Перейти к содержанию

Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида


Paha

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже в морозы не всегда фиксируется - денек поездил и все ок потом - просто фиксаторы похоже подмерзают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я смотрю как морозы, особенно ниже -10, то вся машина начинает глючить: зеркала не фиксируются, ручник подклинивает, центральный замок бывает не закрывается (благо хоть с ключа закрывается). Вся скрипт, трещит. Жесть Изображение

А особенно доставляет и без того жесткая подвеска задняя на 307sw, которая в морозы дубеет еще сильнее. Как яма, так кажется ща отвалится задний мост нафиг )))

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, с электроприводами ведёт себя точно также... (и складываются вручную и раскладываются.. когда после мойки, чаще всего, подхватывает морозом) и такие косяки не только с фр.автопромом... те же немцы страдают такими же болячками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно ли каким-то образом поставить моторчик на зеркала, чтобы они автоматически открывались / складывались?Видимо, это будет отдельная кнопка на торпеде? Там где кнопка центрального замка?Наверное, это надо сразу на сифтранс ехать?Штука полезная, а вручную постоянно дергать не совсем хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подергал я зеркало вперед-назад до предела. Несколько раз. Толку не много. Вроде и не болтается как самизнаетечто, но фиксируется не очень крепко.Второе зеркало намного крепче сидит.

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пежо 307sw и проблема заключается в том,что когда закрываешь машину с ключа на кнопку складываются зеркала.может кто подскажет как их отключить.и вторая проблема:зимой в мороз пытался открыть ключом машину и ключ в замке стал проворачиваться полностью,но безрезультатно.что это может быть и как это исправить.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пежо 307sw и проблема заключается в том,что когда закрываешь машину с ключа на кнопку складываются зеркала.может кто подскажет как их отключить.и вторая проблема:зимой в мороз пытался открыть ключом машину и ключ в замке стал проворачиваться полностью,но безрезультатно.что это может быть и как это исправить.спасибо

Отключить зеркала можно, только подключив компьютер или сняв фишки с зеркал. Но вроде тогда и обогрев работать не будет. По второму вопросу - скорее всего просто из-за холода. Если при оттепели будет так же, то разбирать замок. Возможно Вы не до конца его "докручиваете". Или он вообще прокручивается на 360 градусов? Должен в одну на 90 и в другую на 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокручивается на все 360 градусов.и оттепель не помогла.спасибо

Зеркала отключаются програмно- не проблема. Замок нужно разбирать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот хочу как-нить сделать, чтобы зеркала на 307sw сами складывались и открывались.

Возможно ли это как-то сделать? Или рожденному ползать летать не дано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключать зеркала - дикость и бесцельная трата сил

Отнюдь... Многие хотят отключить. Ибо на морозе - просто цирк. То примерзнут, а мотор их пытается крутить или предохранители горят...

На 360 крутить зеркала невозможно!! :lol: Кузов мешать будет! А вот 180 - это норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленитесь один раз снимите, разберите, смажьте. Если разобрать не получается, пролейте маслом поворотный механизм с помощью шприца.

p.s. В любой мороз и погоду уши складываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленитесь один раз снимите, разберите, смажьте. Если разобрать не получается, пролейте маслом поворотный механизм с помощью шприца.

p.s. В любой мороз и погоду уши складываются.

Ну да? А после мойки, когда поставишь машинку на хорошем морозе? И проблема не в механизме, а в том, что сама крышка зеркала примерзает к кронштейну. Та же история с мокрым снегом и последующем морозе ночью...после этого с утреца тоже зеркала руками рвать? На зиму себе всегда отключаю. Себе уже один моторчик так спалил, а разбирать там все для замены ой как гемморно было.... Если нужно, то можно сложить зеркала при помощи джойстика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю почему Вам так с зеркалами не везет. Повторюсь все слаживается. А если кронштейн сам примерз к зеркалу, то чистите машину от снега) После мойки повторюсь нииииикогда не примерз.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю почему Вам так с зеркалами не везет. Повторюсь все слаживается. А если кронштейн сам примерз к зеркалу, то чистите машину от снега) После мойки повторюсь нииииикогда не примерз.

Во-первых с зеркалами больше проблем у меня не было (не понял почему мне не везет :blink: ), во-вторых не слаживается, а складывается. А в третьих Вы сначала чистите машину от снега, или открываете ее для того, чтобы взять хотябы щетку? Или Вы ее (щетку) домой носите, потом отчищаете машину, а только потом ее открываете? :huh:

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я бы посмотрел, как можно вычистить мокрый снег, превратившийся в ледяную кашу и забивший щель м\у зеркалом и кронштейном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю почему Вам так с зеркалами не везет. Повторюсь все слаживается. А если кронштейн сам примерз к зеркалу, то чистите машину от снега) После мойки повторюсь нииииикогда не примерз.

Во-первых с зеркалами больше проблем у меня не было (не понял почему мне не везет :blink: ), во-вторых не слаживается, а складывается. А в третьих Вы сначала чистите машину от снега, или открываете ее для того, чтобы взять хотябы щетку? Или Вы ее (щетку) домой носите, потом отчищаете машину, а только потом ее открываете? :huh:

Странный вы человек: Пришел к машине, открыл, сел за руль, выжал сцепление, повернул зажигание (зеркала все открылись несмотря на снег и погодные условия) завел. Вышел, залез в багажник взял счетку и очищаю машину.

Чтобы разговор не превращался в спор,

Для начала последуйте моей рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокручивается на все 360 градусов.и оттепель не помогла.спасибо

Зеркала отключаются програмно- не проблема. Замок нужно разбирать и смотреть.

А в каком блоке отключение/включение зеркал в PP2000 осуществляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключать зеркала - дикость и бесцельная трата сил

Отнюдь... Многие хотят отключить. Ибо на морозе - просто цирк. То примерзнут, а мотор их пытается крутить или предохранители горят...
Ты это сам придумал? или страшилок наслушался??

три зимы на 407 - ноль проблем.

на Вианке две зимы - ноль проблем.

на 308 если примерзли - то сами отключаюццо до потепления, автоматика блин..

что я делаю не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ремонт обогрева зеркала заднего вида Пежо 307

Перед будущей зимой решил выяснить, почему не работает обогрев левого зеркала заднего вида. Спросил поисковик. Он выдал эту ветку. Но здесь информация скудная. Большего нигде не нашёл. Хотя наверняка где-то должно быть, но времени на поиски нет. Решаю пробовать, используя имеющуюся информацию. Оказалось всё очень просто.

Итак, начинаем. Первое что нужно, это снять зеркало. Для этого нужно повернуть зеркало регулировкой влево до упора. Должен с правой стороны появиться зазор между зеркалом и корпусом зеркала около 1 см, может меньше. Если зазора нет, дальше помогаем повернуться зеркалу пальцем. Только без фанатизма. Заглядываем туда, и видим концы кольцевой пружины, которые находятся в зацеплении с корпусом. Если плохо видно, подсвечиваем, не стесняемся. Берём шлицевую (плоскую) отвертку, и выводим из зацепления каждый край пружины по очереди. При этом придерживаем зеркало, так как оно может вывалиться, и вы навсегда расстанетесь с любимым зеркальцем. Никаких усилий при доставании зеркала при этом прилагать не нужно: оно вывалиться само. Вот как выгладит зеркало с обратной стороны.Изображение

Далее тестером или контрольной лампочкой (кто во что горазд) проверяем целостность нагревателя зеркала (наличие цепи). Если цепи нет, значит где-то по длине нити микротрещина.

Следующим этапом нужно достать нагревательный элемент. Скажу я вам это не совсем простое дело. Приклеен он на совесть. Сначала нужно аккуратно, с меньшей стороны, противоположной клеммам, отогнуть пластмассовую подложку. Она должна начать отрываться от стекла вместе с нагревательным элементом. Далее аккуратненько, без больших усилий, подрезая малым канцелярским ножом клей, миллиметр за миллиметром отделяем стекло от нагревательного элемента. Не торопите события! Стекло 2-х миллиметровой толщины, а адгезия клея к стеклу сумасшедшая. И при приложении больших усилий стекло может треснуть. Я это понял сразу, и у меня стекло осталось целым и невредимым. Изображение

После разъединения дальше всё просто. Если хотите попытаться найти разрыв, тогда нужно аккуратно отклеить от подложки нагревательный элемент (на фото внизу) Изображение.

Без особых усилий тяните за него так, что бы не разорвать. И вскоре он отклеится от двухстороннего белого скотча на подложке. Скажу сразу, не тратьте время попусту на поиски микроразрывов. Восстановить их, в принципе, можно при помощи Контактола. Но пока восстанавливаешь один разрыв, где-то появляется другой. Если смотреть через лупу, их видно хорошо, а когда я нечаянно наклонил нагреватель чуть вперёд, я увидел ужасную картину: микротрещин было тьма. Где полностью нить разорвана, где до половины, где совсем чуть-чуть. Пока добираешься до одной, появляется другая. Три часа бесполезно потраченного времени.

Далее, на следующий день, я поехал на рынок, и нашёл там идентичный по размерам самоклеящийся нагреватель MIR 12 неизвестного производителя. Изображение

125 тыс. руб. за пару. Подрезать не нужно, нагревательная нить по всей площади нагревателя, контакты один к одному.

Изображение

Изображение

В общем, то что надо. Дальше смываем бензином или растворителем клей с обратной стороны зеркала, и обезжириваем поверхность. Берём нагреватель, снимаем силиконовую бумагу, и аккуратно приклеиваем нагреватель к зеркалу.

Изображение

Дальше можно приклеить зеркало к пластмассовой подложке. Несмотря на то, что там двухсторонний скотч белого цвета имеет ещё приличную адгезию, я не стал рисковать, и решил приклеить дополнительно двухсторонний скотч

Изображение

Изображение

Такой скотч продаётся в Оме. Мне повезло: взял на работе. После феном

Изображение

нагреваем подложку и зеркало, и с усилием пальцами сжимаем их по всей площади. Зацепляем пружину на место,

Изображение

подсоединяем провода к контактам, и вставляем зеркало в корпус, до щелчка замка. Для надёжности зацепления пройдитесь пальцем по кругу замка. Всё. Заводим машину, включаем обогрев, прикасаемся рукой к зеркалу, и наслаждаемся всё более усиливающимся теплом. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DROZDOFF инфа очень даже полезна. Сегодня съездил на рынок взял такой же комплектик, вот только стоил он уже 140 тыр. На выходных будет чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DROZDOFF инфа очень даже полезна. Сегодня съездил на рынок взял такой же комплектик, вот только стоил он уже 140 тыр. На выходных будет чем заняться.

где именно покупал?визитку не брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал на рынке про стекляшку с подогревом. Так цену сказали в 110.000. Думаю купить, попробовать. Те же деньги, но не требует дополнительной работы...Если поставлю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал на рынке про стекляшку с подогревом. Так цену сказали в 110.000. Думаю купить, попробовать. Те же деньги, но не требует дополнительной работы...Если поставлю - отпишусь.

На рынке в Барановичах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...