Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Трактора у нас тоже п*зженые и европейские и американские. Ну, кроме 80ок и меньших. Делают на хорошем оборудовании (станки закупают и европейские, и американские), а г*вно получается редкостное, хотя и технологии новейшие. Что уж говорить про топливо. Проблема в менталитете. Про дизельные авто. Повторяю, для работы на био дизельный двигатель необходимо дорабатывать, так за бугром делают. В обычный, непеределанный, био никто не льет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Повторяю, для работы на био дизельный двигатель необходимо дорабатывать, так за бугром делают. В обычный, непеределанный, био никто не льет. А у нас биодизель никто и не продает. Продается смесь 95% обычной солярки + 5% биодизеля. В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят. Переделывать авто нужно, если льешь 100% биодизель. Да и то эта переделка заключается в установке более толстых топливных шлангов и в замене топливного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением. Фильтра забиваются потому что эти 5% повышают моющие способности соляры, и с топливом начинает поступать разный шлак из топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А у нас биодизель никто и не продает. Продается смесь 95% обычной солярки + 5% биодизеля. В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят. Переделывать авто нужно, если льешь 100% биодизель. Да и то эта переделка заключается в установке более толстых топливных шлангов и в замене топливного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением. Фильтра забиваются потому что эти 5% повышают моющие способности соляры, и с топливом начинает поступать разный шлак из топливной системы.ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЕЦ!!так и у нас. приняли за норму ЕВРОСОЮЗА: дизтопливо- это когда содержание МЭЖК не превышает 5% а биодизель-больше! Дык посмотрите: сколько недовольных в общей массе владельцев диз.двигателей. Знаю, что ситуация с качеством улучшится во второй половине 2010 года. И не спрашивайте даже :"откуда знаю?" - ЗНАЮ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenov Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Улучшится - будет хорошо, думаю, все только за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят.в том то и прикол, что наша соляра отстой. Вопрос:если в отстой долить 5% усилителя отсоя, то на выходе получим.....??? Правильный ответ отстой+5%. Добавка рапсового отгона (масла) вряд ли добавляет соляре качества, но поскольку в европе солярка по качеству выше, то недостаток не так заметен. А на нашей и так далёкой от совершенства соляре это чувствуеться ещё как......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 в том то и прикол, что наша соляра отстой. Вопрос:если в отстой долить 5% усилителя отсоя, то на выходе получим.....??? Правильный ответ отстой+5%. Добавка рапсового отгона (масла) вряд ли добавляет соляре качества, но поскольку в европе солярка по качеству выше, то недостаток не так заметен. А на нашей и так далёкой от совершенства соляре это чувствуеться ещё как.........Пробовал я себе заливать этот Б5 -- впечатления:1. Заводится так же.2. Работает и тянет так же.3. Уменьшения шумности замечено не было.4. Расход не замерял, но особой разницы не заметил.5. В сухом остатке сомнения по поводу последствий при постоянном использовании.В общем, буду использовать в двух случаях:1. Если будет реально доказано, что Б5 не хуже чем обычная соляра.2. Разница в цене станет серьезной (если не докажут, что Б5 убивает двигло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 у меня детский вопрос: гродненский антифриз ктонить льет себе в авто? не год-два, а годика 4 это я к тому, что лично у меня есть огромные сомнения по поводу качества отечественного, ведь на качество влияет не только светлая мысль и идея, но и оборудование, исходные материалы, соблюдение норм обработки, рядовые рабочие (подчеркиваю рядовые рабочие) выполняющие и контролирующие процесс у нас еще все или большая часть, всё ещё работает совковыми методами, а из истории всем известно, что из этого толку не будет я пока кроме экологических, других плюсов не вижу, только минусы: чаще меняем масло, меняем фильтра топливные, топливопроводы, а зимой - обогреватель в бак, возможно увеличение расхода и уменьшение мощности (т.е. КПД с знаком "минус"), тем более никаких нормальных (долговременных) лабораторных испытаний нет, практических испытаний нет, короче парнуха как всегда, главное сказать: "и у нас есть - своё, отечественное" лично я лить не буду и другим не посоветую, до тех пор, пока не будет нормальной информации, как официальной, так и неофициальной, но что-то мне подсказывает, что это пустота, из говна конфетку не сделаешь, машину каждый человек покупает что бы ездить, а не ремонтировать, но может я не прав PS некоторые авто принципиально не поставляют(ли) в Беларусь с дизелем, причина - качество топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 у меня детский вопрос: гродненский антифриз ... это я к тому, что лично у меня есть огромные сомнения по поводу качества отечественного, ведь на качество влияет не только светлая мысль и идея, но и оборудование, исходные материалы, соблюдение норм обработки, рядовые рабочие (подчеркиваю рядовые рабочие) выполняющие и контролирующие процесс... Азот работает в системе качества ИССО9002.(это написано на упаковке)что это означает: контроль сырья, процесса, подукции.(это по простому так выглядит схема достижения качества продукции, что бы поняли! на самом деле все гораздо суръезнее с контролем). Я в вектру лил на протяжении 8-ми лет и нормально, но это не говорит, что лить можно! у друга в пассате В-3 через 1,5 года сьел камеру подогрева карбюратора. качество у тосола есть и не спорьте (а то есть кадры, раз наше- значит Говно!, не зная ничего дерут глотки зазря) просто вопрос надо по моему ставитьпо другому: Как пыж будет на нашем тосоле?. Просто необходимы вложения и немалые для получения допуска применения автопроизводителя. Т.е. лабораторные испытания должны поводиться в нашем случае на PSA. Как-то, Млин, официально получилося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 PS некоторые авто принципиально не поставляют(ли) в Беларусь с дизелем, причина - качество топливане совсем правильно, некоторые авто поставляются в СНГ с дизелем. Никто не хочет иметь гемор с гарантией , да и имидж пострадает. Топливо может и г.вно но ломаться будет машина и если репутация наших АЗС уже не пострадает (им пох, да и брэнд ничего не стоит - непродается) то отношение к марке авто может измениться, а это дорогого стоит. По серым схемам можно и ввозят всё что угодно, но несколько лет назад только VW (вся линейка концерна шкода, сеат, ауди) , kia, toyota (только крузак) и может еще пару брэндов по белому ввозили дизельные легковые авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Zholtykot ничего личного, я не был на Азоте, но по-моему глупо выпускать ОЖ с надписью тосол-антифриз, даже по понятиям компоненты должны быть разные, анологично как есть товарищи, считающие, что камазовское масло можно лить в жигуля, просто паралель я так понимаю работаешь непосредственно на Азоте? у меня сосед работает на автозаводе, я общался с конструкторами КАМАЗа, не рядовыми, а в возрасте и многолетним опытом, они как-то кичились, но потом согласились, что простой рабочий играет далеко не последнюю роль и совковость искоренится нескоро, ОТК есть везде и каждый кричит что все под контролем, а толку, каждый хочет получать премию, это касается и биотоплива, неслышу я положительных отзывов, только отрицательные, спасая свои задницы быстренько состряпали, работает и за...сь, типа пронесло и плюсик заработали по качеству наше топливо стоит где-то там, в заде и добавив такого же качества рапсмасла они это качество забросили еще дальше, за горизонт по-сему на данном этапе развития ..... можно забыть и не обращать внимание на биотопливо, чем больше начинаю вникать и интересоваться биотопливом, тем больше отрицательных эмоций, один негатив, пока народ влетает на ремонт топливной dx643 по поводу поставки дизелей - да, проблема в гарантийном ремонте, ну уж очень больших денег это стоит, неговоря о замене двигателя, там, за бугром, снятый по гарантии движок или топливную вынюхают и перетряхнут, и не один раз со всеми вытекающими лабораторными иследованиями, не то что у нас, вот и приходят к выводу, что виной большей части неисправностей наше топливо, если придумали надежную защиту, то возобнавляют поставку дизелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Азот работает в системе качества ИССО9002.(умоляю больше такого не пиши ... все мы знаем как наши работяги с нашим менталитетом с лёгкостью переварили ИСО 9000, потом 9000:2000, затем ISO 9001:2000, туда же и ISO 9004:2000. Сам работал работягой во время прохождения фирмы на сертификацию по стандарту ISO, а поскольку тогда уже обучался, то задал начальнику участка вопрос-а что же измениться? Ответ: для тебя и твоей работы ничего, а фирма сможет получать добро, на иные, чем на данный момент виды работ. Так что все эти писюльки ISO на банках и этикетках во многих случаях фикция. Возможно газ азот и делают по стандартам ИСО но вот антифриз-тосол вряд ли. Работяге в свою машину надо вынести и залить нахаляву, а спереть на конвеере, а значит, то что он спёр для себя (а также соседа, шурака, брата, свата и сёдьмой п...ды колена родственника) ты в этой банке с надписью ИСО недополучил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Zholtykot ничего личного, я не был на Азоте, но по-моему глупо выпускать ОЖ с надписью тосол-антифриз, даже по понятиям компоненты должны быть разныеНикто никому ничего не должен. Тосол - это марка антифриза, когда-то она была торговой маркой, но её опошлили как и копиры Xerox. Так что всё в порядке. Теперь про ISO. Для того, чтобы получить право писать на упаковках, в сертификатах, в рекламных проспектах эту гордую надпись, в наших реалиях предприятию зачастую достаточно лишь нанять человека на должность инженера по стандартизации. ВСЁ! У нас тоже сидит дамочка, получает оклад и ничего не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Мужики ! Ну че мы все как дети ! ни вы меня не убедите, ни я Вас! Последний вопрос был про тосол-антифриз. Народу море в беларуси егдит на гродненском тосоле (и далеко не на беларусах и мазах) и как?. У меня коллега уже 3-й год на ПИКАСИНЕ с гродненским и ничего. Думаете работники азота льют тока СВОЁ! КАЖДЫЙ В ПРАВЕ РЕШАТЬ ЧТО ЕМУ ЛИТЬ! (тосол-соляру-биотопливо) А по поводу ИСО : вы знаете такое бюро VERITAS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Тоже езжу на гродненском азоте уже более 2-х лет. Друг на XM-е 2.5 TD вообще ездит на гродненском азоте и масле "нафтан" около 5-ти лет, и хоть бы что. А если поставить вопрос так? Белорусский товар вряд-ли кто-то станет подделывать, и можно быть уверенным, что купишь хоть и не высшего качества, но фирменный и дешевый. А именитые брэнды подделывают все кому не лень, и не нужно рассказывать, что вы ВСЕ их берете только у официальных дилеров из бочек. Большая часть покупает их на рынках или торговых центрах, а там могут продавать все что угодно, причем, по цене оригинала, и во что выльется использование того же поддельного антифриза, сказать трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Тоже езжу на гродненском азоте уже более 2-х лет. Друг на XM-е 2.5 TD вообще ездит на гродненском азоте и масле "нафтан" около 5-ти лет, и хоть бы что.Сосед-алкоголик тоже пьёт дешевое чернило боле 5 лет. И ничего, живой, даже работает. А уже что у него там внутри творится, может показать лишь вскрытие. То же самое и в ваших движках.вы ВСЕ их берете только у официальных дилеров из бочек.Да, беру у офф дилеров. Не из бочек, а в розничной таре. Зачем ради копеечной экономии искать себе проблем на голову? По сравнению с тратами на бензин, затраты на расходники - это просто сущие копейки.Белорусский товар вряд-ли кто-то станет подделывать, и можно быть уверенным, что купишь хоть и не высшего качества, но фирменный и дешевый.А кому надо это подделывать, если оно по умолчанию г-но? Я с большим трудом могу перечислять нормальные белорусские непродовольственные товары, которые не имеют более качественного импортного аналога. А зачастую эти импортные аналоги ещё и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Сосед-алкоголик тоже пьёт дешевое чернило боле 5 лет. И ничего, живой, даже работает. А уже что у него там внутри творится, может показать лишь вскрытие. То же самое и в ваших движках.Ну и что, я что до пенсии на ней ездить буду? Подойдет под капиталку или перестанет отрабатывать вложенные в неё деньги, толкну какому-нибудь лоху и следующую из европы притащу. А что там он с ней будет делать, это уже его проблемы. Нахрена поддерживать в рабочем состоянии корыто, которое уже откатало свой ресурс, а если машина изначально в приличном состоянии, либо покупалось под моторшайн, то два-три года она проживет и на дешевых расходниках.Пример: знакомый таксист работает на BMW e38 масло меняет раз в 20 тысяч, воздушный топливный фильтр не менялся уже тысяч 60, все прошлое лето машина проездила с дистиллированной водой в роли ОЖ. И что же, машина еще нормально работает, да только он её уже продавать надумал и брать BMW E65. Вот такие пироги.Да, беру у офф дилеров. Не из бочек, а в розничной таре. Зачем ради копеечной экономии искать себе проблем на голову? По сравнению с тратами на бензин, затраты на расходники - это просто сущие копейки.Копейка рубль бережет. Я же не переходил на личности, я написал что большинство покупает не у дилеров.А кому надо это подделывать, если оно по умолчанию г-но? Я с большим трудом могу перечислять нормальные белорусские непродовольственные товары, которые не имеют более качественного импортного аналога. А зачастую эти импортные аналоги ещё и дешевле.Гродненский тосол в разы дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Vadim не дури голову, у тебя нехороший подход к авто, в ОЖ можно лить и воду из болота и насц...ть туда и ездить, а потом в неподходящий момент заклинит термостат(если он еще стоит ), забъет радиатор, закипит движок и твой знакомый влетает на такие бабки, ведь не факт, что двигло накроется у другого хозяина, да и зачем подкладывать свинью новому покупателю сознательно? это просто некрасиво и про таксистов больше не будем вспоминать, это своеобразные люди, которым нельзя доверять, когда-то давно работал в таксопарке, посему знаю не по наслышке оказывается обыкновенная солярка не перемешивается с биотопливом(БТ), БТ плавает сверху, привезли ребятам на базу, залили в грузовики - дымят и не тянут авто, реальное падение мощности, чем закончится этот эксперимент посмотрим в будущем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ну и что, я что до пенсии на ней ездить буду? Подойдет под капиталку или перестанет отрабатывать вложенные в неё деньги, толкну какому-нибудь лохуВот! Именно поэтому я и говорю, что никогда больше не буду брать машину из-под беларуса. Гродненский тосол в разы дешевле.Регламент замены жидкости G12, если я не ошибаюсь, раз в пять (!!) лет. Купил машину, обслужил (масло, ремни, тормозная жидкость) залил хорошего качественного антифриза и забыл о нем аж до продажи. В чем соль экономии на ОЖ я понять не могу. Если копейка рубль бережёт, то можно ездить на общественном транспорте - в разы дешевле. А вот автомобиль требует адекватных вложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Регламент замены жидкости G12, если я не ошибаюсь, раз в пять (!!) лет. Купил машину, обслужил (масло, ремни, тормозная жидкость) залил хорошего качественного антифриза и забыл о нем аж до продажи. В чем соль экономии на ОЖ я понять не могу. Если копейка рубль бережёт, то можно ездить на общественном транспорте - в разы дешевле. А вот автомобиль требует адекватных вложений.+1таким даже велосипед страшно предложить, только общественный транспорт, а если еще и зайцем ездить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А зачем ему беспокоится о будущих хозяевах? Благотворительность в наше время не в почете. Конечно, мое ИМХО: Подход данного неадеквата неприемлем. Как минимум бы по причине того, что на авто-форумах, как правило, собираются люди, трепетно относящиеся к своему авто и уважающие его как себя самого (иначе какой смысл тереть про то, что для него лучше и полезнее?). Ecventor, из под беларуса - из под немца... ТЫ разницу знаешь? ты был вообще западнее беларуси? отношение к рядовому авто там нипоинта не лучше, и швали там живет уже больше чем самих европейцев - и машинки типа пежо (не в обиду будет сказано) мы забираем из-под ж...пы разных турков и тунисцев в лучшем сл. Дороги не сравнить - но это не к антифризу... По поводу тосола.. ТОСОЛ - это аббревиатура, если что... Образовано в СССР из слов: ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА. в двух словах - как появился: в конце 70-х советские инженеры изобрели FIAT - получился ВАЗ 2101 )). под этот авто прежде использовавшиеся ОЖ не подходили (слишком агрессивны были). Взяли за основу хим состав того же фиатовского антифриза, присвоили аббревиатуру ТОСОЛ (см. выше) и использовали. Далее по накатанной - как ВАЗ с незначительными переделками дошел до нашего времени, так и ТОСОЛ дошел. Вывод: ТОСОЛ - аналог зарубежных антифризов 70-х годов. На автосы годов 80-х вполне сгодится. На современные авто - ни в коем сл. (при условии НОРМАЛЬНОГО отношения к авто) вследствие чрезвычайно агрессивного отношения к металлам (особенно к цветным) и резинотехническим изделиям. Думаю, не надо пояснять, чем авто 80-х отличается от современных авто... ЗЫ: по случаю с Е38 улыбнуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 из под беларуса - из под немца... ТЫ разницу знаешь? ты был вообще западнее беларуси? отношение к рядовому авто там нипоинта не лучше, и швали там живет уже больше чем самих европейцев - и машинки типа пежо (не в обиду будет сказано) мы забираем из-под ж...пы разных турков и тунисцев в лучшем сл.Верно.. но все же "ищуць" машины каб тут не ездiлi, бо тут гэта плоха, а там харашо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Верно.. но все же "ищуць" машины каб тут не ездiлi, бо тут гэта плоха, а там харашо.Не исключено, что "чистокровные немцы" в лице турок, и т.д. так-же лили бы какую нибудь хрень типа нашего тосола но его негде в Германии взять, но это не все, и оттуда приходят машины в предубитом состоянии, безусловно все зависит от конкретного владельца, но считаю, что лить в машину всякую бурду с упованием на то, что на мой век хватит как то коробит и как правило все возвращается на круги своя, что продашь, то можешь и купить...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Я об этом и хотел сказать. Пришла "оттуда" абы какая, беларус здесь её ещё более упилил и слил "лоху". Сомневаюсь, что таких идиотов, как я, у которых машина на продаже в лучшем состоянии, чем была при прокупке, много. Скорей всего, по пальцам пересчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Сомневаюсь, что таких идиотов, как я, у которых машина на продаже в лучшем состоянии, чем была при прокупке, много. Скорей всего, по пальцам пересчитать.+1 и я с этим уже свыксяТОСОЛ - это аббревиатура, если что... Образовано в СССР из слов: ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА. в двух словах - как появился: в конце 70-х советские инженеры изобрели FIAT - получился ВАЗ 2101 )). под этот авто прежде использовавшиеся ОЖ не подходили (слишком агрессивны были). Взяли за основу хим состав того же фиатовского антифриза, присвоили аббревиатуру ТОСОЛ (см. выше) и использовали. Далее по накатанной - как ВАЗ с незначительными переделками дошел до нашего времени, так и ТОСОЛ дошел.ну первые три буквы ты "расколол", а последние две?уходим от темы, здесь про биотопливо разговор, а не обсуждение ОЖ и др особенностей эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 ...ну первые три буквы ты "расколол", а последние две?учим матчастьуходим от темы+1давно пора. а про биотопливо - неужели еще не все изложено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 насчет можно нельзя заливать биодизель в ваши авто поговорим ближе к зиме.(у нас на СТО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 насчет можно нельзя заливать биодизель в ваши авто поговорим ближе к зиме.(у нас на СТО)а вот зима тут ни поинта не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 а вот зима тут ни поинта не влияетчитаем выше, там все изложеноучим матчастьну, выучил? так расшифруй последние две буквы, можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 ну, выучил? так расшифруй последние две буквы, можно в личкуот настырный..) если лень читать литературу, поясняю:Тосол - это просто название, имеющее в корне основу ТОС (выше расшифровано) ...ОЛ - никак не расшифровывается, это просто окончание, искусственно добавленное с целью получить какое-то название. Почему именно ..ОЛ? - ...ОЛ применяется в химии для обозначения спиртов (этиленгликоль (основа ОЖ) — это двухосновный спирт). Для примера: этанол — этиловый спирт. ЗЫ: если это читают химики - прошу ногами не пинать)) за поверхностное изложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 от настырный..) если лень читать литературу, поясняю: Тосол - это просто название, имеющее в корне основу ТОС (выше расшифровано) ...ОЛ - никак не расшифровывается, это просто окончание, искусственно добавленное с целью получить какое-то название. Почему именно ..ОЛ? - ...ОЛ применяется в химии для обозначения спиртов (этиленгликоль (основа ОЖ) — это двухосновный спирт). Для примера: этанол — этиловый спирт. ЗЫ: если это читают химики - прошу ногами не пинать)) за поверхностное изложение. Дык оно так и есть!... ОЛ.А просто настырным мог ссылку кинуть на википедию и УСЁ! и поверхностное изложение всегда лучше- всем всё ясно и без закапывания в дебри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения