Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Всем обладателям 605
      Всем привет! Вот что нашёл, я думаю что все садятся в 605 с таким лицом как в конце видео)))

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Моторчик омывателя сдох, и неприятный момент с пыльником!
      Всем привет! Давно ничего не писал, да и времени как-то особо небыло, с машиной все хорошо, езжу мало, потому и редко пишу. На этот раз с приходом осени заметил что как-то слабо омыватель брызгает на стекло, еле еле до середины лобового долетало, и недавно завёл машину, проехался, на омывателя клац и никакой реакции, заказал самый дешманский моторчик и в один прекрасный вечер решил его поменять после работы, темень! не то что летом, за вечер можно пол машины разобрать и собрать обратно, бл

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Замена двигателя(
      Пока крашу и собираю свою дизельную машинку, катаюсь на турбовом друге. Но в нем возник один нюанс, видимо когда менял прокладку ГБЦ чуть больше года назад надорвал шланг слива масла с турбины, и со временем он треснул вообще. Начало по чуть-чупь выгонять масло, подливал пока искал трубку на замену. Одним вечером решил сгонять в соседний городишко по делам, зацепился с какой-то машиной, летели около 140-160 км/ч, где-то скидывали. Вдруг загорелась лампа СТОП. Треугольник с ! знаком, я но п

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Помогите с номерами запчастей
      Услышал скрип с зади при переезде через лежачие, поехал на диагностику подвески. Написали пару запчастей. немного по переду и заду. Заявил вин запрос на a-a.by Их ответ не очень впечатил, Также сам многое нашёл. Прошу помощи по номерам запчастей и фирмам. (А может кто разбирал заднюю подвеску, что-то ещё вылезло, буду рад советам…) ===Перед== Сайлент блок передних рычагов CITROEN/PEUGEOT 352343 CITROEN/PEUGEOT 352343 Рулевые тяги CITROEN/PEUGEOT 3812A6 CITROEN/PEUGEOT 3812A6 ===

      yura1991

      yura1991

    • Ничего не напоминает авто?
    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Лямбда зонд BOSCH 0 258 003 719
      Почему решился на замену: 1) Самодиагностика показала: 12-13-51--11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) на фото. проверка лямбды у меня провод к мозгам (у меня) проверка лямбды собрат провод к мозгам собрата Итог(у него лямбда новая бош). Проверка на работающем двигателе. У меня идёт постоянное напряжение 0,26 В, у собрата его нет, напряжение при прогретом двигателе должно прыгать от 0,1 до 0,9 В. постоянное напряжение Сопротивл

      yura1991

      yura1991

    • Амортизаторы капота stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95)
      Ещё с момента покупки, не держали амортизаторы крышки капота, это было не камильфо и прихоlилось подставлять бамбуковую палку для поддержки. У меня стояли газовые амортизаторы stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275/95). С разбора покупал с Peugeot 1998 3.0. Прадавцы сказали что не подойдёт, но я рискнул и заказал (тем более 14 дней есть для возврата). Я купил stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95). мои старые stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275

      yura1991

      yura1991

    • Замена: втулки воздуховода, панель дворника, резинка заднего стекла
      По немного довожу сломанные детали, как салона так и вне до идеала. Прикупил на разборке под замену с Минска детали. *Ещё при покупке втулки для воздуховода который отогревает переднее стекло были в ужасном состоянии, скорее их не было чем они были. и это скорее бесило. жалкое подобие заменены *Была азбита втулка фиксатор под дворник со стороны водителя. Попросил две втулки под замену. Человек оказался хороший, и прислал с доплатой всю панель. Как оказалось с низу резинки были в

      yura1991

      yura1991

    • Реставрация подвески, тормозов и рулевой рейки
      Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также постави

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

Bruin193

Пежо 307. Antipollution fault.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго!Подскажите знатоки,что делать?Запуск нормальный с первого раза, температура -1С еду все норм,вдруг загорается антиполюшен и чек машина стала тупить,нажимаю на педальку газа а она больше 2500 не поднимает.Если ехать спокой не поднимая обороты больше 2000,то чувствуют такие маленькие провалы.Еду на диагностику и там мастер читает ошибки про свечи накаливания и регулятор давления топлива.Вопрос,что делать и куда копать(какой регулятор топлива и где он находится)??????Летом такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший "диагност" попался. Регулятор стоит на корпусе насоса тнвд.полно тем. Для начала сними/прочисти регулятор (на crs.by) /замени фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр менял.Т.е. регулятор стоит на насосе,а не на топливной рампе?

1. Как давно менял топливник и какой фирвы ставил?2. Проблемы начались после замены топливного фильтра?3. Регулятор находится на ТНВД, а на рампе стоит датчик давления.4. Зима не за горами и со свечами я бы посоветовал тоже разобраться.5. Ах да, еще посоветовал бы посмотреть параметры работы двигателя, в частности по топливной системе, а не тупо почитать ошибки и на основании этого ставить конечный диагноз для машинки. Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для завершения картины добавил бы сюда проливку обраток форсунок.

Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для завершения картины добавил бы сюда проливку обраток форсунок.

Не обязательно. Но если уже лезть разбираться и диагностировать топливную, то почему бы и нет. Так сказать если полез, то смотри уже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор темы, если нужна помощь, звони. Не выбрасывай деньги на горедиагностов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор темы, если нужна помощь, звони. Не выбрасывай деньги на горедиагностов.

оффтоп :blush:ага,Дим...скажи "а лучше подъезжай"...там Ставрополь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял где то 1т.км назад,ставил бош.Одновременно со сменой фильтра снимал форсунки на диагностику и регулировку т.к. под нагрузкой форсунки стучали как клапана у старой машины,после регулировки "стук клапанов " прошел.Но все это делал когда было тепло и ошибок никаких не было,похолодало до 0 и ошибки вылезли.Прошлой зимой было так,увеличивай обороты в движениии больше 2000 т.об машина глохла и загорался антиполюшен,но заводилась сразу(при Т -20С)Свечи думаю поменять все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял где то 1т.км назад,ставил бош.Одновременно со сменой фильтра снимал форсунки на диагностику и регулировку т.к. под нагрузкой форсунки стучали как клапана у старой машины,после регулировки "стук клапанов " прошел.Но все это делал когда было тепло и ошибок никаких не было,похолодало до 0 и ошибки вылезли.Прошлой зимой было так,увеличивай обороты в движениии больше 2000 т.об машина глохла и загорался антиполюшен,но заводилась сразу(при Т -20С)Свечи думаю поменять все сразу.

Свечи однозначно менять все. Ставь Бош или Беру. Вашу российскую "исрку" не бери. Года не отходят.Предварительно либо ТНВД либо регулятор. Естественно начиная с меньшего- подкинуть регулятор и потом от этого уже плясать дальше. Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи так и расчитывал на бош.Регулятор буду искать или новый купим,таких двигателей практически нет в городе.А может это все быть в совокупности свечи+регулятор?Подскажите код детали на регулятор давления,не могу найти(1.4 HDI)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи так и расчитывал на бош.Регулятор буду искать или новый купим,таких двигателей практически нет в городе.А может это все быть в совокупности свечи+регулятор?Подскажите код детали на регулятор давления,не могу найти(1.4 HDI)

ТОГДА ХЗ. Не могу найти, в сервис бокс твой вин не бьется :blink: Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для завершения картины добавил бы сюда проливку обраток форсунок.

Не обязательно. Но если уже лезть разбираться и диагностировать топливную, то почему бы и нет. Так сказать если полез, то смотри уже все.
Если проблема будет в избыточном давлении в рейке - не обязательно, если ошибка по низкому давлению - обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот регулятор разбирается?Если попробывать его реанимировать на небольшое время,чтобы определится с неисправностью.(Если разобрать его самому в гараже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор я чистил ультразвуком. но это не надолго, мне хватило на 1 год. Ещё можно по нему слегка стукнуть молотком, но без фанатизма, мой регулятор именно так диагностировали, обороты после удара(если проблема в регуляторе) сразу выровнялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился следующий симптом,1-2 раза за день может заглохнуть при троганье на светофорах и в пробке,но заново запускается норм.Все таки регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще далеко не факт, что у Вас проблемы с регулятором. Вполне возможно, что виновата проводка. Ищите человека, который может нормально прочитать ошибки на пежо и разбирается в коммонрайловских дизелях.

Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заменой старый регулятор позволял без проблем запустить авто но,при троганьи авто глохла,если не заглохла то не поднимала об. выше 2к и все это не постоянно а переодически.Соответственно при всем этом горел чек и антиполюшен.Заменил данный регулятор и проблема исчезла.Кстати данный регулятор подходит как на 1.6 так и на 1.4 hdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно либо ТНВД либо регулятор. Естественно начиная с меньшего- подкинуть регулятор и потом от этого уже плясать дальше.

не так страшен черт, как говорится.... Изображение

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините модераторы,может за повторение,но такого я не читал ни где,Машина пежо 307 2,0 HDI 90 л.с. 04 г.в. топливная система сименс, без фапа с завода. Вообще выскакивает эта злополучная ошибка и тупит капитально в аварийном режиме. Клапан ЕГР заменен совсем недавно. Был на разных диагностиках и толку 0. Недавно был в common rail service. толком ничего не нашли, но заменили регулятор давления топлива и машина поехала. Спец тамашний сказал,что скважность стала лучше, фильтр там же купил и поставил бошевский, бак помыл и машина ехала, но буквально пару тысяч км. И теперь опять тоже самое. ((( Начинает выбивать тоже самое и тупить. Уже не знаю,что и делать. На CRS диагностике все показания в норме(форсунки и т.д. все работает хорошо) Еще замечено,что при загорании ошибки и туплении в обратке появляется ВОЗДУХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тему обсосано море. А диагностику где делал? В услугах поройся, там есть спецы.А про воздух в системе тоже было - юзай поискотправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз диагностику делали на common rail service,когда и меняли собственно регулятор. Толком ничего через поиск не нахожу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...