Перейти к содержанию

Пежо 406. Уводит в сторону


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

В общем проблема такая: машину тянет в сторону (вправо). есть подозрения, что это рычаги доворота задних колес. Вопрос в том, как в этом убедится? Развал делал после замены рулевых наконечников. До того как сделал машину тянуло в сторону точно так же. Поменял резину - тот же финт. На малой скорости (порядка 5-10 км в час) на небольших ямках слышен отчетливый лязг железа сзади. Амортизаторы, сайлент-блоки рычагов - в порядке. Как проверить тягу доворота????? Или проблема вообще не в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Есть такая фишка в 406- тянуть в сторону :-) , шЮтка, тяги тут не причем.Тяги проверить легко. Берем колесо одной рукой на 12 часов, другой на 6 часов и пробуем покачивать , если постукивает- то тяги. и вообще, заметил неоднократно, например если при съезде с горок с поворотом, например- съезды с кольцевой, то если тяга уже "подошла", то даже при абсолютно ровном асфальте- будет постукивание сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая фишка в 406- тянуть в сторону :-) , шЮтка, тяги тут не причем.Тяги проверить легко. Берем колесо одной рукой на 12 часов, другой на 6 часов и пробуем покачивать , если постукивает- то тяги. и вообще, заметил неоднократно, например если при съезде с горок с поворотом, например- съезды с кольцевой, то если тяга уже "подошла", то даже при абсолютно ровном асфальте- будет постукивание сзади.

У меня как вперед едеш не так слышно а задом на даже мелких ямках глухие стуки проявились (тяги постукивали)З.Ы. Ужо меняют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Развал нормальный. Делал на Сифтрнсе когда наконечники меняли. Резину не кушает и не кушала (за 7000 км что наездил износ равномерный вех колес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить легко лезиш в яму кто нить за колесо качает а ты рукой трогаешь тягу с двух сторон если она услышыш(без перчаток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверил. Проблема вроде как оказалась более прозаичной - диск тормозной цуть-цуть бьет (а может и не цуть-цуть, но оочень плавно). Биение чувствуется на 1\5 оборота колеса (расстояние по окружности примерно 100 мм). Буду пробовать точануть слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Проблема вроде как оказалась более прозаичной - диск тормозной цуть-цуть бьет (а может и не цуть-цуть, но оочень плавно). Биение чувствуется на 1\5 оборота колеса (расстояние по окружности примерно 100 мм). Буду пробовать точануть слегка

протачивать тормозные диски в отличие от барабанов бесполезно потому как недолговечно и стоит довольно дорого(это мне сказал личный доктор моей машины-у меня тогда ещё опель кадетт был). Дешевле и надёжнее будет отжалеть и скрипя сердцем, поднапрягшись, купить новые диски(правда тогда надо и новые колодки брать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да dwa прав это там кантик сточить - это мона а так еще не известно чё выйдет - так что тока если сам делать буш - а платить за это не стоит я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Одна из причин увода в сторону-резина !!!

Вот я ща переобулся и опять всплыла старая проблему- увод в сторону, в прошлом году решилось все перестановкой колес, придется опять мудрить....менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Наверное повторяюсь, но:

1. Уводило что на старой резине, что на новой ОДИНАКОВА!

2. Развал-схождение ситуации не исправило.

3. Резину не ест (2500 на новой уже пробежала машина, износ равномерный)

4. Диски тормозные я сам протачаю, все ж таки по профилю работаю :).

5. Тяги доворота не болтаются (посторонних шумов нету, а то что на ямках, ездил по тем же ямкам на тачке родителей, звук точно такой же, специфика ямок такая).

З.Ы. Так что как вариант буду пробовать точать диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из причин увода в сторону-резина !!!

Вот я ща переобулся и опять всплыла старая проблему- увод в сторону, в прошлом году решилось все перестановкой колес, придется опять мудрить....менять

О! Как мне это знакомо.

Только у меня тогда ещё японец был.

Вопрос №1 - кто производитель шин? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

О! Как мне это знакомо.

Только у меня тогда ещё японец был.

Вопрос №1 - кто производитель шин? )))

Если вопрос ко мне- то это Амтэл Норд Мастер.

Но перестановка колес у меня проблему решает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос ко мне- то это Амтэл Норд Мастер.

Но перестановка колес у меня проблему решает )

Всё ясно.... )))

Теперь российские производители шин для меня закрытая тема.

Я себе как-то приобрёл пару новых зимних Matador Omskshina.

Начались те же проблемы (вело авто влево). Что я только не делал.

Я когда потом узнал что дело было в них просто выкинул это ражно на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно всех под одну гребёнку то ставить -надо знать хотябы о ком ты так отзываешся ведь матадор есть матадор а вот про амтел надо знать следующие

"Группа «Амтел-Фредештайн» (Amtel-Vredestein) - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из крупнейших в Европе производителей шин, имеющий производственные мощности в России и Нидерландах.

Группа включает 6 производственных предприятий: 3 шинных комплекса в России («Амтел-Поволжье», г. Киров; «Амтел-Черноземье», г. Воронеж; «Амтел-Сибирь», г. Красноярск); шинный завод в Нидерландах – Vredestein Banden и 2 химических предприятия в России («Амтел-Кузбасс», г. Кемерово и «Амтел-Карбон», г. Волгоград).

Российские предприятия Группы выпускают широкий ассортимент шин для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов. «Амтел» располагает собственным центром научных исследований и конструкторских разработок, сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью. Продукция компании продается не только в России и странах СНГ, но и в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Клиентами компании в России являются ведущие российские и международные автопроизводители, в том числе «GM- АвтоВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «KIA».

В апреле 2005 года в состав Группы вошел голландский производитель шин класса «премиум» компания Vredestein Banden, известная уникальными дизайнерскими брендами, разработанными совместно с именитым итальянским бюро промышленного дизайна Giugiaro Design.

" честно спионерено с одного шинного портала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если жить скучно - экспериментируйте ! взял GoodEar UG6 - точно русские никаким боком не коснулись. Это не дурные расходы - лучше на пару копеек переплатить что б рубль и время съэкономить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью с этим согласен , но когда финансы поют романсы, то любой Амтел лучше чем летние слики! У самого стоят спереди Пирелли винтер карвинг(супер) ,а сзади - Тойо зимняя(средне-ну не знают в японии что такое белорусская зима :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью с этим согласен , но когда финансы поют романсы, то любой Амтел лучше чем летние слики! У самого стоят спереди Пирелли винтер карвинг(супер) ,а сзади - Тойо зимняя(средне-ну не знают в японии что такое белорусская зима :D )

согласен, когда бобла нет лучше любая зимняя. Но когда у людей есть бабло а жаба душит купить - ни когда не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью с этим согласен , но когда финансы поют романсы, то любой Амтел лучше чем летние слики! У самого стоят спереди Пирелли винтер карвинг(супер) ,а сзади - Тойо зимняя(средне-ну не знают в японии что такое белорусская зима :D)

А пирелли твой часом не малазийский???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пирелли твой часом не малазийский???

дык...я ж ему в паспорт не заглядывал... :lol: мот и малайзийский но я доволен резина отличная-второй сезон катаюсь-проблем нету(тьфу, тьфу, тьфу что б не сглазить) да и сама резина классная-снежок гребёт что надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Может подскажет кто. Может ли машину немного тянуть вправо из за того, что на правой передней стороне стоит левый амортизатор. Проблема такая. На скорости 95 -100 была вибрация в руль. При осмотре обнаружилось-- подтекает амортизатор (был новый , отъездил пару тыс), покупать на замену не стали, из б/у( родные) был целый только левый. Поставили вместо правого -- левый. Вибрация не исчезла. Поехал на шиномонтаж -- оказалось износ шин ( почти светила булка) . Купил новую резину, поставил -- вибрация исчезла, но стало немного тянуть вправо руль( просто чуть нужно поддерживать). Резину вроде не ест( еще мало поездил). Подвеска в норме. Вот я и думаю -- а может это мартер ( ведь стоит то вместо правого левый. Хотя стоит хорошо , без проблем и по высоте и по амортизированию). А с другой стороны --- когда потек старый -- руль не тянуло. И когда этот поставил, руль то же не тянуло. А вот когда шины поменял тогда и потянуло. Или я не в туда думаю..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! Спасибо большое за совет. Я раньше думал --- да какая разница , ну что изменится если колеса местами поменять. А оказалось реально действует и помогает. Вело машину вправо. Не сильно но достаточно, что бы это тебя коробило каждый раз. Уже думал --- пойду куплю мартер новый, да поставлю. А вот перекинул колеса местами и --- о , чудо. Машина как привязанная к дороге. Даже на неровных местах идет стабильно, никуда ее не тянет. Вообщем спасибо тебе друг -- spk. Слава Богу, теперь с моей тачкой все хорошо. Интересно, что когда старые шины стояли( от них была вибрация. и их даже не смогли отбалансироватть) и в добавок на правой стороне пробитый амортизатор --- машину не тянуло. Поставил новые шины --- РОССАВА( чтоб их) и сразу повело. Чудо какое то. Теперь в жизни РОССАВУ не куплю и никому теперь не посоветую!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Нужна помощь. Такая проблема. Начинаю разгон, когда машина на второй передаче или на третьей, в определенный момент (примерно после 2000 оборотов), перед машины резко уводит вправо, приходится подруливать влево, отпускаю газ, машина выравнивается. Был на СТО сегодня, подняли, посмотрели подвеску всю, все целое. Сайлентблоки передние весной менял. На СТО руки разводят, не знают в чем может быть причина. Может кто что подскажет?? 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Уводит в сторону
×
×
  • Создать...