Vasilich Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 при разгоне да и при обычной езде на скорости до 80км/ч начинает жутко колбасить руля вправо влево градусов этак на 5-10, на всех станциях говорят что все олрайт, даже предложили что нидь сломать в подвеске, слишком уж все целое, ворос! В чем может быть косяк подскажите, стало болбатить когда переобулся на лето, мож диски аль резина?ммм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 при разгоне да и при обычной езде на скорости до 80км/ч начинает жутко колбасить руля вправо влево градусов этак на 5-10, на всех станциях говорят что все олрайт, даже предложили что нидь сломать в подвеске, слишком уж все целое, ворос! В чем может быть косяк подскажите, стало болбатить когда переобулся на лето, мож диски аль резина?ммм? Может булко или кривой диск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 была такая беда на фольксвагене, проблема была в резине, сменили и все покатило нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 была такая беда на фольксвагене, проблема была в резине, сменили и все покатило нормально.вот и я думаю, что резина, до этого на зиме ездил дык хоть бы что, а лето одел б/у с заломаными кордами и началось, так что надеюсь это не диски и не подвеска. Какие еще есть соображения?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 вот и я думаю, что резина, до этого на зиме ездил дык хоть бы что, а лето одел б/у с заломаными кордами и началось, так что надеюсь это не диски и не подвеска. Какие еще есть соображения?! Ну, разве что балансировка колес ушла - отвалился грузик, размочалило корд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Ну, разве что балансировка колес ушла - отвалился грузик, размочалило корд.ты правда думаешь что грузик рулит на скорости 40-50-60 км?балансировку делал 3 раза на разных СТО, не могут же быть все ЛОХИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 резина кривая. Никакими грузиками ничего не исправишь, задние колеса всунь вперед и увидишь разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 ты правда думаешь что грузик рулит на скорости 40-50-60 км?балансировку делал 3 раза на разных СТО, не могут же быть все ЛОХИ? Ты спросил предположения - я предположил. Конечно, если после начала расколбаса проверял балансировку - нет вопросов. А грузик, поверь моему печальному опыту - рулит (хотя, конечно, далеко не всегда).Мне только не совсем понятно про корд - ты ставил резину с заведомо заломанными кордом? Можно поинтересоваться для расширения собственной образованности - как определил залом корда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 в мануале, правда для 406-го, четко: Биение колеса и вибрация: – не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе); – не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю); – повреждение или искажение формы колеса; – повреждение или искажение формы шины; – изношены шаровые шарниры или втулки подвески; – ненадежно затянуты болты крепления колеса. последние два момента, как я понимаю, не имеют место быть, т.к. проверяли подвеску на СТО.. Еще момент: Однако причиной биения может быть выход из строя подшипника ступицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Ты спросил предположения - я предположил. Конечно, если после начала расколбаса проверял балансировку - нет вопросов. А грузик, поверь моему печальному опыту - рулит (хотя, конечно, далеко не всегда).Мне только не совсем понятно про корд - ты ставил резину с заведомо заломанными кордом? Можно поинтересоваться для расширения собственной образованности - как определил залом корда?все гениальное просто, едешь на кедишко там есть шиномонтаж, если эти курицы одеть не могут значит орд заломан, едешь на тимирязева и тебе одевают... :lol: , просто притранспортировке из Европы колеса для экономии места впихивают одно в другое, а спустя время им приходит пипец... жирный такой пипец!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 при разгоне да и при обычной езде на скорости до 80км/ч начинает жутко колбасить руля вправо влево градусов этак на 5-10, на всех станциях говорят что все олрайт, даже предложили что нидь сломать в подвеске, слишком уж все целое, ворос! В чем может быть косяк подскажите, стало болбатить когда переобулся на лето, мож диски аль резина?ммм? Думаю, резина у тебя Г на П(алочке)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Думаю, резина у тебя Г на П(алочке)...Г-гениальная, да еще и на П-принципах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujin Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 сто пудов резина или диск... было у меня такое раньше... в моем случае оказалась резина. поменял, сделал баланс - все ок. просто дело в том, что у меня еще два комплекта литых дисков - я быстро это вычислил... ищи причину на шиномонтаже , а не на СТО! поправляйся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Всем спасибо, причина была в резине, но ни на одном шиномонтоже определить не смогли, бракованная попалась сцукоо, Благодарю всех за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 У меня стоят 185/60 R 15 , хочу купить лето такое же, но при просмотре сайтов обнаружил, что нормальных фирм, типо фирелли, дифицит таких шин... Мот у каво таблица есть, какие шины можно поставить чтобы нигде ниче не терло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll вбей свой VIN и посмотри какие колеса должны стоять, а дальше думай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Какие колеса должны стоять я знаю... а вот в каком направлении думать...185/65 R14 должны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 http://avto-koleso.by/calcs/index/ вбей стандартный размер и размер под свои ДИСКИ, дальше смотри на изменение параметров. В принципе 1 дюйм по диску от номинала несущественно. Спроси Nikolu http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showuser=1 что по чем и есть ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ясно.. буду искать... но если у кого нить есть таблица или что-то в этом роде буду благодаренили поделитесь своим вариантом именно к моему пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 все с того же сайта http://avto-koleso.by На Ваш автомобиль станет резина: * 165/70 R13 * 175/70 R13 * 175/65 R14 * 185/60 R14 * 195/50 R15 * 205/45 R16 * 205/40 R17определись только с размером дисков и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 у меня 185\65\14 - данлоп (лето )и нокиан(зима) - само то по моему..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 все с того же сайта http://avto-koleso.byопределись только с размером дисков и всеблин... так как у меня стоят 185/60 R15 эта инфа мне кажеться или неполной или сомнительной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 у меня 185\65\14 - данлоп (лето )и нокиан(зима) - само то по моему.....а зрузить машину пробывал ? не трет арки ? выворот нормальный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 на 15 надо ставить 195/55 или 195/50 на 14 195/60 ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 смотря как ездить собираешься? гонять, на высокой скорости маневрировать, бери что пониже и пошире. гонять, со светофора первым поуже и повыше. По деньгам, ежедневные расходы на узких колесах меньше (расход ниже, идет мягче - подвеска живет дольше), широкие красивее и на высоких скоростях лучше дорогу держат, но +10 15% бенза, сокращенный ресурс подшипников и подвески в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 смотря как ездить собираешься? гонять, на высокой скорости маневрировать, бери что пониже и пошире. гонять, со светофора первым поуже и повыше. По деньгам, ежедневные расходы на узких колесах меньше (расход ниже, идет мягче - подвеска живет дольше), широкие красивее и на высоких скоростях лучше дорогу держат, но +10 15% бенза, сокращенный ресурс подшипников и подвески в целом.Я выбрал безопасность, и готов заплатить чуток больше и за расход и за стоимость резины, но даже в повседневной езде 20 см являются критическими до столкновения....а тут 7 листов готовь как минимум.Лето бери хороший протектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 а зрузить машину пробывал ? не трет арки ? выворот нормальный ?у меня такой типоразмер написан в мануале и на наклейке на двери.....так как у меня хетч я его особо не могу картошкой загрузить, а вот 5 взрослых возил, ничего не терлось....выворот нормальный=) а чего он должен быть не нормальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 как я понял.. буду ставить такие же как и стоят...размер сча стоит нормально... меня сча все устраивает, только вот размерчик этот нужно поискать...ну когда грузил немного терло на ямах, ну больше картафана 5 мешков кидать небуду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecolog Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Купил оригинальные литые диски на 306, на шиномонтаже сказали, что под диски надо специальные болты, хотя закрепил колеса обычными болтами и не почувствовал разницы. Подскажите в чем фишка и надо ли покупать специальные болты? К сведению 1 болт стоит 5 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Купил оригинальные литые диски на 306, на шиномонтаже сказали, что под диски надо специальные болты, хотя закрепил колеса обычными болтами и не почувствовал разницы. Подскажите в чем фишка и надо ли покупать специальные болты? К сведению 1 болт стоит 5 баксов.На литье болты должны быть длинее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения