Перейти к содержанию

Пежо 307. Antipollution fault.


Bruin193

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Не верю. Может быть, просто читал ошибки. И всё на этом. 

Я уже писал, что тестировали авто на месте и в движении. Все показатели были в норме, кроме регулятора давления. Скважность была 22 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Ни о чём... Не бывает такой проблемы, которую нельзя вычислить диагностикой. Не тот смотрел, не то смотрел. Как обычно. 

 

5 минут назад, Димыч. сказал:

Ни о чём... Не бывает такой проблемы, которую нельзя вычислить диагностикой. Не тот смотрел, не то смотрел. Как обычно. 

ok. На какие параметры обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Диагност разберётся, на что внимание обращать. Надо и комп подключит. 

Ну, что ты вокруг да около. Диагност в сервисе смотрел все блоки. Диагност... Ты диагност?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо я тоже уже сказал, ты даже это процитировал. Хочешь конкретных высказываний? Ок. Ищи нормального диагноста, а не по шарашкам езди. Понятнее некуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Прямо я тоже уже сказал, ты даже это процитировал. Хочешь конкретных высказываний? Ок. Ищи нормального диагноста, а не по шарашкам езди. Понятнее некуда. 

Так можно и всю страну объехать)))) Так если ты в курсе, куда подъехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2021 в 22:35, Sergo19 сказал:

Трубки вакуумные на турбину и вакуумник проверял снова после установки нового регулятора. Все герметично(рязрежение без пропусков), тем более, что турбину пару дней назад напрямую  с вакуумником соединял - турбину сразу слышно и машина на говнорегуляторе ехала.

На клапане вход с выходом не путал местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димыч. сказал:

На клапане вход с выходом не путал местами?

нет, это точно правильно. Там, где VAC трубочка от вакуумного насоса, вторая с актуатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, провел я диагностику(сам), получается, что турбина всё таки включается, скважность клапана турбины  меняется на разных оборотах(2000 - 80%, 2500 - 70%, 3000 - 60%), но конкретный недодув турбины происходит, а именно: заданное значение 1129 - измеренное 960 на холостых, 1270 заданное - 1000 измеренное на 2000 оборотах, 1470 заданное - 1050 измеренное на 2500 оборотах. Если напрямую подключить вакуум к актуатору, то всё равно недодув, а именно: заданное значение 1129 - измеренное 960 на холостых, 1270 заданное - 1100 измеренное на 2000 оборотах, 1470 заданное - 1250 измеренное на 2500 оборотах, 1700 заданное - 1900 измеренное на 3000 оборотах. Все остальные датчики выдают нормальные значения вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Sergo19 сказал:

короче, провел я диагностику(сам), получается, что турбина всё таки включается, скважность клапана турбины  меняется на разных оборотах(2000 - 80%, 2500 - 70%, 3000 - 60%), но конкретный недодув турбины происходит, а именно: заданное значение 1129 - измеренное 960 на холостых, 1270 заданное - 1000 измеренное на 2000 оборотах, 1470 заданное - 1050 измеренное на 2500 оборотах. Если напрямую подключить вакуум к актуатору, то всё равно недодув, а именно: заданное значение 1129 - измеренное 960 на холостых, 1270 заданное - 1100 измеренное на 2000 оборотах, 1470 заданное - 1250 измеренное на 2500 оборотах, 1700 заданное - 1900 измеренное на 3000 оборотах. Все остальные датчики выдают нормальные значения вроде.

 

IMG_20211112_210756.jpg

IMG_20211112_210837.jpg

IMG_20211112_210847.jpg

IMG_20211112_212341.jpg

IMG_20211112_212346.jpg

IMG_20211112_212658.jpg

IMG_20211112_212702.jpg

IMG_20211112_212706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего такие выводы? 

А актуатор не может клинить при таких симптомах или может выпускной коллектор не герметичен

при сбросе оборотов есть звук в районе турбины, что-то вроде бремчания, когда стрелка уже на 1000 примерно

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче остановился я на двух причинах: либо недостаточное давление создает вакуумный насос(с него напрямую на актуатор соединяю трубки и недодув c разницей в 150-200 между заданным и измеренным до ~ 3000 обор., а с 3000 обор. появляется передув на 150-200 примерно), либо заедает актуатор на турбине. Причем при работе турбины никаких левых звуков кроме легкого свиста нет. Правда вот только когда снимаешь трубки с клапана и соединяешь напрямую, то при прогазовке на этапе, когда отпускаешь газ, появляется звук, напоминающий воду, уходящую по сливному пластмасовому отверстию. Через некоторое непродолжительное время этот звук пропадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...