Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Шумит выжимной подшипник. Но не он, не сцепление на увод автомобиля не влияет. В общем, ждем результатов диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Шумит выжимной подшипник. Но не он, не сцепление на увод автомобиля не влияет. В общем, ждем результатов диагностики какой диагностики?? Что мне делать? из всего что написано, я только понял проверить суппорта. Но мне как-то плохо верится, что они всегда и при тех же параметрах будут залипать. А подвесной я не умею проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Я бы проверил развал еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 я бы хотел, чтоб кто-нибудь из понимающих людей сел за руль моей машинки, и сам проехался. Оттуда и плясать наверное нужно. Поэтому вопрос: кто поможет и подсобит в этом деле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Давай я проеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает). По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает). По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше. О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 сегодня после работы съезжу к дайверу, может что он и найдет ) В любом случае отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает). По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше. О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? )))) При таком раскладе ничего никуда пытаться качать не будет/ почитайте как работает золотник на рейке и сами поймете. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает). По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше. О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? )))) Один из способов проверки,от центра в стороны баранка должна делать одинаковое количество оборотов(понятно,что не по 3 оборота,но чтобы баранка останавливалась зеркально). При таком раскладе ничего никуда пытаться качать не будет/ почитайте как работает золотник на рейке и сами поймете. Признаюсь,что на 406 такое не попадалось,на других марках не раз,все проходило после поправки логично будет решить,что из-за этого. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Предварительный диагноз, который огласил Дайвер (кстати, спасибо ему): Слева передний сайлентблок рычага, справа задний сайлентблок рычага. При опреленных условиях рычаги отходят в сторону и колеса немного выворачивает. Причем сайлентблоки не стучат и визуально целые. Кстати, на будущее, если кто-то не знал: сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине (с ямы), а не висячей, как мне на СТО. Поэтому может быть быстрый их износ. В общем, как отремонтируюсь, отпишусь. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати на будущее, если кто-то не знал. Сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине(с ямы), а не висячей, как мне на СТО и с определенной загрузкой, для чего в мануале указаны размеры по вертикали от пола до... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Кстати на будущее, если кто-то не знал. Сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине(с ямы), а не висячей, как мне на СТО и с определенной загрузкой, для чего в мануале указаны размеры по вертикали от пола до... а на СТО идиоты мне так закрутили Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В общем, мальчики и девочки!!! Не ремонтируйтесь на СТО "АнДим"!!! Находится на П. Бровки 8б. Краткая информация: Обратился весной на замену сайлентблоков рычага, шаровых и т.д. После замены я поехал на развал-схождение, где мне не смогли его сделать (машину тянуло вправо на трассе), два раза проверял развал, толку ноль, все углы в норме. Причем мне сказали, что при торможении у меня левое переднее колесо отходит назад-вперед. Я этому значения не придал (машина была битая года три назад как раз в левый перед), подумал это после аварии отголоски. В августе машина стала неуправляемой при разгоне. Вся инфа в шапке темы. Сегодня Леша (Дайвер), спасибо ему, отремонтиовал мою ласточку. Что же было, спросите вы? Так вот, на этом СТО мало того, что мне сайлентблоки закручивали на поднятой машине на подьемнике (хотя нужно под нагрузкой), так они "про бали" 1) упор пластиковый (3525 03 код), причем два штуки, в который упирается сайлентблок (если не так выразился, поправьте) 2) какие-то направляющие, так и не понял что за они. И это не все!! Еще умудрились болт закрутить не до конца. И вот так я ездил 4 месяца. Обидное только то, что ничего не предъявишь им сейчас. P.S. Спасибо Дайверу за диагностику моей болезни, и её же ремонт!!! P.P.S. http://andim.by/ даже не заходите на этот сайт!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вот эту хрень 3525 04 потеряли, они по штуку в каждый сайлент ставятся. А вот фотки что было (фоткал болгаркой, она старая, за качество сори): На первой фото как делать НЕ нужно при снятии сайлента. А на второй месиво, оставшееся от переднего сайлента. Если присмотреться, виден блестящи след на рычаге из-за отсутствия шайб 3525 03. А с шайбой болта да, прикольно было. Так старались, что даже не попали шайбой на болт, зато прижали ее гайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну.. Предьявы, считаю, обоснованные. Принято к исполнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вот эту хрень 3525 04 потеряли, они по штуку в каждый сайлент ставятся. А вот фотки что было (фоткал болгаркой, она старая, за качество сори): На первой фото как делать НЕ нужно при снятии сайлента. А на второй месиво, оставшееся от переднего сайлента. Если присмотреться, виден блестящи след на рычаге из-за отсутствия шайб 3525 03. А с шайбой болта да, прикольно было. Так старались, что даже не попали шайбой на болт, зато прижали ее гайкой. Спасибо за фото. А то АнДим мне ответил. Из меня дурака делают: http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/29224-sto-andim-mnogo-vidov-rabot-dlja-pezho-kluba/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась: При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накаосячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась. При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накасячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.Подвеску смотри, может не зажали как следует что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 У меня тоже стало уводить вправо, по трассе еду руль отпускаю и машинка уходит вправо. Менял рулевые наконечники, тормозные колодки и задние сайлентблоки. Сайлентблоки меняли на подъемнике, а не на яме. На развал-схождении сказали, что левое переднее колесо немного не в параметре, возможно что то с левой рулевой тягой (наскочил на яму). Подскажите с чего начать, с рулевой тяги или задних сайлентблоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 С вменяемой диагностики, т.к. "что то с левой рулевой тягой" и "Сайлентблоки меняли на подъемнике" ни о чем не говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Да и схождение проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась. При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накасячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.Подвеску смотри, может не зажали как следует что-нибудь. В моём случае, была проблема с подрамником. Он держался только на двух болтах. При замене сцепления его сорвали с места и он начал болтаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Поменял рулевые тяги, наконечники за одно опорные подшипники, тормозные диски, колодки, передние сайлентблоки. Все равно тянет вправо. Заметил, что правая сторона кузова больше наклонена чем левая. Замерил расстояние от колесных дисков до кузова получилась разница в 2 см. Что такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Просевшая или лопнувшая пружина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Просевшая или лопнувшая пружина Понял, буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Chupahin Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем добрый день. P406, 2.0HDi, RHZ, Break, 2003. После диагностики подвески приговорили 4 сайлентблока передней подвески на рычаге, два задних на цапфе, опорники, левую стойку стабилизатора, крестовину в рулевой колонке. После замены всего переехал на пост с комп. регулировкой развал-схождения. Развальщик долго не мог словить "золотую серидину", нервничал и ругался. Вроде как словил, говорит, мол, езжай, прокатись. Итог, почему я решил сюда и написать: После поворота налево - машина едет просто сказка, никуда не ведет всё супер. Но после поворота направо - авто начинает уводить в правую сторону. Если снова повернуть налево - снова едет ровнёхонько! Мастера и директор разводят руки, никогда с таким не сталкивались. Договорились на покататься пару дней, а потом к ним опять с отчетом и рассказами. Они подозревают один из замененных опорников. Я же подозреваю чью-то криворукость. Опорники: SNR; Сайлентблоки: MOOG; Стойка стабилизатора: AS-METAL; Крестовинка: 16-15 (покупалось два набора 15-15 и 16-16 и из них делалась комбинация 16-15). Подскажите, поделитесь опытом, куда их ткнуть носом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 В опорные подшипники стоек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking 23 Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Может гидрачь мозги компасирут ????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Chupahin Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 В опорные подшипники стоек. в том то и дело, что их поменяли. новехонькие они. Сейчас сходил посмотрел, покрутил рулем... с правой стороны, нижний виток пружины, то есть ее конец не опирается в спец упор на стакане... это может быть причиной? типа пружину распирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения