Перейти к содержанию

Пежо 807. ABS, ESP, датчики, блоки.


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Димыч. сказал:

Какие-нибудь разъёмы отключались? Вакуумные трубки снимались? Ошибка появилась сразу, после включения зажигания?

разъемы отключал без ключа в замке зажигания. Разъемы: датчика расхода воздуха (который на воздушном фильтре), два разъема на двигателе, которые внизу за топливным фильтром - вероятно, это датчик давления топлива (3 контакта) и рядом датчик температуры топлива (2 контакта). Я так предполагаю, что это они, потому что летом ремонтировали мотор и после этого ремонта не было контакта датчика температуры топлива (показывло 75 градусов), после вынимания и втыкания обеих разъемов на места температуру топлива показывает правильно.
Больше никакие разъемы не трогал..
Ошибка появляется сразу после влючения зажигаиня.
Еще есть ошибка по топливной добавке, не могу сбросить и правильно прописать данные, летом появилась, но это в другую ветку и вряд-ли она к этой имеет отношение.
Где находится этот датчик "гироскоп"? Хоть бы провода к нему посмотреть. Сам датчик, я так понял, продается отдельно, а картинку "где он стоит" я не нашел.
Никакие трубки не снимал, да и те, что под фильтром - вроде не имеют отношения к ESP?

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если перепутать вакуумные трубки, просто может появиться ошибка и двигателя и есп. Но это при езде.

Я имею ввиду, на любом из вакуумных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки точно не отсоединял. Если бы прохудилась одна или отвалилась - такая ошибка может быть?
Ошибок двигателя нет. Точнее, они были с лета после ремонта (5 ошибок - двигатель запускали без датчиков, ошибки ESP не было), ошибки успешно стер РР2000 и после стирания и многократных запусков двигателя они не появлялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по двигателю ошибки только на топливную добавку и ее калькулятор, других нет..
А где этот "гироскоп" расположен?
Я так понял, что он так выглядит

апд: проверил трубки - все целые и на местах. Когда ключ в зажигание - появляется эта ошибка. Завожу мотор - не пропадает, через несколько секунд слышно какое-то "прокачивание", периодические как чухает что-то, потом еще раз сообщает об этой же ошибке на табло

Блок Датчик ESP ускорения PEUGEOT 807 б/у купить с Разборки, Шрота в  Украине, Киеве
Peugeot 308 T7 Датчик Esp 9664661580 0265005765 с Разборки — в Украине

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что один из тонких шлангов, идущих от двигателя к клапану, расположенному слева от блока ESP, чуть выскочил из резинового уплотнителя/хомута. Не болтался, но когда я на него надавил - вошел на место. Нижний клапан из тех двух.
После этого РР2000 дал сбросить эту ошибку, проблема решилась.
Если дело действительно в трубке (хоть я и не понимаю как это связано, но я ее точно зацепил когда фильтр ставил) - Димыч, большое спасибо за совет!
Проблема решена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом тёмном лесу важно идти по компасу... Я не знаю, почему ЕСП ругнулась на датчик (не важно какой), по идее должна появиться ошибка, например, по связи с ЭБУ двигателя, или ещё по какой-нибудь связи (сейчас не вспомню типичные ошибки)... Случай интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при заводке зимой иногда бывает ошибки выбивает. То подушку пассажира я выключил(хотя я даже не знаю где этот выключатель находится), то имобилайзер ошибка, которого у меня нету. Выключал зажигание, заводил ещё раз и они исчезали. Из-за просадки напряжения бывает блоки с ума сходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergei.atlant1 сказал:

У меня при заводке зимой иногда бывает ошибки выбивает. То подушку пассажира я выключил(хотя я даже не знаю где этот выключатель находится), то имобилайзер ошибка, которого у меня нету. Выключал зажигание, заводил ещё раз и они исчезали. Из-за просадки напряжения бывает блоки с ума сходят.

Из-за просадки - да, бывает. Когда аккумулятор севший и пытаешься завести, у меня тоже бывали. Но в моем случае аккумулятор в порядке и сейчас "плюс", не холодно.
Выключатель подушки пассажира находится справа, его видно на торце торпеды если правую дверь открыть, его только ключом можно повернуть.
Иммобилайзер - в самом ключе, чип с антенной, ответная часть - в замке зажигания . Если снимать аккумулятор - то потом не дает завести из-за этой ошибки, пока не выполнишь "ритуал с дверями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер!Пежо 807 2.2 дизель 2002г.Менял поворотный кулак в сборе,достался с разборки со ступицей, подшипником,тормозным диском,защитой и датчиком АБС.После замены выскочила ошибка ABS и ESP.Замена датчика АБС проблему не решила.Что смотреть проводку от фишки АБС или менять ступичный подшипник?Магнитное кольцо на подшипнике было не очень хорошего состояния.На старом подшипнике ошибок не было.IMG_20230727_182341.thumb.jpg.b186e0548fa9fe7a4b7d3a31c9c6fdf7.jpg

Изменено пользователем Flot506
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фишке, идущей к блоку должно быть около 11 вольт

При включенном зажигании.

Если напряжение есть то проводка будет целой

А фишку, которая идёт к датчику, можно прозвонить тестером

Прозванивается подобным образом как прозванивается диод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2023 в 22:39, sergei.atlant1 сказал:

На фишке, идущей к блоку должно быть около 11 вольт

При включенном зажигании.

Если напряжение есть то проводка будет целой

А фишку, которая идёт к датчику, можно прозвонить тестером

Прозванивается подобным образом как прозванивается диод

Благодарю за ответ,проблема была в отгнившем проводе около фишки (мама) под аркой🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. 

Появилась такая проблема. 

Во время движения, подскочил на хорошей конце, пропали показания спидометра, датчиков давления шин и парктроник. 

Дало такое до этого один раз, но, через пару дней всё само восстановилось. 

Не подскажите, где и что смотреть? 

🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать разъёмы достать, вставить. Провода пошевелить. В моей машине так бывало. Однажды лазил в ногах пассажира,  искал течь воды. Коврик загибал, провода отодвигал. Так после этого сразу догреватель начал жужжать, а то раньше молчал. Недавно в районе блока парктроников лазил. Болтик уронил. Искал среди проводов. Так после этого при включении задней передачи начал динамик парктроников работать. Раньше он всегда молчал. Правда сигнал, который он начал издавать, говорит о неисправности парктроника. Но всё-таки признаки жизни начал подавать

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2024 в 12:12, sergei.atlant1 сказал:

Провода парктроника в блок кузова идут. Можно там разёмы пашевелить.

Встречный вопрос

А где он находится? 

Блок кузова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где у пассажира бардачок. Точно не помню, надо его открыть и там справа искать крышечку, которую надо открыть, или под бардачком. Но в любом случае у вас откроется доступ только к предохранителям. Ну может ещё плюс-минус небольшое пространство. А так, чтобы увидеть всю картину, там по-моему надо весь бардачок вытягивать, cd чейнджер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще лучше смотреть каким-нибудь диагностическим прибором. Который вам будет показывать все блоки. Потому что наугад искать-это можно всю машину перелопатить.

А проблема будет в каком-нибудь перегнившем проводе который где-нибудь спрятан внутри кузова. Если наугад, то нужно будет всё разбирать и всё пересматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания спидометра (я не уверен) скорее всего передаются по Кан шине от какого-нибудь блока (кузова или abs) а они в свою очередь получают от датчика ABS. Может датчик, может can-шина где-то не работает, может блок не работает какой-то. Тут что угодно может быть

Если парктроник вы говорите перестал показывать посмотрите на нём can-шину. Сзади справа блок. Там можно снять разъём и посмотреть на 5 и 14 пине каншину. Если рабочая, то на одном пине будет около 1,5 Вольта на другом 3,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке кузова провода приходят от парктроника (can шина) на 40-пиновый разъём белого цвета (если схема не врёт)

Также на самом парктроники можно питание проверить, оно туда подаётся от блока кузова, точно не помню какой предохранитель. Придётся всё это лопатить без сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...