KSN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 У меня машина одно время возле дома стояла таким образом, что солнце светило только с правой стороны.... Естественно, правые колеса сильно нагревались, и давление в них было гораздо больше, чем в левых при изначально одинаковом. Сразу внимания этому не придавал, но после того, как при торможении потянуло на встречку из-за разности пятна контакта, машину переставил в другое место.))) Как вариант, проверьте давление в шинах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 давление проверял на прошлых выходных. Везде докачал до 2,2. Разность температур можно сразу отметать, так как это уже на протяжении нескольких дней постоянно. Еще дополню, у меня стоит зимняя резина. Но раньше такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Не буду спорить, но позволю себе заметить: если с одной стороны колеса холодные, а с другой горячие, а давление в них выравнивать в таком состоянии, то не факт, что при других условиях равенство давлений в шинах сохранится. Надеюсь, учтено.))А так, подшипник ступичный пора менять; поршни в суппортах подкисли и после торможения не сразу могут отходить и колодками подклинивать;... Еще маловероятно, но при повышенных оборотах, соответственно, повышается давление в насосе гура, тот бьет в рейку, а развал сбит (чисто гипотетически ибо в подробности работы насоса ГУРа сильно не вдавался, так что последняя версия вполне может оказаться чушью))) если что, старожилы форума подправят))). В любом случае, имеется точка торможения, относительно которой разворачивает авто. Не мешало бы не просто на СТО заехать, а на станцию типа техосмотра, где есть возможность проверить силу торможения каждого колеса в отдельности. Думаю, силу сопротивления разгону также покажет. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 ну если бы суппорт, то машину постоянно бы так тянуло. А тут получается на разгоне нормально еду, а потом резко перед вправо потянуло, газ отпустил, машина выровнялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) силы трения колес об асфальт на малых оборотах могут превышать силу торможения одного колеса, и машина будет себя чувствовать "уверенно", так как равнодействующая всех сил не выходит за ядро сечения, а газку добавишь, и свободное колёсико стремится обогнать "несвободное", подворачивая в его сторону... Все это, конечно, теория, требует серьезных воспоминаний из курса физики, чем мы заниматься не будем, а суппорта и так проверить не помешало бы (мне, кстати, тоже))). На мой взгляд, проверке на практике подлежит все, что хотя бы маловероятно в теории. Естественно, по пути уменьшения значимости. Любая мелочь может иметь вес, потому, -- шаманский бубен в руки и вперед!))) А происходит подобное на любом отрезке дороги? с дорогой никак не связано? Обороты убрал, машина выровнялась, переключился, что происходит дальше? Изменено 22 августа, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Масло в коробке давно проверяли? меняли вообше? очень похоже на неравномерность планетарного редуктора в КПП. Как вариант... Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А еще может клинить подвесной подшипник правой полуоси, машину дифер так же будет заворачивать вправо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Обороты убрал, машина выровнялась, переключился, что происходит дальше? на четвертой и пятой такого не замечал. Со второй на третью переключился, машина идет ровно, а потом резко вправо уходит, переключился на четвертую-полет нормальный. Причем заметил, что во время поворота(например на кольцо заезжаю), и когда на газ нажимаю, машина вообще не управляемая как будто становится. Масло в коробке давно проверяли? меняли вообше? очень похоже на неравномерность планетарного редуктора в КПП. Как вариант... меняли сцепление и масло мне в апреле или мае, точно не помню. Масло проверю завтра. А еще может клинить подвесной подшипник правой полуоси, машину дифер так же будет заворачивать вправо. как это проверить? поможешь если что? Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 может я ошибаюсь, но чтобы подвесной заклинил (если изначально установлен без перекоса), он должен быть весьма изношен (впрочем, как и ступичные), а в таком случае автор топика сначала искал бы причину сильного гула/рокота... Но, проверить не помешает))) Совместно усердно думаем, что может выпендриваться в диапазоне скоростей 30-50 км/ч при оборотах порядка 2000, а в остальных диапазонах скоростей и оборотов вести себя нормально.... Ребус, однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 вот это да )) на СТО даже денег за диагностику не взяли может попробовать колеса засунуть другие, вдруг прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Да не, я так на 406 ехал на осмотр после ДТП. Слева стояла таблетка, так на каждом светофоре тянуло в сторону. Если не клинят суппорта, то подвесной - это первое, на что я бы обратил внимание. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вот если кому интересно,могу подъехать,чтобы посмотрели. ))) сами проедетесь, может что и выяснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 вот это да )) на СТО даже денег за диагностику не взяли может попробовать колеса засунуть другие, вдруг прокатит врядли... прокатит только в том случае, если правая шина у Вас почти лысая, а левая - почти новая))) а так, явно что-то в механизмах трения-качения и, скорее всего, на передней оси. Если подшипники все заведомо исправные, то вполне может оказаться, что militarist прав... По поводу суппорта: он необязательно клинит всегда, просто несвоевремнно отходит назад поршень из-за грязи-окислов (даже под пыльником). Вы притормозили, стали набирать скорость, первая передача - усилия хватает, чтобы провернуть оба колеса. При этом поджатая колодка трется и греется, увеличиваясь в размерах (микроны, но их достаточно для клина). Вторая-третья передача, обороты растут, температура и линейное расширение элементов тормозной системы растут, а передаваемая мощность двигателя падает и, при наличии сопротивления на одном из колес, эта мощность передается неравномерно благодаря отсутствию блокировки дифференциала. Отсюда возникает тяга в сторону. В какой-то момент тормозной поршень на суппорте отпускает (суппорт тоже ведь греется и отверстие под поршень увеличивается в размерах) и машина выравнивается.... Ну, теоретически)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) вот это да )) на СТО даже денег за диагностику не взяли может попробовать колеса засунуть другие, вдруг прокатит врядли... прокатит только в том случае, если правая шина у Вас почти лысая, а левая - почти новая))) а так, явно что-то в механизмах трения-качения и, скорее всего, на передней оси. Если подшипники все заведомо исправные, то вполне может оказаться, что militarist прав... По поводу суппорта: он необязательно клинит всегда, просто несвоевремнно отходит назад поршень из-за грязи-окислов (даже под пыльником). Вы притормозили, стали набирать скорость, первая передача - усилия хватает, чтобы провернуть оба колеса. При этом поджатая колодка трется и греется, увеличиваясь в размерах (микроны, но их достаточно для клина). Вторая-третья передача, обороты растут, температура и линейное расширение элементов тормозной системы растут, а передаваемая мощность двигателя падает и, при наличии сопротивления на одном из колес, эта мощность передается неравномерно благодаря отсутствию блокировки дифференциала. Отсюда возникает тяга в сторону. В какой-то момент тормозной поршень на суппорте отпускает (суппорт тоже ведь греется и отверстие под поршень увеличивается в размерах) и машина выравнивается.... Ну, теоретически)))) Ну тогда тянуло бы время от времени,а тут постоянно. И при поворотах на скорости машину сильно бросает по сторонам Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Масло в коробке давно проверяли? меняли вообше? очень похоже на неравномерность планетарного редуктора в КПП. Как вариант... Если не версия Daiver(а) то дифференциал, возможно это имел ввиду militarist. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Саша, что на Сто смотрели? Только подвеску или подвесной\ступичные тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Кстати: "Ну тогда тянуло бы время от времени,а тут постоянно. И при поворотах на скорости машину сильно бросает по сторонам" --- не время от времени, а после серьезного снижения скорости, сопровождаемого бОльшим выходом поршня, нежели просто "слегка замедлиться". Не настаиваю на правоте на счет суппортов, но, по-моему, подшипники на бОльших скоростях еще сильнее из с завидным постоянством тренировали бы плечи водителя? Так что проверьте все-таки. А тянет только вправо? А как давно начало наблюдаться? Какие последние манипуляции с машиной до проявления болезни? Или купил и фиг знает что откуда? Изменено 22 августа, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 4442 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) KSN спорить не буду, но суппорт тут вообще не при делах. Т.К. при сбрасывании скорости машина начинает прямо ехать. ЕСТЬ две идеи:проверить заднюю подвеску и посмотреть приводные валы. У меня вело перед при износе сайлентов качения!!!!! А на приводе смотреть балансировку и подвесной. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 KSN спорить не буду, но супорт тут вообще не при делах. Т.К. при сбрасывании скорости машина начинает прямо ехать. ЕСТЬ две идеи:проверить заднюю подвеску и посмотреть приводные валы. У меня вело перед при износе салентов качения!!!!! А на приводе смотреть балансировку и подвесной. пожалуй, Вы правы)) увлекся...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Отвечаю на вопросы: это я заметил примерно неделю назад. На СТО смотрели 2 раза подвеску. Первый раз посмотрели,ничего не нашли. Слесарь проехался,тянет говорит. Потом начальник СТО поехал. И у него тянет. Еще раз подняли, перепроверили сайленты, амортизаторы покачали, заднюю подвеску еще раз посмотрели,все ОК. Последнее, что делалось с машиной,это замена масла в двигателе 3 недели назад,до этого месяца 2 назад снял полностью колодки ручника, и весной менял сцепление, масло в коробке, шаровые,наконечники,задние развальные тяги и передние сайлентблоки рычага. Развал естественно делал на две оси Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Мда... засада. Вопрос еще усложнился бросанием в стороны при поворотах на скорости. В автосе есп стоит? если да-работает нормально? Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Какое ESP в 98 году? В общем, уже растерли тему как могли. На яму однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 просто читаю со смарта, не вижу авто Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) К кому можно подъехать, проверить если что? Кстати,развал может проверить? Лишь бы деньги не на ветер Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk Изменено 23 августа, 2014 пользователем sashaBY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Как себя чувствует опора подвесного?Может ещё крепление суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не знаю, на СТО смотрели и нижнюю подушку двигателя,она почти новая. А что с креплением суппортов может быть? Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Выехать на свободную трассу, чтобы можно было спокойно никому не мешая остановиться на обочине. Проехать километров пять, затем плавно накатом скинуть скорость до соответствия второй передаче, разгон, третья, разгон... как потянет - выровнять и остановиться с наката (не нажимая тормоз). Проверить, пальцем греются ли ступицы /диски /барабаны --- проверим вероятность подклинивания ступичных подшипников и элементов тормозной системы всех колес. Что греется ощутимее всего без торможения, там в первую очередь и смотреть (если что-нибудь будет греться). Полуоси трогать бесполезно, -- все равно будут если не горячие, то ощутимо теплые (от двигателя), поэтому, подвесной, как мне представлется, проверить можно только поддомкратив правое переднее и попробовав вращать. Хотя, честно, не представляю как он может клинить, предварительно не известив о готовности воем. У меня предидущий хозяин с перекосом подвесной установил (один болт губой упер не в обойму подшипника, а в корпус опоры) . Не знаю, сколько он на нем отъездил, я сверху еще тысяч 12 откатал. Вой стоял дикий, на малых скоростях -- рокот, будто по шпалам едешь. И не клинил. Так же и ступичные задние выли дико, но клина не было... А, если у Вас не воет, но клинит, -- изначально шарики квадратные?))) Передние суппорты у меня подкисшие были, причем, не поршень тормозной, а на оськах, по которым в исходное положение отходить должны. Шприцом с иголкой под пыльник загонял тормозуху и молтком разрабатывал (педалью тормоза в одну сторону, молотком в обратную). Хотя опять же, у знакомого однажды заклинил суппорт, машину чуть не развернуло, а тормозить могли только ручником - тормозуха закипела, а паром не надавишь...)) Так что, похоже, свои же теории я и развеял))) Интереса и спокойствия ради, проверьте, а так --- ....... ЕСТЬ две идеи:проверить заднюю подвеску и посмотреть приводные валы. У меня вело перед при износе салентов качения!!!!! А на приводе смотреть балансировку и подвесной. В общем, кто с чем столкнулся, тот о том и рассказал. Теперь ждем подробного отчета о Ваших активных действиях.))) Изменено 23 августа, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 сегодня не проверял суппорта, буду завтра. Да и еще. Ехал с деревни со Слуцкой трассы и заезжал на внешнее кольцо. Там длинный плавный заезд на кольцо. Так ехал на четвертой передаче, и при нажимании на педаль газа машина становится резко уходить по сторонам, газ отпустил, машина ровно поехала. Газ нажал, сразу перед ощутимо в сторону потянуло. То есть я заметил, что тянуть начинает при разгоне на второй и третьей передаче, в районе 2800 оборотов, и при вывернутых немного колесах на подъеме и нажатом газе. И при чем на подъемах машина наиболее явно становится неуправляемой. И это независимо от дороги, от торможения, т.е. это происходит постоянно! АБС работает исправно, перед спящим оттормаживался сегодня на мокрой дороге, все ОК. Еще заметил кое-что. После замены сцепления, при заводке машины на холодную(а я завожу с нажатой педалью сцепления), и при отпускании этой самой педали, когда завелся, появляется тихий грохот в районе коробки. После он пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) сегодня не проверял суппорта, буду завтра. Да и еще. Ехал с деревни со Слуцкой трассы и заезжал на внешнее кольцо. Там длинный плавный заезд на кольцо. Так ехал на четвертой передаче, и при нажимании на педаль газа машина становится резко уходить по сторонам, газ отпустил, машина ровно поехала. Газ нажал, сразу перед ощутимо в сторону потянуло. То есть я заметил, что тянуть начинает при разгоне на второй и третьей передаче, в районе 2800 оборотов, и при вывернутых немного колесах на подъеме и нажатом газе. И при чем на подъемах машина наиболее явно становится неуправляемой. И это независимо от дороги, от торможения, т.е. это происходит постоянно! АБС работает исправно, перед спящим оттормаживался сегодня на мокрой дороге, все ОК. Еще заметил кое-что. После замены сцепления, при заводке машины на холодную(а я завожу с нажатой педалью сцепления), и при отпускании этой самой педали, когда завелся, появляется тихий грохот в районе коробки. После он пропадает Насчет грохота в коробке, это могут быть подшипники первичного вала кпп. У самого такое, только постоянно. Появилось после замены двухмассового махавика и сцепления на однамассовый заменитель Valeo. А насчет увода в сторону при разгоне я бы сматрел сайлентблоки рычагов передней подвески. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Насчет грохота в коробке, это могут быть подшипники первичного вала кпп. У самого такое, только постоянно. Появилось после замены двухмассового махавика и сцепления на однамассовый заменитель Valeo.А насчет увода в сторону при разгоне я бы сматрел салентблоки рычагов передней подвески. На СТО смотрели по моей просьбе 2 раза Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения