Виктор Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Ребята , подскажите плиз: как снять печку? ...и еще: на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....а когда на месте-высокие обороты держит....пошевелишь-приходит в норму....чё за хрень???Заранее благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ребята , подскажите плиз: как снять печку? ...и еще: на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....а когда на месте-высокие обороты держит....пошевелишь-приходит в норму....чё за хрень???Заранее благодарю...Под "снять печку" что понимается? Авто какой год, двигатель? Где клемма стоит? Желательно с фото. А так пока что то ничего не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 спасибо )1,6 моно....1990г.в.окай)).. сделаем фото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель!По поводу течи уплотнительных колец соглашусь частично, так как сталкивался с такой проблемкой на своём бывшем автосе. По уплотнительным кольцам может немного пускать, а здесь лужа образовывается. Скорей всего радиатору печки пипец. У меня на 405, правда в рестайле, когда потекла печка лужи стояли конкретные. Когда снял радиатор оказалось что в нём имеется пять дыр диаметром с иголку. Радиатор из какого то сплава который варить не взялся никто.Вылечил покупкой б/у радиатора - 35 у.е. и его установкой. Но работа очень геморная,нужно снимать полностью всю панель.Занимался сам, так как на станции зарядили за замену около 120 у.е. Разобрал за полдня, а вот собрать, подключить воздуховоды, тросики и другое - мучился 3 дня.А если всё таки уплотнительные кольца, то можно обойтись малой кровью, вся сложность открутить шуруп под звёздочку в месте крепления радиатора и патрубков. Если туда подберёшься и открутишь этот шуруп, то можно панель и не снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 короче папандос...(((А можно ли снять печку и пустить в обход???.. скоро лето-печка ненужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) короче папандос...(((А можно ли снять печку и пустить в обход???.. скоро лето-печка ненужна...Пустить в обход можно. В моторном отсеке, там где два патрубка входят в салон отпускаешь хомуты и снимаешь резиновые трубки, в эти резиновые трубки вставляешь подходящую по диаметру трубку соединяя их, зажимаешь хомуты, лето ездишь А потом всё равно придётся выполнять все пункты по замене радиатора. Если течёт конкретно никакой герметик не спасёт. Изменено 15 марта, 2010 пользователем sakura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 а в обход движок греться не будет??? ...мало ли что...?...кто нить так уже делал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 а в обход движок греться не будет??? ...мало ли что...?...кто нить так уже делал???Не должен, так как летом когда закрываешь подачу воздуха на радиатор печки (ползунок на синей отметке) обдува его всё равно не происходит. И не такой он (радиатор) большой что бы в значительной степени повлиять на температуру охлаждающей жидкости.В крайнем случае будет чаще включаться вентилятор основного радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 спасибо за совет) так и сделаю... а к зиме сто проц. поменяю)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@rkour Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Проблемка...Охлаждающая жидкость протекает прямо в салон. Капает на водительский коврик. Видимо из печки, но понятия не имею как и что с этим делать. Кто может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Дружище надо-же поискать прежде чем тему создавать.1) http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=9083&st=0&p=177562&hl=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&fromsearch=1entry1775622) http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=8113&st=0&p=181109&hl=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&fromsearch=1entry181109 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс! Ну вот видишь, не так страшен черт... как его малюют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 подскажите, где могут запаять радиатор, а то протекает в одном месте??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс! А где кольца покупал? На Сифе нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....у меня наблюдался фокус веселее менял лампочку в задней правой фаре, снял там общий разъем с фары и машина заглохла! так и не понял почему вот такие чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло! спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)... а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть. и еще раз всем спс! А где кольца покупал? На Сифе нету. я просто снял кольца и на рынке подобрал похожие по 1500... выбор большой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nijak_Rm Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У меня подтекало в соединениях, менял резиновые прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Снимаешь кожух , где выходит воздухан, дующий в ноги. Берёш фонарик и суёшь лицо под торпеду. Увидиш 2 трубки, соединяющиеся с печкой. Смотришь откуда капает. Если со стыка трубок с печкой - немножко секса, если с самой печки - мегасекас с разборкой всей передней панели и заменой радиатора печки. Чай не лето, не заглушишь. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nijak_Rm Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Снимаешь кожух , где выходит воздухан, дующий в ноги. Берёш фонарик и суёшь лицо под торпеду. Увидиш 2 трубки, соединяющиеся с печкой. Смотришь откуда капает. Если со стыка трубок с печкой - немножко секса, если с самой печки - мегасекас с разборкой всей передней панели и заменой радиатора печки. Чай не лето, не заглушишь. Вот.Пардон за некий бред, но радиатор печки вынимается в сторону без разбора панели! Максимум рамку с предохранителями снять надо... Мой радиатор был забит - аккуратно вынял, отогнул все скобы боковой стороны печки, промыл, прочистил - только 3 трубки были чистыми, а из остальных практически цемент вынимал. Затем вытер, собрал, пассатижами все скобы на место загнул - зима, а в салоне лето!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 блин, у меня скока не мучился, а пока не открутил переднюю панель под капотом, не снял пол-торпеды и не вытащил руль, аничегошеньки не получалось. Когда следующие разы разбирал, то вся процедура 1,5-2 ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 да, такая же проблема была - руль мешал достать печку...Но достал, торпеда снята, как сказали выше - мегасекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denik405mi16 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Можно и не снимая торпедо радиатор извлеч. Первый раз занимает мин.30-1час,потом 15 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 мот. все зависит от типа печки? у мени стоит BEHR с длинными патрубками. а вариантов устанавливаемых на 405-е радиаторов отопителя целая куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 у меня не изменяется направление потока печки короче дует только вверх.наверное закусило тросик.вопрос-как туда залесть?по книжке нужно снять всю панель.мот есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 неприятный момент разборки... я скидывал панель но это лучше, чем менять печку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 разбирать панельку придется полюбахе. а там и увидишь, чево есть причина: скорей всиго, шо тросик оборвался (геморра в общем хватит), но без ентова никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Патек антифриз в салон с водительской стороны, снял обшивку залез посмотрел каппает вместе соединения шланга и радиатора.Промазал все герметиком на след день поехал пару часов все сухо, к дому подьезжаю опять течет, снова разбираю и снова в том месте((((Помогите .радиатор валео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну просто невозможно заделать хорошо герметиком по мокрому месту. Просто представь: получится ли водопроводную трубу заделать, не сли воду с нее. Я бы сливал жантифриз, снимал эти железные трубки, достал прокладки резиновые, высушил, обезжирил бы всё и только потом герметик. А еще дал бы высохнуть герметику часа 3-4 и только потом заливал антифриз.Во как делал бы я. Дерзай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения