bek Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ну что!!!кто вырезал каты??? отпишется иль нет....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Мне попла машина 607 3.0 с выломаными католизаторми. Диагностика показала старение катализаторов, задние лямбдозонды были рабочие. Расход был 15 по городу. Катализаторы человек выломал, но легче не стало. Я пробовал вытачивать втулки, но их хватило на два дня, дальше таже самая проблема, старение каиализаторов. Решил проблему электронным путем, теперь расход 11-12 по городу на автомате. Пишите в личку договоримся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну прям сказка. 11-12 на сотню по городу на 3.0 с автоматом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну прям сказка. 11-12 на сотню по городу на 3.0 с автоматом...К проблеме католизаторов добавь заслонку, заменус вечей и одной катушки, чистку форсунок и адоптацию двигателя и коробки, и борт комп показывает 11.5 - 12 литров. И по заправке получается примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну прям сказка. 11-12 на сотню по городу на 3.0 с автоматом...К проблеме католизаторов добавь заслонку, заменус вечей и одной катушки, чистку форсунок и адоптацию двигателя и коробки, и борт комп показывает 11.5 - 12 литров. И по заправке получается примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маля Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Мне попла машина 607 3.0 с выломаными католизаторми. Диагностика показала старение катализаторов, задние лямбдозонды были рабочие. Расход был 15 по городу. Катализаторы человек выломал, но легче не стало. Я пробовал вытачивать втулки, но их хватило на два дня, дальше таже самая проблема, старение каиализаторов. Решил проблему электронным путем, теперь расход 11-12 по городу на автомате. Пишите в личку договоримся Никому и никогда !!!!!!!! не поверю что 3.0 автомат по городу меньше 14.5 литров - ездил на разных машинах(омега 2.6, 3.0,соответственно 14.5 и 15.5 максима 3.0 - 15, волво s90 3.0 рядный 16,) и это все в спокойном режиме - в режиме тапка +3-4 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 уже обсасывали, было у кого то город 8 трасса 7.. только в городе 1 светофор 5 машин и населения 500чел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 у меня 406 3.0 механика. Брал больше 3-х лет назад ,пробег был 146000 намотал почти 90. антиполюшн был с самого начала,то появится то пропадет. Пока ни на расход, ни на тягу не влияет. Так вот уже 3 года ищу по форумам решение проблемы(приятно,когда мясорубка не горит) и кроме " базара-вокзала" ничего стоящего нету. Ты хоть что то делаешь. Думаю, проблема в нашем топливе и он будет "стареть " еще тысяч 100 пробега(надеюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 [quote name='geka' time наверное 406 с 3 мя литрами да еще на механике летит как масалет Не жалуюсь. Хотя по паспорту разгон одинаковый с 607-ым. У моего товарища был 607 3.0 мех-ка, так он говорил, что мой вроде порезвее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnz Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 езжу на 607 3,0 акпп 238000 пробег,до этого были 605 3,0 мкпп и 307 2,0 мкпп,Проблема с катами была на 307\на трассе на постоянной скорости загорался чек\,Ставили и стронгер и обманку тулили,но езды небыло,150 потолок,двс грелся,Пока во Львове случайно не попал на фирменный сервис,Подключили комп,позвали инженера-тот включал зажигание,заводил двс минут 20,Потом обьяснил,что ЕВРО-4 еще никто не обманул-надо ставить катализатор любой,лишь бы по объему двс подошел,Так и сделал/за 300 гривен с работой/ и 307 полетел,180 легко набирал и другая езда стала,На 607 тоже старение катализаторов показывало,Опять звонок во Львов-сказали залить вбак жидкость44К\американская-используется на фирменных сервисах/Комп стал меньше ругаться,Вот так и ездим-чиним в Одессе по звонку из Львова, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 езжу на 607 3,0 акпп 238000 пробег,до этого были 605 3,0 мкпп и 307 2,0 мкпп,Проблема с катами была на 307\на трассе на постоянной скорости загорался чек\,Ставили и стронгер и обманку тулили,но езды небыло,150 потолок,двс грелся,Пока во Львове случайно не попал на фирменный сервис,Подключили комп,позвали инженера-тот включал зажигание,заводил двс минут 20,Потом обьяснил,что ЕВРО-4 еще никто не обманул-надо ставить катализатор любой,лишь бы по объему двс подошел,Так и сделал/за 300 гривен с работой/ и 307 полетел,180 легко набирал и другая езда стала,На 607 тоже старение катализаторов показывало,Опять звонок во Львов-сказали залить вбак жидкость44К\американская-используется на фирменных сервисах/Комп стал меньше ругаться,Вот так и ездим-чиним в Одессе по звонку из Львова,Что за жидкость 44К? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnz Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 езжу на 607 3,0 акпп 238000 пробег,до этого были 605 3,0 мкпп и 307 2,0 мкпп,Проблема с катами была на 307\на трассе на постоянной скорости загорался чек\,Ставили и стронгер и обманку тулили,но езды небыло,150 потолок,двс грелся,Пока во Львове случайно не попал на фирменный сервис,Подключили комп,позвали инженера-тот включал зажигание,заводил двс минут 20,Потом обьяснил,что ЕВРО-4 еще никто не обманул-надо ставить катализатор любой,лишь бы по объему двс подошел,Так и сделал/за 300 гривен с работой/ и 307 полетел,180 легко набирал и другая езда стала,На 607 тоже старение катализаторов показывало,Опять звонок во Львов-сказали залить вбак жидкость44К\американская-используется на фирменных сервисах/Комп стал меньше ругаться,Вот так и ездим-чиним в Одессе по звонку из Львова,Что за жидкость 44К?44-к-Американская жидкость для чистки топливной системы Профессиональная Есть только на сервисных центрах Стоит дорого-около 45 баков Не считайте за рекламу но после заливки в бак ДВС стал резвее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pumps Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Расскажите кто что делал с катализаторами на коллекторе на 3л. Если не сложно, скажите о плюсах и минусах то что мне предлагают. Это цены в России, если есть варианты где купить в Белоруссии дешевле, то буду очень признателен. Мне предлагают вот такие варианты: 1. Купить новые. 1200$ 2. Пробить банки и поставить обманки 500$ 3. Пробить банки и поставить электронные обманки на лямду 400$ 4. Установить универсальные каталики 400$ 5. Пробить банки поставить пламя гаситель и обманки 600$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 пробить банки и не тратить лишних денег.пусть себе мясорубка горит. чуть чуть шумней работать будет. 90 тыщ накатываю уже без катов,причем без всех 4 штук.ну разве что пламегасители вварить для продления жизни выхл тракта. и лямбды я пробовал обманывать-нифига.да,на расход поллюции из за катов не влияют никаким образом .где-то была уже тема про это.и в инете полно инфы про эти обманки.400-500 баков жирновато за простейшие схемки-развод(на деньги). забыл еще один вариант-поменять один катализатор а второй пробить и на поменяный переварить лямбду заднюю с пробитого катализатора тогда мясорубка заткнеться. А что за 4 ката? Там вроде на трубе под днищем 2, а ближе к коллектору 2 гофры. У меня 406 3.0 может у меня как то не так по сравнению с 607. И еще вопрос: каковы симптомы умирания катализаторов? Езжу почти 4 года намотал около 100 000, мясорубка горела с самого начала, комп. показывает старение кат-ов. Вот так и стареют уже 4 годика. Расходи тяга в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 была тема про антиполюшен систем-там все расписаноможет подскажешь, где можно это качественно проделать. Я сам из Витебска, у нас с этим проблемы. Вчера подваривал заднюю банку, так мне "мастер" сказал,чта катам трындец, я так понимаю, если бы они накрылись, то я бы не мог ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Понятно, буду ездить пока совсем не накроются, может до продажи дотяну-4 года почти отъездил. В любом случае спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 У меня тоже проблема с катализаторами. Ищу кто бы разобрался. Могу сказать одно, если горит мясорубка то это не есть гуд. Читал, что двигатель входит в аварийный режим и не развивает максимальную мощность. Европейцы продумали все так, что если не работает фильтр, система ограничивать впрыск для меньшего выброса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Никто не знает какое должно быть нормальное давление в выпускном коллекторе? Хочу проверить забиты ли действительно каты... или уже выгорели и высыпались потиху. ошибка естественно присутствует (старение катов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 3 дня ищу так и не нарыл. встречается в нескольких статьях, что давление не должно превышать 0.6 bar. только я не понимаю с чего оно должно там быть ниже атмосферного?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_ Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 3 дня ищу так и не нарыл. встречается в нескольких статьях, что давление не должно превышать 0.6 bar. только я не понимаю с чего оно должно там быть ниже атмосферного?...По умолчанию на приборах указывается избыточное давление, т.е. Ваши 0,6 это 1,6 абсолютных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka1988 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Всем привет!! У меня такая проблема: машина 3л.,2001г.,горит постоянно чек,но беда в том что машина умерла вообще. Когда начинала умирать я доехал до сервиса (официальный) там мне показало старения 2-го ката и пропадает напряжение на верхний лямбда-зонд. Я купил все 4 лямбды,все новые,вырезал каты,поменял все катушки и все свечи (свечи оригинал),после этого машина всё.....сдохла ((( Если её заводить то она с трудом работает на об. 300 - 400,иногда выравнивается,но не на долго,сек на 10,в этот момент на газ реагирует,но позволяет мотор разогнать только до 3000 об.,когда вся,как-бы троит и дергается,на газ не реагирует вообще (((( До этого я замечал такое что не дает выше 3000 об разгонять двигатель,но она хоть так ехала,потом со временем она начала глохнуть после 5 мин. работы на холостом ходу,ну а потом...всё(((( Что может ей не давать работать нормально??? Уже не знаю что и думать,не сил не злости не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka1988 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 вчера навернулась катушка на 6 цилиндре,катов нет уже давно,но таких симптомов ,как у тебя, нет.подключил к газовым мозгам комп-вторая лямбда, напряжение стоит на месте (может вследствие нерабочего 6 цил,а мож и гавкнул уже л зонд)))завтра куплю катушку-увижу.т есть полный каюк.но машина, чуть подтраивая на холостых, ехала. а не дроссельная заслонка ли это у тебя? причин куча мож быть Как понять что дросельная умерла?? Я проверял только так: отсоединил фильтр воздушный от дроселя,чтоб её видеть,включил зажигание и в ручную начинаю на газ нажимать,она открывается в соответствии на нажатие на педаль. Как ещё можно проверить,или попробовать обучить её??? Но не знаю как до сервиса дотянуть,аж 40 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka1988 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Завтра поеду,нашел не далеко тут есть,думаю туда дотащить получится, завтра отпишусь с результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka1988 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ребята,проблем с электрикой нет,проблема в насосе топливном.Я хотел разобрать но не смог открутить пластиковую гайку,которая колбу держит. Кто знает как правильно и главное чем её можно открутить не повредив её??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 я ставил отвёртку под углом и аккуратно молоточком. но при этом способе она немного повредится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka1988 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 я ставил отвёртку под углом и аккуратно молоточком. но при этом способе она немного повредится ) Это понятно что повредится,я уже новое кольцо заказал,но 5 дней ждать,попробую аккуратно снять и может повезет и на место поставлю. А как резинка уплотнительная живая после этой раскрутки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 да, всё нормально, по чучуть с разных сторон и насквозь не пробей. просто будет не очень красивая ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka1988 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Все,спасибо,открутил,правда всё равно сломал,но открутил)))) Всё,машинка как новая работает,все нормально стало,ожила!!! Всем спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTUR(SWAT) Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый вечер, форумчане! нужна ваша помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! столкнулся с проблемой старения предкатализаторов, машина глохнет после 30 минут езды, когда нагревается. Новые катализаторы стоят 13 млн, а это немало, однако слышал, что есть специалисты, которые обходят данную систему. может кто подскажет, где в Минске это возможно сделать. у меня пежо 607, 2000 года,3.0 объём, коробка автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Проблема не в катализаторах. Ошибка по катализаторам это следствие неисправности а не причина. Сними разъемы с лямбдозондов и проверь. При снятых фишках двигатель не видит состояние катализаторов а берет средние значения по лямбдам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения