Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

На форуме мерседес-клуба видел чуть ли не рекомендацию разводить солярку именно керосином... При надобности, могу попробовать поискать ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эксплуатационные характеристик - мощность двигателя, тяговитость и т.д. Но не ремонтируемость :) Да и сколько лет тем гостам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме мерседес-клуба видел чуть ли не рекомендацию разводить солярку именно керосином... При надобности, могу попробовать поискать ссылку

ты когда будешь искать, то почитай, к какому году выпуска машин это относится. это про машины с вихрекамерными движками, а не комонрейлами. я спецом перепроверил, т.к. тоже самое видел. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shumaher, а у меня ликви молли получился самым ужасным с зимней соляркой :rolleyes: Тотал дал положительный результат если судить по количеству осадка. Меньше всего получилось с российским агат-авто - минимальный осадок и при этом солярка осталась мутной когда потеплело (у остальных выпал осадок и солярка стала прозрачной). Может так и должен антигель действовать - не давать парафину скучковаться на дне бака и топливного фильтра?

Все это в тепличных условиях размешивалось. Что будет в реале при -15 - без понятия, но сильно сомневаюсь что получится не хуже. Отчет с фотками на онлайнере в теме "антигель". Я так ничего добавлять не буду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра быстрее мёрзнет когда она смешивается с воздухом, она начинается пениться и замерзает. Избавьтесь от воздуха и соляра не будет прихватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра быстрее мёрзнет когда она смешивается с воздухом, она начинается пениться и замерзает. Избавьтесь от воздуха и соляра не будет прихватывать.

Т.е. заливайте полный бак. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 BLASE,Всё может быть.Один раз мне попался левак ,так на солярку смотреть без слёз нельзя было.Правда испытывал Manol.А товарищ пользует Manol и всё гуд.А вот про TOTAL слышал только положительные отзывы,но сам не пробовал. 

Изменено пользователем shumaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же можно сравнить солярку и керосин. Разница будет видна сразу. Ну нельзя в HDI добавлять эту муть. Моя машина почему то заводится в любой мороз и исправно работает (полудохлый АКБ я в расчет не беру) без керосина. В баке дизтопливо С ЗАПРАВКИ и немножно антигеля Тотал.

Сравниваю регулярно, пару раз в неделю. По органолептическим показателям разницы между керосином и соляркой - практически нет. Без керосина - машина просто не едет при морозах больше -12. Соляра левая. Тотал не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, нормальная какбэ денег стоит. Да и это не панацея - куча знакомых дизелистов меняли уже за зиму запарафиненные фильтра, заправляясь исключительно "нормальной" соляркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я повторю, заправляюсь на заправке, и катаюсь в любой мороз. Ничего не мерзнет, не парафинит. Фильтр поменял только один, 31 декабря, по плановому ТО. Все. Может не стоит покупать такую солярку с рук? Топливную не жалко? На ремонт денег вывалишь больше, чем сэкономишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скупой платит дважды-есть такая пословица.Я заправляюсь кагбЭ -нормальной, и кагбЭ заводиться и ездит.Еще к слову, ТФ уже накатал тысяч 13( новый лежит еще с декабря)-лень менять пока в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, нормальная какбэ денег стоит. Да и это не панацея - куча знакомых дизелистов меняли уже за зиму запарафиненные фильтра, заправляясь исключительно "нормальной" соляркой.

я как бы нормально езжу. фильтру 14,000 км уже. без присадок керосина бензина и всякой такой мутотени!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, рад за вас, но вы в своем счастье упорно не хотите слышать других людей. Даже на этом форуме полно людей с замерзшей солярой с обыной заправки. Классно, если вы до сих пор с этим не сталкивались, но говорить, что этого нет - значит просто прятать голову в песок. Мне не хочется каждый день выходить из дома и гадать - "заведется, не заведется". А с керосином - я уверен, что заведется. На данный момент, кстати, я еще не видел ни одного человека, у которого бы появились проблемы с топливной из-за керосина. Хотя 90% коллег - дизелисты. Зато достаточно видел людей, которые его льют и проблем не знают. Начиная теми же коллегами и заканчивая внушительным штатом водителей-маршруточников (ездят на Mercedes Sprinter) в минских автопарках, которые 3 раза отогревали мою замерзшую 607-ю в декабре прошлого года. К слову об экономии - за деньги, сэкономленные на солярке за год, я могу практически всю топливную поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальной залейте-и поедет и в -20

ну так а как угадать где она нормальная? последние 400 литров заливал на вазе на белнефтехиме. в -17 не завелся. жена завелась но далеко не уехала. полные фильтра у обоих парафинаp.s. Борискову как раз перед морозами подогнал 50 л с той же заправки - результат как и у меня..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От керосина ничего не будет)))))).. Вот скажите товарищи, чем вреден керосин? что он сушит в тачке?

он сушит солярку, которая теряет свои смазочные свойства, продолжать?Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет. Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны. Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом. Вот после этого и решайте как вам поступать: добавлять керосин или нет? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот рассказываю химики, понял что никто нифига не знает. ( а, знают что сушит...Так что именно сушит керосин и РТ в соляре))))))?Керосин вреден только из-за несоответсвия цетановому числу, но он близок по фракционному составу к соляре ( и достаточно жирный), потому его и РТ надо добалвять в соляру для сдвига планки степени фильтруемости соляры, в пределах разумного..Чем отличается обычный вихрекамерник от дизеля с непосредственным впрыском, в плане использования соляры? Почему вы думаете что коммон рейл более критичен к соляре (в плане состава, не путать с водой и мех примесями)?Все что может произойти от добавления керосина, так эт потеря мощности из-за сдвинутого ЦО.. и повышеная дымность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От керосина ничего не будет)))))).. Вот скажите товарищи, чем вреден керосин? что он сушит в тачке?

он сушит солярку, которая теряет свои смазочные свойства, продолжать?Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет. Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны. Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом. Вот после этого и решайте как вам поступать: добавлять керосин или нет?
ВОДА...Требую подтвердить опытным путем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОДА...Требую подтвердить опытным путем

У тебя дизель? Давай я тебе бесплатно залью бак керосина и поедем покатаемся :lol:Керосин не такой жирный как солярка - это факт. И цетановое число меньше - тоже факт. Недостаточная жирность - износ топливной. Недостаточное цетановое число - более поздняя воспламеняемость. Тут вы и дым получите, и повышенный и повышенный износ двигла. Но вряд ли вы угробите топливную залив в бак 10-15% керосина. Возможно, если ей и так осталось не долго, то это ускорит процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно может износиться в топливной, сам движок дизельный и не такие перегрузки держит ( так что его откидываем сразу)

Ребята, я не все утв на 100%, просто хочу выяснить если и изнашивается, то что? (в общем понятно что езда на 92 вместо 95 тоже приводит к общему износу двигла)

У кого из-за керосина заклинило форсунку или п..ц ТНВД и всяким регуляторам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так. основные отличия вихрекамерного дизеля от комонрейла в том, что ТНВД комонрейла создает намного большее давление, чем у вихрекамерного. это раз. во вторых - форсунки комонрейла более точно дозируют количество впрыскиваемого топлива, чем у вихрекамерника. что из этого следует? а то, что, в частности, детали ТНВД и форсунок комонрейла сделаны с меньшими допусками. это значит, что уменьшив с помощью керосина или еще чего-нибудь смазывающие свойства ДТ повышаешь износ этих элементов. тогда ТНВД перестанет создавать нужное давление, а форсунки станут "лить" или еще как-нибудь дурковать. а это сложные пуски, повышенный расход топлива и т.д. а выйдет из строя это не сразу, а с течением времени. если долго так бодяжить, то или сам нарвешься на ремонт топливной, или этот ремонт будет делать следующий хозяин. каждый выбирает сам что ему делать, но мне не хочется потом икать, когда меня будут вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого из-за керосина заклинило форсунку или п..ц ТНВД и всяким регуляторам?

иван, камаз на чистом керосине проезжает 300-400 км, после этого, у него капитальный ремонт двигла, проверенно и не один раз, суровыми сибирскими дальнабоями.

у урала на чистом керосине клинит все форсунки уже через 100 км, не веришь? иди в армию послужи, там тебе научным тыком покажут.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...