Перейти к содержанию

Пежо 607. КСЕНОН на 607


gosha

Рекомендуемые сообщения

Мужики у кого 607 расскажи те, у вас же фары не линзованные, значит у 607 отражатели под ксенон стоят или как?

на 607 не было линз. :rolleyes: линзы только на 406 купэ и 407 B), на рестайле 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у кого 607 расскажи те, у вас же фары не линзованные, значит у 607 отражатели под ксенон стоят или как?

на 607 не было линз. :rolleyes: линзы только на 406 купэ и 407 B), на рестайле 307
да я знаю, ты вопрос внимательно прочитал??? отражатели под ксенон стоят в 607?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ в сообщении №154.

спасибо,понил металическая колба, если найти и сунуть в другие фары напрмиер в 307,эфект будет какой нибудь? или что там за колба такая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эффекта не будет. Отражатели и колбы соответственно разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля и с другими фарами не совместимы никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В общем, на гаражные ворота светить не катит. Блики все портят. К тому же, настраивать вручную нужно и диафрагму, я же оставил ее на откуп фотику, сам же регулировал только выдержку. Первая фото - чистые фары (грязные чуть позже подредактирую и выложу, она засвеченная получилась) с выдержкой 1 сек. На второй - одна фара чистая, вторая грязная с выдержкой 1\25. Примерное представление о полезности фароомывателя и заводского ксенона можно получить.

Изображение

Изображение

P.S. Что то не получается отредактировать фото с грязными фарами :( В общем, как запачкаю опять фары, то сделаю новые фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* в 607 отражатель фары заводского ксенона и галогена незначительно отличаются конфигурацией, главное отличие-посадочные места лампочек. переделать фару гало- под оригинал ксено- бААльшая проблема. (держал в руках обе)* ПТФ предназначены собственно для тумана и для освещения обочин при езде по городу и малых скоростях, по сему на трассе при скорости выше 60 и хорошей видимости от них пользы 0 даже если влепить ксенон (35Вт)зато в дождь или туман освещение дороги тем лучше чем желтее свет.. * Температура свечения ксеноновых ламп выбирается по принципу описанному выше (проверено на своем опыте) при стандартной для машин до 2005г.в. мощности ламп 35Вт. 4100-5000 выдают ярко белый свет, выше 5500 идет уход спектра в синюю зону что при этой мощности и мокром асфальте хуже обычных галогенок. * качество китайских ксенон комплектов, прямо пропорционально их стоимости, (оригинальный ксенон тоже сделан в китае) и ввиду основного потребителя рынка дешевого ксенона в виде владельцев мерсквичей, и пежигулей практически не завозяться нормальные экземпляры. По личному опыту применения китаексенона/хорошего галогена на другой (своей) машине. качество света сухо 5/4+, мокро 3-/4. Надежность: из трех комплектов разных фирм установленных на разные машины разными людьми ни один не проработал более 1,5года. У себя снял через неделю после установки. главный враг-влага (зима, конденсаты, несмотря на залитые нафиг компаундом блоки розжига), часто летит блок рэле, шабашат и разъемы, Как в анектоде про безопасный секс -нужно одеть десять презервативов, и главное - никакого секса))) ОБЪЕКТИВНО, если вы видете на дороге несущийся навстречу шар света, при этом трассу видите на 10% это не навороченный "властелин колец" 2012г.в. с 100-150Вт ксеноном, а а парень с ближайшего села на мерсквиче или пежигуле обвешенном светодиодно-спойлерным колхозным тюнингом и синим! ксеноном 35Вт, поток (не луч) от которого вздрагивает на каждой маломальской неровности в виду конструктивной особенности лампочек (пощупаете поймете)либо счастливый обладатель ИНОМАРКЫ))) 1985-1995гг коим был и я Но это реже, и не надолго))* из опыта по галогенам - из опробованных больше понравился PHILIPS Crystal Vision, и Osram Hyper White. Боятся потеющих фар, сгнивают электроды возле колбы. филипс на 607 стоит на дальнем, в туманках - обычный галоген.* по поводу замены на штатном ксеноне сгоревшей лампы, когда настигло это горе меня обошел авторынок цена $12-170, при внимательном сравнении с сгоревшим оригиналом купил 2шт. за $18 и одну за $26(была всего одна) ее и поставил.. светит с тем же спектром, слегка ярче, розжиг с запаздыванием до секунды, стоит около года. * Еще по поводу ксенона в туманках с завода - на авто бизнес и люкс класса с мощностью ксенона от 50Вт. а в свежих и выше он устанавливается заводом как опция.

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* ПТФ предназначены собственно для тумана и для освещения обочин при езде по городу и малых скоростях, по сему на трассе при скорости выше 60 и хорошей видимости от них пользы 0 даже если влепить ксенон (35Вт)

Не согласен!! Могу предложить опровергнуть сие высказывание поездкой по неосвещенной дороге с включенным ближним и ближним+ ПТФ ксеноновых - и обсудить разницу.

Уверяю, что с ПТФ нааамного шире пятно света и приятнее ехать

Еще по поводу ксенона в туманках с завода - на авто бизнес и люкс класса с мощностью ксенона от 50Вт. а в свежих и выше он устанавливается заводом как опция.

на новой S8 видел ксен в ПТФ штатный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* ПТФ предназначены собственно для тумана и для освещения обочин при езде по городу и малых скоростях, по сему на трассе при скорости выше 60 и хорошей видимости от них пользы 0 даже если влепить ксенон (35Вт)

Не согласен!! Могу предложить опровергнуть сие высказывание поездкой по неосвещенной дороге с включенным ближним и ближним+ ПТФ ксеноновых - и обсудить разницу.Уверяю, что с ПТФ нааамного шире пятно света и приятнее ехать

Еще по поводу ксенона в туманках с завода - на авто бизнес и люкс класса с мощностью ксенона от 50Вт. а в свежих и выше он устанавливается заводом как опция.

на новой S8 видел ксен в ПТФ штатный
О ПТФ. Вы сами себе противоречите, пятно света конечно шире, исходя из вышеописанного назначения, но нужно ли вам это пятно на скорости выше 60 на автостраде когда вы смотрите ЗА!! границу головного света, а освещение боковых уча,стков только отвлекает. Опять же попробуйте при тех-же 60км/ч (что соответствует 16,6м/с) покататься исключительно на ПТФ с пятном, пусть и очень широким но в 15м. Ни в коей мере не хочу обидеть, но названия осветительных приборов - говорят сами за себя, а использовать их волен каждый на свое усмотрение в пределах ПДД и здравого смысла... да, штатный и опция -это одно и то же!, когда заказываешь машину в салоне, выбираешь опции фарша, как правило есть несколько пакетов стандартных комплектаций, типа БАЗА, БИЗНЕС и ЛЮКС чтоб люди не парили голову. В последней- свободно может стоять в ПТФ заводской ксенон (но это будет более чем 35Вт) .. Для лучшего понимания вопроса-посетите любой атосалон. Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя пока на покраске, кватрик пса всмысле пока тоже не может. я думаю на следующей неделе, всё замутим. кто хочет порисутсвовать говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто хочет порисутсвовать говорите.

очень бы хотелось посмотреть на это вживуюИзображение Изменено пользователем Женик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто хочет порисутсвовать говорите.

очень бы хотелось посмотреть на это вживуюИзображение
там неначно будет смотреть, небудет ксеноновая лампочка светить как нужно в галогенной фаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Идея мероприятия именно в сравнении штатных ламп с нештатным ксянонам. Никто нечего доказывать не собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея мероприятия именно в сравнении штатных ламп с нештатным ксянонам. Никто нечего доказывать не собирается.

после выходных я буду свободен, тогда и обсудим как осуществить наше сравнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон вместо галогенок: есть ли смысл замены?

19 Дек 2011, AutoOboz

Рубрика: Эксплуататор (http://autooboz.info/2011/12/ksenon-vmesto-galogenok-est-li-smysl-zameny/)

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел исследование, целью котрого было выяснить целесообразность установки на автомобили ксенона вместо традиционных галогеновых ламп.

Для эксперимента исследователи сравнили эфективность «галогенок» и ксенона у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. Оказалось, что наиболее целесообразно использование ксеноновых фар в Opel Insignia. По мнению экспертов превосходство ксенона над галогеновыми светильниками на Insignia оценивается в 71%, при затратах на замену освещения в 1250 евро. А вот Nissan потдвердил, что дешевое хорошим не бывает. Тот ксенон, который устанавливается на Qаshqai и стоит 500 евро, не оправдал ожиданий экспертов и получил очень низкую оценку (2% преимущества над галогеном). Все остальные участники теста показали примерно одинаковые результаты, это 42-44% превосходства ксенона над галогеновыми светильниками.

Вывод – хорош тот ксенон, который и стоит соответсвенно. А то, что продают на базарах – светит хуже галогенок… // AutoVisio

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Об этом писали уже миллион раз :) Но народ все равно ведется на ценник и обещания продавцов о приросте в 500% по освещаемости дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом писали уже миллион раз :) Но народ все равно ведется на ценник и обещания продавцов о приросте в 500% по освещаемости дороги.

не знаю кто на что ведется, а с ксеном света гораздо больше нежели с галогенками.. есть с чем сравнивать. Ездил и до и после. И не только на этом авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод – хорош тот ксенон, который и стоит соответсвенно. А то, что продают на базарах – светит хуже галогенок… //

Не пользовался - не говори. Теоретик блин :aq:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar))))), иногда чтобы понять чужую мысль нужно обуздать собственную....

по поводу "теоретик" сообщение так раздражающее тебя ВСЕ полностью цитата, соответственно перейди по ссылке и отошли мнение непосредственно автору статьи..Еще можешь добратся, до "некомпетентных" немецких экспертов, которые сделали то что здесь на форуме пытается провести группа форумчан. с одной разницей немцы это делали на разных машинах, с приборами, вобщем с немецкой основательностью. и выводы, раскрой глаза!!! улучшение от 2%-до 44% в зависимости от стоимости ксенон-комплекта и конкретно модернизируемого авто..

по поводу "сам не пробовал" почитай пост выше!! Пробовал в главном свете, пробовал в ПТФ (не на 607), снял, и не только я... главная причина, "дешева рыбка -погана юшка..." Более всего не устроило освещение мокрой дороги...

*

и еще, всесторонее изучение материала, теории до каких либо действий(покупок) - наверно более правильно нежели вляпаться и кусать себе ногти по локти....

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужны не немцы, ни цитаты, я себе ставил на 406-ой и имею собственное мнение,говорить что ксенон ничего не улучшает или улучшает если он очень дорогой - это БРЕД.Да в фарах расчитаных под ксенон - он естественно лучше светит.И почему он должен стоить дорого, за пару транзисторов и трансформаторов ?P.S. С так нелюбимым вами "дешевым" ксеноном неоднократно проходил техосмотр. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

катался я сегодня на 607ой с гавно-китай-ксеноном 4300к за 55$ ! шикарная вещь, я вам скажу!!!

=)

шикарная вещь, я вам скажу!!!

особенно когда он и в противотуманках B)
а как вас может ослепить птф, пучек света которой направлен вниз и недалеко, намного ниже уровня глаз?)))про "свечукудахочу" потому что лампочка криво стоит и потому что задрано в разные стороны не говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. КСЕНОН на 607
×
×
  • Создать...