Перейти к содержанию

Пежо 807. ABS, ESP, датчики, блоки.


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Димыч. сказал:

Какие-нибудь разъёмы отключались? Вакуумные трубки снимались? Ошибка появилась сразу, после включения зажигания?

разъемы отключал без ключа в замке зажигания. Разъемы: датчика расхода воздуха (который на воздушном фильтре), два разъема на двигателе, которые внизу за топливным фильтром - вероятно, это датчик давления топлива (3 контакта) и рядом датчик температуры топлива (2 контакта). Я так предполагаю, что это они, потому что летом ремонтировали мотор и после этого ремонта не было контакта датчика температуры топлива (показывло 75 градусов), после вынимания и втыкания обеих разъемов на места температуру топлива показывает правильно.
Больше никакие разъемы не трогал..
Ошибка появляется сразу после влючения зажигаиня.
Еще есть ошибка по топливной добавке, не могу сбросить и правильно прописать данные, летом появилась, но это в другую ветку и вряд-ли она к этой имеет отношение.
Где находится этот датчик "гироскоп"? Хоть бы провода к нему посмотреть. Сам датчик, я так понял, продается отдельно, а картинку "где он стоит" я не нашел.
Никакие трубки не снимал, да и те, что под фильтром - вроде не имеют отношения к ESP?

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если перепутать вакуумные трубки, просто может появиться ошибка и двигателя и есп. Но это при езде.

Я имею ввиду, на любом из вакуумных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки точно не отсоединял. Если бы прохудилась одна или отвалилась - такая ошибка может быть?
Ошибок двигателя нет. Точнее, они были с лета после ремонта (5 ошибок - двигатель запускали без датчиков, ошибки ESP не было), ошибки успешно стер РР2000 и после стирания и многократных запусков двигателя они не появлялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по двигателю ошибки только на топливную добавку и ее калькулятор, других нет..
А где этот "гироскоп" расположен?
Я так понял, что он так выглядит

апд: проверил трубки - все целые и на местах. Когда ключ в зажигание - появляется эта ошибка. Завожу мотор - не пропадает, через несколько секунд слышно какое-то "прокачивание", периодические как чухает что-то, потом еще раз сообщает об этой же ошибке на табло

Блок Датчик ESP ускорения PEUGEOT 807 б/у купить с Разборки, Шрота в  Украине, Киеве
Peugeot 308 T7 Датчик Esp 9664661580 0265005765 с Разборки — в Украине

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что один из тонких шлангов, идущих от двигателя к клапану, расположенному слева от блока ESP, чуть выскочил из резинового уплотнителя/хомута. Не болтался, но когда я на него надавил - вошел на место. Нижний клапан из тех двух.
После этого РР2000 дал сбросить эту ошибку, проблема решилась.
Если дело действительно в трубке (хоть я и не понимаю как это связано, но я ее точно зацепил когда фильтр ставил) - Димыч, большое спасибо за совет!
Проблема решена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом тёмном лесу важно идти по компасу... Я не знаю, почему ЕСП ругнулась на датчик (не важно какой), по идее должна появиться ошибка, например, по связи с ЭБУ двигателя, или ещё по какой-нибудь связи (сейчас не вспомню типичные ошибки)... Случай интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при заводке зимой иногда бывает ошибки выбивает. То подушку пассажира я выключил(хотя я даже не знаю где этот выключатель находится), то имобилайзер ошибка, которого у меня нету. Выключал зажигание, заводил ещё раз и они исчезали. Из-за просадки напряжения бывает блоки с ума сходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergei.atlant1 сказал:

У меня при заводке зимой иногда бывает ошибки выбивает. То подушку пассажира я выключил(хотя я даже не знаю где этот выключатель находится), то имобилайзер ошибка, которого у меня нету. Выключал зажигание, заводил ещё раз и они исчезали. Из-за просадки напряжения бывает блоки с ума сходят.

Из-за просадки - да, бывает. Когда аккумулятор севший и пытаешься завести, у меня тоже бывали. Но в моем случае аккумулятор в порядке и сейчас "плюс", не холодно.
Выключатель подушки пассажира находится справа, его видно на торце торпеды если правую дверь открыть, его только ключом можно повернуть.
Иммобилайзер - в самом ключе, чип с антенной, ответная часть - в замке зажигания . Если снимать аккумулятор - то потом не дает завести из-за этой ошибки, пока не выполнишь "ритуал с дверями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер!Пежо 807 2.2 дизель 2002г.Менял поворотный кулак в сборе,достался с разборки со ступицей, подшипником,тормозным диском,защитой и датчиком АБС.После замены выскочила ошибка ABS и ESP.Замена датчика АБС проблему не решила.Что смотреть проводку от фишки АБС или менять ступичный подшипник?Магнитное кольцо на подшипнике было не очень хорошего состояния.На старом подшипнике ошибок не было.IMG_20230727_182341.thumb.jpg.b186e0548fa9fe7a4b7d3a31c9c6fdf7.jpg

Изменено пользователем Flot506
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фишке, идущей к блоку должно быть около 11 вольт

При включенном зажигании.

Если напряжение есть то проводка будет целой

А фишку, которая идёт к датчику, можно прозвонить тестером

Прозванивается подобным образом как прозванивается диод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2023 в 22:39, sergei.atlant1 сказал:

На фишке, идущей к блоку должно быть около 11 вольт

При включенном зажигании.

Если напряжение есть то проводка будет целой

А фишку, которая идёт к датчику, можно прозвонить тестером

Прозванивается подобным образом как прозванивается диод

Благодарю за ответ,проблема была в отгнившем проводе около фишки (мама) под аркой🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...