Перейти к содержанию

Пежо 607. КСЕНОН на 607


gosha

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

немного поторопился, ошибка выскакивает когда вкл. ближний свет, кто вкурсе какие обманки покупать, может есть кто напримете где купить?

вобщем подключал я несколько видов обманок и ничего непомогает. Покопавшись в нете по этому вопросу пришел к выводу что обманки на 607 должны быть на основе сопротивления, нужно параллельно ксеноновым лампочкам вешать резистор нужного сопротивления, какое нужно пока незнаю. Из-за особенности подключения ксеноновых линз фишка в которая на галогеновую лампочку одевается осталась висеть и ничем незапитана, вот на нее и нужно в моем случае вешать сопротивлние, пробовал подключать реле (сопротивление было порядка 70 Ом) - этого мало, нужно меньшее сопротивление. Сопротивление негорящей галогеновой лампочки 7-10 Ом, снять показания с горящей лампочки неполучается, тестер непоказывает постоянное значение. Еще пробовал подключать в незадействованный разъем галогеновую лампочку, ошибка негорит, и я подключал только ону лампу, фишка на второй фаре была незадействована, из этого получается что достаточно будет сопротивления на одном разъеме. Еще пробовал подключить лампочку от габаритов но это непрокатило, ошибка горит. Еще меня смущает, что если вешать сопротивление к примеру на 10 Ом, и скажем ошибка гореть небудет, но косяк в том, что резистор на 10 Ом будет неплохо греться и как тогда поступить с охлаждением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий.

попробуй подкинуть другие блоки

У меня небыло никогда никаких ошибок - более 100 тыс км проехал с ксеноном (не родной).

Счас один блок начал со второго раза только лампу розжигать, подкинул вместо него тонкий блок (slim) - при повороте ключа - ругается на ту фару, как только включаешь свет - перестает ругаться.

Ставлю назад блок - ничего не ругается, начинает пищать лишь тогда, когда не загорается 1 фара. - все работает так как должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противотуманках тоже стоит блок с обмаками, все ОК, ни на что не ругается, мастер говорил, что лучше ставить 4е поколение блока с обманками, а не 5е (помоему slim это пятое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки пробовал подкидывать другие, они тоже были слим, непомогло. Да и менять блоки розжига как-то небюджетно.

В противотуманках тоже стоит блок с обмаками, все ОК, ни на что не ругается, мастер говорил, что лучше ставить 4е поколение блока с обманками, а не 5е (помоему slim это пятое).

на противотуманки вроде и так недолжен ругаться ошибкой, а с чего ты взял что блоки с обманками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки пробовал подкидывать другие, они тоже были слим, непомогло. Да и менять блоки розжига как-то небюджетно.

В противотуманках тоже стоит блок с обмаками, все ОК, ни на что не ругается, мастер говорил, что лучше ставить 4е поколение блока с обманками, а не 5е (помоему slim это пятое).

на противотуманки вроде и так недолжен ругаться ошибкой, а с чего ты взял что блоки с обманками?
на ПТФ комп никогда не ругнется - хоть вы их выдерите вообщеблоки не слим нужно подкидывать. Будет желание - звоните, дам подкинуть блок свой проверенный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально мои блоки проверяли не на противотуманках а на обычной фаре, ни на что не ругается, поэтому уверен, что именно с ними будет все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

самый дешевый вариант насколько я понимаю, это покупать блоки розжига не на 35 а на 55 ватт, тогда и ошибки небудет. Вешать обманки на основе сопротивления геморно, т.к. нужно как-то отводить тепло от неплохо греющейся обманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда искал блок на замену штатному также опасался, что возникнет проблема с компом (об этом много написано в нэте). Поэтому первый вопрос продавцам был именно по поводу принятия бортовиком 607 неродного ксенона. Четких ответов никто дать не мог. Один человек предложил корейский блок розжига Кселеник 5-го поколения "суперслим" с обманками. Дал 100% гарантию, что комп бредить не будет. После установки действительно никаких конфликтов с компьютером не возникло. Индикатор перечеркнутой лампы меня не беспокоит. К сожалению, не могу точно назвать модель или маркировки блока, т.к. не сохранил упаковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня проблема в следующем - при движении автомобиля периодически выключаются фары ближнего света, причем сами после этого не включаются, нужно выключателем выключить/включить, тогда включатся. Такое происходит то с левой фарой, то с правой, то с обеими и только в движении, когда машина стоит такого не происходит. Впечатление такое, что где то пропадает контакт, перерыл всё - разъемы, контакты, блок предохранителей, блок управления светом, реле... - не могу побороть :(

Мож кто сталкивался, а то задрался ездить на ощупь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня было похожее, только отключалась переодически одна фара. Думал блок, контакты, но в итоге поменял лампочки и все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анологично, отключалась одна иногда, включалась повторным включением, потом потухла совсем, заменил лампочку на среднекитайский орыгынал (в районе 20 баксов) и все ОК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что это так не всегда, бывает пару дней все работает безотказно! И еще, если включить ближний свет, а потом быстро выключить и включить - то фары погаснут ! Это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тоже от случая к случаю, мог проездить и неделю, все будет ок, могло по нескольку раз за день..особо закономерности не было. вариант поменяться с кем нить лампочками не предлагаю конечно..но мне кажется не в проводах проблема, может блок розжига помирает , но тоже врядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема в следующем - при движении автомобиля периодически выключаются фары ближнего света, причем сами после этого не включаются, нужно выключателем выключить/включить, тогда включатся.

Имеется точно такая же проблема. Но только с одной фарой. Все тоже самое один в один. Правда в последнее время даже на месте может погаснуть через секунд 10, а может и через 2 минуты. Но в моем случае была проведена операция по изъятию сгоревшего штатного блока розжига и установке на его место альтернативного варианта. Блок не косячный проверяли, лампа в порядке. Но сцуко все равно тухнет. Реально ощущение такое, что просто пропадает контакт, проседает напруга. Подозрение пало на неимоверно изогнутые при укладке в штатное место фары БР провода. Провода реально почти вдое согнули. Возможно где-то и произошел залом.В ближайшее время буду проводить вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подкидывать старую лампочку (я уже раз менял пару, одна осталась рабочая), так она вообще не запустилась. Вчера вытаскивал лампу из фары и подключал вне фары, гаснет зараза, подозрение есть еще и на провод, хотя не факт. Решил не гадать, куплю новую лампу, а там будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки пробовал менять?хотя бы местами. Будет дешевле

Да уже и лампочки местами менял (Филипс стоят, оригинальные) и абсолютно новые подкидывал (хорошая Корея, сейчас в бардачке валяются). Ни хрена, все равно, правая фара, там где менялся БР, гаснет через какое-то время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки пробовал менять?хотя бы местами. Будет дешевле

Да уже и лампочки местами менял (Филипс стоят, оригинальные) и абсолютно новые подкидывал (хорошая Корея, сейчас в бардачке валяются). Ни хрена, все равно, правая фара, там где менялся БР, гаснет через какое-то время.

А массу на этой фаре проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А массу на этой фаре проверял?

Проверяли все. Напруга есть, на блок розжига приходит. Запускается он нормально, лампа разгорается и горит некоторое время как и должна. А потом тухнет и запускается только повторным включением/выключением. Кстати, если раньше хватало одной такой манипуляции, то сейчас надо раза 3-4 сделать. Только тогда включится, ну и через минуту снова гаснет. Все-таки думаю снимать фару и вытаскивать на свет божий все это дело и смотреть по проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода здесь причем? Это косяк блока

Да нет Саша. Я свою проблему уже как-то описывал выше. Блок Кселеник 5-й суперслим абсолютно нормальный. Его проверяли и при покупке и в момент установки на мой автос. Дело в том, что в момент установки также были проблемы с розжигом лампы. Она то не загоралась совсем, то гасла через какое-то время. Причем происходило это так: грубо говоря все внутрянка (блок, провода, лампа) лежит на крыле, провода ровные, лампа подключена. Включаем, лампа разгорается, все нормуль. Как только укладывали все это хозяйство в фару (происходил загиб проводов, да не просто загиб, а они буквально раком изгибались, чтобы поместить БР в штатное место) лампа тухла через какое-то время или вообще на разгоралась. Снова достаем все на свет божий, провода выравниваются, запускаем свет и лампа горит. Запихиваем в фару и ЖОПА. Кое-как электрик нашел положение и все было в принципе гуд, но не долго. Сейчас трабл прогрессирует, поэтому и думаю ехать к электрику доставать всю эту неимоверно закрученную проводку и укладывать ее ровненько в подкапотном пространстве. Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю об окончании своих мучений!

Как и писали выше, заменил лампочку и теперь все работает просто супер, теперь даже если быстро выключить свет и снова включить - фары не гаснут!

Спасибо всем за пинок в нужном направлении !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода здесь причем? Это косяк блока

Да нет Саша. Я свою проблему уже как-то описывал выше. Блок Кселеник 5-й суперслим абсолютно нормальный. Его проверяли и при покупке и в момент установки на мой автос. Дело в том, что в момент установки также были проблемы с розжигом лампы. Она то не загоралась совсем, то гасла через какое-то время. Причем происходило это так: грубо говоря все внутрянка (блок, провода, лампа) лежит на крыле, провода ровные, лампа подключена. Включаем, лампа разгорается, все нормуль. Как только укладывали все это хозяйство в фару (происходил загиб проводов, да не просто загиб, а они буквально раком изгибались, чтобы поместить БР в штатное место) лампа тухла через какое-то время или вообще на разгоралась. Снова достаем все на свет божий, провода выравниваются, запускаем свет и лампа горит. Запихиваем в фару и ЖОПА. Кое-как электрик нашел положение и все было в принципе гуд, но не долго. Сейчас трабл прогрессирует, поэтому и думаю ехать к электрику доставать всю эту неимоверно закрученную проводку и укладывать ее ровненько в подкапотном пространстве.

У меня подобные проблемы были по работе, устанавливали рекламу с ксеноновой подсветкой, так мои механики три дня боролись с "то потухнет, то погаснет" - причиной оказались слишком длинные высоковольтные провода, перенесли блоки розжига максимально близко к прожекторам и все заработало! Хотя на столе и так работало.

Может у Вас таже причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите можно ли переделать английские фары под европейские если да то к кому можно обратится? или все же придется их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. КСЕНОН на 607
×
×
  • Создать...