Alex2007 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Спасибо, просветился я в вопросе))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Привет всем! Надоело мне слушать стук своей рулевой рейки... Ремонтировать дорого, тем более по сегодняшнему курсу - $200!!! Для меня это просто неподъемные деньги. Хотя купить б/у рейку можно что-то около $100, я не очень доверяю б/у запчастям: где гарантия, что она не будет стучать?.. А тут еще и резину прикупил зимнюю, хочу схождение сделать. И вот взвесив все ЗА и ПРОТИВ, а еще учитывая, что руки чешутся, решил рулевую рейку отремонтировать сам. Благо сегодня выходной был и желание тоже было. И так, пообщавшись с хорошими людьми, удалось выяснить, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем. комплект справа. Слева никаких люфтов не было обнаружено, а вот справа амплитуда была ого-го! По словам "спецов" можно выточить втулку из второпласта и усунуть её туда. Вот я и решился. Начнём. Сначала снимаю колеса и закрепляю хорошенько машинку на подставках, чтоб не звалилася! Здесь надо учесть, что рейку буду доставать с левой стороны по ходу машины. По-этому мне пришлось долговато парковать машину, чтоб ничего не мешало: яма не по середине гаража, да и умывальник со шкафчиком сразу возле входа. Так как на 405-ке не очень удобно сливать жидкость с гидроусилителя снизу я решил шприцом выкачать её из бочка. Жидкость у меня зеленая. Планирую её заменить снова, но как-то дороговато она стоить стала - 120 тыс. за литровую баночку. Дальше я открутил контрольную гайку на тягеи гайку на наконечнике. У меня нет специального съёмника по-этому я достал наконечники по старинке: молоточком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Затем нарыл в гараже вэдэшку и хорошенько пролил все крепёжные элементы рейки. Полез в салон: прежде чем открутить там крестовину сделал метки, чтоб проще потом собирать стало. Руль прямо, колеса прямо. Помолился Богу и взялся откручивать трубки гидравлики. Получилось! Так как места маловато возле рейки, то пришлось изготовить ключик поменьше. Дальше открутил и вынял крестовину снизу. Здесь я ничего не метил: время пометило само, все ржавое, где нет шлицов, думаю не ошибусь при сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 В 405-ке к рулевой рейке крепятся тяги переключения передач. Их я не советую сбивать молотком и наставкой, лучше помучатся ключиком на 16-ть. Открутил саму рулевую рейку. Как ни крутил ни вертел рейку не смог её вынуть. По-этому было решено открутить вот этот кронштэйн. Всё. Можно теперь вытягивать её, родимую. Вот она. Приступаю к разборке. Почему-то прикарел наконечник, но не беда, если есть газовый ключик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Так как я не знал есть ли разница между трубками гидравлики, то решил их пометить зубилом, без фанатизма. Ну и открутил их. Снял пыльник рулевой тяги. С "колпачком" по-сложнее. Пришлось опять взять зубило. Открутил рулевые тяги. Затем я добрался до цилиндра. Открутил и достал опорную втулку. Здесь надо быть осторожным, там пружина, не дай Бог стрельнет: ищи свищи потом эту мозаику по всему гаражу. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Peter.blr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Откручиваю корпус червяка. Что б его снять аккуратно и ничего не поломать, пришлось по-потеть. Лучше всего подошла монтажка. Всё. Достаю вал. Всё хорошенько почистил, помыл и аккуратненько сложил в пакетик. Завтра схожу к токарю и попробую выточить втулку из второпласта. Покупать рем. комплект не собираюсь, так как его ненадолго хватает, а машину пока навряд ли поменять получится. Всё. Всем спасибо за внимание. Продолжение следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Классно, что решился на разборку рейки самостоятельно. Я когда у себя менял рейку, то с костачками переключеня передач не мучался, а сразу откручивал болт на поворотной вилке (которая тебе мешала вынуть рейку). После сборки рейки желательно иметь напарника, который будет смотреть за пузырьками в бачке во время прокачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 второпласт не очень гут,текуч зараза, я точил из капролона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Ну вот. Удалось таки собрать рейку. Продолжаю отчет. Подходящей выколоткой акуратненько выбиваю старую втулку. На этом фото, если будет видно, причина стука: просто стерлась медно-графитная втулка от времени. Вот такие втулки из второпласта мне дали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось напильничком и нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, завтулив, акуратненько внутренний диаметр обработал. Когда все настроил закрепил втулку болтиком. Для этого в корпусе нарезал резьбу, обрезал болтик и вкрутил его на резьбовой герметик. Всё это сделано для того, чтоб не убежала втулочка в процессе эксплуатации. Так опытные люди подсказали! Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники. Ну вот и все! Осталось поставить на машину, залить/прокачать жидкость и сделать схождение. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Peter.blr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Лучше сразу поменяй болт на вилке переключения передач (куда ставятся косточки) - у меня этот болт сломало от старости и пришлось повторно снимать рейку и мучатся с извлечением его. Старайся подобрать по длине такой-же, т.к. если короткий, то сильно зажимается кулиса, если длинный, то сильно болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Спасибо. Как раз только из гаража. Тоже про эту приблуду думал. Вот хочу поменять там втулочки, а чё-то не могу найти их в продаже (может плохо ищу?). А что, если изоленты намотать или изоляцию от провода усунуть подходящего диаметра? Как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 На некрасова были точно косточки в сборе и вроде не дорогие. Втулочек отдельно нигде не встречал. На изоленте держаться будет максимум пару переключений - потом сотрётся. Главное чтобы они не слетали самопроизвольно, а небольшой люфт не беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня сделал схождение, подкачал колеса и оценил последствия ремонта... Стало тише, гораздо тише. Правда первая передача как-то тугова-то включается. Думаю надо все тяги поснимать и смазать.А в обще не жалею, что затеял такой ремонт. Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А чем отличается такой же ремонт на рейке без ГУРа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну как минимум "придётся" потратить времени раза в три меньше...Ну а так всё тоже самое, но твоя рейка стоит $30-40. Может не стоит авчинка выделки?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Peter.blr, ну всё - заразил. Лежит в гараже запасная рейка - буду тоже пробовать. Если, что проконсультируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Да без проблем. Звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ну как минимум "придётся" потратить времени раза в три меньше...Ну а так всё тоже самое, но твоя рейка стоит $30-40. Может не стоит авчинка выделки?..вот год назад из-за $30-40 мот и не стоило заморачиваться, а ща все не могу привыкнуть к нашим чудесным реалиам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifail Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 во время езды трясёт руль и на небольших скоростях тянет в лево,не подскажете в чём может быть причина,и как это лечиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Причин много. Распиши конкретней когда начинает трясти, как проявляется - стук в руле, руль из рук выбивает или удары боковые где-то по-рулю (гидрик есть или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 гряз в колёсах, нет балансировки, кривая резина или диски с дефектами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifail Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) гидроусилителя нету,имееться глухой стук,а руль трясёт когда машина заведена и стаю на месте,и руль выбиваета резина нормальная,диски новые,и балансировка норм Изменено 19 февраля, 2012 пользователем mifail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) а может подушек уже вовсе нет если руль на месте трясёт, схождения нет и подвески? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 mifail. Такие симптомы были, когда порвалась подушка крепления коробки к кузову - находится под площадкой установки аккумулятора (коробка опускается на 1 см вниз и опирается на рулевую рейку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 А почему нельзя съездить на диагностику подвески? Будет сразу всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Привет всем.Может кто знает как снимается кадан рулевой колонки и меняется крестовина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Привет. Я знаю, как это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Привет.Чтобы снять кардан надо снимать рулевую колонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Привет. Я знаю, как это делать. на сегодня енто самый прикольный ответ. в принципе. я то же знаю....... (навЭрно это флудддддд) по ходу тема вже була. мот попробуй воспользоваться поиском.............. Мот (я уверен шо непременно) должно помочь. Изменено 17 марта, 2012 пользователем sergun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 спасибо за совет,поиск не помог,там нету того что меня интересует.Конкретно как снимается кардан??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения