Перейти к содержанию

Пежо 307. Antipollution fault.


Bruin193

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Добрый вечер ....загорелась ошибка antipollution fault нужен диагност который прочитает и скажет что и где ...пежо 307 2.0hdi 90лс 2001год бош система

Изменено пользователем T.Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

@T.Kirill диагностика в помощь. 

По этому и прошу может кто знает хорошего человека .....кто уже устранял эти вопросы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продиагностировать машину на ошибки и первоклассник сможет. А уже исходя из этого будет видно, что делать дальше. Может и сам починешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели назад выскочила такая же ошибка и еще Catalitic Converter fault. Движок затроил и тяга пропала. Первоклассник по месту жительства с прогой прочитал - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Заказал в ближайшем магазине свечи бош 0242229797 аналог оригинала. 24 бел руб. Поставил. Все по-прежнему. Осмотрели катушку зажигания. Наконечники с трещинами. Купил аналог от фирмы тесла за 28 бел руб за 4 шт. Все по-прежнему. Съездил на разборку и взял бу катушку за 63 бел руб. Там был выбор из 20 шт. Поставил. На компе пропуск 3-4. И тут мне посоветовали ********* на территории автомеханического коледжа. Асцилографом проверили мою старую и купленную бу. Обе неисправны. Порекомендовали не тратить время и установить оригинал. Машина заработала но не идеально. Оказалось что проблема в новых свечах. Они рабочие и исправно дают искру, но короче оригинальных на 2 мм🤯. Купили и установили оригинальные свечи. Теперь как часы. Так что есть новые наконечники тесла и новые свечи бош. Могу поделиться за символическую сумму. А ребята на СТО молодцы и стенд комп у них за 12000 евро. За диагностику и ремонт взяли немного. Порадовали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Реклама ваша здесь не нужна. Про 12 евро-рассказывайте соседям по гаража.

 

1 час назад, T.Kirill сказал:

По этому и прошу может кто знает хорошего человека .....кто уже устранял эти вопросы??

Набирайте в рабочие дни-посмотрим вашу машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 307  2.0hdi 90. Во время движения пропадает тяга на 1-2 секунды и потом нормально. Бывает и более 2 секунд тогда загорается антиполюшн. В основном на 2+ тыс оборотов. Один раз пришлось глушить и заводить машину на ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здоровья. При повышении оборотов где-то от 2700-3000 иногда выскакивает antipollution fault. При этом провал тяги особо не ощущаю, разве что очень незначительно. После несколько непродолжительных поездок ошибка уходит. Форсунки не так давно снимали и проверяли на стенде. 

Может кто сталкивался с подобным? Подскажите что это может быть? 

Пежо 307, 1,6hdi (110лс), 2004 гв., Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.05.2020 в 16:35, Citrin сказал:

Горит ошибка- едем на диагностику.

Были бы все такие умные как ты. Помогать было бы проще.

Здоровья вашим машинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь; "Димычу" ты бы понравился. Обосрал Daiver(а),  Citrin(а) и что дальше?

Решил задачку "Vill" ? Может французу в 206 поможешь? Или пусть везет свой металлолом в Оршу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.06.2020 в 10:44, патроль сказал:

Повторюсь; "Димычу" ты бы понравился. Обосрал Daiver(а),  Citrin(а) и что дальше?

Решил задачку "Vill" ? Может французу в 206 поможешь? Или пусть везет свой металлолом в Оршу?

Согласен некрасиво повел себя. Прошу прощения у вас y Daiver и Citrin.  Буду более сдерженней. 206 обидно тем что человек просто выбросил 400 баксов на воздух а толку ноль а мастерам платить не хочет . Вчера был один такой проезжий на бизнес классе. Прям слов нет. Помочь? Я не скрываюсь всегда на одном и том же месте. Телефон написан. Если нужно то человеку не стоит труда и на верёвке притянуть.  С уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, chiper333 сказал:

Если нужно то человеку не стоит труда и на верёвке притянуть. 

Француз с 206 во Франции и живет. Веревка может не выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. В теме отписался. Может чем поможет. В противном случае можно через Скайп связаться и реально помочь через удаленку. Попробую завтра списаться если он далеко то можно и по удаленке помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте. Alarm!!! Знаю, что заезженная тема, но! Подскажите, пожалуйста,  по ошибке Antipollution Fault. Три дня назад после  остановки двигателя и вытаскивания ключа из зажигания, мой пыж продолжил работу пару секунд и заглог. Перед этим делал диагностику и были ошибки по датчику давления турбины(недодув и разрыв цепи, но чек не загорался, всё было норм). Диагностику делал по причине троения двигателя на холодную первые пару секунд(заводится как часы, с полтычка). Сразу же  после включения зажигания  загорелся чек и ошибка Antipollution Faul на табло и обороты свыше 2900 тыс не поднимаются.  Знаю, что проблема с такими симптомами похожа на траблы с регулятором давления. Но у меня уже были проблемы с датчиком давления турбины ( Antipollution Faul на табло и обороты свыше 2900 тыс не поднимаются) и я решил снова его поменять. Взял два б/у - чек пропал но турбина не включается. Едешь(обороты поднимаются как надо) , а машина не едет(плавно набирает при любом режиме езды). Купил новый  датчик - проблема осталась. Соединил напрямую вакуум и трубку на актуатор - пыж поехал как и раньше, турбину услышал. Фишку тестером проверил - при включенном зажигании 3.5, при запущенном двигателе - 10.5V. Как я понимаю, что проблем по проводке тоже нет. Сегодня при вытаскивании ключа из зажигания произошло то же, что и первый раз. Двигатель проработал ещё пару секунд и после запуска двигателя вновь - чек.  В чём косяк????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, 3.14здец. Электромагнитный клапан — новый (рабочий), регулятор давления (новый) — рабочий. Ошибки ушли, а авто не едет. Не включается турбина и всё тут. Вакуумные шланги герметичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
48 минут назад, Sergo19 сказал:

Электромагнитный клапан — новый (рабочий), регулятор давления (новый) — рабочий.

В смысле бэу с машины "с пробегом 20 тыс ездила бабушка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда регулятор выдавал ошибку, то скважность была 22%. Откусил сетку на нем - мотор начал нормально глушиться(без задержек) и на холодную не подгазовывала первые 5 сек, НО вывалилась постоянная ошибка на табло (antipolution) и чек. Работа мотора осталась на том же уровне - тупая(турбина не включается).

Купил новый регулятор(бош(Чехия)) - чек пропал, заводится нормально, не троит. Но с*ка турбина не включается. Все показания мотора смотрели на холостую и в движении на трассе(только регулятор показывал плохую скважность). Расходомер тоже проверяли по показаниям и фишку скидывали(ничего не менялось). Трубки вакуумные на турбину и вакуумник проверял снова после установки нового регулятора. Все герметично(рязрежение без пропусков), тем более, что турбину пару дней назад напрямую  с вакуумником соединял - турбину сразу слышно и машина на говнорегуляторе ехала.

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Что говорит комп?

комп указывал только на регулятор давления(зажигание выключено, но двигатель продолжает работать). Устранил это откусыванием сетки, но появился постоянный чек. Решил это всё покупкой нового датчика БОШ - ошибки исчезли, а турбина не дует. Клапан турбины 100% рабочий.  Подавал на него 12V - разряжение на выходах клапана было минимальным. Без подачи напряжения намного больше разряжение. Клапан Pierburg

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за датчик БОШ? Подавать 12 вольт на клапан не желательно. И... Нужна диагностика, что бы определить, почему турбина не дует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все трубки ЕГР заглушены, клапана сняты. ЕГР выпилен программно. Но я на них не думаю, т.к с такой системой турбина работала несколько месяцев на ура

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Что за датчик БОШ? Подавать 12 вольт на клапан не желательно. И... Нужна диагностика, что бы определить, почему турбина не дует. 

(регулятор давления новый, фирмы BOSH)ну, вообще, подавал не 12V, а меньше, т.к. тестировал его на плохом аккумуляторе, стоящем в гараже. Диагностика была до замены на новый регулятор и ошибка была только по нему. Завтра снова почитаю ошибки, но это прикол.

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...