Перейти к публикации

Пежо 607. Пропуск зажигания. Катушка зажигания


Рекомендованные сообщения

Снова выскочила эта долбаная надпись "engine antipollution....." Машина начала подтраивать и при нажатии газа идет заметная вибрация. Случилася все это вчера вечером, сегодня с утра завел и все работало как всегда нормально, но вот как только выехал на проспект все повторилось...Мои предположения: свечи или катушка, а может, что еще????Если свечи, то какие покупать??? Ценник???Если катушка, то где дешевле, ценник??? (На Сифе стоит приличных денег)Сегодня подъеду почитаю машынку... Но вот хочется знать к чему готовиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день! Помогите плиз, у меня 607 ,3 литра, 2001 год, автомат.... постоянно выбивает 3й цилиндр. Пробег 190000 км..... при покупке поменял 6 катушек и 6 свечей + ремонт генератора! Ездил год без

Да вот думаю в воскресенье его перепаять, но зачищал уже раз 5 не помогло Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Опубликованные изображения

Снова выскочила эта долбаная надпись "engine antipollution....." Машина начала подтраивать и при нажатии газа идет заметная вибрация. Мои предположения: свечи или катушка, а может, что еще????Если катушка, то где дешевле, ценник??? (На Сифе стоит приличных денег)

катушка у меня такое было...как машина прогервалась...начиналась дергатся, как буд-то 3 цилиндра работают....Есть катушка моя б.у....которая работает, можешь подъехать вкинем...узнаешь она или нет.Так, же могу подогнать новую катушку...есть скидки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Пежо 607 3.0 Поменял свечи , поменял катушки местами ряд на ряд все равно через 10-20 км загорается значок мясорубка !!!! машина начинает тупить не хочет ехать троит дв. Стираешь ошибку работает нормально. Комп пишет !!! Пропуски в системе зажигания 4,5,6 цилиндр. Кратковременная неисправность . Функция датчика кислорода на входе каталитического нейтрализатора ( задний предварительный каталитический нейтрализатор) отсутствие сигнала. Подскажите !!! Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить ??? Спасибо!!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп пишет !!! Пропуски в системе зажигания 4,5,6 цилиндр. Кратковременная неисправность .

Похожая хрень и у меня: пропуски по 1-му цилиндру... Толком пока не разобрался.. Свечи, форсунки и т.д. и т.п.

Почитай здеся:

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7328

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не тупит (значит, катушки и свечи ни при чём), то - чистка форсунок...Я Купил "ХайГир" для инжектора, форсунок и тд...Прочистилось, вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебои зажигания могут быть или от высоковольтной части, или от топлива, или от компрессии. Больше вариантов нет. Нужно компрессию проверить, может ремешок на зуб перескочил. Всякое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

У меня вот такая проблема , пежо 607 3.0 , (один блок)1,2,3 цилиндр показывает 2,05 2,22 2,22м/с. (второй блок)4,5,6 показывает 2,39 2,39 2,39м/с при перемене катушки показания 2,05м/с переодит на тот цилиндр на который ставлю катушку,----это значит что капец катушке, но почему тогда на дву других показывает 2,22м/с???? И поскажите располажение цилиндров (номерацию)

Изменено пользователем dimonik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Такой у меня вопроспоявился у меня пропуск зажигания первого цилиндрапоменял катушку местами со второй, пропуск перебежал на вторуювторую поставил на место, взял у знакомого его БУ катушку (правда ему меняли сказав, что она не очень)на ней ошибка пропала, тяга появилась все ОКно прошло пол дня довольно активной езды и ошибка вновь выскочиладелаю тест - все ок! щелкает! комп ошибки не видитзавожу 1 цилиндр не работаетдостал катушку и свечу подсоединил искра естьможет кто что подскажет?пежо 607 2001 год 3 литра XFX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи давно менял?у меня такая фишка тоже была раньше, поменял свечи и стало всё - оk

Изменено пользователем snBandito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значения по катушке родным сканером абсолютно не показательны. Время зарядки может быть нарушено, время горения искры не совпадать с эталонным. Это ты лексией не посиотришь. Меняй раз ошибка вслед за катушкой следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть ещё исправные цилиндры, вообще +12 должно подаваться,дальше транзистор открывает канал в катушке и должна номрально жахнуть искра, но это теорияфишка в том что при повышении плотности, а мы сжимаем в 10 раз, плотность повышается и энергия искры на воздухе(атмосферном) и сжатом состоянии разная.только не вздумай проверить открыть канал и подержать, иначе выпалишь к чертям катушкутебе нужно напряжение на триггере и желательно длительность поглядеть, ввиду того что две катушки не могут быть исправны, заряд катушки дело такое что как написал Фоблас особо не проверишь.кстати как в 3.0 следится за мисфаером, по лямбде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и думаю, может у меня что случилось и выпаливает катушку? но как это проверить???не хотелось бы купить катушку, а она стоит порядка 500 тыр, и спалить ее к чертям собачьим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда катушку достаешь и вешаешь на нее свечу,чтобы искру посмотреть, зачисти конец провода, обмотай свечу и второй конец на минусовую клемму аккума только так, иначе катушку спалишь, если надо приедь дам тем сразу на все шесть катушек со свечами сделанную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера изобрел огромную свечу зажигания с регулирующимся зазором

подключил ее к исправной катушке и выяснил, что рабочая катушка пробивает 1,5-2 см

нерабочая же пробивала не более 5 мм...

принял решение поменять местами 2-ю и первую катушки, с целью посмотреть как пройдет день

но к сожалению повредил фишку...

люди добрые поделитесь фишкой двухконтактной "мама" такие на противотуманки идут

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Помогите плиз, у меня 607 ,3 литра, 2001 год, автомат.... постоянно выбивает 3й цилиндр. Пробег 190000 км..... при покупке поменял 6 катушек и 6 свечей + ремонт генератора! Ездил год без проблем(15000 км) потом при работающем кондиционере и груженной машине кинул в кик даун и вылетела катушка(Не знаю как и почему?) диагностика показала :*пропуск воспламенения в 3 цилиндре(машина троит, не тянет)..... поменял все свечи + 3 катушку* Поездил еще какое то время и вновь при нагрузке вылетела 3 я катушка(пишет антиполушен и горит чек) машина начинает троить и дергаться..... вся хитрость в том что при замене катушки, она входит в нормальный режим работы, но продолжает гореть чек и антиполушен!!!! при попытке сбросить ошибку, надолго этого не хватает..... только завел поработала чуток и опять выбивает антиполушин и начинает троить......вновь 3й цилиндр вышел из строя((( если поменять катушку то опять заработает в нормальном режиме , но с ошибкой в мозгах.....мучаюсь уже не первый месяц(((( кто подскажет че за штука и как с ней бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще дополнить , то что на выхлопной трубе, на одном сервисе мне порекомендовали срезать 2 катализатора(я если честно так и не понял зачем срезать и для чего они нужны???) мне их срезали и доварили кусками трубы.......один из этих катализаторов был полностью пуст, а второй был рабочим.....не знаю как , но может эта инфа быть полезной))))

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а катушки какого производителя ставил и какие свечи?я после покупки машины поменял все катушки по мере выхода их из строя.ставил все valeo а одну поставил beru(типа) на экзисте взял. так через полгода эта беру вылетела сцука,еще и под коллектором стояла.свечи поменял три года назад-160 тыс(тьфу тьфу) NGK PLFR5A-11(6240) они недешевые,но от свечей тоже зависит долгожитие катушек. ошибку ты не уберешь,предварительным катам уже давно гаплык))). поищи на форуме про мясорубку.

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди годами ездят с ошибкой антиполюшн фалаут. Вылечить ее "простым" срезом катализаторов не получиться. Нужно ставить проставки для лямбд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки Valeo ставил..... я бы тоже ездил с мясорубкой, но у меня проблема в том что периодически начинает мигать мясорубка, комп переходит в аварийный режим работы и сразу начинает троить ......опять говорит о том, что вылетел 3й цилиндр, а точнее катушка(((( опять на работающем двигателе снимаю провода с катушки, двигло как троило так и троит......хотя катушка новая стоит и свечи все 6 новые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может копать в сторону форсунки. попробуй поставить сгоревшую катушку на другой цилиндр.мож она и не горит))).у меня очень редко бывает,что мозги просто выключают впрыск в какой либо цилиндр,я сразу думал на катушку,ан нет)катушка цела.проверь провода(мож где надломлены ),компрессию,в конце концов

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы на сервисе говорят что нехватка компрессии в 3 м цилиндре......из за этого выбивает ошибку. Может ли не хватать компрессии в 3м цилиндре только, почему? движку 195000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы "не хватало компресии" ее нужно замерить во всех цилиндрах и сравнить. Да и если бы "не хватало", то постоянно, а не на кикдауне

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы на сервисе говорят что нехватка компрессии в 3 м цилиндре......из за этого выбивает ошибку. Может ли не хватать компрессии в 3м цилиндре только, почему? движку 195000 км

если я правильно понял,все-таки проблема не в катушке?какая разница компрессии по цилиндрам?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Пропуск зажигания. Катушка зажигания
×
×
  • Создать...