Перейти к содержанию

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


bws-studio

Рекомендуемые сообщения

поднять перед авто. и поворачивать руль вправо-влево до упора до тех пор пока не перестанут идти пузырьки в бачке. Потом завести авто и опять погонять руль влево-вправо до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поднять перед авто. и поворачивать руль вправо-влево до упора до тех пор пока не перестанут идти пузырьки в бачке. Потом завести авто и опять погонять руль влево-вправо до упора.

Прокачал , пузыри не идут, все равно при повороте влево происходит заедание в одном месте....Глянул крестовину , раздолбана - буду менять , правда не каждый мастер берется ...Что там так сложно ? Или через салон её менять надо ? Кто сталкивался ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал вытащить не сложно. Руль можно не снимать, открутить две гайки крепления руля под панелью и разъединить муфту вала (вал состоит из двух частей). Открутить три болта крепления защитного кожуха (из моторного отсека в салон). Открутить и вытащить стопорный винт рулевого вала к рейке. Вал вытащить в салон.Далее как менять крестовину найдёшь в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лучше купи крестовину и поменяй

Подскажите пожалуйста, как правильно называется эта деталь или может быть код её?Появилась та же проблема, время от времени подклинивает руль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
С рейкой все в порядке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
1. Проверь давление выдаваемое насосом ГУРа. Далжно выдавать за 80 атм если не ошибаюсь. Можно попробовать просто добавить оборотов до тыщи 3. Если станет гораздо лутше эт насос. Если нет то надо уже копать в сторону распределителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер зависит от посадочных мест. у меня вона были уже раздолбаны. покупал крестовину на 16 мм. как раньше писалось, с помощью напильника (убрал элипс) и полуавтомата все это дело поставил на место. но от такого метода проходит от силы 1-1,5 г. потому как центрировать нужно, а енто определенный гемор (по близости нет спецов, тока в витебске) да и не дешево. наилучший вариант - пошарить по разборкам и найти этот вал в сборе. цена вопроса - 15-20 енотов убитых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ценнику она как, примерно?

12-15 американских рублёв

Ее на месте пролить можно или снимать обязательно?

Снимать не нужно, там всё доступно.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=2e99be21-01b8-546e-1a15-953eee90760e&GroupId=06edd5af-c38d-4da1-85fc-68f26aa78195№ 02 ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
1. Проверь давление выдаваемое насосом ГУРа. Далжно выдавать за 80 атм если не ошибаюсь. Можно попробовать просто добавить оборотов до тыщи 3. Если станет гораздо лутше эт насос. Если нет то надо уже копать в сторону распределителя.
Подскажите неопытному как проверить давление выдаваемое насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый , уважаемые форумчане.Вопрос , после замены крестовины руля ( что со стороны двигателя) ,начал дребезжать руль при движениях на ямках.Вчера подумал что просто не зажали ребята на СТО,разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу , я подумал что они не дожаты , но нет они зажаты , они зажимают шайбы своеобразной формы ( как я понял там должны быть какие то резиновые либо пластиковые прокладки ,для смягчения вибрации , там у меня только остатки от них валяются) .Может кто подскажет что за шайбы ?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать
Верно колонка на 4-ох болтах , тока между болтами ( нижние 2шт) ,мне кажется должны быть ( для снижения вибрации) какие нибудь резиновые прокладочки.так я думаю мот не заморачиваться и вырезать из резины что нидь похожее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать
Верно колонка на 4-ох болтах , тока между болтами ( нижние 2шт) ,мне кажется должны быть ( для снижения вибрации) какие нибудь резиновые прокладочки.так я думаю мот не заморачиваться и вырезать из резины что нидь похожее...
да, в прорезях под болты (на 8мм) тама стоят пластмасски. у те получается, шо без них гайка не дожимает колонку. любые шайбы должны помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Масло Гур в бачке на минимуме, как слить полностью не знаю, снизу к машине не подлезу

залито хз что, оно жёлтое походу было когда-то и его всего со стакан.

купил Mannol ATF-A Automatic Fluid, оно красное.

кто-то говорит можно, кто-то говорит - разного цвета вспенится - короче я не знаю

можно ли долить и ездить или искать способ полной замены?

з.ы. - не хочу чтобы гавкнул насос гидросистемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оранжевая. Это красное масло.

Скорее всего добавлялось желтое присадочное (типа доктора).

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же мучался пока не купил на заправке 300г какого-то американского средства, оно типа там сальники чутка размягчает, течи устраняет и всё такое проче. Плюс с разными типами смешивается, за это поручились. Так что сейчас сам не скажу, что у меня залито. Если придется чинить насос или рейку - всё промою и залью нового масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оранжевая. Это красное масло.

Скорее всего добавлялось желтое присадочное (типа доктора).

бррр... то что купил - красное. лить?

так нигде не течёт, уровень как был месяц назад так и остался, просто руки не доходили - то замки, то охлаждайка, то задние огни - а сейчас вот техосмотр прошёл и до ГУРа добрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Гур в бачке на минимуме, как слить полностью не знаю, снизу к машине не подлезузалито хз что, оно жёлтое походу было когда-то и его всего со стакан.купил Mannol ATF-A Automatic Fluid, оно красное.кто-то говорит можно, кто-то говорит - разного цвета вспенится - короче я не знаюможно ли долить и ездить или искать способ полной замены?з.ы. - не хочу чтобы гавкнул насос гидросистемы

Тем про замену масла в ГУР море. Поищи. В ГУРе всего лишь 1.8 литра масла. Замени его полностью и не заморачивайся с доливкой,не зная когда оно менялось до тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для замены масло ГУРа яма не нужна.Снимаешь шланг обратки с бачка, опускаешь в емкость и просишь друга крутить рулем вправо\влево( лучше подвесить передние колеса - легче крутить). Когда перестанет гнать масло, залей новое в бачок, потом покрутить рулем оно потемнеет, долить до нормы и так несколько раз пока со шланга масло не будет нормального цвета. Все одеваешь на место шланг, можно еще покрутить рулем, что выгнать весь воздух. Когда перестанут появляться пузыри в бачке, закрывай крышкой и радуйся)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возник вопрос: Какой смазкой смазать саму рейку, где стыкуються рейка и "червяк", может достаточно и "Литол"-а ? ? ?

Вот именно. Нужна смазка, которая не будет растекаться. Я использовал именно Литол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...