Перейти к содержанию

Ещё один налог на авто.

Оценить эту тему:


Dand

Рекомендуемые сообщения

john suhr

Надо набраться смелости признать, что из оплаченного ни копейки в дороги не вложится

Ну хорош тебе уже ныть. Есть такая категория людей-им и солнце жаркое, и дождь мокрый. То дороги не устраивают, (ты вообще где живешь-то, под Читой, что ли?), то все деньги на унитазы уходят. Всё потому что именно тебе, такому умному и работящему, не принесли на подносе мешок с деньгами. Столько, чтобы на все хватило. Или запросы умерь, или зарабатывай. А то все вокруг виноваты-один ты в белом и блёстках.

Надо на какие-то деньги набирать свежие отряды карателей

А старые поизносились уже? Или пали в неравной борьбе с интернет-воинами?

Leonevich

Это конечно увидим скоро, но речь не о +/- 400кг в легковом авто. Если для фуры это уже +/- 10 тонн. и те еще борются за пару лишних килограмм на борту - все относительно.

Ну вот хочется посмотреть на этот бред про вес. Как, как они это считать собираются?
Нормально работаю. Никто не жалуется. Тут наезд не по адресу.

Я или делаю хорошо, или не берусь.

И только-только начинает проявляться какая-то человеческая жизнь - хлоп! Бендеры-Задунайские опять чего-то придумали и бабло "сгорело". :wacko: Опять все с начала... За..бло уже как-то. Могли бы "аристократы" уже и про совесть вспомнить хоть иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полюбому наибут и выпилят. Кого то посадят, по телику объявят виновных и всё. Пока ОНО не перестанет сувать своё умное туловище во все сферы экономики, кина не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня например одно волнует.Как они отчитываться будут за полученные деньги,кто их будет тратить.И главное-где???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Меня например одно волнует.Как они отчитываться будут за полученные деньги,кто их будет тратить.И главное-где???

Да схемы то "им" уже давно известны, как отчитываться чтобы всё сходилось и как их тратить красиво. На Онлайнере как раз статья в темы была, типа, топ-10 самых дорогих авто, которые продаются в Минске :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было поср..ся тут, а потом решил-зачем? Живешь в стране-либо исполняй законы, либо протестуй,( но не в и-нете под никами хитроумными, а на улице), либо ищи счастья на другой родине. Все же такие специалисты незаменимые, прямо очередь стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Меня например одно волнует.Как они отчитываться будут за полученные деньги,кто их будет тратить.И главное-где???

Всё просто, суммы будут идти в бюджет, который расписан уже на ояебукак, ноги поломаешь, а про дороги как обычно - нежданно пришла холодная зима и затем аномально жаркое лето, поэтому дорожное покрытие .........наши специалисты работают над этим, всё для вас, для людей, верьте мне! ...))) А если вдруг поднимется писк, всегда можно вспомнить "Нашу Рашу"....А хтооо этоооо сделллаааллл, ааайййй-яяяяййййяяяяйййй..., проходили вроде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные кухонные разговоры, кому надо жить лучше, живут лучше, кому надо жить херово, живут херово и на кухнях обсуждают спасение мировой экономики.

Собраные деньги куда-нить потратят, но дороги у нас хорошие, и я думаю есть заслуга в этом...

В италии, франции, польше, автоЕбаны платные и все платят за участки хорошей трассы, не нравится езди по второстепенке. В германии за бесплатные для всех дороги платят немцы через старховые сборы.

я за то чтобы и в РБ сделали двуполоски платные, что впринципе сейчас и делается и в будущем все будут платить... Если бы еще сделали альтернативу Белтолу для туристов легковых в виде виньетки на дней 10. Был бы тогда полный порядок.

Что мешает платить за хорошие дороги, в Польше от Франкфурта на одере до Варшавы по по автоебану лупишь 130 и 500 км проезжаешь за 4 часа... (10-15 долл стоит) а раньше чтобы проскочить этот участок требовалось часов 8-9 как минимум...

Что мешает оплачивать проезд МИНСК-БРЕСТ? 125 км можно лупить (200-250 км) участок без деревень с нормальным покрытием, не хочешь платить езжай по старой трассе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скептическое отношение к налогу обусловлено дырами не только в дорогах но и в других , не менее важных сегментах экономики. Что бы "привалить дула" недовольному электорату, вполне вероятно, что эти деньги пустят на подачки иждивенцам. Иждивенцы в свою очередь то же будут платить этот налог, и самозабвенно орать про "куда идут наши налоги" - замкнутый круг вокруг туловища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что мешает заплатить его, какая разница куда он пойдет, мы и 90% налогов не знаем куда идут.. не наше это дело.

ЭТО сроднни случая "Я когда предложил бензос на 400 руб. дешевле так начали засирать, мол что такое 20 000 рублей. Зато когда топливо дорожает на 400 рублей, на АЗС скапливаются очереди, а некоторые ездят по минску и ищут АЗС где меньше очереди."

1 000 000 в год это ничто в сравнении с расходами годовыми на авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что мешает заплатить его, какая разница куда он пойдет, мы и 90% налогов не знаем куда идут.. не наше это дело.

именно это и мешает. Я за налог в 5 млн но прозрачно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где гарантия, что на эти деньги не будет куплен эксклюзивный Бентли, а через неделю не будет по пьяни разбит... Надо будет опять переименовывать улицы, пересчитывать коммунальные услуги, или еще что-нибудь в таком духе...

Как мы можем проверить, куда потрачены деньги? Где эти "дороги"? Не вижу!

Почему у меня во дворе проще по "огородам" на улицу выехать?

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где гарантия, что на эти деньги не будет куплен эксклюзивный Бентли, а через неделю не будет по пьяни разбит... Надо будет опять переименовывать улицы, пересчитывать коммунальные услуги, или еще что-нибудь в таком духе...

Как мы можем проверить, куда потрачены деньги? Где эти "дороги"? Не вижу!

Почему у меня во дворе проще по "огородам" на улицу выехать?

Наверное, меня уже разрабатывают, как "жэстачайшега аппазицыянера"... :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте правительства я бы просто включил этот налог в стоимость бензина и все. И все довольны. Вы бы даже не узнали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Транспортный налог заложен в стоимость литра топлива. Что это вообще за понятие " транспортный налог" никто вам точно не скажет. Однозначное его выражение в процентах не известно, также как и составляющая акцизов, т.к. это одна из самых охраняемых коммерческих тайн концерна "Белнефтехим". :D

Но все же, если деньги пойдут на дороги, то я "за". Вопрос, пойдут ли и как это проконтролировать общественности. Жизнь показывает, что ни один из многочисленных спецфондов и всяких там накопительных систем в нашей стране абсолютно не прозрачен и неподотчетен. Посему, с большой долей вероятности можно предположить, что будет иметь место нецелевое использование средств. Печаль-тоска.

Что касается дилеммы в зависимости от чего надо устанавливать эту "подать". Однозначно не от кубатуры двигателя или года выпуска авто, а от его массы (максимально допустимой). Дороги разрушаются в т.ч. и от воздействия веса транспортных средства, а значит, кто тяжелее тот и платит больше. Все логично и справедливо.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное то,что уплывают деньги которые выдаёт правительство на дороги.При чём не маленькие деньги.А там отчёт сами понимаете какой.Так вот эти я думаю,что дае до дорожников и не дойдут.Следоватеьно-ни дорог,ни у населения ещё кое какой части наличности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там рассуждать куда пойдут деньги, всё равно нам не узнать. За резиновые лодки мы уже платили налог, всем курам нсмех, и техосмотр проходили на этот кусак резины, якобы судно. Бабка моя в своё время платила налог на яблони в саду, свиней и коров в хлеву. Прогресс очевиден.

Автомобилисты и так немало платят ПО СЧЕТАМ, КОТОРЫЕ ИДУТ ОПЯТЬ ЖЕ НЕИЗВЕСТНО НА ЧТО: техосмотр, страховка. С авто свыше 3,5 тонн основные магистрали платные. Что ещё нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальные дороги у нас... епт

Дороги то у нас в принципе неплохие. Не Германия с Бенилюксом конешно, но ездить можно комфортно. Тут уж душой не покривишь. Но надо помнить, что и для поддержания нынешнего состояния нужны немалые денежки, а их таки нет. Тут уже речь идет не о том, чтобы строить новые шикарные автобаны европейского уровня, а о том, чтобы хоть как-то сохранить то, что удалось наложить за годы "процветания" белорусской экономической модели. Нет денег, не будет дорог, а они имеют свойство очень быстро приходить в ненадлежащее состояние, что сейчас и наблюдается. Такими темпами, через 7-10 лет ездить будем как в Украине и Рашке, которая за Москвой и Питером простирается.

Толчок нужен.И не тот в который ходят..А тот который толкает...

На это наш народец не способен. Этому бы поучиться у братьев наших украинцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введя дополнительный налог на дороги в топливо в размере 10 евроцентов, государство без проблем получало бы от 300 до 600 млн. евро в год. Ни один БелТолл с издержками на обслуживание, персонал, и.пр., не принесёт даже третей части этой прибыли.Нафига было городить огород с этой геморной системой для перевозчика? Только если для кармана кого-либо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему надо собирать какое-то дерьмовое Geely и Zotye? Объясните мне, почему меня принуждают ездить ИМЕННО НА ГОВНЕ ?Соберите Пежо 301 и продайте его за 14.000. Я куплю. Реально.Это действительно может иметь успех у населения.Так нет же: "мы будем делать говно, а вы будете его покупать, потому что все остальное запретим".Так заберите у людей все и сожгите всех в концлагерях уже сразу, чего мелочится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...