Перейти к содержанию

Пежо 307. Antipollution fault.


Bruin193

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!Подскажите знатоки,что делать?Запуск нормальный с первого раза, температура -1С еду все норм,вдруг загорается антиполюшен и чек машина стала тупить,нажимаю на педальку газа а она больше 2500 не поднимает.Если ехать спокой не поднимая обороты больше 2000,то чувствуют такие маленькие провалы.Еду на диагностику и там мастер читает ошибки про свечи накаливания и регулятор давления топлива.Вопрос,что делать и куда копать(какой регулятор топлива и где он находится)??????Летом такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший "диагност" попался. Регулятор стоит на корпусе насоса тнвд.полно тем. Для начала сними/прочисти регулятор (на crs.by) /замени фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр менял.Т.е. регулятор стоит на насосе,а не на топливной рампе?

1. Как давно менял топливник и какой фирвы ставил?2. Проблемы начались после замены топливного фильтра?3. Регулятор находится на ТНВД, а на рампе стоит датчик давления.4. Зима не за горами и со свечами я бы посоветовал тоже разобраться.5. Ах да, еще посоветовал бы посмотреть параметры работы двигателя, в частности по топливной системе, а не тупо почитать ошибки и на основании этого ставить конечный диагноз для машинки. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для завершения картины добавил бы сюда проливку обраток форсунок.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для завершения картины добавил бы сюда проливку обраток форсунок.

Не обязательно. Но если уже лезть разбираться и диагностировать топливную, то почему бы и нет. Так сказать если полез, то смотри уже все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы, если нужна помощь, звони. Не выбрасывай деньги на горедиагностов.

оффтоп :blush:ага,Дим...скажи "а лучше подъезжай"...там Ставрополь))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр менял где то 1т.км назад,ставил бош.Одновременно со сменой фильтра снимал форсунки на диагностику и регулировку т.к. под нагрузкой форсунки стучали как клапана у старой машины,после регулировки "стук клапанов " прошел.Но все это делал когда было тепло и ошибок никаких не было,похолодало до 0 и ошибки вылезли.Прошлой зимой было так,увеличивай обороты в движениии больше 2000 т.об машина глохла и загорался антиполюшен,но заводилась сразу(при Т -20С)Свечи думаю поменять все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр менял где то 1т.км назад,ставил бош.Одновременно со сменой фильтра снимал форсунки на диагностику и регулировку т.к. под нагрузкой форсунки стучали как клапана у старой машины,после регулировки "стук клапанов " прошел.Но все это делал когда было тепло и ошибок никаких не было,похолодало до 0 и ошибки вылезли.Прошлой зимой было так,увеличивай обороты в движениии больше 2000 т.об машина глохла и загорался антиполюшен,но заводилась сразу(при Т -20С)Свечи думаю поменять все сразу.

Свечи однозначно менять все. Ставь Бош или Беру. Вашу российскую "исрку" не бери. Года не отходят.Предварительно либо ТНВД либо регулятор. Естественно начиная с меньшего- подкинуть регулятор и потом от этого уже плясать дальше. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи так и расчитывал на бош.Регулятор буду искать или новый купим,таких двигателей практически нет в городе.А может это все быть в совокупности свечи+регулятор?Подскажите код детали на регулятор давления,не могу найти(1.4 HDI)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи так и расчитывал на бош.Регулятор буду искать или новый купим,таких двигателей практически нет в городе.А может это все быть в совокупности свечи+регулятор?Подскажите код детали на регулятор давления,не могу найти(1.4 HDI)

ТОГДА ХЗ. Не могу найти, в сервис бокс твой вин не бьется :blink: Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для завершения картины добавил бы сюда проливку обраток форсунок.

Не обязательно. Но если уже лезть разбираться и диагностировать топливную, то почему бы и нет. Так сказать если полез, то смотри уже все.
Если проблема будет в избыточном давлении в рейке - не обязательно, если ошибка по низкому давлению - обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот регулятор разбирается?Если попробывать его реанимировать на небольшое время,чтобы определится с неисправностью.(Если разобрать его самому в гараже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор я чистил ультразвуком. но это не надолго, мне хватило на 1 год. Ещё можно по нему слегка стукнуть молотком, но без фанатизма, мой регулятор именно так диагностировали, обороты после удара(если проблема в регуляторе) сразу выровнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился следующий симптом,1-2 раза за день может заглохнуть при троганье на светофорах и в пробке,но заново запускается норм.Все таки регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще далеко не факт, что у Вас проблемы с регулятором. Вполне возможно, что виновата проводка. Ищите человека, который может нормально прочитать ошибки на пежо и разбирается в коммонрайловских дизелях.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перед заменой старый регулятор позволял без проблем запустить авто но,при троганьи авто глохла,если не заглохла то не поднимала об. выше 2к и все это не постоянно а переодически.Соответственно при всем этом горел чек и антиполюшен.Заменил данный регулятор и проблема исчезла.Кстати данный регулятор подходит как на 1.6 так и на 1.4 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно либо ТНВД либо регулятор. Естественно начиная с меньшего- подкинуть регулятор и потом от этого уже плясать дальше.

не так страшен черт, как говорится.... Изображение

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Извините модераторы,может за повторение,но такого я не читал ни где,Машина пежо 307 2,0 HDI 90 л.с. 04 г.в. топливная система сименс, без фапа с завода. Вообще выскакивает эта злополучная ошибка и тупит капитально в аварийном режиме. Клапан ЕГР заменен совсем недавно. Был на разных диагностиках и толку 0. Недавно был в common rail service. толком ничего не нашли, но заменили регулятор давления топлива и машина поехала. Спец тамашний сказал,что скважность стала лучше, фильтр там же купил и поставил бошевский, бак помыл и машина ехала, но буквально пару тысяч км. И теперь опять тоже самое. ((( Начинает выбивать тоже самое и тупить. Уже не знаю,что и делать. На CRS диагностике все показания в норме(форсунки и т.д. все работает хорошо) Еще замечено,что при загорании ошибки и туплении в обратке появляется ВОЗДУХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тему обсосано море. А диагностику где делал? В услугах поройся, там есть спецы.А про воздух в системе тоже было - юзай поискотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз диагностику делали на common rail service,когда и меняли собственно регулятор. Толком ничего через поиск не нахожу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...