Перейти к содержанию

Пежо 607. КСЕНОН на 607


gosha

Рекомендуемые сообщения

как высверлить ровное отверстие в крышке?

приезжай, и заходи с крышками в руках) Сделаю за минуту аккуратное отверстие нужного диаметра) делов-то
у тебя есть чем 24 мм зафигачить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как высверлить ровное отверстие в крышке?

приезжай, и заходи с крышками в руках) Сделаю за минуту аккуратное отверстие нужного диаметра) делов-то

у тебя есть чем 24 мм зафигачить?

Да, даже без дрели сделаю ровное отверстие, специальным перьевым сверлом. Заходь )))

п.с - готов к фотопробам. Нужно чтобы было сухо и желательно не холодно )))) Сухо - обязательно. Это поможет свести к минимуму количество ненужных бликов=засветок от мокрого асфальта

тел в профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с - готов к фотопробам. Нужно чтобы было сухо и желательно не холодно )))) Сухо - обязательно. Это поможет свести к минимуму количество ненужных бликов=засветок от мокрого асфальта

тел в профиле

ищется хороший фотик, авто с родным ксеноном и ровная площадка + стенка и кто ещё хочет поучавствовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадка со стенкой есть на примете. Надо обмозговать и выбрать наилучший вариант.

Фотик полюбому нужен хороший со штативом. И желательно тот кто умеет им пользоваться :D

Авто со штатным ксеноном нам любезно Daiver предоставит - он же писал

Ректор - ксенон поставил?

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор - ксенон поставил?

нет ещё, сверло перьевое купил, опробовал на образце, образец испортил, пока плюнул. жду варианта для дырок)) да и отфотится хочу, а там уже поставлю.

давайте делать будем что-ли, все ждут результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор - ксенон поставил?

нет ещё, сверло перьевое купил, опробовал на образце, образец испортил, пока плюнул. жду варианта для дырок)) да и отфотится хочу, а там уже поставлю.

давайте делать будем что-ли, все ждут результатов.

я делал отверстия себе вот такие сверлом вручную (не дрелью а руками) - крышка там мягкая, очень легко и аккуратно нужное по диаметру отвестие получилось

Изображение

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на момент разжига, от 1 до 5сек может трещать блок розжига, так-же в момент розжига идут сильные радиопомехи на включенный приемник.

ну и плохие или отсыревшие высоковольтные контакты могут баловаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные провода с разъемами от БР до ламп в ПТФ. Потроха блока как правило залиты компаундом, что не спасает его от гибели, как ни странно - от влаги и конденсата при осенне-зимней ежедневной эксплуатации (у меня погибло 2шт.) Не помешает проверить и контакт массы БР, его, как правило, крепят шурупом к кузову недалеко от блока, контакт впоследствии окисляется со всеми вытекающими. БР нужно устанавливать как можно выше в моторном отсеке, влага-злейший враг китайца!:wacko:.

Я бы сделал такую шкалу по ненадежности китайксенона

1. блок реле (биксенон)

2. контакты и разъемы (сильно зависит от производителя и стоимости комплекта)

3. блок розжига

4. рагерметизация фары (в результате внедрения ксенона)

5. патрон лампы

6. ксеноновая лампа (биксеноновые можно поставить на 4-е место)

как и многие недорогие китай-весчи сей ксенон - может отходить пару лет без проблем, а может морочить голову постоянно.. по своему и не только, опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотная установка в противотуманки, правильного ксенона...и уже год полет отличный...зима, осень,весна....все время включены B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на момент разжига, от 1 до 5сек может трещать блок розжига, так-же в момент розжига идут сильные радиопомехи на включенный приемник.

ну и плохие или отсыревшие высоковольтные контакты могут баловаться...

не надо ля-ля.

При нормальных блоках никаких помех нет на приемник. Могу продемонстрировать на стоих ПТФ и ближнем.

Трещать громко ничего не должно! Если трещит - проверяет контакты на проводах. Обычно треск при неплотно соедитенные ВВ проводах от блок-лампа.. Ровно как и треск если не соеденить провода с лампой и включить.

При работе блоков если поднести к ним ухо слышно небольшое "жужание" как трансформаторов - аналогичное.

п.с - ксенонами занимался много лет назад и уже больше 6 лет езжу с оными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотная установка в противотуманки, правильного ксенона...и уже год полет отличный...зима, осень,весна....все время включены B)

+500. птф + ближний - 1,5 года с постоянно включеным светом. Полет нормальный.

П.С - а какого цвета авто? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ля-ля.

п.с - ксенонами занимался много лет назад и уже больше 6 лет езжу с оными

про ля-ля прежде всего относится к Вам ув. PSA, не стоит поносить чужое мнение если оно не вписывается в рамки вашего опыта или знаний..

то чего небыло у Вас - не значит принципиальной невозможности происходящего..

на момент разжига, от 1 до 5сек может трещать блок розжига

может трещать может не трещать, про помехи, да - правильнее было написать "могут быть сильные", потому как в момент розжига -даже заводской ксенон частенько выдает помеху и это при кратчайшей длинне ВВ проводов, и полноценной экранировке всех ВВ цепей, а в том ксеноне который попадался мне, (около 5лет назад), розжиг был далеко не быстрым, мигать дальним не получалось, помехи при вкл. были и бОльшие чем на птф (моноксенон), вобщем биксенон в главной оптике не порадовал потому, долго не юзал, в ПТФ - простоял 2года, перед продажей поставил обычные лампы по причине сгорания второго блока. вскрытие блоков показало наличие окислений под слоем герметика и накрывшиеся выходные каскады. как-то так..

в общем сделал выводы и делюсь мнением.

по 607 -сейчас езжу на заводском ксеноне (ближний) - это весч)) Philips Crystal Vision 4300K -дальний -хватает за глаза, обычные галогены в ПТФ.

Туманы у нас частые в межсезонье, имел возможность убедится - для ПТФ -желтинка в лампах - самое то...

вторая машина вито 639, без ксенона, дальний ближний на филипсе, ПТФ простой галоген, оптика очень удачная дискомфорта от отсутствия ксенона никакого!!!

как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad73

я не поносил ничего. Я лишь указал на то что не все так категорично как написано Вами. И при должном правильном подходе к вопросу гемора можно избежать. Как в любом деле

наконец-то минус :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел выглядеть категоричным, так получилос:D просто, негативный опыт мля...

дело в том что при должном подходе этого негативного опыта легко избежать =) О чем я тут уже который раз говорю. В подтверждение и мои слова (опыт личный) и еще людей отсюда. =)

я лично писал о том что с дальним был косяк, была помеха по колонках и обороты садились при моргании (комплект был подогнан биплатно товарищем). Блоки поменял на проверенные и все - наслаждаюсь как и остальным. Без помех и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример сравнительной фотосессии, лежит здесь в плане как фотать, на что обращать внимание, вот только стену желательно найти не глянцевую, шоб не бликовала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad73

Щас нарвусь снова на минус, но выскажу свое ФЕ. :blush:

Фоткать надо "матовую" стену при полном отсутствии "на полу" влаги. Так как даже небольшая лужа в зоне между бампером и стеной - это потенциально блик/засветка ненужная на стене

Да и вообще пол должен быть как можно более не бликующий для идеального сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем, тут минусы и фе?:Dправильно все говоришь, без наездов)) освещаемая поверхность действительно должна быть не глянцевая (покраска) а матовая (например штукатурка), на счет без влаги тож логично, чистота эксперемента всетки)))ссылку выше, выложил с познавательной целью, чтобы обращали внимание не только на бОльшую интенсивность ксенона, но и на паразитные засветки, на границы освещения, и проч факторы..честно говоря - тема зацепила, и на настоящий момент перекопано много, и как ни крути выводы о целесообразности незаводского ксенона не в его пользу, объективно.. Один из главных аргументов - ПДД многих европейских стран, и СНГовье медленно но уверенно к тому идет.. Посему вынужденный демонтаж нештатного ксенона, лишь дело времени, для каждой страны своего.. в ближайшее время выложу технические подробности..При этом преимущества ксенона перед галогеном неоспоримо и ближайшее будущее авто-фар за штатным ксеноном, в более необозримом будущем - светодиодная оптика!

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думал если уже и колхозить ксенон, то ставить только линзованный комплект, порывшысь на ebay подобрал 2 варианта линз: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=G8+HID+Bi-xenon+Projector+Lens , у этих линз диаметр 92мм в окружности и примерно 148 в длинну, полазил возле фары с рулеткой и как-то закрались сомнения а влезет ли? Потом еще порылся и нашел второй вариант: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=G1+2.5%27%27+Bi-xenon&_sacat=See-All-Categories, тут уже линза поменьше 81мм и 125. Может у кого есть отражатель, чтобы нормально замерить радиус возле цоколя в который лампочка вставляется. И кто знает в чем отличия маркировки G1, G8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскажите, а какую лампу ставиви в ПТФ в 607. Родная стоит Н1 но дрежиться она за счет "патрона" как закрепить там ксеноновую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. КСЕНОН на 607
×
×
  • Создать...