zapas Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Понимаю, что поздно отписываюсь, но опыт "тракториста" есть.Была АУДИ 80 1,6 ТД. Так вот на зиму постоянно заливали HiGear-овский антигель. Там неважно летняя или зимняя просто разная дозировка.Но при морозах выше 25 не рисковали заливать антигель, а лили керосин (можно и бензин) до 30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Керосин и бензин "сухое" топливо...А ТНВД не любят работать "насухо" и так качество дизтоплива у нас не фонтан.Поэтому уж лучше добавить каккой-нибудь присадка типа антигеля ( хотя я не стронник подобной кухни) , чем лить в бак керосин или бенз, ну если вы конечно не ездите на чем-нибудь типа Камаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Я на полный бак зимней соляры(70л) лью пол литра веретенки обычной, т.к. зимняя соляра суховата.За нагар изза масла не беспокоюсь, проверено, его там нету. Зато ТНВД и форсунки не на сухую работают.А из антигелей HI-GEAR, неплохой такой. Лил и до -30,помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 maxx сказал: Я на полный бак зимней соляры(70л) лью пол литра веретенки обычной, т.к. зимняя соляра суховата.За нагар изза масла не беспокоюсь, проверено, его там нету. Зато ТНВД и форсунки не на сухую работают.А из антигелей HI-GEAR, неплохой такой. Лил и до -30,помогает.Что есть веретенка обычная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 coldis сказал: Что есть веретенка обычная?масло такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Зимняя солярка не что иное как обычная солярка+присадка антизагустителя. Согласен, в магазине заводскую не купишь, но и с тем что есть в продаже вполне можно обойтись в почти любой мороз. И ради бога, ненадо никакого бензина\керосина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 народ не парьтесь лью себе вот уже 3 года http://www.barda4ok.ru/index.php?page=main...§ion=27 и завожусь в любой мороз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 на HI-GEAR я поставил крест после применении присадки в двигатель и еще чё-то брал еще во времена жигулей, максимум "житкий ключ" их производствая присадку лью с октября месяца, а толку - парафин, пользуюсь одной и тойже, прошлую зиму без проблем, а эту ...присадку брал всё время у одного человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGo Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Так что посоветуете лить в HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 SerGo сказал: Так что посоветуете лить в HDI?HI-GEAR антигель (или суперантигель). Там еще есть с частицами ER помоему. Вот его себе брать собираюсь, да и братику лили в HDI. Пока без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Хорошая вещь, сам ним пользуюсь когда не уверен в зимней солярке.Помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 летнюю солярку смешал с хадовским антигелем зимнюю тож расбавлял но пока остатки летней доезжаю (охота налить био соляры в банку и пасматреть при какой температуре она кристализуецца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 SerGo сказал: Так что посоветуете лить в HDI?Нормальное топливо и не будет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Citrin сказал: Нормальное топливо и не будет проблем.Согласен на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 А с био и не нужно связываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 xantiavod сказал: а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связалсяСлыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система.Так что делаем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 zapas сказал: Слыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система.Так что делаем выводы.Незнаю но счас все калхозы перешли на биодизель (его мешают с нормальной соляркой в соотношении 50/50) а крашенка то в основ ном в калхозах и использовалась до перехода на биодизель (счас появиться новая ерунда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Краска на основе чего сделана которую добавляют в ДТ ? Органика ? Как она интересно выгорает? или не выгорает полность ,а остается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Citrin сказал: Краска на основе чего сделана которую добавляют в ДТ ? Органика ? Как она интересно выгорает? или не выгорает полность ,а остается ?Она часть оседает в баке а часть в фильтре а то что прошло скорей всего на стенках цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Или на распылителях форсунок , как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 ну это уже смотря до куда доходит разобраво двигатель узнаем это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 под действием вот этого решил тему поднять ... так что же всё таки лучше? где лучше заправляться ? что в вашем понимании хорошая солярка ?... не хотелось бы с утрева стучать копытцем от того что автос не завёлся и пилить на транспорте ... есть присадка Hi gear суперантигель, но пока воздерживаюсь от заливки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 SerGo сказал: Так что посоветуете лить в HDI? [/quote Прошлую зиму я заливал HiGear, пока не загорелась на панели лампочка самодиагностики двигателя. Пришлось ехать на диагностику стирать ошибку (НЕ СРАБОТАЛ КЛАПАН НАДДУВА). Так вот, компьютерщик мне посоветовал, лучше вообще ничего не добавлять в соляру, что бы не находить себе проблем. После того случая я без антгелей и езжу. По крайней мере при -20 (ниже не приходилось). Ну а морозы побольше у нас редко бывают. У меня 406 Hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamrak Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Как только купил своего пыжика 3и года назад - сразу задался вопросом - а как же ездить зимой ?НА московских форумах везде пишут в HDi ничего лить НЕЛЬЗЯ. По зиме держать по возможности полный бак и как тут упоминалось стараться заправляться нормальной соляркой.Понимаю что вопрос нормальной солярки очень сложный, но по крайней мере завравка не "на разлив" с трассы.Своего пыжика зводил в -24.На машине стоит заводской проточный подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 xantiavod сказал: а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связалсяАга это счас нормально, а позже будет совсем все по другому, и он будет реветь что машина дорогая в обслуживании: потому что форсунки стоят сумашедших денег( на Бош сервисе общался с хозяином 307 который тоже лил все в подряд,так вот где то после 20 000 пробега по РБ, у него все форсунки отказали) , у меня HDI уже третью зиму, заправляюсь только на заправке зимней соляркой-никаких присадок не дабовлял ни разу!!! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТУ ЗИМОЙ!!! причем в прошлом году прикол был: на фирме у сотрудником десяток машин, когда было -20 на работу приехал тока я на своей(ночует на улице) остальные даже бензиновые не завелись!На машине стоит заводской проточный подогрев. интересно это где он у тебя стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 насколько я понял, проточный подогрев зелёной стрелкой показан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 zapas сказал: xantiavod сказал: а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался Слыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система. Так что делаем выводы. Ну што за бред вся европа ездит на крашенной саляре (имеется в виду сельхозтехника),а у нас видители топливная летит. Да на ихних комбаинах и др.технике вся ета топливная тоже денег немалых стоит тык што получается сами себе враги?В европе красят саляру и она идет в колхозы ихние по меньшей цене типо как помощь калхозникам (дотации государства) ,а если словят частника с ней то штрафы нехилые, уних узаконенно ето. У нас тоже хотели так сделать но закона нет, а значит штрафов тоже нет. Вот и пугали всех что крашенная саляра топливную гробит. У меня тесть в колхозе бригадир говорил что отказываются от нее потомучто как крали ее так и крадут (неиспугали нас) поэтому и понта нет ее красить. Кстати краситель закупался в европе. Я лично на ней откатался от посевной до уборочной в колхозе ее продают по 1000р. за литр и никаких проблем, фильтры менял и на них никаких красящих веществ небыло замечено вообще. А СТОшкам легче сказать что сломалось из-за крашенки чем чинить авто по горантии. У меня в колхозе все на ней ездят и машинки не только фольцы старые но и пыжи и опеля и др. ни один не сказал что были проблемы. Главное чтобы чистая была (без мусора) и все будет нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 coldis сказал: zapas сказал: xantiavod сказал: а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался Слыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система. Так что делаем выводы. Ну што за бред вся европа ездит на крашенной саляре (имеется в виду сельхозтехника),а у нас видители топливная летит. Да на ихних комбаинах и др.технике вся ета топливная тоже денег немалых стоит тык што получается сами себе враги?В европе красят саляру и она идет в колхозы ихние по меньшей цене типо как помощь калхозникам (дотации государства) ,а если словят частника с ней то штрафы нехилые, уних узаконенно ето. У нас тоже хотели так сделать но закона нет, а значит штрафов тоже нет. Вот и пугали всех что крашенная саляра топливную гробит. У меня тесть в колхозе бригадир говорил что отказываются от нее потомучто как крали ее так и крадут (неиспугали нас) поэтому и понта нет ее красить. Кстати краситель закупался в европе. Я лично на ней откатался от посевной до уборочной в колхозе ее продают по 1000р. за литр и никаких проблем, фильтры менял и на них никаких красящих веществ небыло замечено вообще. А СТОшкам легче сказать что сломалось из-за крашенки чем чинить авто по горантии. У меня в колхозе все на ней ездят и машинки не только фольцы старые но и пыжи и опеля и др. ни один не сказал что были проблемы. Главное чтобы чистая была (без мусора) и все будет нормуль. Без коментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения