уже уголь в камень превратился. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) а у вас ГРМ давно менялся? по заводским меткам ставился ?, я свой стал менять так у меня на два зуба вперёд было на распредвалу шестерня, кто то заколхозил ремень без замены ролика и помпы. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 ГРМ я менял в том году летом . Соответственно ролик и помпу. Все выставлено по меткам .Я думаю к ГРМ не должно быть претензий - поскольку после замены перепроверял специалист ,который занимается автомобилями . Вот буквально час назад ездил на дачу - не нравится мне работа машины . При заводке нужно педаль давить , при езде держу газ- все нормально , стоить отпустить- как будто проглатывает и дергается (не всегда) .Такое ощущение как будто машина работает сама по себе ."Хочу-еду нормально , хочу - буду дергаться " Утром при заводке приходится педаль придавливать рывками что бы поймать стабильную работу .Ну - блин- завтра влатную займусь и адсорбером , и всем что попадется на глаза !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Забыл сказать самое главное .Когда в гараже поснимаю всю воздушную систему , рзъединю все фишки , откину аккум. , покручу регулятор и все прочее что можно перепроверить - и соберу все опять. -машина становится как будто новая .Заводка,бег ,разгон,обороты - все в идиале .День -без проблем .На завтра все повторается опять . И сразу возникает мысль - КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗБИРАЙ-БУДЕШ ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАМАРОЧЕК.Ну вот- высказал все !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) свечи такие стоят https://auto1.by/Details?id=76813 они по заводу должны быть такими NGK BKR6EK №20 с двумя электродами Изменено 2 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Да - с двумя электродами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) попробуйте снять минус клемму, включите зажигание секунд на 5 и выключите, и так три раза, по идее это полностью обнуляет мозги от ошибок. Хотя думаю что просто система разболансирована, а что едет после разборки так она подстраивается, а после простоя вновь в исходную. Вы же и датчики меняли а вы их меряли по сопротивлению с оригинальными может родные в норме были.Всё нужно мерять даже сопротивление форсунки и ДТ на монике .... почитайте там где то и ссылки давались https://www.drive2.ru/l/4062246863888363907/ и ещё http://www.turbostars.ru/mono/mono.html Немного не так обьяснил со сбросом ошибок, в статье в самом низу всё расписано. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Спасибо Владимир- нижняя статья мне очень понравилась.Все расписано очень понятно и доходчиво .Особенно для таких как я- "чайников".Попробую сегодня утром не заводя скинуть клемму и сделать сброс ошибок .Посмотрю что получится . Отпишусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 1 час назад, Дуброффский сказал: сделать сброс ошибок Какой к черту сброс ошибок? Писал ранее, закачай книгу по впрыску и изучи. В ЭБУ есть две памяти: постоянная энергонезависимая и временная, чем то схожа с оперативной в компе. Вот в последней памяти накапливается информация о работе двигателя, с целью адаптации к различным условиям. Не зря некоторые замечают, если кто то другой проедет на машине, она начинает вести себе несколько иначе. Об этом все подробно расписано в букваре. И эта память полезна накопленной информацией. При снятии клеммы она стирается. В том же букваре прописано что, что нужно проделать с двигателем, после снятия аккумулятора, с целью ускорения адаптации. Никто этого конечно не делает, сел, завел и поехал. Потому что программа ЭБУ на столько совершенна, что мало кто замечает разницу с выполненной тренировкой или без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Патроль, дай пажалуста ссылку на книгу мне то же интересно. Для Дубровского - https://profiplus.kz/monovprysk-kak-remontirovat/ Изменено 3 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) 20 минут назад, патроль сказал: К примеру: 2-3 раза в год не включается топливный насос обратный клапан клинит,давление сбрасывает, вот и не включается, постоит прослабится и пошло. Или ЭБУ не подаёт сигнал,возможно приходящий глюк от перепада температуры, бывает контакт плохо обжат в проводке Изменено 3 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 4 минуты назад, Peugeovod сказал: обратный клапан клинит,давление сбрасывает, вот и не включается, постоит прослабится и пошло. Это же шутка, да?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Да, сморозил Некоторые системы BOSCH при неисправном датчике коленвала после третьей неудачной попытки пустить двигатель ( а в случае неисправного датчика кв все попытки окажутся неудачными) отключают режим подкачки > < топлива > при включении зажигания. При этом последующее включение бензонасоса может наступить: - в случае появления < импульсов > с датчика коленвала ( естесственно после замены неисправного датчика) и после удачного пуска снова появится режим < подкачки > топлива при включении зажигания - в случае обнуления блока управления < подкачка > включится снова три раза при неудачном пуске -снова блокируется возможность включения реле бензонасоса. Так что бензонасос -может не включаться при такой неисправности если этому предшествовала как минимум трехкратная неудачная попытка пуска и блок управления после этого не был обнулен и в данной версии системы запрограмирован именно такой алгоритм обработки неудачных пусков. но я думаю пропадает контакт как например в радиоаппаратуре, микротрещинка в пайке т.е. непропай, или дёрнули за провод в штэкере металл охладится сожмётся-контакт есть, т.е. перепад температуры влияет. реле насоса думаю он проверил в первую очередь поэтому не обсуждаем Изменено 3 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Опять меня выручает Владимир .Спасибо ! Утром скинул минус , пару раз включил зажигание - ключ на старт - и машинка моя запела без моего вмешательства .День отъездил - просто прелесть ! Держит обороты , работает чисто , не дергается , плавный ход и прочее ..... НО вечер принес разочарование. Надо было срочно съездить в одно место - при заводке опять пришлось педалью держать обороты .Пару раз газанул до 2000 об\мин.- холостой ход востановился .Ну вот и на этом закончились мои радости .Я уже не знаю что делать .Завтра посмотрю адсорбер ,а утром буду скидывать минус- другого выхода пока нет пакуда не разберусь с этой мудистикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) либо она обучится сама за несколько раз, либо скорпулёзно всё по кругу замерять приборами по таблице как в статье чтоб все параметры сходились (пока не скидывай завтро клемму) будет глохнуть после заводки газани один раз.Эта система хитрая как пишут немного умеет подстраиваться при не критичных уходах от заданных параметров. Иногда мастера срезают изоляцию чуток на датчиках чтоб тестер подсунуть, натяни дальше кембрик от штекера ДТ не примкнуты ли там провода друг к дружке если срезалось, если кембрики возле штекера плотно заматаны изолентой то не трогай. У меня так было поэтому и говорю. ещё я ранее писал про не плотные штекеры на ДТ как то помыл раз выдимо пена туда попала короче потом работало не очень устойчиво пока не протёр там и попшикал очистителем. Видимо меняется сопротивление передаётся через щёлочь пены Изменено 3 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 ДТ-это датчик топлива ? или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения