Перейти к содержанию

605. Моторное и трансмиссионное масло. Объемы заливки.


ldap

Рекомендуемые сообщения

кому надо тот поймёт,а для непонятливых до конца щупа :DРоман, а у тебя чего нет указателя уровня масла (на приборке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась странная проблема. После замены гидрокомпенсаторов  на 605 2,5 тд (DK5ATE) поменял масло, завел, все нормалек, а как проехал, был удивлен....Температура масла в двигателе, стала расти быстрее чем охлаждающей жидкости, хотя всегда было наоборот...Конечно я понимал что термостат еле работает, но чтобы масло до 120 град прогревалось, при температуре охлаждающей жидкости 90 град, это впервые...Что случилось, не знаю. Надеюсь кто подскажет.... Ведь знаю, что эти двигатели довольно таки прихотливые к температуре...Да, вычитал еще, что есть такая штука как маслоохладитель, может проблема в нем, а может в термостате, тем более что их на машине - целых два... может один на масло ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостатов там действительно два,а масло олаждается антифризом.Маслоохладитель встроен в корпус куда накручивается маслянный фильтр.Маленький термостат походу ещё и отвечает за охлаждение воздуха перед турбиной.Если мощность изменилась,то попробуй поменять этот термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей ты писал что греется до 110, а до этой температуры норма.У тебя случаем датчики или приборы не врут???,у меня например сам прибор на антифриз врёт на 10 градусов,показывает больше,замерял термометром.Ещё проверь не завоздушенно ли у тебя на теплообменнике.Как грееться двигатель при стоянке,до скольки доходит температура,за какое время,у меня есть подозрение(я тебе писал)что это неправельный угол опережения зажигания.Я когда свой двигатель перебирал было очень похоже,на месте в 30 градусный мороз нагревалась быстро,при езде было в норме,а масло грелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Есть проблема - в общем вылилось масло из механической КПП, думаю, что почти всё. посмотрел в двух разных букварях какое масло лить - в одном 75W80, в другом 80W90, может кто знает что из этого правда? Коробка ВЕ3

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь возник следующий вопрос: куда это масло лить??? левое колесо снято, защита тоже - ничего похожего на заливную пробку не вижу, сливная вроде есть, расскажите кто знает поподробнее плиз.

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь возник следующий вопрос: куда это масло лить??? левое колесо снято, защита тоже - ничего похожего на заливную пробку не вижу, сливная вроде есть, расскажите кто знает поподробнее плиз.

Сверху на коробке есть пластиковая гаечка вроде на 17. Можно через неё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Двигатель объемом 2.1, машина 1998 года выпуска с кондиционером и климат контролем. Какое масло посоветуете (Синтетическое | Полусинтетическое | Минеральное) и какого производителя? Сколько литров надо на мой мотор и какой вязкости?

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твое масло - Total Quartz 7000 Diesel 10W-40, полусинтетика. или можешь синтетику попробовать, про минералку - забудь. можешь и не родное масло лить, но нормальных производителей: Кастрол, Эльф, Ессо, Шелл с соответствующими допусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Такая проблемка: завел машину, поработала, услышал что под капотом сосет что-то, вытянул щуп - он как вылетел, короче там газы походу собираются какие-то или что, на снегу капли масла, масло и раньше немного подтекало, но не до следов на земле, видимо из-за давления выдавливает, в чем дело подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трубка вентиляции картера замерзла. Из-за этого повышается давление в картере и может выдавить сальники. Отсюда и подтеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, Дайвер. Скорее всего так и было. Прогрел машину около часа с вытянутым щупом и открученной пробкой для залива масла, пару кругов возле дома и в дорогу. Пару раз останавливался смотрел все ли в порядке. в итоге без проблем доехал до Минска (180 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток! Парни подскажите сколько масла требуется заливать в двигатель 2,1Д на пежо 605. Просто по книге написано 6л, а у меня влезло 4,5 и это пол уровня по щупу. Может у меня щуп не от этого двигателя? За ранее благадарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, какое моторное масло в 2.5 1997 на зиму.

и зимой и летом однозначно - Total Quartz 7000 10W-40 полусинтетика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

парни, вопрос по маслу.

пролистал всю эту тему, воспользовался поиском.............Изображениено......

вроде бы, когда был у мя 2-ух литровый 605 я тему про масло находил

короче: мотор 3.0 (2.9), V6, 24 кл., 99г.в., так вот какое масло, а главное сколько лить в мотор? и в коробку(механика)?????

Изменено пользователем den 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче: мотор 3.0 (2.9), V6, 24 кл., 99г.в., так вот какое масло, а главное сколько лить в мотор? и в коробку(механика)?????

насчет мотора не скажу - у меня другой, но посоветовал бы искать масло для 607 3,0 - моторы такие же

а в коробку лей - Total Transmission BV 75W-80, объем в мою коробку был 1,7-1,8 до уровня, в 3,0 коробки могли быть другие, но суть одна и та же - покупай 2-3 л масла (в банках по 1 или 2 л), откручивай сливную пробку, сливай старое масло, потом сбоку на коробке откручивай заливное оно же конрольное отверстие и через него заполняй КПП пока не польется через край

п.с. не забудь после слива пробку на место закрутить))

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...