Перейти к публикации

Пежо 607. Пропуск зажигания. Катушка зажигания


Рекомендованные сообщения

Вчера заправлялся на другой заправки, и ушла ошибка антиполушен, но проехал 20 км и вновь выбил 3й цилиндр, то что это не катушки я уверен.....я новые ставил и всегда только 3й цилиндр выстреливает, все разводят руками, никто не знает даже в какую сторону копать((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день! Помогите плиз, у меня 607 ,3 литра, 2001 год, автомат.... постоянно выбивает 3й цилиндр. Пробег 190000 км..... при покупке поменял 6 катушек и 6 свечей + ремонт генератора! Ездил год без

Да вот думаю в воскресенье его перепаять, но зачищал уже раз 5 не помогло Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Опубликованные изображения

сегодня мозги отключили какой-то цилиндр(как я и писал выше) доехал домой, через час опять завелся-все нормально. насколько я понял, если идут слишком частые пропуски зажигания на каком либо циллиндре,мозги отключают впрыск топлива(у меня газ стоит и я подключившись к газовым мозгам вычисляю по компу сгоревшую катушку: заводишь,впрыск есть во всех 6 цил,но машина троит,через10-20 сек мозги машины определяют паршивую овцу и вырубают впрыск,это я и вижу на мониторе. если кто больше знает об энтом -поправьте. повторюсь,проверь провода к катушке 3 цилиндра,мож где излом,и то есть кон такт то нет,а потом уже компрессия и вследствие..... кольца, клапана. выкрути свечу сразу после сбоя,посмотри в масле ли она или бензином воняет)))(это из первобытных методов) и т п.вариантов масса(хрен его знает,что не дает искре нормально фунциклировать). ну и форсунка... готов к критике :rolleyes:

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу Дэнс,между нашими тазиками астральная связь))).сегодня у меня окончательно вырубило 5 цилиндр,катушка целая,свеча тоже ок без нагара и окалины,электроды нормального цвета(катушку и свечу я перекинул на 2 цил).тест при включении зажигания показывает время впрыска всех форсунок и отключает 5 цил сразу после заводки т есть не так как при сгоревшей катушке как я писал выше. одна лямбда не реагирует (мож ее выключают тоже после сбоя) это тот минимум,который я могу видеть по газ мозгам.и кроме антиполюшен деффектив,высвечивает антиполюшен иноператив,т есть не арбайтен)))тебе легче,3 цил более доступен а мне долбись с коллектором) .завтра поеду к официалам,благо дело рядом,пусть почитают хорошенько. на вс случай уже отдолжил компрессиометр. буду воевать)

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак,дилерский сканер выдал ошибку:ошибка управления катушки зажигания номер5,неисправность эл.цепи. первым делом проверю разъемы на мозгах двигла, мож где окисление пошло,дальше проводка.так что Dance дерзай,желаю удачи. ну и себе тоже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще по номеру ошибки в автодате и сервисбоксе можно почитать возможные варианты решения проблемы если конечно на эту ошибку будут какие-либо рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня мозги отключили какой-то цилиндр(как я и писал выше) доехал домой, через час опять завелся-все нормально. насколько я понял, если идут слишком частые пропуски зажигания на каком либо циллиндре,мозги отключают впрыск топлива(у меня газ стоит и я подключившись к газовым мозгам вычисляю по компу сгоревшую катушку: заводишь,впрыск есть во всех 6 цил,но машина троит,через10-20 сек мозги машины определяют паршивую овцу и вырубают впрыск,это я и вижу на мониторе. если кто больше знает об энтом -поправьте. повторюсь,проверь провода к катушке 3 цилиндра,мож где излом,и то есть кон такт то нет,а потом уже компрессия и вследствие..... кольца, клапана. выкрути свечу сразу после сбоя,посмотри в масле ли она или бензином воняет)))(это из первобытных методов) и т п.вариантов масса(хрен его знает,что не дает искре нормально фунциклировать). ну и форсунка... готов к критике :rolleyes:

Всё верно, в некоторых блоках управления есть такая функция, при пропусках зажигания отключается форсунка, чтобы катализатор не повредить емнип.Вам же нужно перестать менять всё подряд и сделать нормальную диагностику.1.Проверить компрессию во всех цилиндрах (так как компьютер может ошибаться с проблемным цилиндром). При проверке осмотрите визуально свечи, элемент свечей всех цилиндров должен быть одинакового цвета (если видна чёрная копоть на одной из свечек или масло, то это уже другая история, обратите внимание, что в проблемном цилиндре может быть копоть из-за фиговой форсунки). 2.Переставить местами все катушки зажигания (причина описана выше)3.Переставить местами все форсунки или проверить их на стенде (если есть возможность, то можно остановится на пункте 2 и сделать повторную диагностику, посмотреть изменился ли проблемный цилинд).Катализаторы могут со временем забиваться, но тогда будет существенная потеря тяги, вы это сразу заметите (определяется визуально, соты катализаторы должны быть видны на просвет или с помощью датчика давления вкрученного вместо первого лямбда зонда "осторожно горячо"). Изменено пользователем Maker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще по номеру ошибки в автодате и сервисбоксе можно почитать возможные варианты решения проблемы если конечно на эту ошибку будут какие-либо рекомендации.

рэкомендаций нет,нужно тупо по схеме звонить)вот и звоню ))) Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!!! Расскажи плиз что все таки нашли у тебя? Был ли это плохой контакт или свеча с катушкой, что было с компрессией? Меня не было пару дней, своего пыжа не трогал.....но сейчас возьмусь за него!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка на разъеме катушки плохо защелкивалась и со временем отходила. прозванивать нужно с серого разъема что идет к мозгам двигла(32 пина.он самый маленький).H2-1 катушка,H4-2,Н3-3,G4-4,G3-5,G2-6 соответственно.минусовые контакты всех катушек запаралелены. можно для начала снять с одной катушки фишку и кинуть щуп на минус и через разъем мозгов прозвонить оставшиеся 5 вместе с катушками. если хоть немного шурупаешь в этих вопросах- допрешь)))

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за своим контактом наблюдал, он на самом деле плохо защелкивается....а на счет прозвонки скажу электрику, спасибо большое, сразу сообщу!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Внезапно столкнулся с похожей проблемой. Двигатель 2.2 бензин. На прогретую начинает троить двигатель, загорается мясорубка. Сканнер выдает ошибку P0354 Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction. Был на диагностике на сифтрансе, сказали нужно менять катушку :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже затроило, выдало на 4 цилиндр катушка, поменял ее, сначала все ок, а потом опять началось, буду цеплять комп, но вот появилась ошибка p1728 (нет информации об оборотах двигателя по сети CAN)...что она значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже затроило, выдало на 4 цилиндр катушка, поменял ее, сначала все ок, а потом опять началось, буду цеплять комп, но вот появилась ошибка p1728 (нет информации об оборотах двигателя по сети CAN)...что она значит?

А проявляется только на прогретую, или сразу? И как быстро проблема опять начала проявляться после замены катушки? Я вчера тоже поменял катушку, пока всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял движок, а проблема вернулась, и опять жалуется на задний полублок, но в отличии от остальных ораторов у меня разные цилиндры вылетают то 4 то 6 пару раз 5

При всём при этом нет никакой зависимости то на холодную, то на горячую, проехав с десяток километров, потом так же непредсказуемо может включится и вот что меня убило больше всего, пару дней назад отключились все 3 цилиндра

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты на всех разьемах проверяли точно ?.Была у меня подобная проблема когда устанавливал газ себе на авто. После подключения газовых форсунок начал троить двигатель.Я 2 раза разпаковывал все спайки подключения (думал мож по неопытности -старости чет перепутал).оказалось все банально просто: -под щитком на двигателе  в районе львенка стоит большой разьем , и именно в нем вылезли сами контакты...тоесть он был вроде как соеденен полностью до защелки, но некоторые провода  недоставали .(надеюсь ясно выразился ).И в итоге я получал переодические пропуски  на разных форсунках  .НАш 3х литровый уходит в аварийный(или как то так )режим и отключает на этих цилиндрах катушки. После повторного запуска если цепь на форсунку востанавливалась  все  работало норм.мясорубка тухла через пару часов езды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое дело))) этот разъем от времени и температур почти рассыпаеться. так что трогать его нужно очень осторожно.в идеале,его бы поменять)

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот думаю в воскресенье его перепаять, но зачищал уже раз 5 не помогло

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Парни, я кажется победил свой недуг. Очень достала мясорубка и ошибки пропуски зажигания, причем сразу в нескольких цилиндрах и хаотически. Причина оказалась в том, что развалился шкив маховика, тока когда стал руль тяжелый заметил. После замены второй день полет нормальный, хотя раньше мясорубка выскакивала после 5-10км езды и мотор начинал троить. Машина 3,0 бензин. доволен как слонpost-9214-0-38459000-1446047846_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Эх. Неделю назад ни с того, ни с сего стал двигатель троить, обороты туда-сюда плавают, на газ жму, обороты проседают и она не едет. Испужаась, доползла кое-как до сто, благо повезло, попался мужик с PP, выдало ошибки на 6-ю катушку. Заказала оригинальную, ждала неделю, вчера поменяла катушечку, свечи бошевские всунули (хотя сказали что старые еще нормальные - на них проехали 50 т.км. я и неизвестно сколько старый владелец). Завелась - ну прям зверь машина. Отдала всего 600 русских рубликов.

Сегодня 120 км на ней проехалась. Заглушила, завелась и тадааам. Опять мясорубка мигает и "antipollution system inoperative". =(( Завтра поеду на диагностику буду смотреть, какая катушка сдохла. Если новая, то может ли быть причина в проводке или еще в чем-то? и еще где то натыкалась на мнение, что если сдохла одна катушка и поменять только ее, то следом начнут умирать остальные и лучше сразу все менять, правда или врут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

607 2,2 i За последний год вылетело 2 блока катушек зажигания. Приобретать еще одну по нынешним конским ценам больше не хотелось. Начались поиски альтернатив. И альтернатива нашлась! Бюджетная. Получился аккуратный колхоз, даже штатная крышка ставится на свое место.  Езжу с этим колхозом более года. Проблема с заменами думаю ушла навечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 свечи бошевские всунули 

 

Я бы порекомендовал свечи 

Eyquem  RFN 52 HZ3A   по каталогу наверно 5960F2

607 2,2 i За последний год вылетело 2 блока катушек зажигания. Приобретать еще одну по нынешним конским ценам больше не хотелось. Начались поиски альтернатив. И альтернатива нашлась! Бюджетная. Получился аккуратный колхоз, даже штатная крышка ставится на свое место.  Езжу с этим колхозом более года. Проблема с заменами думаю ушла ушла навечно!

 

Если не секрет а кто производитель тех катушек (которые за год легли) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 свечи бошевские всунули 

 

Я бы порекомендовал свечи 

Eyquem  RFN 52 HZ3A   по каталогу наверно 5960F2

607 2,2 i За последний год вылетело 2 блока катушек зажигания. Приобретать еще одну по нынешним конским ценам больше не хотелось. Начались поиски альтернатив. И альтернатива нашлась! Бюджетная. Получился аккуратный колхоз, даже штатная крышка ставится на свое место.  Езжу с этим колхозом более года. Проблема с заменами думаю ушла ушла навечно!

 

Если не секрет а кто производитель тех катушек (которые за год легли) ?

 

Первая Sagem (c ней машину купил, обрыв высоковольтной 3 цилиндра, видимо от старости), вторая Trofom, вроде целая, но двигатель стабильно троит, свечи рабочие, проверено.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые владельцы 607 и не только.

Такая проблема. Еще летом выскочила ошибка на 6 цилиндре. Я ее сброси, через 1000 км снова она же, я снова сбросил(благо есть ELM и все делаю через смартфон), потом около 5 000 и пришла зима. Когда она целый день не работала, решил махнуть местами и проверить(в багажнике было 2 БУ, но рабочие, которые были заменены по ошибке). Так, которая была 6 - вкинул на 1. По первой никаких ошибок. Значит дело не в катушках(двигатель как отказывался работать на 6 цилиндре).Затем почистил форсунки(как оказалось они были чистые). Это тоже не привело к положительному результату. Сменил свечи, и думал, что произошло чудо, но нет, спустя 2000 снова ошибка и снова 6 цилиндр. Куда дальше смотреть? Может кто сталкивался? Буду очень признателен. СТО не берутся ремонтировать, когда я сказал, что катушки и свечи поменяны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Пропуск зажигания. Катушка зажигания
×
×
  • Создать...