Перейти к содержанию

Пежо 607. КСЕНОН на 607


gosha

Рекомендуемые сообщения

а вот теперь огорчу.Хэлла не производит таких блоков розжига ... Можете посмотреть их ОФФ сайт ага

http://www.bixen.ru/xenon-parts/balasts/ballast-hella-5dv-007-760-651.html смотримБлок розжига Hella, арт. 5DV 007 760-651 (D2S/D2R) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha

не догадываешься почему офф сайт Хэлла не вкурсе про такие блоки розжига?

5DV 007 760-651 пробей этот номерок на офф сайте Хэлла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку автор вроде дал на комплект. там видно на фото. Блоки отдельно.

сцылку видел....надеялся что их можно в фару впихнуть:)
блок розжига слим и теоритически его можно под снизу корпуса прикрутить, возможно хватит места, но я даже если бы блок розжига и влез бы в фару туда его нестаивл, лучше к железу прикрутить, теплоотлача будет в разы больше и блок больше проработает, для слима это немаловажно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а установить автокорректор отдельно возможно? и у кого стоит ксенон в штате? у них линзы?

линз в штатном нету лампы D2R отдельно авто коректор хз, в фарах там помойму они одинаковые а управление разное, +два датчика положения кузова еще надо.кароче гемороя не оберешся я так предпологаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что все уже давно понимают значение слова "нормальный ксенон"... ан нет...

Нормально - это когда устанавливается без лобзика, не слепит встречных водителей, дает правильной геометрии освещение, не влияет на другие электроприборы в автомобиле.

ну и остались те, у кого есть деньги и желание не создавать помех других - те покупают машину со штатным ксеноном....

поэтому кругом продается в лучшем случае качественно собранное гамно... Пока никто мне еще не смог показать в продаже хорошего ксенона, который можно с чистой совестью поставить за некосмическую стоимость

Иногда лучше молчать, чем говорить.

А вот уж не соглашусь! А вы не вкурсе что "дает правильной геометрии освещение" как раз не ксенон, а рефлектор самой фары какбэ (если конкретно про 607 речь)... Вот именно рефлектор и создает пучек света, и рефлектору глубоко нассать какая лампочка стоит в нем - нарва, филипис, блювижн, ксенон эффект галогеновый или кетайско-корейская лампочка ксеноновая. .

Разница у ксенона и галогена лишь в люменах в определенных точках - ксенон естественно ярче.

для получения правильного пучка надо правильно расположить в рефлекторе источник света.

Изображение'

http://www.lampa28.ru/osram/sch_osram/auto_021-1_b.gif у галогена 25, у ксенона 27.1

ну и посмотри как поведет себя пучек, если его отодвинуть?

Изображение

судя потому как меня ослепляют на дорогах, многие походу жуют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikola

на картинке про отодвигание пучка изображено то как реализован дальний свет в лампе Н4. :D И к нашему конкретному случаю никакого отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу свой случай.При покупке авто 607 2.2 хди 2002 г.в. АКПП не горел ближний свет в правой фаре (штатный ксенон), на дисплее перечеркнутая лампочка и соотвествующая надпись на компе. Продавец сказал сгорела ксеноновая лампа. Цена вопроса 20-30 у.е. Ну да ладно поверил на слово. А зря. По приезду домой купил две лампы на 5000К (Корея), вставляю одну в фару -не горит. Перекидываю из рабочей фары (лампа Филипс), все равно не горит. Если не лампа, значит блок розжига, что и подтвердил знакомый электрик. Однако точно все показало только вскрытие. Кстати надо отметить, что еле нашел человека, согласившегося добраться до блока розжига, все отказывались, ссылались на то, что фара неразборная, сам блок залит каким-то гов...м и достать его не реально. Только замена фары в сборе. Жесть при ее стоимости.Итак, после манипуляций с бампером правая фара была извлечена на свет божий. Блок розжига действительно был интегрирован в фару. Однако добраться до него не составило особого труда. Отверткой был вскрыт корпус штатного посадочного места и родной блок ВАЛЕО оказался в наших руках. Его внешний вид говорил сам за себя, но электрик вскрыл и сам блок. Внутри все в полном гов...е. Приговор: замена блока розжига. Прочухал тему:оригинал порядка 200 евро-не подходит. Стали искать приемлемый вариант. Электрик не хотел делать колхоз с висящими проводами, коробочками и т.д. и решил искать блок, подходящий по своим размерам для установки в штатное место на фаре. В итоге методом подбора был найден и приобретен блок розжига Кселеник (Корея) 5-го поколения суперслим с обманками. Он идеально встал в родное посадочное место, туда были уложены и его провода. Все это дело было залито герметиком и закрыто крышкой, посаженной на термоклей. Таким образом, визуально при открытии капота никаких изменений в околофарном пространстве нет, все как в оригинале. Ксенон горит, ошибку комп не выдает.А теперь о грустном. Во-первых, фары разгораются с разной скоростью, левая, та, что с оригинальным блоком почему-то разгорается несколько раньше и светит ярче!!! Периодически правая фара ни с того ни с сего тухнет, снова появляется перечеркнутая лампа на дисплее и соотвествующее предупреждение компа. Ситуация исправлялась выключением и повторным включением света, иногда требовалось до трех попыток, чтобы фара светила стабильно. В настоящее время (имеются ввиду отрицательные температуры) проблема усугубилась: после включения правая фара горит всего несколько секунд, затем световой пучек начинает как-бы дергаться, терять яркость и тухнет. Повторные включения кардинально ничего не меняют. Происходит это как на стоящем авто, так и в движении.Лично я грешу на то, что при укладке проводов они были изогнуты в три погибели и стали фактически раком, чтобы влезть в штатное место. Возможно где-то произошел залом провода и напряжение поступает на блок неравномерно. Чувствую придется снова пережить геморрой со снятием бампера и фары, вновб вскрывать все это хозяйство и искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соболезную ...можно поискать блок с англичанки или с разбитой фарой......возможно ваш блок неисправен - обменяйте...он же ещё на гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл был прятать блок розжига? с правой стороны места валом, можно было запихать блок ближе к крылу и ничего видно небыло бы. Да и возможно блок был бракованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговор: замена блока розжига. Прочухал тему:оригинал порядка 200 евро-не подходит. Стали искать приемлемый вариант. Электрик не хотел делать колхоз с висящими проводами, коробочками и т.д. и решил искать блок, подходящий по своим размерам для установки в штатное место на фаре.

может проще и лучше было купить б.у. оригинал? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5589684
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл был прятать блок розжига? с правой стороны места валом, можно было запихать блок ближе к крылу и ничего видно небыло бы. Да и возможно блок был бракованным.

Да собственно смысла особого не было и это было исключительно желанием электрика. Я согласился с его доводами, что так будет выглядеть эстетичнее. Насчет бракованного блока это вряд ли, девайс проверялся непосредственного у продавца и перед самой установкой в авто. Но что характерно, когда мы его подключили, что говорится на полу, подсоеденили лампу, то он разжигал ее нормально, т.е. моментально и свет был стабильным. Но как только все это хозяйство запихивали в фару, т.е. раком загибали провода, начинались проблемы с всключением и последующим горением лампы. В итоге кое-как удалось добиться приемлемого результата, однако сейчас вновь отмечаются вышеописанные траблы. Как выход, действительно вижу только демонтаж блока из штатного места и укладку его в подкапотном пространстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговор: замена блока розжига. Прочухал тему:оригинал порядка 200 евро-не подходит. Стали искать приемлемый вариант. Электрик не хотел делать колхоз с висящими проводами, коробочками и т.д. и решил искать блок, подходящий по своим размерам для установки в штатное место на фаре.

может проще и лучше было купить б.у. оригинал? http://baraholka.onl...c.php?t=5589684
Насчет проще вряд ли. Я живу в Гродно, достать нормальные б/у запчасти на 607 сложно. Блок нигде не нашел, предлагали на заказ за 70 у.е., срок поставки 2 недели (наверное из Англии на телеге). Лучше-возможно, только электродетали б/у это очень сомнительная лотерея. Хотя блок на фото выглядит в разы лучше моего старого ВАЛЕО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше-возможно, только электродетали б/у это очень сомнительная лотерея. Хотя блок на фото выглядит в разы лучше моего старого ВАЛЕО.

Тогда надо было купить два новых блока - и разместить их рядом с фарами. цена вопроса 40 у.е. Плюс еще свой можно было продать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше-возможно, только электродетали б/у это очень сомнительная лотерея. Хотя блок на фото выглядит в разы лучше моего старого ВАЛЕО.

Тогда надо было купить два новых блока - и разместить их рядом с фарами. цена вопроса 40 у.е. Плюс еще свой можно было продать)
Ну блок Кселеник я покупал за 25 у.е. (5-е поколение, суперслим с обманками). Т.е. два блока это уже 50 у.е. Да и за работу (снятие/установка бампера, всяких там накладок, демонтаж/монтаж фары, а она оказалась с поломонными креплениями, собственно разборка старого блока и установка нового) электрик взял 40 у.е. (это только за одну фару). Еще 40 у.е. за другую фару это уже слишком. Таким образом мои вливания в фару уже составили 20 у.е. лампа корейская, 25 у.е. блок розжига, 40 у.е. работа. А результат никакой.Знаю, что виноват сам, хотел отделаться малой кровью, а вышло наоборот. Сейчас за сотку можно приобрести комплект того же корейского ксенона с установкой и гарантией. Вывод: надо учиться кое-что делать самому, ну хотя бы бампер с фарой уметь снять. А кроме этого, не искать "легких" путей, а решать проблему кардинально, что и собираюсь в ближайшее время сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блок Кселеник я покупал за 25 у.е. (5-е поколение, суперслим с обманками). Т.е. два блока это уже 50 у.е. Да и за работу (снятие/установка бампера, всяких там накладок, демонтаж/монтаж фары, а она оказалась с поломонными креплениями, собственно разборка старого блока и установка нового) электрик взял 40 у.е. (это только за одну фару).

Фара снимается легко - когда бампер снят, поэтому вторая явно была бы дешевле). Блоки не обязательно брать суперслимы кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блок Кселеник я покупал за 25 у.е. (5-е поколение, суперслим с обманками). Т.е. два блока это уже 50 у.е. Да и за работу (снятие/установка бампера, всяких там накладок, демонтаж/монтаж фары, а она оказалась с поломонными креплениями, собственно разборка старого блока и установка нового) электрик взял 40 у.е. (это только за одну фару).

Фара снимается легко - когда бампер снят, поэтому вторая явно была бы дешевле). Блоки не обязательно брать суперслимы кстати.
Мы снимали только правую сторону бампера, чтобы достать фару. Фара в моем случае снималась очень тяжело, скорее даже осторожно, т.к. все крепления были поломаны и заделаны холодной сваркой (видно к этой фаре криворукие спецы лазили уже ни раз). Поэтому чтобы её достать и окончательно не лишиться трех креплений пришлось повозиться. Ну а если все это хозяйство укладывать где-то в подкапотном пространстве, то конечно же подойдут и обычные блоки розжига. Скорее всего буду брать второй такой же блок Кселеник и укладывать их рядом с фарой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну блок Кселеник я покупал за 25 у.е. (5-е поколение, суперслим с обманками). Т.е. два блока это уже 50 у.е. Да и за работу (снятие/установка бампера, всяких там накладок, демонтаж/монтаж фары, а она оказалась с поломонными креплениями, собственно разборка старого блока и установка нового) электрик взял 40 у.е. (это только за одну фару).

Фара снимается легко - когда бампер снят, поэтому вторая явно была бы дешевле). Блоки не обязательно брать суперслимы кстати.
Мы снимали только правую сторону бампера, чтобы достать фару. Фара в моем случае снималась очень тяжело, скорее даже осторожно, т.к. все крепления были поломаны и заделаны холодной сваркой (видно к этой фаре криворукие спецы лазили уже ни раз). Поэтому чтобы её достать и окончательно не лишиться трех креплений пришлось повозиться. Ну а если все это хозяйство укладывать где-то в подкапотном пространстве, то конечно же подойдут и обычные блоки розжига. Скорее всего буду брать второй такой же блок Кселеник и укладывать их рядом с фарой.
дефект лампы скорей всего если моргает уменя моргала замена помагла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня щас ваще печаль заменил две лампы типо филипс внешне неплохи были довольно качественные. правая фара начала светить без четкой линии полез смотреть лампу о чудо место D2R я увидел D2S опсыпалась вся краска нахрен 1 месяц поездил. пошел к продавцу брак мол а он мне на сто менял а я ему нет а он мне хер те а не замена а я ему давай книгу жалоб ну и там петицию накатал. пургу мне всякую втирали типо лампа это сложный электромеханический прибор и тд. я как понимаю юр силы надпись на упаковке никакой неимет(менять только на спец центре ) . требовали с правку сто что лампочки дефектные с этого я поржал как сто может дать заключение о дефекте ламп. кароче посмотрим че отпишут в течении 14 дней

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про то что у нас оригинал практически не найти писал пару постов выше .. и помоему d2s ты не запихнул бы в лампу, там другая нарезка отверстий и выступов

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про то что у нас оригинал практически не найти писал пару постов выше .. и помоему d2s ты не запихнул бы в лампу, там другая нарезка отверстий и выступов

по нарезке возможно но я к таму что после пропажи краски она такая же чистенькая (колба) как D2S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лампой вряд ли. Ставил назад старые Филипс, так та фара, где был заменен блок розжига опять же либо плохо включалась либо нестабильно светила. При этом свет в ней был желтый, а не бело-голубой, как и положено при Т 5000К.

Изменено пользователем Citrin
Больше предупреждать не буду-еще одна такая цитата, и сообщение будет удалено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то выложу, но пока машина наприколе, скорее всего это будет через месяц...

вчера и сегодня прокладывал проводку, короч подсоединял все кошки из комплекта. Все работает, блоки с обманками - ошибки нет, светит вполне прилично, засветок нету, пока нерегулировал и фотика нормального под руками небыло, но обязательно сфоткаю. По поводу подключения, нужно немного повозится и протянуть проводку, запитываются линзы не так как в обычном комплекте ксенона, есть реле(блок управления) к нему поключаются блоки розжига и фишка от шторки на дальний, минус или гемор (как кому нравится) в том, что придется от блока управления тянуть на правую фару 4 провода чтобы запитаться от фишки и запитываться от проводов естественно нужно будет снять частично изоляцию, клипсами чтобы провода нерезать я пользоваться нестал, т.к. пучек из 4 пластмассок будет занимать место, с правой стороны оно то есть, но вот с левой его уже совсем нету из-за аккума, еще изолировать ее нужно, а это еще больше займет места. Силм блоки отлично ложатся под фару, места хватит, блок управления возле коробки предохранителей тож засунуть места хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного поторопился, ошибка выскакивает когда вкл. ближний свет, кто вкурсе какие обманки покупать, может есть кто напримете где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест ни о чем....тупо реклама Osram Silverstar....заинтересованные личности этот тест и проплатили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, меняй свои веселые лампочки к лету и поедем за город мерить световой поток фар :)

не поедем...галоген изначально - гавно....и уступает ксенону по многим показателям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. КСЕНОН на 607
×
×
  • Создать...