palvasilich Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Спереди зубы одеты на шруз и на эти же зубы смотрит датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Точно не уверен, но что то ничего подобного не припоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Сделай фото наружного шруса, датчика и его посадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ок,попробую, заодно и проводки местами поменять попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Всем привет. Подскажет кто-нибудь, что может быть с тормозами? При торможении проваливается педаль. Утечек нет, прокачивал 2 раза с PP2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Если выскакивает ошибка ABS, то туда и копайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ошибок нет, колодки, диски в порядке. Как проверить гтц не снимая с авто, но отдельно от всей системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Прокачивали на заведенную...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Ошибок нет, колодки, диски в порядке. Как проверить гтц не снимая с авто, но отдельно от всей системы? Вам надо будет отстыковать 2 трубки контуров от ГТЦ и на их место установить заглушки или "глухие" трубки заведомо заполненные под завязку тормозухой (если они длинные). ну и давить что есть силы на педальку. движок можно и не запускать, если перепускает главный и так поймете. возможно еще что в блоке АБС/ЕСП накрылись перепускные клапана или под них грязь какая попала- вот и травит. начните искать болячку с главного тормозного. Изменено 20 января, 2015 пользователем Александр К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Прокачивали на заведенную...??? Да. И по инструкции с РР2000 Ошибок нет, колодки, диски в порядке. Как проверить гтц не снимая с авто, но отдельно от всей системы? Вам надо будет отстыковать 2 трубки контуров от ГТЦ и на их место установить заглушки или "глухие" трубки заведомо заполненные под завязку тормозухой (если они длинные). ну и давить что есть силы на педальку. движок можно и не запускать, если перепускает главный и так поймете. возможно еще что в блоке АБС/ЕСП накрылись перепускные клапана или под них грязь какая попала- вот и травит. начните искать болячку с главного тормозного. Так и сделаю. Смущает только одно, у каждого третьего проблема с мягкой педалью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Смотря как педаль проваливается. Если сильно надавить и держать, то она потиху и должна проваливаться до определенного уровня. Это не решается ремонтом и заменой, товарищ занимался вопросом, ничего не добился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 На заглушенной, когда вакуум отсутствует, педаль тугая, сильно надавишь - потихоньку проваливается. На заведенной, стоя на месте, резко жмёшь - упор, потом проваливается до 2/3 хода. На ходу проваливается охотнее. Я так понимаю, что это гидроаккумулятор системы ESP/ASR или BrakeAssist такое вытворяет. Поди их разбери... Пораскинул мозгами, пришёл к выводу, что давление должно быть в системе, что бы гидроаккумулятор был заряжен постоянно, а не заряжался во время нажатия на педаль тормоза... Единственный способ его там создать - подать давление (сжатый воздух) в питательный бачок через боковой отвод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Давление в системе не более 1 атм, все остальное накачивается по мере необходимости, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Давление в системе не более 1 атм, все остальное накачивается по мере необходимости, проверено.Накачать в питательном бачке 1 атм. воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 В самой системе по показаниям датчика давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 В самой системе по показаниям датчика давленияоткуда там давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Хз, это просто показания датчика, даже ня снятом блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Какой датчик это давление показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Как создать давление 1 атм. в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Тёмный лес с этими тормозами.Главный тормозной проверил - проблем нет. Глушил все суппорта - педаль проваливается... остаётся гадать, как заставить давление в системе держаться на определённом уровне и держать заряженным гидроаккумулятор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Рр2000 это показывает, а на гидроблоке датчик стоит. А твой провал связан с главным тормозным, скорее всего, и если утечек нет. И нету там гидроаккумуляторов, ни одного. Главный, гидроблок абс/есп и суппорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Откручивал трубки главного тормозного, заглушил их и пробовал нажимать, очень туго и не проваливается. Откручивал от гидроблока. Изменено 22 января, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Провал при сильном нажатии и удержании есть практически у всех. У меня на обеих 607 есть, 807, фиат улисс, у друзей- тоже есть. Торможению это не мешает, все системы отрабатывают нормально. Если сильно сомневаешся- меняй главный тормозной и гидроблок, но я бы не загонялся, может просто жидкость смени для профиллактики и очистки системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Провал до самого пола это норма? На Скудо провалов нет, к примеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А когда тормозишь педаль тоже в полу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А когда тормозишь педаль тоже в полу? А когда тормозишь педаль тоже в полу?Резко бьёшь по педали, жёсткое торможение, через секунду начинает проваливаться с ослаблением торможкния, приходится давить дальше. Почти до пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так и должно быть. Читай мануал к авто. При резком торможении срабатывает система дотормаживания. Она проваливает педаль, а давление в системе создает насос. Главное в этот момент не отпускать педаль а продолжать давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Почему на Фиате с такой же системой педаль не проваливается вообще ни на сколько? И где написано, что так должны работать тормоза? В каком мануале? можно этот текст сфоткать и сюда выложить? Изменено 22 января, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Приходилось несколько раз экстренно тормозить до срабатывании аварийки, но ничего такого не заметил, обычные тормоза, как у всех, до пола педаль точно не доставала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Значит гтц в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения